Jump to content

Recommended Posts

18 минут назад, piku пишет:

Подскажите, а чем эти турбо/не турбо, 3/4 отличаются?

Ну ответ кроется в вопросе). Турбо отличается наличием турбо чарджера со всеми вытекающими последствиями. Самолет летает быстрее, выше. Присутствует отказ турбонагнетателя на сколько я помню. Имеется два варианта хвостового оперения. Ну и приборная панель отличается немного. Рекомендую брать именно турбо версию, если уж выбирать. 

Edited by IvanKutnyuk
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, IvanKutnyuk пишет:

Ну это вы мягко говоря погорячились.:) Давайте чтоб не быть голословным на примере, чтоб и вы понимали о чем речь и будущий покупатель знал что покупает.

Согласен, погорячился :)

Так близко не всматривался. Я больше летаю, чем на внешку смотрю. Но всё равно, внутри кабины мне больше JF Piper нравится. Опять таки, если не вглядываться через микроскоп. )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, piku пишет:

Подскажите, а чем эти турбо/не турбо, 3/4 отличаются?

Совсем не в теме, но хочу купить )

Турбо версии интереснее. Действительно, летает выше и быстрее. Надо внимательно следить за наддувом - можно легко спалить двигатель на низких высотах.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Nickbe пишет:

Но всё равно, внутри кабины мне больше JF Piper нравится.

Да в целом и я про то же, что в полете некогда будет рассматривать это все.:sarcastic: А ощущения от полета он дарит намного круче чем каренада. 

Edited by IvanKutnyuk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил.

Либо я чего-то не понимаю, либо я чего-то не понимаю.

По текстурам интерьера - я сижу в иксплейне с видом из окна на мсфс.

Звуки - какая-то жужжалка с отрезанными яйцами низкими частотами.

По управляемости - нужно мануал читать. На взлете это чудо меня со скоростью 100кт несет ввысь с вертикалкой 2000фпм.

На симмаркете можно вернуть покупку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу.

Цитата

We have a No Refunds Policy, all sales are final as per our Terms & Conditions to which you agree when making a purchase and you have no legal grounds for requesting a refund due to the intangible nature of digital downloads.

По ходу, надо изучать эту табуретку. Но я всегда доверяю первому впечатлению.

Родная цессна с беплатными модами и это - небо и земля. Пока что я так думаю.

Edited by piku

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для удержания текущей высоты - нажмите на эмблему пайпер - тоже прикольно.

В общем, ради потраченных денег

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, piku пишет:

Для удержания текущей высоты - нажмите на эмблему пайпер - тоже прикольно.

 В  автопилоте этого крафта нет режима удержания высоты.Поэтому,если бы сей крафт,модель,делал я-я бы для аутентичности его вообще не делал бы.Но Вам сделали самопридуманный,казуальный режим-его же нужно как то включать?

Насчет взлета:в реальном  POH на 140й странице говорят,что наддув не должен при отрыве превышать 41 In.Hg при 2575 оборотах,а потом снижается до "33 inches manifold pressure and 2450 RPM".Это в наборе высоты.

Попробуйте.

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, piku пишет:

По текстурам интерьера - я сижу в иксплейне с видом из окна на мсфс.

https://flightsim.to/file/15399/just-flight-piper-pa28r-turbo-arrow-iv-clean-interior-mega-pack

Разве похоже на XPlane? -

FlightSimulator_2021_06_09_23_29_04_703.jpg

1 час назад, level777 пишет:

наддув не должен при отрыве превышать 41 In.Hg

Я больше 36 In.Hg на взлёте и первоначальном наборе не даю. Вполне хватает для динамичного набора и нет риска спалить турбонагнетатель. Где-то вычитал, что так в реальном мире делают.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Nickbe пишет:

Разве похоже на XPlane? -

Мне тоже вкатывает графика Джастов. Как раз он Карренады стало тошнить, какое то все игрушечное у них изнутри, что ли...

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Nickbe пишет:

Я больше 36 In.Hg на взлёте и первоначальном наборе не даю. Вполне хватает для динамичного набора и нет риска спалить турбонагнетатель. Где-то вычитал, что так в реальном мире делают.

 Возможно,всегда было интересно узнавать отличия в действиях реальных "водителей" от того,что пишут в POH )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, ppga пишет:

Мне тоже вкатывает графика Джастов. Как раз он Карренады стало тошнить, какое то все игрушечное у них изнутри, что ли...

Купил вчера Джаст Турбо. Скажу так. Каренадо Сименол шикарен снаружи, просто бомба, Джаст Флай реальнее в салоне и физика чувствуется у Джастов лучше. Но снаружи даже не сравнить, Каренадо на 2 головы выше по качеству текстур и мелочам.

Вопрос? В реале действительно у этого самолета нет автомата удержания высоты ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, RomarioNord пишет:

Вопрос? В реале действительно у этого самолета нет автомата удержания высоты ?

У Пайпер со старым автопилотом действительно нет удержания высоты. Но он неплохо триммируется, я нормально летаю без фейкового удержания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то я не понимаю.

Смесь обедняю, а расход становится больше. Как так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, piku пишет:

Что-то я не понимаю.

Смесь обедняю, а расход становится больше. Как так?

:) ...когда я обедняю-расход становится меньше.Что то у Вас не заладилось с ним )))

Edited by level777
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.09.2021 в 10:19, RomarioNord пишет:

Купил вчера Джаст Турбо. Скажу так. Каренадо Сименол шикарен снаружи, просто бомба, Джаст Флай реальнее в салоне и физика чувствуется у Джастов лучше. Но снаружи даже не сравнить, Каренадо на 2 головы выше по качеству текстур и мелочам.

Вопрос? В реале действительно у этого самолета нет автомата удержания высоты ?

Поэтому ждём Piper Archer :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.09.2021 в 15:08, piku пишет:

Что-то я не понимаю.

Смесь обедняю, а расход становится больше. Как так?

Ни разу такого не наблюдал. Всегда расход уменьшается. У Вас он на самом деле куплен? А то, читал где-то, что пиратка чудит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Nickbe пишет:

Ни разу такого не наблюдал. Всегда расход уменьшается. У Вас он на самом деле куплен? А то, читал где-то, что пиратка чудит...

Пиратками не пользуюсь.

Суть в том, что на эшелоне 100 в режиме 75% по таблице при установке смеси в максимальный egt расход увеличивался где-то до 15 галлонов (именно стрелка расхода шла вверх при обеднении).

Причем, такую тенденцию я видел на видео по этой модели.

Я сейчас летаю с установкой тяги по расходу 12 галлонов. Путевую 160 +- ветер вроде держит.

Edited by piku

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, piku пишет:

Пиратками не пользуюсь.

Суть в том, что на эшелоне 100 в режиме 75% по таблице при установке смеси в максимальный egt расход увеличивался где-то до 15 галлонов (именно стрелка расхода шла вверх при обеднении).

Причем, такую тенденцию я видел на видео по этой модели.

Я сейчас летаю с установкой тяги по расходу 12 галлонов. Путевую 160 +- ветер вроде держит.

 Если на английском более менее-может эта бумага чем то поможет?Это сервисный лист Textron Lycoming Aircraft Engines для эксплуатантов их двигателей по обогащению смеси.Я когда в этом обогащении захотел что то понять-посидел какое то время на амерских форумах легкомоторных.

Скрытый текст

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@level777
спасибо за информацию!

У меня ещё одно в голове не укладывается. В приложенном документе рекомендуется не обеднять смесь во время взлета и набора высоты, если в документации на самолёт не сказано иное.

В документах на оригинальный самолёт сказано, что клаймб должен проходить на максимально обогащённой смеси.

Я попробовал не трогать микс, так он выше где-то FL070 вообще ползти не хотел. Обеднил смесь до максимум EGT и он попер вверх с 1000fpm (что ожидаемо).

Так вот, как летать-то? По документации или как летается (в контексте сказанного)?

Edited by piku

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, piku пишет:

Так вот, как летать-то? По документации или как летается (в контексте сказанного)?

 Тут есть люди,которые на них летают реально,плюс инструктора в ЮСА на этих крафтах-практику лучше у них спрашивать.Мне сейчас уходить нужно-но вроде что то было написано касательно высоты аэродрома,типа-если высоко-то уже на старте,кажеться,смесь нужно обеднять.Естесственно,я думаю,это может и к набору на больших эшелонах относиться.

 Просто на таких эшелонах,о которых вы говорите-я на эйрбасах летаю )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, я тут изложу свое понимание вопроса обеднения смеси, а более опытных товарищей прошу поправить мои ошибки.

Итак, при сгорании топливо-воздушной смеси максимальный КПД достигается при определенной ее пропорции. Пусть будет 1 воздух/1 топливо.

Чем выше, тем воздух разряженней и при максимальном обогащении смесь начинает изменяться к условным 0,9/1, 0,8/1 и т.д.

Для восстановления пропорции смесь обедняют до условных исходных 1/1 ( точнее, 0,9/0,9; 0,8/0,8 и т.д.). Меньше попало воздуха в воздухозабоник - меньше подаем смеси.

Если не трогать смесь в наборе - то по мере подъёма ее пропорции будут все неэффективней и неэффективней.

Зачем тогда в документации двигателистов и производителя самолета писать не трогать смесь в наборе до круиза, я не понимаю.

Edited by piku

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зы, если только да, не читать "climb  at higher altitudes" как "выше 3000 ft".

Но ведь для этого дырчика FL100 - не так уж и высоко. Он же и до FL200 может.

Edited by piku

Share this post


Link to post
Share on other sites

При обеднении смеси, сначала добиваемся максимальной температуры EGT, затем сразу обогащаем до падения температуры -100F от достигнутого максимума. Это наиболее благоприятный режим по температуре цилиндров. Ещё следим, чтобы температура EGT не превышала 1650F (для двигателей с турбонаддувом). Комфортная для двигателя температура EGT - 1500F.

По высоте, я начинаю обеднять смесь выше 3000 ft.

Вот интересная и полезная статья.

https://www.avweb.com/ownership/the-savvy-aviator-59-egt-cht-and-leaning/

Edited by Nickbe
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Nickbe пишет:

я начинаю обеднять смесь выше 3000 ft.

Кстати, так и не встречал ответа, AGL или QNH?

Edited by piku

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...