Jump to content

Recommended Posts

В 27.04.2022 в 19:46, zhenya590 пишет:

А еще такая проблема, в офф видео от pmdg рекомендуют виды в кабине настроить на кнопки дополнительной клавиатуры... это реально удобно, вот только когда я все это настроил, у меня проблема: я нажимаю "num 2" и меня какие-то сбои с видами случаются, то вид на самолет показывает с внешнего вида, то нормально переключит на приборы двигателя как ожидается... Кто-то встречал подобные проблемы?

Да, то же самое. только не " какие-то сбои с видами случаются, то вид на самолет показывает с внешнего вида, то нормально переключит на приборы двигателя как ожидается..." а просто дергается вид с выбранного на предыдущий - как дребезг контактов

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

как колодки убрать ?

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Илья_777 пишет:

как колодки убрать ?

в планшете посмотрите переключатель, на странице с изображением самолета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За долбал меня немного самолет своим странным поведением.

Задам вопросы!
В моем случае, все настройки поломок включены на максимум, инженером я не пользуюсь.
В самолете меня немного утомило постоянное отключение предохранителей, я успеваю их включать и управлять ими, но регулярность их выключения через каждые 10-50 секунд просто замучило.
Вот с трудом могу себе представить, что такое было в реальности на борту. Эти постоянные шелчки тумблеров.
Иногда по несколько штук подряд. Что можно сделать, чтобы не сталкиваться с подобным?
Кто летает, у вас такая же история ?
Еще интересуют баги модели.
Я пока расцениваю их как баги.

А именно! Иногда не получается включить тумблеры предохранителей назад после отключения.
Не берем в расчет 4 штуки, которые муляжи. В чем может быть причина ?
Если это фича, то в чем заключается её особенность?

Иногда отключаются РУД-ы.
Потом опять происходит инициализация. К джою по тех. части у меня претензий нет (Кабан).
Это уже второй как мне кажется глюк.

И третье, это вообще из фантастики.
Подъезжаю к исполнительному, хочу выпустить закрылки на 20. И тут на тебе, стоят как вкопанные на нуле.
Гидравлика включена, джой работает, педали тоже.
Но индикация на приборе, и на внешней модели, "фиг вам" всё на нуле.
Может ещё где включение доп. режимов гидравлики есть, ну кроме пьедестала?
В общем, хелп!


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам себе отвечу, помогает полная переустановка крафта вместе с PMDG Operations Center v2.
Самое интересное, что в нормальной работе предохранители эти вырубает в самолете крайне редко оказывается. 
Да и не в каждом полете )
Получается что из-за этого бага я настолько натренировался с ними работать при их постоянном одновременном отключении, что возникает ощущение, что я просто создан для этого самолета )))
Сам в шоке как оказывается я успевал всё слаженно делать.
В общем нужно предложить PMDG еще немного усложнить модель )
Как  выяснилось, человек способен на большее ) 
 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Gefestor said:

Сам себе отвечу

Хотел ответить, но Вы сами уже ответили. Ну может они с предохранителями чуть переборщили в каждом полете находим выключеный предохранитель, то на радиостанцию, то на что-то еще, но в принципе так интересней (см видео на пункте 7 "выбило предохранитель"). Когда начинали полеты и не знали особенностей работы плагина для полетов экипажем, то они часто заканчивались вот так плачевно :( . Но это не связано с самой моделью!

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще вопрос!
Я тут насмотрелся международного видео на тему "ромашки".
И мне показалось ,что каждый автор видео придумал свой метод "как сесть по ILS" )))
Может кто грамотно расписать последовательность действий ?
Пробую летать с GNS-750. Это конечно не обязательное условие, ну а вдруг и вас штука установлена.
И  просто пытаюсь понять время и методику включения и работы ILS на данной машине. От момента снижения.
Если есть вопросы в мой адрес, то я распишу более подробно условия моих полетов.
Очень актуально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Кажется я понял свою ошибку, и многих стримеров с ILS. Приземлился вполне нормально.
Может кому пригодится. Одна из причин состоит в том, что если у вас установлен GNS-750 от PMC50.
То для посадки,  на экране полета с маршрутом GNS-750  обязательно нужно тапнуть и выбрать частоту ILS в верхнем правом углу.
Т.е частота NAV (ILS) как в моем случае, не всегда выбирается нормально через SPAD (Сайтековская мульти панель) или через  NAV панель внутри  кабины самого самолета.
Получается, что по приборам вы видите правильную частоту, а по факту в самом GNS-750 она не выбрана.
Самое интересное, что перевод селектора АП в режим Aprroach не всегда устанавливает эту же частоту автоматически.

Edited by Gefestor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел познакомиться с этим крафтом поближе, но как глянул на количество будильников - стало плохо.

Как вы вообще на нем летаете? :) Тут не то что в воздух поднять и отправить его по плану полета, так еще попрубй заведи его. Кстати, а как с планом полета? Он только директом летает и понятие трасс, СИД и СТАР ему чуждо? Ну и конечно использование ILS :)

 

Конкорд по-моему и то проще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, DarkSideMaster пишет:

Хотел познакомиться с этим крафтом поближе, но как глянул на количество будильников - стало плохо.

Кстати, а как с планом полета? Он только директом летает и понятие трасс, СИД и СТАР ему чуждо? Ну и конечно использование ILS :)

будильники это про ту-154, тут все довольно просто)

В трассы, сиды, стары, илсы, рнавы и тд и тп он умеет великолепно 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Wespe пишет:

В трассы, сиды, стары, илсы, рнавы и тд и тп он умеет великолепно 

 

Так а куда их вводить? Или это вон в тот приделаный Гармин на оверхеде?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, DarkSideMaster пишет:

 

Так а куда их вводить? Или это вон в тот приделаный Гармин на оверхеде?

ух лин я думал мы в теме PMDG737)

с сабжем не знаком, да, скорее всего тут все не просто))

 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, DarkSideMaster пишет:

Тут не то что в воздух поднять и отправить его по плану полета, так еще попрубй заведи его

Не так все страшно, как кажется. Так как двигателя четыре, то и будильники множатся во столько же раз. А по сути это та же цессна, но с кучей движков и весит побольше :crazy:. Да, немного запарно следить за температурой и давлением, и автопилот неудобный. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скачиваем бесплатную (с ограничениями) или платную полноценную  версию GTN-750. GPS for MSFS2020 (pms50.com)
Дальше идем на сайт JDs PMSGTN750 on Others Mod » Microsoft Flight Simulator
B все это сокровище, копируем в каталог- Community.
750-я появится во всех самолетах указанных по второй ссылке.
По непонятной причине, 750-я  у меня не появляется в DC-6 с ливреей Аляски )) 
На остальных самолетах она отлично встает  по геометрии приборов.
В своей работе конечно штука классная, но не дешевая. Однако и Free версия отлично работает.
Многим ее будет достаточно.
На форуме PMDG, есть фото реального борта с 750-ой.
Хотя часть народу ссылается, что это 650-я.
Еще посоветую SPAD если есть мульти панели (Сайтек-Логитек)
Просмотрев онлайн профили SPAD, прямо в самой программе, найдите профиль с 4-я звездами по DC-6.
У автора профиля вроде на R-никнейм начинается, и вот здесь начнется песня по удобству работы с автопилотом и закрылками.
А уж с регулировкой вертикальной скорости вы получите истинное удовольствие через её управление с помощью мульти панели.
Прочитайте аннотацию к профилю!
Автор внёс изменения которые работают  по разному с триммером и с кремальерами  в зависимости от того какой режим клавиш включен на мульти панели! А также задействован ли автопилот. Я закончил )

PS. Нее, не закончил. GTN может работать как с оверхеда, так и вызываться самостоятельно из верхнего меню сима.
       Её нужно активировать нажатием в меню.
       Трассы, сиды, стары, илсы, рнавы и тд  он умеет. 
 

Edited by Gefestor

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Gefestor пишет:

PMSGTN750 on Others Mod » Microsoft Flight Simulator

Читал, что штука хорошая, но ломает логику автопилота на каких-то крафтах + учащается CTD

Edited by DarkSideMaster

Share this post


Link to post
Share on other sites

CTD-ни одного с ним.
Сомневаюсь, что может поломать логику автопилота.
Это ведь геометрия расположения прибора, а не сам прибор, ну то есть не его мозги.
Сам прибор с офф. сайта. И GTN-750, пока вполне отлично работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Gefestor said:

CTD-ни одного с ним.
Сомневаюсь, что может поломать логику автопилота.
Это ведь геометрия расположения прибора, а не сам прибор, ну то есть не его мозги.
Сам прибор с офф. сайта. И GTN-750, пока вполне отлично работает.

Ок, спасибо. Я попробую его. Читал просто, что у Конкорда начинаются траблы, если поставить этот GTN 750. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...