Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

602973897_6.png.dea103b52faa06ada86632f6acd72de7.pngОчень нравятся ливреи для этого самолета с историей. Например как эта https://ru.flightsim.to/file/16947/pmdg-dc-6b-alaska-airlines-n11817-1958

Douglas DC-6
Operator:  Alaska Airlines
Registration:  N11817
MSN:  44653/613
First flight:  1955

Here she is in her glory days in 1958.  Only three years old.  She has a bit of oxidation, but the gold paint still shines in the sun.  Just two years later she would be damaged beyond repair on a short ferry flight.  Instrument weather conditions exited for the 10-minute ferry flight from Anchorage to Elmendorf AFB. Measured ceiling at 300 feet broken and at 1000 feet overcast; visibility was 5 miles in fog. During the GCA approach the DC-6 descended and struck the ground 1200 feet short of the runway. It appeared that the captain had used an rpm setting of 2200 instead of 2400 during the approach, power setting of 20" manifold pressure instead of 25" and a 40deg flap setting instead of 30 degrees. The first officer and flight engineer were aware of this, but didn't report it to the captain. Furthermore, the controller advised the flight that it was below the limits of the glide path.


"The pilot used improper power and flap settings resulting in an excessive rate of descent which was continued until the aircraft struck the ground."

Возможно даже воссоздать тот полет.

Edited by CmdrZorg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, PAVE пишет:

Скриншот

Спасибо! Ни за что бы не догадался что это оно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Kraftig пишет:

Спасибо! Ни за что бы не догадался что это оно!

еще из интересных DC-6

DC-6A Flying Tigers Line можно сказать участвовавший в корейской войне 

DC-6B Philippine Air Lines Inc разбившийся на Wake Island

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не знает, ждать его во внутреннем магазине? Или другими способами распространяться не будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, remix638 пишет:

Никто не знает, ждать его во внутреннем магазине? Или другими способами распространяться не будет?

ПМДГ вряд-ли на это пойдет

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.06.2021 в 23:29, GORYNYCH пишет:

А на кой на этом самолете G1000 ? Я только Bendix King и оставил. Все, как в жизни...

Случайно увидел внутрянку РэдБулловского самолета, у них там и какая то навигация (не понял какая) и приборы контроля за двигателями электронные :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Коллеги привет!
  Составляю маршрут, (хоть в симе , хоть в PFPX) загружаюсь в порту и... выскакивает окно "журнал"!? Выбираю "продолжить"... , но в гармине маршрута уже нет и, если взлететь, то самолет летит хрен пойми куда! Вроде-бы нашел причину; такое происходит если в маршруте есть сиды и стары. Но вчера снова словил эту хрень, но уже без схем. Столкнулся впервые с этой проблемой только на DC-6. В чем может быть моя ошибка?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ppga пишет:

Случайно увидел внутрянку РэдБулловского самолета, у них там и какая то навигация (не понял какая) и приборы контроля за двигателями электронные :)

Не, ну «тюнинговать то тачку» никто ж не запрещает ! Мы ж говорим о массовом применении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если можно, тупой вопрос. Прошу прощения за него. Русского мануала к сожалению нет, а английский не очень вникаю. 

Нужно же переключать отбор топлива от баков, когда заканчивается топливо в верхних 4-х баках? То есть до окончания топлива в верхних, нужно как-то переключить расход топлива из нижних?

А то получается когда топливо в верхних заканчивается, то движки выключаются. 

Это получается специальными тумблерами делать надо какими-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, Kraftig пишет:

Это получается специальными тумблерами делать надо какими-то?

Над РУД, есть выбор групп баков. Основные (Main), дополнительные (Alt), и ниже перекрестная подача (Cross), 4 группы на каждый двигатель.

Смотрите в PMDG_DC-6_MSFS_POH.pdf  - Стр. 67 и дальше. Там всё в картинках нарисовано.

Edited by Nickbe
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, Kraftig пишет:

Нужно же переключать отбор топлива от баков, когда заканчивается топливо в верхних 4-х баках? То есть до окончания топлива в верхних, нужно как-то переключить расход топлива из нижних?

Это получается специальными тумблерами делать надо какими-то?

 

Скрытый текст

 

2.1. Круиз.JPG

2.2. Круиз.JPG

2.3. Круиз.JPG

2.4. Круиз.JPG

2.5. Круиз.JPG

2.6. Круиз.JPG

 

 

Это, как в реале, или чтоб симеру скучно небыло в полёте.

Но можно проще - сразу все четыре селектора топливных баков в среднее положение и не париться...  )

Edited by Stromer
  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думал, что еще раз куплю этот самолет, но не выдержала душа поэта.

Попробовал маршрут тиват-ираклион без бортинжинера.

Честно скажу - мне сей пепелац вкатил))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Voenmor82 пишет:

Не думал, что еще раз куплю этот самолет, но не выдержала душа поэта.

Попробовал маршрут тиват-ираклион без бортинжинера.

Честно скажу - мне сей пепелац вкатил))

Ни один ты так думал, не одному тебе он вкатил...   )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Stromer пишет:

Ни один ты так думал, не одному тебе он вкатил...   )))

Для полного счастья они бы еще заменили дефолтную GPS на что-нибудь кастомное.

Не то что бы я по радио-навигации летать не мог. Люблю в сети летать, а много аэропортов уже давно используют STAR на RNAV.

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Voenmor82 пишет:

Для полного счастья они бы еще заменили дефолтную GPS на что-нибудь кастомное.

ЖПС выкинул, летаю только по маякам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Stromer пишет:

ЖПС выкинул, летаю только по маякам.

Аналогично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не знает как настоить обогрев карбюратора на кнопки? чтобы всеми двигателями сразу управлять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, CmdrZorg пишет:

Модом от JD можно втащить GNS430 ->GTN750 https://ru.flightsim.to/file/13415/jds-gtn750-on-gns530-mod

Спасибо, конечно!

Но, дело в том, что на этом самолёте мне нравится летать без современных средств навигации. Только маяки и визуальное ориентирование. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Voenmor82 пишет:

Никто не знает как настоить обогрев карбюратора на кнопки? чтобы всеми двигателями сразу управлять?

Пока никто. Даже ПМДГ не знает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот уже этим самолетом наигрался. Меня не покидает ощущение, что он не из этого Сима. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Вы, наверное, будете смеяться, но уже вышла версия  2.00.0028...   )

https://forum.pmdg.com/forum/main-forum/pmdg-dc-6-cloudmaster-forum/138007-03jul21-pmdg-dc-6-for-msfs-update-to-build-2-00-0028-released-via-operations-center

Edited by Stromer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...