Jump to content
Sign in to follow this  
visotka

Су-9

Recommended Posts

Здравствуйте!

Может ли кто то поделиться качественными фотографиями кабины Су-9? 

Заранее благодарю!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

1370148452_Su-9-cockpit-008.jpg.590fbf550ea3a9cd12f4c49cd61a4fc4.jpg1370148460_Su-9-cockpit-010.jpg.9f5797727b6a4b11e870319e61e2467c.jpg

Edited by doson
новые фото

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое!!!!

Начинаю изготавливать панель Су-9 и хотел найти фото из реальной кабины, например Монинской. Где то встречал, но только сквозь мутный фонарь.

 

 

3CDDD6A6-6186-4656-BFE7-BF56DD1899EC.jpeg

IMG_6316.jpeg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то так

 

IMG_6349.jpg

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прекрасно!

А почему вы решили воплотить в железном кокпите именно Су-9?  "Чистый" перехватчик, (тугой в манёвренности) довольно старый. Первый самолет СССР с треугольным крылом и довольно жесткими аэродинамическими характеристиками. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, doson пишет:

Прекрасно!

А почему вы решили воплотить в железном кокпите именно Су-9?  "Чистый" перехватчик, (тугой в манёвренности) довольно старый. Первый самолет СССР с треугольным крылом и довольно жесткими аэродинамическими характеристиками. 

Спасибо!

Немного не в ту степь))) 

Реставрируется самолёт, который простоял на постаменте почти 35 лет(доступном для вандалов) и хотелось бы по максимуму восстановить интерьер кабины как можно аутентичнее.

 

 

BE06408C-0ACB-46E6-A5C2-61AE19E09436.jpeg

AC48E521-3143-4FE7-ABE8-672C8A5EFA53.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно.  

Пара вопросов:  что будете делать со стёклами;  способы сохранения восстановленной кабины.  Сразу же найдутся идиоты которые сочтут первостепенным долгом разбить все приборы... 

Желаю довести восстановление до логического завершения и сбережение  самолёта  на долгие годы. 

Спасибо за вашу заботу и труд!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
10 часов назад, doson пишет:

Понятно.  

Пара вопросов:  что будете делать со стёклами;  способы сохранения восстановленной кабины.  Сразу же найдутся идиоты которые сочтут первостепенным долгом разбить все приборы... 

Желаю довести восстановление до логического завершения и сбережение  самолёта  на долгие годы. 

Спасибо за вашу заботу и труд!

Спасибо большое!

Лобовое и боковушки раздобыли оригинальные. Стекло сдвижной части фонаря будет изготовлено на АРЗ. Кабина будет доступной только когда будет приведена в порядок, по этому пока не думали о таких ситуациях))) В любом случае, для посетителей музея в порядке дисциплины и исторической справки, будет присутствовать сотрудник музея и я надеюсь, что таких случаев не будет под его присмотром.

Edited by visotka

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Сейчас в поисках боковых панелей и пультов, а так же РУДа. Так же ищу ИПЛ Лазурь(верхний крайний правый прибор). Если есть у кого-то- предложите!  Заранее благодарен!

Edited by visotka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реставрировали фонарь

 

IMG_6936.jpg

IMG_6937.jpg

IMG_6939.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...