Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

VPL

Ли-2

183 posts in this topic

Пару недель назад была поднята тема по поводу DC3 (которая почему-то была удалена из этого форума). Так вот, закончил Ли-2 в пассажирском варианте на 21 пассажира.

post-5-1061511124_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме изменения текстур ливреи и панелей 3D, переделка коснулась приборов, которые теперь работают в метрической системе независимо от выбора в настройке MSFS, надписи на приборах и панелях «переведены» на русский. И убраны «подсказки» из приборов.

post-5-1061511190_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменены весовые и динамические характеристики. Пилотажное и радионавигационное оборудование по составу более совковое. Если будет интерес, попросим опубликовать на РУСАВИАГОЛДЕ эту поделку.

post-5-1061511254_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от George Sukhykh

Интерес есть - и огромный

Не просто огромный, а О Г Р О М Н Ы Й !!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мнээээ... мне показалось или АРК сделан по принципу ручного переключения комплектов? если так - вопрос - зачем? ведь в штатном DC-3 (переделкой которого и является эта модель) именно двойной ADF (истинно двойной, с двумя приемниками, как положено) и переключать их руками совсем не обязательно...

 

или я все-таки что-то не так понимаю?

 

Вот скрин. Дефолтный DC-3, ШРМ, АРК 1 - 338 кГц, АРК2 - 700 кГц... Стрелки радиокомпаса живые обе и обе указывают на разные маяки

post-5-1061537622_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на мой взгляд - нет особого смысла переводить приборы , которые не использовались фактически на оригинале ...

post-5-1061542638_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это еще вопрос - ЧТО считать оригиналом. Во всяком случае, ГИК - это далеко не первые серии Ли-2. А вот РПКО-2 и АМЕРИКАНСКИЙ аналог АРК-5 ставились с самого начала выпуска.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ZIP-ы отправил в тираж. Оба комплекта АРК работают одновременно, каждый на свою стрелку. Тумблер, смутивший коллегу - выбор комплекта на указатель уровня сигнала. Так "железней", чем маленький ползунок на индикаторе. А насчет фото реальной кабины, к составу оборудования которого нужно стремиться - сдается мне, что это самолет ФЛА. За бугром есть и более осовремененные DC-3

PS В туториале к Ли-2 я отметил, для чего нужна такая, не представляющая интереса многим симмерам, переделка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну , если товарищи дезигнеры уверены в исторической верности приборных досок... , то претензии снимаются...

 

хотелось бы так же и ливрей... для поддержки топика накидаю несколько :

post-5-1061553195_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такой у нас стоит. Внутри всё более целое...

post-5-1061557143_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за положительные отклики! Перед тем, как заняться этой моделью, перелопатил столько материалов, что могу предложить такое количество вариантов моделей, комплектаций и ливрей!.. Одному не потянуть, посему, дерзайте!

post-5-1061577206_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увы, не удалось найти ветеранов, летавших на этом самолете. Самое раннее у них в летной биографии- Як-12 и Ил-12. А было много вопросов. Поэтому самоцель - использовать их

опыт и воспоминания, а так же большой объем собранных материалов для создания таких самолетов, как Ил-12,-14, Як-12 и вертолетов Ми-1,-4

post-5-1061577273_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А насчет фотографий? Мне больше по душе фото из семейных архивов. Только в них чувствуется дыхание времени, самолеты более реалистичны, чем на эскизах справочников.

post-5-1061577356_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда последний раз поднялся Ли-2 "Аэрофлот" с пассажирами?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Регулярная эксплуатация Ли-2 в АЭРОФЛОТЕ прекратилась в 1962 году, но еще 10 лет эти машины летали во вспомогательных подразделениях ГВФ, МАП, ДОСААФ и в ВВС. Китайская авиакомпания СААС закончила полеты на ЛИ-2 (не путать с DC-3!) в конце 80-х.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.