Jump to content

Recommended Posts

По наводке с .com форума: A2A на своей площадке признались, что сейчас работают над Команчем 250. Видимо, после отказа гидравлики на Аэростаре решили бросить силы на конвертацию пайпера. 
Надеюсь, всё у них получится, команчи настоящие индейцы и не сдуются так легко, как аэрозвёзды. И ещё одним клёвым пайпером будет больше в мсфс.
Не знаю как именно будет выглядеть их модификация, ниже просто КДПВ:

Pa24-N5760P-071126-01-16.thumb.jpg.cb32aa8b6c5cf380030fed30dd23d3e4.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, pentakot пишет:

Среднеплан рулит в этом случае, как мне кажется. Жаль, хотелось твинмотор от них вначале. Команч так команч, чем не индеец.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Команч классный самолёт! Мне однажды довелось его перегонять из Калифорнии в Техас с остановкой в Нью Мексике. С нетерпением жду его появления для в МСФС

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 4/12/2021 at 1:04 PM, 4beer said:

Среднеплан рулит в этом случае, как мне кажется. Жаль, хотелось твинмотор от них вначале. Команч так команч, чем не индеец.

Точняк. Но высокоплан бы, наверное, зарулил ещё больше: они винтами приложились при неостановившихся движках. Видать, капиталят теперь. Или меняют.

Да, хороший небольшой турботвин — это было бы клёво. Тем более такая пушка-ракета. 

16 hours ago, KCRQ said:

Команч классный самолёт! Мне однажды довелось его перегонять из Калифорнии в Техас с остановкой в Нью Мексике. С нетерпением жду его появления для в МСФС

Вроде, у него ламинарный профиль, в отличие от того же Чероки. То есть, он больше под спиди-гонщика косит? У земли, наверное, разное поведение.
На планёрах с ламинизированным профилем, помнится, на посадке надо прямо гасить всеми доступными средствами. Интересно, у самолётов с таким профилем похоже?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, pentakot said:

 

Вроде, у него ламинарный профиль, в отличие от того же Чероки. То есть, он больше под спиди-гонщика косит? У земли, наверное, разное поведение.
На планёрах с ламинизированным профилем, помнится, на посадке надо прямо гасить всеми доступными средствами. Интересно, у самолётов с таким профилем похоже?

Ну самолет самолету рознь. Команч сидит в категории с Муни и Бананой. Эти самолеты создавалась для полета по маршруту быстро и удобно. Тот на котором я летал был с штурвалом баранкой. Куча приборов не работало и надписи переключателя баков постирались. Мы когда его гнали гадали на как баке летим. посколько в мануале пару соотвествующих страниц не было :crazy: 

Так получилось что я свой CFI (инструкторский сертификат) сдавал на Mooney M20J после кучи маневров типа  "power off 180"(посадка с разворотов на 180, без мотора, в определенную точку касания)  я научился гасить скорость так что аж самому  сейчас страшно смотреть :facepalm::joystick: В новым моделях Муни  даже воздушный тормоз поставили для удобства. Но в любом случае ни Команч ни Муни больше не производятся :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал немного, да, у всех 20-х Муни корень крыла до законцовок вот такой:

391184006_Screenshot2021-04-14121223.png.ff2b2cba2ff8cb379a6b61597cce11fc.png

Вполне можно считать ламинизированным. Ну, если про скорость, то без этого никуда, видимо. Хотя я в этих аэродинамиках как свин. Мне было интересно выяснить, что ведут они себя для тех, кто за рулём, примерно одинаково: как маслом смазанные, тормозить надо бодро.

Посмотрим, заморочится ли A2A на такие темы. У них, вроде, есть хвалёная Акку-сим, надеюсь она действительно акку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, pentakot пишет:

У них, вроде, есть хвалёная Акку-сим, надеюсь она действительно акку.

В Prepar3D4/5, да и в FSX, эта Accu-sim очень даже работала и неплохо. Особенно, относительно параметров двигателя. А вот в MSFS, очень я за них беспокоюсь. :)

Сейчас, степень интеграции внешних модулей, или пусть даже WASM внутри самого симулятора, с их же Simconnect, очень непредсказуемая и недокументированная. Как с этим будут справляться A2A... даже не представляю. 

Тот же AS CRJ700, сделан в рамках дефолта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...