Jump to content
Eneesey12

ANSAT X FSX/P3D v3.4

Recommended Posts

Posted (edited)

Доброго времени суток, товарищи!

Создал тему по созданию легкого многоцелевого вертолета АНСАТ для симуляторов FSX и P3D v3.4.

На сегодняшний день есть (см. фото ниже)визуальная модель с виртуальной кабиной (вк есть, но прорабатывается мастером) и анимацией некоторых основных частей.

Просьба ко всем кто может хоть чем-то помочь, чтобы данная модель полетела в симе, оказать содействие. Я в данной теме новичок, и много не знаю. Есть 3Д модель с анимацией, а что делать с ней дальше для внедрения сима увы не знаю. Хотелось бы увидеть и полетать с минимальным оборудованием для полетов в симе и хоть как-то приближенной динамикой полёта.  Напишите ниже 

DHQ (1).jpg

DHQ (2).jpg

DHQ (3).jpg

DHQ (4).jpg

DHQ (5).jpg

DHQ (6).jpg

DHQ.jpg

kazan-ansat-russian-light-3D-model_DHQ.jpg

Edited by Eneesey12
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С теми кто реально может помочь могу поделиться имеющимися файлами:

1.    Kazan_Ansat_Russian_Light_Military_Helicopter_3ds.rar  3D Studio  - 298.86 MB
2.    Kazan_Ansat_Russian_Light_Military_Helicopter_scanline_max.rar  3ds Max  (version: 2012) - 295.7 MB
3.    Kazan_Ansat_Russian_Light_Military_Helicopter_vray_max.rar  3ds Max  (version: 2012) - 295.7 MB
4.    Kazan_Ansat_Russian_Light_Military_Helicopter_fbx.rar  Autodesk FBX  - 295.81 MB
5.    Kazan_Ansat_Russian_Light_Military_Helicopter_c4d.rar  Cinema 4D  (version: R14) - 293.9 MB
6.    Kazan_Ansat_Russian_Light_Military_Helicopter_mb.rar  Maya  (version: 2011) - 294.79 MB
7.    Kazan_Ansat_Russian_Light_Military_Helicopter_obj.rar  OBJ  - 295.06 MB

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модель, судя по рендерам, настолько высокополигональна что в сим её почти гарантировано не впихнуть. Покажите сетку - скажу возможно или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
34 минуты назад, Kirill Konovalov пишет:

Модель, судя по рендерам, настолько высокополигональна что в сим её почти гарантировано не впихнуть. Покажите сетку - скажу возможно или нет.

Поделитесь опытом: какие параметры ограничение нужно для корректного построения модели и внедрения её в среду симулятора?

3D МОДЕЛЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • 87,583 Полигоны
  • 88,872 вершины
  • Polygonal Quads/Tris Геометрия
  • текстуры
  • материалы
  • UV Mapped
  • non-overlapping Развернутые уф

DHQ-1.jpg

DHQ-24.jpg

Edited by Eneesey12

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Я точно вижу что рендеринг и сетка не совпадают.  Это разные модели. Или разные LOD. Либо как вариант Рендер вам все это в процессе рендера сглаживает- тогда имейте в виду что сим это делать не будет, а 8-гранные колеса вышли из моды в симе году в 2003-ем.

По разному на самом деле- ансат маленький и убухивать в него 400-500к полигонов смысла нет никакого, только тормозов людям добавлять. Опять-же надо иметь в виду ограничения СДК по материалам и текстурам.

Edited by Kirill Konovalov

Share this post


Link to post
Share on other sites

напишите

2 минуты назад, Kirill Konovalov пишет:

Я точно вижу что рендеринг и сетка не совпадают.  Это разные модели. Или разные LOD.

Напишите посоветуйте пожалуйста рекомендации к данной модели. хотите скину файлы? выберете из списка выше

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Kirill Konovalov пишет:

Я точно вижу что рендеринг и сетка не совпадают.  Это разные модели. Или разные LOD. Либо как вариант Рендер вам все это в процессе рендера сглаживает- тогда имейте в виду что сим это делать не будет, а 8-гранные колеса вышли из моды в симе году в 2003-ем.

По разному на самом деле- ансат маленький и убухивать в него 400-500к полигонов смысла нет никакого, только тормозов людям добавлять. Опять-же надо иметь в виду ограничения СДК по материалам и текстурам.

Наверное вот это вас интересует

 

DHQ (7).jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Ну вот да. это больше похоже на правду. Лимиты МДЛ есть на иерархию объектов, ветки не должно быть шире чем 65535 байт.( это до сих пор актуальное ограничение, по крайней мере в п3д4.) Аналогично не должно быть больше чем 65535 полигонов принадлежащих одному материалу. Общее количество в П3д я не помню, но довольно много. Но смысл делать вертолет в 1000к полигонов нет никакого. 200-300к за глаза на такую мелочь, имхо.

Хотите этим заниматься- надо изучать СДК, там все написано. За вас это никто не сделает.

Edited by Kirill Konovalov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ. Сейчас нет сима. могли бы помочь файлом сдк? Пока хотя бы читать буду, а как появится техническая возможность сразу буду прорабатывать данную тему.

30 минут назад, Kirill Konovalov пишет:

Ну вот да. это больше похоже на правду. Лимиты МДЛ есть на иерархию объектов, ветки не должно быть шире чем 65535 байт.( это до сих пор актуальное ограничение, по крайней мере в п3д4.) Аналогично не должно быть больше чем 65535 полигонов принадлежащих одному материалу. Общее количество в П3д я не помню, но довольно много. Но смысл делать вертолет в 1000к полигонов нет никакого. 200-300к за глаза на такую мелочь, имхо.

Хотите этим заниматься- надо изучать СДК, там все написано. За вас это никто не сделает.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Sky-Flyer пишет:

Вот здесь найдете искомое. Лучше делать под актуальную - 5 версию.

https://www.prepar3d.com/support/sdk/

Благодарю! А есть для FSX?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для ФСХ - на дисках с ФСХ был. Сейчас не знаю где брать. Да и нафига? формат в П3д версии 3 и ниже совпадает с ФСХ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Eneesey12 пишет:

Благодарю! А есть для FSX?

 

SDK_FSX

Может пригодиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, mikedet пишет:

SDK_FSX

Может пригодиться.

Принял, Спасибо большое. Пудем прорабатывать изучать.))

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух какой интересный проект!

Есть подробный фотообход внешки и внутренностей Ансат-У. Также могу подсказать по системам и оборудованию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Да, такие материалы нужны, а то что есть в инете в очень малом количестве и не совсем нужного читаемого качества. Если можно скиньте на почту (sivakov398@gmail.com) или в личку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо бы еще и в варианте с лыжами...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...