Jump to content
  • 0
PilotRus228

Помогите с STAR

Question

я новичок в области авиации и мне очень хочется научится ориентироваться в файлах STAR. Может есть какой нибудь мануал или видео для чайников? Объясните как пользоваться STAR пж. 

19 answers to this question

Recommended Posts

• 0

• 0

Подскажите пожалуйста, почему STARы в картах Jeppesen никогда не совпадают с Старами в FMS самолетов? Запарился уже. За это и ненавижу карты ихние.

• 0
6 минут назад, Kraftig пишет:

Подскажите пожалуйста, почему STARы в картах Jeppesen никогда не совпадают с Старами в FMS самолетов? Запарился уже. За это и ненавижу карты ихние.

Все обновлено?

• 0
4 минуты назад, Kraftig пишет:

Я когда просил у Татьяны @Ляпучка схемы Jepp актуального цикла AIRAC, то схемы актуального AIRAC в FMS совпадали с картами. Думаю, дело в актуальности цикла.

• 0
4 минуты назад, U-HCK пишет:

Все обновлено?

Да, обновлял.

4 минуты назад, Nickbe пишет:

то схемы актуального AIRAC в FMS совпадали с картами. Думаю, дело в актуальности цикла.

То есть чтобы совпадал цикл и на картах и FMS? Но не думаю что точки так часто меняются. СТАРы по идее так вообще редко меняют. А отсутствие почти всегда и несовпадение это.

• 0
Только что, Kraftig пишет:

Да, обновлял.

То есть чтобы совпадал цикл и на картах и FMS? Но не думаю что точки так часто меняются. СТАРы по идее так вообще редко меняют. А отсутствие почти всегда и несовпадение это.

Меняют. Иначе зачем тогда в fmc навдату обновлять? Циклы должны быть тютелька в тютельку, иначе будут непонятки

• 0
5 minutes ago, Kraftig said:

СТАРы по идее так вообще редко меняют.

Как раз-таки не так уж и редко. Причём не редко бывает, что сам СИД или СТАР вроде бы тот же самый, а название немного другое, соответственно в базе FMC его уже не найдёте.

• 0
Posted (edited)