Jump to content
Sign in to follow this  
CAT_III

Boeing-737 аварийно приземлился в Краснодаре

Recommended Posts

1 минуту назад, EVH пишет:

Сплошь и рядом, но это мелочь.

Вот и вернулись к вопросу о перестраховке: откуда она берётся. Из за боязни как бы чего не вышло. На всякий случай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я повторюсь, что тут надо смотреть РПП компании и, возможно,кастомизированный QRH. Что от них требуют. 

Критериев обьявления вынужденной посадки, как  таковых, нет. Все на усмотрение командира.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, GORYNYCH said:

Вот и вернулись к вопросу о перестраховке: откуда она берётся.

Так глупые перестраховки часто ведут к большим финансовым потерям и зачастую и совершенно справедливо не приветствуются руководством.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, EVH said:

Так глупые перестраховки часто ведут к большим финансовым потерям и зачастую и совершенно справедливо не приветствуются руководством.

именно так. А перестраховка идет зачастую от безграмотности, хотя бы относительно того же облива.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Ramirezzz_x said:

именно так. А перестраховка идет зачастую от безграмотности, хотя бы относительно того же облива.

Как правило. Спору нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, EVH пишет:

Так глупые перестраховки часто ведут к большим финансовым потерям и зачастую и совершенно справедливо не приветствуются руководством.

Командиров с таким масштабом мышления немного. Чаще волнует, как сделать все по документам, чтобы потом не выпороли. Все остальное - расписание, задержки,  пассажиры, расходы и т.п.  - за скобками. Формально - это и не вопросы ЭВС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, GORYNYCH said:

Командиров с таким масштабом мышления немного. Чаще волнует, как сделать все по документам, чтобы потом не выпороли. Все остальное - расписание, задержки,  пассажиры, расходы и т.п.  - за скобками. Формально - это и не вопросы ЭВС.

Могу рассказать мелкую, но показательную  историю из своей практики. Летим мы — «читаем газеты». Загорается табло EQUIP. Мы лезем в QRH, думаем, размышляем и приходим к выводу — ерунда, можно продолжать лететь. Это QRH и велел делать. И что вы думаете! Буквально через две недели, в уголке позора на нашем веб-сайте аналогичная ситуация и там экипаж решил приземлиться в промежуточном порту, хотя QRH велел — continue normal operation. Их я думаю по головке не погладили, а я собою был доволен!

Edited by EVH
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда есть железная отмазка - flight safety first. В нашем издании Приложения 6 есть эпиграф: Безрассудство не храбрость, осторожность - не трусость. Очень удобная формулировка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 minutes ago, GORYNYCH said:

И я о том же. Но, когда из шести бортов на вылет в одних и тех же условиях пять без облива, а один ( на всякий случай) - под, это ж сколько нарушителей ?

Кстати, исключительно объективности ради — это ещё совсем не показатель. У всех у них могут быть разные условия. Борт долго был запаркован или на коротком развороте. Количество топлива в крыльях по прилёту. Была ли заправка или нет на обратный рейс. Длина предидущего маршрута, ибо от неё зависит температура охлаждения крыла и т.п. 

Edited by EVH

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, EVH пишет:

Кстати, исключительно объективности ради — это ещё совсем не показатель. У всех у них могут быть разные условия. Борт долго был запаркован или на коротком развороте. Количество топлива в крыльях по прилёту. Была ли заправка или нет на обратный рейс. Длина предидущего маршрута, ибо от неё зависит температура охлаждения крыла и т.п. 

Это когда не знаешь истинной причины. А так то да - не показатель. Я потому и написал выше : лётчик видит - лётчик знает. Мой инструктор когда то так говорил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, GORYNYCH пишет:

Это когда не знаешь истинной причины. А так то да - не показатель. Я потому и написал выше : лётчик видит - лётчик знает. Мой инструктор когда то так говорил.

Нам, паксам, теплее и ближе позиция, когда "летчик видит - летчик знает", но перестраховывается ). А то Анцин с Чехловым в Тюмени тоже знали и видели...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, U-HCK пишет:

Тут недавно у зелёных на нео движок встал в полете, что-то пресса не очень трубила о них

В УА на 321м на эшелоне компрессор развалился, сели в Ростове на одном и совсем тишина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, ALZP said:

В УА на 321м на эшелоне компрессор развалился, сели в Ростове на одном и совсем тишина.

Дураки, упустили шанс героями стать. Теперь рецепт ясен. Хочешь медаль — включай музыку. Паксы будут боготворить тебя по-любому!

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, EVH пишет:

Дураки, упустили шанс героями стать. Теперь рецепт ясен. Хочешь медаль — включай музыку. Паксы будут боготворить тебя по-любому!

Мне вот непонятно, где тут опасность чтоб так паксов пугать и заставлять голову прятать?

И в каком месте это аварийная посадка?

Edited by ALZP

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ALZP пишет:

И в каком месте это аварийная посадка?

А как медальки получить?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Aspid74 пишет:

Нам, паксам, теплее и ближе позиция, когда "летчик видит - летчик знает", но перестраховывается ). А то Анцин с Чехловым в Тюмени тоже знали и видели...

Ну, знаете, перегибать тоже не стоит. Тем более, чтобы АП никогда  не бывает только какой то одной причины. Их всегда комплекс и это всегда цепочка событий.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 minutes ago, ALZP said:

Мне вот непонятно, где тут опасность чтоб так паксов пугать и заставлять голову прятать?

И в каком месте это аварийная посадка?

Кстати напомнили. Мне зубная врачиха рассказывала, что их однажды тоже с brace brace к посадке готовили в Wizzair. После этого она самолётами никогда не летает. Напугали на всю жизнь двадцатилетнюю девку. Всё-таки это сильная в психологическом плане штука и по-пустякам применяться не должна на мой взгляд.

Edited by EVH

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, GORYNYCH пишет:

Тем более, чтобы АП никогда  не бывает только какой то одной причины. Их всегда комплекс и это всегда цепочка событий.

Это вот, прямо "золотые слова, Юрий Венедиктович!" (с) Но, повторюсь, мне как паксу - лучше когда пилот перестраховывается и обливается при наличии соответствующих погодных условий. Мы, конечно, не говорим сейчас об обливании в том же URKK в июле, в +40.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Aspid74 пишет:

Это вот, прямо "золотые слова, Юрий Венедиктович!" (с) Но, повторюсь, мне как паксу - лучше когда пилот перестраховывается и обливается при наличии соответствующих погодных условий. Мы, конечно, не говорим сейчас об обливании в том же URKK в июле, в +40.

Вам, как паксу ( уж простите) лучше вообще не забивать голову этим. Иначе вам, как больному лучше будет знать состав анестезии, или как клиенту парикмахерской лучше знать, как заточены ножницы, или как посетителю ресторана знать рецепт супа, который вы заказали и и.д.и т.п. Каждый должен заниматься своим: одни возят, другие едут. А когда какая то мымра добивается отстранения КВС потому, что ей что то привиделось, а другой гундит «почему не обливаемся» едва завидев снег, это идиотизм. Как написали выше знающие люди - есть условия и требования, когда и как это делается.  Кому положено - те знают. Пассажир этого может и не знать. Да и не должен.

РЕЗЮМЕ Решения надо принимать на основании знаний, опыта и здравого смысла. А никак не из опасений «как бы чего не вышло».

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, GORYNYCH пишет:

Вам, как паксу ( уж простите) лучше вообще не забивать голову этим. Иначе вам, как больному лучше будет знать состав анестезии, или как клиенту парикмахерской лучше знать, как заточены ножницы, или как посетителю ресторана знать рецепт супа, который вы заказали и и.д.и т.п. Каждый должен заниматься своим: одни возят, другие едут. А когда какая то мымра добивается отстранения КВС потому, что ей что то привиделось, а другой гундит «почему не обливаемся» едва завидев снег, это идиотизм. Как написали выше знающие люди - есть условия и требования, когда и как это делается.  Кому положено - те знают. Пассажир этого может и не знать. Да и не должен.

Отчасти соглашусь с Вами. Как заточены ножницы - мне не интересно ибо, если результат стрижки меня не устроит - я просто не пойду больше к этому мастеру. Но если я заказываю фугу в ресторане - я хочу быть уверен, что повар приготовит ее правильно, если я ложусь на операцию - я хочу быть уверен, что проснусь после наркоза. То есть, когда результат ошибки специалиста может привести к фатальным последствиям - мне хотелось бы максимально оградить себя от такой ошибки. Понятно, что я не стану анализировать состав и расчет анестезии - это за рамками моей компетенции. Я так же не тешу себя иллюзиями, что в состоянии более точно, чем пилот, определить наступление условий, необходимых для обливания ВС. Но я абсолютно уверен, что пилот не должен переживать по поводу возможной взбучки в результате истерики пакса, если реальных нарушений не было допущено. Как говорится - честно служи, ни о чем не тужи ).

Я бы, как пакс, и по поводу обливания не знал и не переживал. Но, единожды узнав - как это "разузнать" обратно? ). И вообще, авиасимер на борту - это как критик в ресторане - жди разгромной рецензии после рейса )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Aspid74 пишет:

Но я абсолютно уверен, что пилот не должен переживать по поводу возможной взбучки в результате истерики пакса, если реальных нарушений не было допущено. Как говорится - честно служи, ни о чем не тужи ).

 В идеальном мире - может быть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Герои! Так скоро бюджета РФ не хватит каждому платить.

URKK 281530Z 19006MPS 9999 -SHRA BKN047CB 07/05 Q1028 R23L/290060 TEMPO 3000 -TSRA BKN020CB RMK QFE767
URKK 281500Z 19007MPS 150V210 9000 -SHRA FEW/// BKN035CB 08/04 Q1027 R23L/290060 TEMPO 3000 -TSRA BKN020CB RMK QFE767

 

 

12.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Касаемо "Brace! Brace!" - я когда в АФЛ работал (2015-2017), команды другие были:

"Голову на колени! Обхватить ноги под коленями!
Head on your knees! Cross your arms under your thighs!"

Видать, поменяли за 4 года-то... Потому что "брейс" пришел из Трансаэро, а оттуда расползся по всяким Азурам, Роялам и прочим))) 

Edited by CAT_III

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...