Jump to content
Sign in to follow this  
CAT_III

Boeing-737 аварийно приземлился в Краснодаре

Recommended Posts

Видео по теме тут

Самолет Boeing-737, летевший из московского аэропорта Шереметьево, совершил аварийную посадку в Краснодаре. Об этом сообщает пресс-служба международного аэропорта Краснодар. Сигнал от экипажа рейса 1104 (авиакомпания «Аэрофлот») поступил 28 марта в 17:26. «Произошло рассогласование механизации закрылков. Объявлена аварийная посадка. К месту направлены службы экстренного реагирования», - говорится в сообщении воздушной гавани. На борту самолета находятся 149 человек. В 18:19 самолет благополучно сел в краснодарском аэропорту. Пострадавших нет. В 18:21 был дан отбой аварийно-спасательной команде.

ПыСы - заседание Диванного Комитета Авсима объявляю открытым :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И нахуа этот цирк в салоне?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ALZP пишет:

И нахуа этот цирк в салоне?

А если просвистит над полосой?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 minutes ago, U-HCK said:

А если просвистит над полосой?))

Примерная по длине полоса. Все остальное от балды. Что с погодой у них было не знаю. Не удивлюсь если на половине ВПП остановились.

6D6DC4CA-F77E-40AA-88C8-8F1798556C44.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, EVH said:

Примерная по длине полоса. Все остальное от балды. Что с погодой у них было не знаю. Не удивлюсь если на половине ВПП остановились.

 

на самом деле даже меньше скорость была.  Предкрылки они от стендбай гидросистемы смогли вывалить,  в OPT это TE FLAPS UP. 

Брейс, конечно, непривычно смотрится, но мы документов компании не знаем, да и перестраховаться в нашей отрасли милое дело.  Сели, молодцы, хорошо сделали работу.

Работа проводов тоже понравилась. Слаженно так кричат девочки, как в Чуде над Гудзоном. АСП даром не проходит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Ramirezzz_x said:

на самом деле даже меньше скорость была.  Предкрылки они от стендбай гидросистемы смогли вывалить,  в OPT это TE FLAPS UP. 

Брейс, конечно, непривычно смотрится, но мы документов компании не знаем, да и перестраховаться в нашей отрасли милое дело.  Сели, молодцы, хорошо сделали работу.

Работа проводов тоже понравилась. Слаженно так кричат девочки, как в Чуде над Гудзоном. АСП даром не проходит :)

Мне бы SOS demo делать думаю не пришло бы в голову. Легкий чеклист выполнить и сесть без закрылков на длинную полосу. Только если бы перформанс был под большим вопросом. Что там с погодой было?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, EVH said:

Мне бы SOS demo делать думаю не пришло бы в голову. Легкий чеклист выполнить и сесть без закрылков на длинную полосу. Только если бы перформанс был под большим вопросом. Что там с погодой было?

КСЦ хороший был целый день. Дело хозяйское. Как грится, перебздеть - не недобздеть. Правда, теперь вот в прессу попали..

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Ramirezzz_x said:

КСЦ хороший был целый день. Дело хозяйское. Как грится, перебздеть - не недобздеть. Правда, теперь вот в прессу попали..

Из-за этого в прессу!?:

E998A95D-0079-4540-8E9E-EF8F60E74F3D.png
Ну нафиг!

Edited by EVH

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Ramirezzz_x пишет:

Правда, теперь вот в прессу попали..

И так и так попали бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут недавно у зелёных на нео движок встал в полете, что-то пресса не очень трубила о них

Share this post


Link to post
Share on other sites

попали из-за того, что на камеру снимали, итыть. А снимали  -  потому что была аварийная подготовленная. Не было бы этого - максимум была бы телеграмма об инциденте и статья а в авхеральде. Я об этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 minutes ago, GORYNYCH said:

И так и так попали бы.

Почему это!? Были и у меня проблемы с закрылками, правда с 15 градусами пришлось садиться, но не в этом суть. Пожарки стояли на всякий пожарный конечно. Но сел штатно и всё. Все разошлись по своим местам. Никто не узнал. Каждый день с неполадками садятся и в прессу не попадают. Тут попали исключительно из-за видеосъемки паники в салоне, которой на мой взгляд не должно было быть. А этой братии только дай повод для жареных новостей.

P.S. Одновременно с Рамирэсом написали.

Edited by EVH

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, EVH пишет:

Почему это!? Были и у меня проблемы с закрылками, правда с 15 градусами пришлось садиться, но не в этом суть. Пожарки стояли на всякий пожарный конечно. Но сел штатно и всё. Все разошлись по своим местам. Никто не узнал. Каждый день с неполадками садятся и в прессу не попадают. Тут попали исключительно из-за видеосъемки паники в салоне, которой на мой взгляд не должно было быть.

Именно поэтому и попали. Потому, как у нас теперь куда ни плюнь -везде папарацци. Если командир принимает решение об обливе не исходя из условий, а из опасения, что кто-то из салона снимет, как идёт мокрый снег, а самолёт без облива выруливает и выложит в сети, а его потом такой же перестраховщик из высокого кабинета за это видео выпорет, это извините, как ? А случаи такие были. Сам тому свидетель.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, GORYNYCH said:

Именно поэтому и попали. Что у нас теперь куда ни плюнь - папарацци. Если командир принимает решение об обливе не исходя из условий, а из опасения, что кто-то из салона снимет, как идёт мокрый снег, а самолёт без облива выруливает и выложит в сети, это извините, как ?

Ну вообще-то если идёт мокрый снег, то обливаться действительно надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, EVH пишет:

Ну вообще-то если идёт мокрый снег, то обливаться действительно надо.

Если это в процедурах компании. Налипания нет, температура плюсовая. Да ещё и начался снег считай прямо перед буксировкой. 
Да и не о том речь надо, или нет. Лётчик видит, лётчик знает. В одних и тех же условиях кто то обливается, кто то нет. Кое кто обливается и в дождь. Вопрос в том, что решения принимаются не исходя из реальных условий, а из побочных факторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, GORYNYCH said:

Если это в процедурах компании. Налипания нет, температура плюсовая. Да ещё и начался снег считай прямо перед буксировкой.

Не, тут задница будет чесаться. Откуда я знаю налипнет или нет во время руления. Я тупо обольюсь и париться не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, EVH пишет:

Не, тут задница будет чесаться. Откуда я знаю налипнет или нет во время руления. Я тупо обольюсь и париться не буду.

Это - Ваше решение и никто Вам тут не указ.  И уж тем более не чувак с камерой в салоне, нет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, GORYNYCH said:

Если это в процедурах компании. Налипания нет, температура плюсовая. Да ещё и начался снег считай прямо перед буксировкой. 
Да и не о том речь надо, или нет. Лётчик видит, лётчик знает. Вопрос в том, что решения принимаются не исходя из реальных условий, а из побочных факторов.

есть критерии, прописанные мистером Боингом, которые знают все.  Экипажу не надо ничего выдумывать. У Эрбаса примерно так же.

Icing conditions exist when OAT (on the ground) or TAT (in flight) is 10°C
or below and any of the following exist:
• visible moisture (clouds, fog with visibility of one statute mile
(1600m) or less, rain, snow, sleet, ice crystals, and so on) is present,
or
• ice, snow, slush or standing water is present on the ramps, taxiways,
or runways.

 

Начался перед буксировкой - езжай на облив, если попадаешь. 

 

 

2 minutes ago, GORYNYCH said:

Это - Ваше решение и никто Вам тут не указ.  И уж тем более не чувак с камерой в салоне, нет ?

речь о другом. Сводки инцидентов (дневные, недельные) очень длинные. На авхеральде попадает самый жесткач. А видосы со считанных единиц. Ибо , как правило, в салоне ни о чем не подозревают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, GORYNYCH said:

Это - Ваше решение и никто Вам не указ.  И уж тем более не чувак с камерой в салоне, нет ?

Если ничего не нарушаешь, то конечно. А если нарушаешь, то может и сказаться.

 

2 minutes ago, GORYNYCH said:

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Ramirezzz_x пишет:

есть критерии, прописанные мистером Боингом, которые знают все.  Экипажу не надо ничего выдумывать. У Эрбаса примерно так же.

Icing conditions exist when OAT (on the ground) or TAT (in flight) is 10°C
or below and any of the following exist:
• visible moisture (clouds, fog with visibility of one statute mile
(1600m) or less, rain, snow, sleet, ice crystals, and so on) is present,
or
• ice, snow, slush or standing water is present on the ramps, taxiways,
or runways.

 

Начался перед буксировкой - езжай на облив, если попадаешь. 

Да с этим никто и не спорит, в общем то. Речь о той самой перестраховке, которая возникает как раз из за опасения, что можно было бы и без неё, но вдруг узнают и тогда  придётся объясняться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, GORYNYCH said:

Да с этим никто и не спорит, в общем то. Речь о той самой перестраховке, которая возникает как раз из за опасения, что можно было бы и без неё, но вдруг узнают и тогда  придётся объясняться.

Это тонкое лезвие. Такие паникёры-перестраховщики и эвакуацию могут начать от любого пука. А эвакуация—это серьезный инцидент, который как правило всегда заканчивается травмами людей. И именно за это их и будут дрючить.

Edited by EVH

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, EVH пишет:

Если ничего не нарушаешь, то конечно. А если нарушаешь, то может и сказаться.

 

И я о том же. Но, когда из шести бортов на вылет в одних и тех же условиях пять без облива, а один ( на всякий случай) - под, это ж сколько нарушителей ? Никогда с таким не сталкивались ? Я сталкивался. Вот этой самой зимой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, GORYNYCH said:

Никогда с таким не сталкивались ?

Сплошь и рядом, но это мелочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...