Jump to content
Sign in to follow this  
Usachev Pavel

URRR - Ростов-на-дону

Recommended Posts

Тормозит страшно...еще раз говорю

Share this post


Link to post
Share on other sites
залочено на 35 ФПС

 

 

это как? как так сделать?

 

 

Залочено - это значен принудительно ограничено кол-во ФПС. Делается это в меню сима - там где настройки графики. Обычно ставят 25 кадров в секунду. Это для того чтобы ФПС туда сюда не прыгал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пардон, но сцена ваша, ребят, один сплошной тормоз, чего вы там наковыряли с таим малым кол-ом объектов, что так все колом стоит? Чтобы попасть в меню или в меню от правой клавиши мыши ждешь долго-долго. Один большой баг.

1. С глубочайшим к Вам уважением сообщаю, что мы не профессиональные сценарестроители. Посему допускаю наличие решений, которые можно оптимизировать без потери общего качества. Если Вам известны таковые, будьте любезны, поделитесь пожалуйста, и Вам, я уверен, будут благодарны многие.

2. Если серьёзно, выявлен ряд проблем, связанных с технологическими аспектами компоновки сценария и текстур. К сожалению эти аспекты выявлены уже в процессе массовой эксплуатации. Частично нам известны методы оптимизаци ФПС для нашего сценария, но ввиду отсутствия времени выпуск апдэйта откладывается на неопределённый срок.

3. Что касается видеокарт. В сценарии реализовано детализированное 3D моделирование объектов с использованием неотекстуреных полигонов. Данная технология на ряде видеокарт (с достаточной пропускной способностью рабочейшины и мат. аппаратом) не даёт практически никакого снижения ФПС от наличия большого числа таких объектов. К сожалению это относится не ко всем видеокартам. Переделывать большенство объектов сценария мы разумеется не будем, но приложим все усилия по оптимизации ФПС существующего сценария. Так же планируется добавление недостающих объектов и "облагораживание" прилегающей территории.

 

С уважением,

Дмитрий aKa LordRaul. (Автор 3Д моделей объектов и текстур сценария URRR)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно сразу тогда на будущее сказать: уберите, пожалуйста, 3-хмерные огни ковра с ВПП, ИМХО, лучше сделать их текстурами. И второе: они у вас нереального размера, их размер в диаметре - 0.3 метра, вследствие этого я бы даже пыхтеть над ними не стал, реального размера огонь симмер даже не заметит. В жизни можно рассмотреть, а в симе плохой рендеринг получается, сам попробовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно сразу тогда на будущее сказать: уберите, пожалуйста, 3-хмерные огни ковра с ВПП, ИМХО, лучше сделать их текстурами. И второе: они у вас нереального размера, их размер в диаметре - 0.3 метра, вследствие этого я бы даже пыхтеть над ними не стал, реального размера огонь симмер даже не заметит. В жизни можно рассмотреть, а в симе плохой рендеринг получается, сам попробовал.

Вы правы по поводу размеров. Сделать их текстурами -- получится ещё хуже.

Коль скоро возникло так много споров, для второй версии сдлаю инсталятор, позволяющий выбирать комплектность установки. Тогда такие проблемы можно будет решать проще. Лампы можно убрать удалив сз сценария файл rwb_lamps.bgl.

 

С уважением,

Дмитрий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ух ты...вот здорово.....вместо 15 сразу на 21.....вот это хороший совет.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
ух ты...вот здорово.....вместо 15 сразу на 21.....вот это хороший совет.....

А если вообче дЭфолт оставаить, - еще лучше :cheer1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 LordRaul

Добрый день.

У меня тормозов не наблюдается, но текстуры порта резко отличаются от окрестностей. Ставил сим с нуля, потом GE, FE, UT. Затем URRR. Если в апдейте можно будет подправить, то замечательно. :)

post-1645-1146249096_thumb.jpg

Edited by uvb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще

 

Да, забыл. Мэш стоит Global

post-1645-1146249160_thumb.jpg

Edited by uvb

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле так и должно быть.

По изначальной задумке должны были быть сделаны фото текстуры всего Ростова и окрестностей.

Ввиду недостатка времени и сил, я решил огриничиться только лётным полем. Точной пригонки не делалось, так как это вариант не окончательный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При проверке сима прогой АСА2005, конкретно пункт "Check for duplicate Airports in AFCADs" прога выдаёт два парных АФКАДа в сценарии Ростова-на-Дону, а именно AF2_URRR.bgl и APP.bgl. При чём последний при проверке оказался обычной точкой? Вопрос - для чего нужен этот файлик? За что он отвечает.

Edited by Mitch

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос - для чего нужен этот файлик? За что он отвечает.

В этом файле я попробовал прописать инструментальные заходы. Включитье GPS, выберите процедуры. Там найдёте наиболее популярные. Два афкакда делались потому, что профедуры делались руками в XML, а афкад программой.

ЗЫ: Делалось это в порядке эксперимента.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то пропали текстуры спецтехники. Не отображаются. Перестали. В папках всё на месте... не пойму. Магия:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заморочки это с библиотеками от Hawker - эти библиотеки надо установить один раз ДЛЯ ВСЕГО СИМА, а не каждый раз для каждой сцены, где они используются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Tak a gde skachat to jevo mozhno?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, ссылка на сценарий на сайте russia.simflight.com снова работает, качаем бесплатный сценарий.

Также качаем маленькое (69 КБ) обновление, исправляющее частоту ИЛС ВПП 22 и добавляющее встречающих на стоянки.

Ещё меньшее обновление, заменяющее таблички РД (в связи с переходом на буквенные обозначения) прикладываю прямо сюда.

 

Иван.

URRR_twy_signs.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites
После проверки файл будет доступен на russia.simflight.com в библиотеке файлов.

В библиотеку avsim.su файл будет добавлен как только будут устранены проблемы с загрузкой файлов.

 

В сценарии реализованы особенности реального аэропорта. Обязательно прочтите прилагаемую документацию.

<span style='font-size:14pt;line-height:100%'>

Добро пожаловать в Ростов-на-Дону, ворота Северного Кавказа!

</span>

Скрины супер! Вопрос: если это трафиковые модели стоят а/к Аэрофлот-Дон, то почему у них такое качество текстур отличное??? У меня колёса шасси - шестигранные, всё резко и прямоугольно по текстуре. Как добиться такого чёткого разрешения?

 

извините если оффтоп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил слетать в Ростов.

Сцена и правда, замечательная, :sarcastic:

ФПС и правда, проседают :rolleyes:

Но я даже не об этом....

При заходе на 22 выставляю ILS 110,3 согласно всем схемам, самолелет подходит к полосе под небольшим углом.

Стал проверять АФКАД. В АФКАДе установленного сценария ILS на 22 полосу - 111,3!

Пришлось править АФКАД-файл. Сейчас и ILS 110,3, и заводит прям в створ, т.е все пучком.

Может у меня какая старая версия (не помню даже, когда качал и ставил)?

Или это на самом деле глюк?

 

 

Также качаем маленькое (69 КБ) обновление, исправляющее частоту ИЛС ВПП 22

Ставил-не помогло. Может АФКАД-файл из этого обновления следует переименовать в стандартное название

(без _mar) и заменить оригинальный файл?

Edited by Sparrow

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, кто использует сцену, подскажите пожалуйста. У меня фонари на ВПП без текстур (см. скриншот), так и должно быть?

post-5202-1198893901_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос - для чего нужен этот файлик? За что он отвечает.

В этом файле я попробовал прописать инструментальные заходы. Включитье GPS, выберите процедуры. Там найдёте наиболее популярные. Два афкакда делались потому, что профедуры делались руками в XML, а афкад программой.

ЗЫ: Делалось это в порядке эксперимента.

 

Корректное расположение файла с заходами в папке generic\scenery. Тогда никакая программа не найдет дубликат афкада.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, подскажите а на FSX станет сцена? Просто живу в Ростове и очень поюзать хочется. Может какие изменения нужно сделать? Заранее спасибо за ответ.

 

Ниужели никто не знает???

Edited by Valek777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ссылка на сценарий не работает :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики скажите пожалуйста входит ли в этот сценарий аэропорт Центральный (проще Военвед), кто земляки те поймут, был он у меня в списке сима когда выбираешь Ростов-на-Дону, да вот незадача пропал и ума не приложу как его вернуть, переустановка сценария не помогла, может он связан с другим сценарием, подскажите если не трудно посмотрите у себя есть ли он вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вышлю на почту без проблем, привет из области :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...