Jump to content
Fencer

Авиакомпания «ИрАэро»

Recommended Posts

- Раньше мы брали тем, что у нас было дешевое наземное обслуживание, и авиакомпаниям к нам было выгодно летать, многие были заинтересованы в работе с нами. Однако, узнав нынешнюю стоимость, уходят на Хабаровск, а это влияет на итоговую цену билета для пассажира. Например, авиакомпания «Аврора» отказалась от заправок в нашем аэропорту по двум причинам: дороговизна заправки и отсутствие топливозаправщика, раздающего топливо без дозировки противоводокристаллизационной жидкости. Заправщик на самом деле есть. Но на него нет документов - госномера, страховки, маршрутного листа. И ничего не делается для того, чтобы оформить их и пустить машину на линию, но она так и стоит в гараже. В аэропорту остался единственный заправщик, который еще на ходу. Но и у него полно проблем - цистерна с топливом не имеет аттестованных средств пожаротушения, не работают стоп-сигнал, габаритные огни, поворотники. Если он попадется экипажу ДПС, то и этого заправщика у нас не будет, - добавил рассказчик.

Также комсомольский аэропорт отказался от предполетной обработки воздушных судов противообледенительной жидкостью.

- Старая цистерна для этого физически и морально устарела. Нужно было приобрести новую или спецмашину. «Аврора» одно время настаивала на том, чтобы включить в наземное обслуживание этот вид обработки, но, видимо, поняли, что от этого руководства чего-то добиться бесполезно. А ведь это - одно из требований авиационной безопасности. Грузовые компании, которые у нас еще есть и летают, не отказались бы от услуги, а аэропорту заработок. А так, если наледь, просто ждут, пока само оттает.

В ноябре 2019 года в АО «Комсомольский аэропорт» сменился генеральный директор – вместо Орлова был назначен Геннадий Пономарев, бывший сотрудник МВД, который изначально пришел на место начальника службы безопасности. По словам его подчиненных, лучше не стало, даже наоборот.  Что послужило основанием его назначения, человека, настолько далекого от тематики гражданской авиации, неизвестно, - говорит наш собеседник.

- Даже в самые тяжелые для нашего предприятия годы у нас были стабильные полеты, если не пассажирские, то регулярно грузовые борта. Проводилась своевременная и полная очистка перрона, полосы. Не было задержек зарплаты и таких долгов за коммуналку. Численность персонала не снижалась ниже 130 человек, при полной комплектации в 150. Сейчас нас всего 39. Люди в некоторых подразделениях работают без отпусков и выходных более года, так как заменить их просто некому. К тому же, кто пойдет на такую заработную плату и на такое откровенное «кидалово» по оплате труда? Все очень плохо, сплошная разруха, - констатирует Михаил.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, PegasVVO пишет:

- Раньше мы брали тем, что у нас было дешевое наземное обслуживание, и авиакомпаниям к нам было выгодно летать, многие были заинтересованы в работе с нами. Однако, узнав нынешнюю стоимость, уходят на Хабаровск, а это влияет на итоговую цену билета для пассажира. Например, авиакомпания «Аврора» отказалась от заправок в нашем аэропорту по двум причинам: дороговизна заправки и отсутствие топливозаправщика, раздающего топливо без дозировки противоводокристаллизационной жидкости. Заправщик на самом деле есть. Но на него нет документов - госномера, страховки, маршрутного листа. И ничего не делается для того, чтобы оформить их и пустить машину на линию, но она так и стоит в гараже. В аэропорту остался единственный заправщик, который еще на ходу. Но и у него полно проблем - цистерна с топливом не имеет аттестованных средств пожаротушения, не работают стоп-сигнал, габаритные огни, поворотники. Если он попадется экипажу ДПС, то и этого заправщика у нас не будет, - добавил рассказчик.

Также комсомольский аэропорт отказался от предполетной обработки воздушных судов противообледенительной жидкостью.

- Старая цистерна для этого физически и морально устарела. Нужно было приобрести новую или спецмашину. «Аврора» одно время настаивала на том, чтобы включить в наземное обслуживание этот вид обработки, но, видимо, поняли, что от этого руководства чего-то добиться бесполезно. А ведь это - одно из требований авиационной безопасности. Грузовые компании, которые у нас еще есть и летают, не отказались бы от услуги, а аэропорту заработок. А так, если наледь, просто ждут, пока само оттает.

В ноябре 2019 года в АО «Комсомольский аэропорт» сменился генеральный директор – вместо Орлова был назначен Геннадий Пономарев, бывший сотрудник МВД, который изначально пришел на место начальника службы безопасности. По словам его подчиненных, лучше не стало, даже наоборот.  Что послужило основанием его назначения, человека, настолько далекого от тематики гражданской авиации, неизвестно, - говорит наш собеседник.

- Даже в самые тяжелые для нашего предприятия годы у нас были стабильные полеты, если не пассажирские, то регулярно грузовые борта. Проводилась своевременная и полная очистка перрона, полосы. Не было задержек зарплаты и таких долгов за коммуналку. Численность персонала не снижалась ниже 130 человек, при полной комплектации в 150. Сейчас нас всего 39. Люди в некоторых подразделениях работают без отпусков и выходных более года, так как заменить их просто некому. К тому же, кто пойдет на такую заработную плату и на такое откровенное «кидалово» по оплате труда? Все очень плохо, сплошная разруха, - констатирует Михаил.

Аэропорт Комсомольска готов к приёму пробного рейса «ИрАэро» https://todaykhv.ru/news/society/33638/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, PegasVVO пишет:

вместо Орлова был назначен Геннадий Пономарев, бывший сотрудник МВД, который изначально пришел на место начальника службы безопасности. По словам его подчиненных, лучше не стало, даже наоборот.

Чертовы вояки. Хуже нет, когда в гражданскую авиацию назначают вояку, а тем более из МВД. Эти уроды привыкли у себя там назначать свои дебильные военные порядки, так и тут тоже самое устраивают. Нам вот в порт такого же назначали, так люди вешались потом. Как на зоне все было, сплошной ор на подчиненных, мат, проверки даже ночью и т.д. Полный аут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Fencer пишет:

Аэропорт Комсомольска готов к приёму пробного рейса «ИрАэро» https://todaykhv.ru/news/society/33638/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Святая Матрона Московская с задержкой в пять часов всё же долетела до Комсомольска-на-Амуре http://www.komcity.ru/news/?id=40737

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.03.2021 в 10:20, Fencer пишет:

Святая Матрона Московская с задержкой в пять часов всё же долетела до Комсомольска-на-Амуре http://www.komcity.ru/news/?id=40737

Рейсы во Владивосток продлили как минимум до конца июня http://www.komcity.ru/news/?id=40822

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...