Jump to content
McGordon

Ан-124 в Ульяновске

Recommended Posts

В 05.03.2021 в 16:34, ALZP пишет:

А как же незабываемый запах советских самолетов?)

Самолёт - это как женщина. Мужчина идёт на запах.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, elefantooo пишет:

А как же тогда летающие, опять же, "Русланы" под флагами др. стран? Не говоря про гордость вашей любимой Украины: "Мрию". Почему эти "высеры" до сих пор востребованы?

Я уже не говорю про споры на англоязычных форумах - так это русский или украинский? Потом долго объясняют, что это советский. Потом опять долго объясняют, что это под Буран. Потом .... 

Короче - всё об одном и том же. Даже если разукрасить "Мрiю" полностью жовто-блокитной - ресурса у неё от этого не прибавится.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, McGordon пишет:

Самолёт - это как женщина. Мужчина идёт на запах.

Учитывая что запах советских самолётов исходил из туалетов - то нах такую женщину.:secret:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ALZP пишет:

Учитывая что запах советских самолётов исходил из туалетов

Ну не всегда. В Ил-62 например неповторимый запах делался сверх-совершенной системой кондиционирования, которая давала чистейший озоновый воздух. Система кстати самой передовой была, даже буржуи не смогли повторить ее и сделать такую очистку воздуха.

Ну а на других самолетах там да, помимо системи кондиционирования, там еще и из туалета запах этого жидкого мыла или чего там, наверное шел. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Kraftig пишет:

Ну не всегда. В Ил-62 например неповторимый запах делался сверх-совершенной системой кондиционирования, которая давала чистейший озоновый воздух. Система кстати самой передовой была, даже буржуи не смогли повторить ее и сделать такую очистку воздуха.

Ну а на других самолетах там да, помимо системи кондиционирования, там еще и из туалета запах этого жидкого мыла или чего там, наверное шел. 

Сомнительное утверждение, учитывая то, что озон является известным канцерогеном и токсичным веществом.

Можно поподробнее про очистку воздуха? Что за такая передовая, которую на западе не смогли (может и не пытались?) повторить? Вы представляете как "очищается" воздух на современных ла?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Aceshigh пишет:

Можно поподробнее про очистку воздуха?

Вот что пишут про СКВ Ил-62:

"В полете обращает на себя внимание высокое качество воздуха в салоне — практически земного, чистого, в отличие от Ту-154, у которого качество кондиционирования не слишком высоко."

"Ил-62 отличает нестандартное построение СКВ и высокое качество воздуха в салоне. Горячий воздух отбирается от 9-й ступени компрессора каждого из четырёх двигателей и подаётся в СКВ, которая конструктивно состоит из двух независимых систем, которые могут объединяться краном принудительного кольцевания. СКВ Ил-62 необычна тем, что поддерживает давление в гермокабине на уровне земного до высоты 7200 метров (на большинстве самолётов давление в салоне всегда в полёте ниже земного), а далее давление понижается и на высоте 14000 метров соответствует высоте 2400 метров."

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Kraftig пишет:

Вот что пишут про СКВ Ил-62:

"В полете обращает на себя внимание высокое качество воздуха в салоне — практически земного, чистого, в отличие от Ту-154, у которого качество кондиционирования не слишком высоко."

"Ил-62 отличает нестандартное построение СКВ и высокое качество воздуха в салоне. Горячий воздух отбирается от 9-й ступени компрессора каждого из четырёх двигателей и подаётся в СКВ, которая конструктивно состоит из двух независимых систем, которые могут объединяться краном принудительного кольцевания. СКВ Ил-62 необычна тем, что поддерживает давление в гермокабине на уровне земного до высоты 7200 метров (на большинстве самолётов давление в салоне всегда в полёте ниже земного), а далее давление понижается и на высоте 14000 метров соответствует высоте 2400 метров."

Скорее всего под качественным воздухом подразумевают то, что он нагнетается с бОльшим давлением и поэтому пссажирам и экипажу дышать более комфортно. С этим согласен, да, это необычно. Но вот про чистоту интересно, неужели там стоят какие-то дополнительные фильтры?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 737 тоже от 9 ступени отбор. От 5 и 9. 2400 метров на 14000 - действительно хороший результат по тем временам..

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Aceshigh пишет:

Но вот про чистоту интересно, неужели там стоят какие-то дополнительные фильтры?

Но вот где-то еще читал что запах действительно особенный, прям аж как-бы сейчас сказали вкусно пахнет, чистейший воздух с каким-то небольшими звуками озона. Только вот тоже хотелось бы подробней знать за счет каких фильтров это достигается.

Ну а в сравнении с другими самолетами и западными, то на том же Боинге 737 там как раз запах как в Ту-154, если не хуже. Туалетный как раз. В Арбузе том же лучше гораздо чем в Боинге. Точнее там просто воздух никак не ощущаешь, никакого запаха, просто плюс запах от кресел этих.

А в Ил-62 да, лучший воздух, именно офигенно пахнет чистотой какой-то. С какими-то нотками озона может быть.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Kraftig пишет:

СКВ Ил-62 необычна тем, что поддерживает давление в гермокабине на уровне земного до высоты 7200 метров (на большинстве самолётов давление в салоне всегда в полёте ниже земного), а далее давление понижается и на высоте 14000 метров соответствует высоте 2400 метров."

Это к конструкционной прочности фюзеляжа относится, а не к чистоте воздуха.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Kraftig said:

Но вот где-то еще читал что запах действительно особенный, прям аж как-бы сейчас сказали вкусно пахнет...

Сдаётся мне, что кое-кто ерунды начитался от блаженных, для которых алюминиевые трубы как женщины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, EVH said:

Сдаётся мне, что кое-кто ерунды начитался от блаженных, для которых алюминиевые трубы как женщины.

Ну, это меня здесь попытались подъипнуть за моё высказывание о впечатлениях раннего детства, по которым этот запах при входе в салон ассоциируется с авиацией. Разумеется, это не запах туалета, которым меня зачем-то попытались унизить — какой может быть запах туалета после ночной стоянки? Возможно, это сочетание запаха материалов отделки с лёгким, фоновым запахом керосина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 minutes ago, Gladkov said:

Ну, это меня здесь попытались подъипнуть за моё высказывание о впечатлениях раннего детства, по которым этот запах при входе в салон ассоциируется с авиацией. Разумеется, это не запах туалета, которым меня зачем-то попытались унизить — какой может быть запах туалета после ночной стоянки? Возможно, это сочетание запаха материалов отделки с лёгким, фоновым запахом керосина.

А мне показалось, что Krafig действительно верит в чушь про не имеющую аналогов СКВ в Ил62, в котором удивительный, вкусный, свежий и экологически чистый воздух.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Kraftig пишет:

А в Ил-62 да, лучший воздух, именно офигенно пахнет чистотой какой-то. С какими-то нотками озона может быть.

c 1987 по 2001г. по два-три-четыре раза в год летал на Ил-62  по маршруту Москва-Владивосток. Малое количество туалетов на такое количество пассажиров вызывало пробки в проходе, к исходу 4-5 часа полёта в туалетах уже было насрано и воняло жутко на полсалона. Ибо бортпроводники ничего никогда не убирали. Когда на линию примерно в 1997г. Трансаэро поставила B757 и даже DC-10- это было счастье. Потом и АФЛ подтянулся на А310. Скоро компании с Ил-62 (Домодедовские, Ориент) скопытились.  К слову, и сейчас на А330 и Б777 бортпроводники АФЛ ничего не убирают и к концу полёта всегда насрано, но запах туалета чувствуется только около туалета и в нем самом. 

Для сравнения. Korean Air. Видимо по регламенту, бортпроводники каждые 30 минут полёта проводят уборку всех туалетов. Всегда пахнет хризантемами. 

7 часов назад, Gladkov пишет:

Ну, это меня здесь попытались подъипнуть за моё высказывание о впечатлениях раннего детства, по которым этот запах  ассоциируется с авиацией. Возможно, это сочетание запаха материалов отделки с лёгким, фоновым запахом керосина.

Я  помню Домодедово конца 80-начала 90 гг. Запах жженого керосина стоял на несколько километров вокруг. Не знаю почему, но в детстве этот запах очень нравился. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, PegasVVO пишет:

бортпроводники АФЛ ничего не убирают

Они и не должны, это не их обязанность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, U-HCK пишет:

Они и не должны, это не их обязанность.

Кто же должен ? В течение 9 часового полёта 300-400 человек? Я не случайно привел пример Korean Air

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, PegasVVO пишет:

Кто же должен ? В течение 9 часового полёта 300-400 человек? Я не случайно привел пример Korean Air

Пассажиры аккуратно ходить должны. А стюардессы руками еду берут и пассажирам раздают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, U-HCK пишет:

Пассажиры аккуратно ходить должны. А стюардессы руками еду берут и пассажирам раздают.

Перчатки то, конечно, никто не придумал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, PegasVVO пишет:

Перчатки то, конечно, никто не придумал. 

Да чхать они хотели на эти перчатки:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, PegasVVO пишет:

Кто же должен ?

«Группа захвата» на земле, если горшок засрали в полёте то проводники его закрывают, уборка в ихние обязанности не входит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Gladkov пишет:

 Возможно, это сочетание запаха материалов отделки с лёгким, фоновым запахом керосина.

Этот запах давала химия которую сыпали (заливали) в систему канализации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начали про самолёт и возможное сотрудничество, но всё как обычно - скатилось в говно!:sarcastic:

  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 часа назад, ZorgsteinKilloo пишет:

Начали про самолёт и возможное сотрудничество, но всё как обычно - скатилось в говно!:sarcastic:

Математически : самолет + возможное сотрудничество = "итог" :)

Edited by UASK-Fox

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.03.2021 в 00:10, Gladkov пишет:

 Разумеется, это не запах туалета, которым меня зачем-то попытались унизить — какой может быть запах туалета после ночной стоянки? Возможно, это сочетание запаха материалов отделки с лёгким, фоновым запахом керосина.

Тоже интересовался этим вопросом. По словам спецов, запах этот в основном от гидрожидкости АМГ. А если речь у кого-то шла о туалете, то не о фекалиях речь, а о жидкости с химией, что в бак заливается. Она понятное дело, со специальной отдушкой. Ну вот может такая смесь и пахнет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 05.03.2021 в 20:10, Valery_2014 пишет:

Высеры советского авиапрома Ил-62 брались в лизинг ну никак не живущей под диктовку совдеповских упырей KLM. Да-с.

Это был не лизинг в полном смысле, а совместное использование нескольких Ил-62 только на линии Москва-Амстердам. Самолеты оставались собственностью Аэрофлота. Точно так же несколько лет на линии Москва-Токио два Ту-114 использовались совместно с авиакомпанией JAL и несли на борту ее логотип.

Это не было связано с отсутствием у JAL и KLM самлетов или с тем, что Boeing-707 и DC-8 были хуже Ил-62, а только давало коммерческую выгоду на этих рейсах. И продолжалось это недолго.

В 1983-84 гг мы плотно общались с директорами английской фирмы AMEK на предмет закупки звукового оборудования для Московского Дворца молодежи, переговоры происходили раз в 2-3 месяца. Ник Фрэнк и Бэрри Браун прилетали в Москву или задерживались по пути в азиатские страны для переговоров. И они говорили нам, что английское правительство настоятельно рекомендовало бизнесменам не пользоваться самолетами советского производства в целях безопасности.

 

Edited by Komthur
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...