Jump to content
Sign in to follow this  
McGordon

Ан-124 в Ульяновске

Recommended Posts

2 часа назад, atcstager пишет:

Если бы была возможность, на Русланы был бы спрос. Вот Мрии хватит и одной, еще одну делать нет смысла

Так я про это и сказал - выпущенных бортов вполне достаточно, чтобы удовлетворить рынок перевозок крупногабаритных грузов (правда это только пока, что будет, когда Русланы массово начнут выводить из эксплуатации - не знаю) по-крайней мере западные производители не пытаются создать что-то взамен Руслану, хотя, думаю, необходимые технологии у них есть, но, видимо, слишком узка их ниша на рынке авиагрузоперевозок.

2 часа назад, atcstager пишет:

А тяга педальной будет?

ПД-35 в разработке, если задумают разработать что-то на замену Руслану, думаю не сложно сделать его модифицикацию с тягой 24 тн.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Andrey_TLT said:

удовлетворить рынок перевозок крупногабаритных грузов...

(...)

...по-крайней мере западные производители не пытаются создать что-то взамен Руслану...

Чего? Не пытаются? Вы именно про крупногабаритные грузы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Gladkov пишет:

Чего? Не пытаются? Вы именно про крупногабаритные грузы?

Нет, я про самолёт, который смог бы заменить Ан-124 или Ан-225, когда те выработают свой ресурс.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Andrey_TLT said:

Нет, я про самолёт, который смог бы заменить Ан-124 или Ан-225, когда те выработают свой ресурс.

А, понятно. А то у Вас в одном предложении про крупногабаритные грузы и нежелание западных производителей, которые уже 25 лет летают на самолёте с более крупным грузовым отсеком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Gladkov пишет:

А, понятно. А то у Вас в одном предложении про крупногабаритные грузы и нежелание западных производителей, которые уже 25 лет летают на самолёте с более крупным грузовым отсеком.

Это вы имеете в виду Эрбас Белугу - да отсек более крупный в поперечном сечении, но грузоподъёмность по сравнению с Русланом (Мрией) проигрывает. Ниша Руслана - крупногабаритные тяжёлые грузы, ну и не надо ещё забывать, что в СССР он создавался в первую очередь для нужд министерства обороны. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, U-HCK пишет:

О них не идёт речь,  вам человек сказал,  что ни Украине ни россии не сделать,  ни там ни тут нет мат. базы

С одной поправкой - в России мат.база создаётся. А что там в Украине - не наши проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, McGordon пишет:

в России мат.база создаётся. А что там в Украине - не наши проблемы.

Но движки Русланов ВД там все же обслужим, через немецкую прокладку:)

Edited by atcstager

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, atcstager пишет:

Но движки Русланов ВД там все же обслужим, через немецкую прокладку:)

А что, ПД-35 не потянет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, McGordon пишет:

А что, ПД-35 не потянет?

А они уже есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, McGordon пишет:

А что там в Украине - не наши проблемы.

Это сразу видно. Что сама новость  - через слово ссылка на Украину, что Ваши реакции тут. Молодцы! Нашли себе конкурентов и врагов! Диды Вам гордятся.

Когда то Хрущев догонял и перегонял Юнайтед Стейтс оф таки Америка, нетпутнананетроссии же сначала рыпался догнать Нидерланды, потом Португалию, теперь смотри-ка ты, генералиссимус Шойгу сможет без украинского участия обойтись! Собственно говоря для этого совещание и новость. Эдакая ватная радость. Никто ничего делать не будет, я надеюсь. Или давайте уже Илью Муромца, наконец, модернизируем и выпустим. Без украинского и узбекского участия. Назло Америке.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В топку политику. Просто разделилось то, что делало в едином комплеске. Одна часть может делать одно, но не может другое. Другая часть можеть делать другое, но не может одно.
Так есть по факту.  

Насчет кооперации. Ан-70. Вроде и денег вбухано, и надо. И... лыжи по асфальту не поехали. Тоже по факту.

Edited by atcstager

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, atcstager пишет:

В топку политику. Просто разделилось то, что делало в едином комплеске. Одна часть может делать одно, но не может другое. Другая часть можеть делать другое, но не может одно.
Так есть по факту.  

Я думаю, что так оно и есть.

4 часа назад, atcstager пишет:

Насчет кооперации. Ан-70. Вроде и денег вбухано, и надо. И... лыжи по асфальту не поехали. Тоже по факту.

Ан-70 мне вообще жаль, если честно - уникальный самолёт.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больно и обидно за  "просратые все полимеры", в некогда  авиационной державе.

Но надо быть реалистом. Тема неплохо бы смотрелась в разделе "Юмор".:(

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 hours ago, carsmaster said:

Больно и обидно за  "просратые все полимеры", в некогда  авиационной державе.

Какой чудовищный бред... Высеры совдеповского авиапрома могли существовать только при закрытых границах и в странах, живших под диктовку совдеповских упырей. Совдеповский авиапром рухнул бы, как только открылись границы для свободной торговли. Собственно, почему я пишу в сослагательном наклонении? Он и рухнул фактически. Тупые дауны думают, что какие-то конкретные люди просрали авиапром, а на самом деле он рухнул благодаря естественным причинам. Отсталое говно производили ещё аж с Ил-12. А если быть точнее, даже Ли-2 не смогли содрать — старые лётчики, полетавшие на обоих типах, говорили, что DC-3 и Ли-2 различаются, как небо и земля, и не в пользу Ли-2.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Gladkov пишет:

Отсталое говно производили ещё аж с Ил-12.

А как же незабываемый запах советских самолетов?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Gladkov пишет:

Высеры совдеповского авиапрома могли существовать только при закрытых границах и в странах, живших под диктовку совдеповских упырей

А Вы не правы, Олег Анатольевич. Высеры советского авиапрома Ил-62 брались в лизинг ну никак не живущей под диктовку совдеповских упырей KLM. Да-с. А потом 747 появился. Тут сей пепелац, конечно, больше для трансокеанских рейсов подходит. Летали Як-40 и в Греции. Да, я согласен, что волею заказчика советские крафты были не заточены под условия экономики, которая что? Должна быть экономной. Ну так в условиях перегрузки Аэрофлота, особенно в летнюю пору, и при полной независимости цены билета от стоимости перевозки было действительно важнее то, что стопятьдесятчетверный летит быстрее, а не дешевле.

И еще,  какая у Вас тут чудесная подпись! Я как ее вижу, так мне сразу вспоминается Высоцкий - Его там обозвали оборванцем, который притворялся иностранцем, а еще заявлял, что ,дескать, он - агент.

Edited by Valery_2014

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.03.2021 в 20:00, Gladkov пишет:

Какой чудовищный бред... Высеры совдеповского авиапрома ...

А как же тогда летающие, опять же, "Русланы" под флагами др. стран? Не говоря про гордость вашей любимой Украины: "Мрию". Почему эти "высеры" до сих пор востребованы?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.03.2021 в 00:40, U-HCK пишет:

О них не идёт речь,  вам человек сказал,  что ни Украине ни россии не сделать,  ни там ни тут нет мат. базы

Привет) Ты тоже занялся тролиннгом или это опечатка?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.03.2021 в 13:25, Valery_2014 пишет:

Это сразу видно. Что сама новость  - через слово ссылка на Украину, что Ваши реакции тут. Молодцы! Нашли себе конкурентов и врагов! Диды Вам гордятся.

Когда то Хрущев догонял и перегонял Юнайтед Стейтс оф таки Америка, нетпутнананетроссии же сначала рыпался догнать Нидерланды, потом Португалию, теперь смотри-ка ты, генералиссимус Шойгу сможет без украинского участия обойтись! Собственно говоря для этого совещание и новость. Эдакая ватная радость. Никто ничего делать не будет, я надеюсь. Или давайте уже Илью Муромца, наконец, модернизируем и выпустим. Без украинского и узбекского участия. Назло Америке.

Это не ватная радость. По поводу ссылок на Украину - ёшкин кот, это почти последнее приглашение к сотрудничеству. Дальше - ворота закроются окончательно. А они закроются, потому что летать надо, и производить надо. В Украине бардак будет ещё лет 20. Всё, кирдык. Узбеков не приплетай. А чего про казахов забыл? Не гони пургу.

Edited by McGordon

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.03.2021 в 16:00, Gladkov пишет:

А если быть точнее, даже Ли-2 не смогли содрать — старые лётчики, полетавшие на обоих типах, говорили, что DC-3 и Ли-2 различаются, как небо и земля, и не в пользу Ли-2.

Не могу не согласится, как человек, который верит в то, что у самолёта есть душа и характер, заложенные в него конкретными людьми. Ли-2 - это издевательство по приказу Сталина. Расковырять и сделать такой же. Клон - он и в Африке... Привет китайцам.

P.S. Слушай, а почему он идёт по классификации НАТО как "кабриолет"?

Edited by McGordon

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, McGordon пишет:

По поводу ссылок на Украину - ёшкин кот, это почти последнее приглашение к сотрудничеству.

Выключите Вы, наконец, телевизор. Обойдется Украина без какого-тр сотрудничества с нами лет 200 точно после Крыма и Донбасса. Да и нафиг ей это сотрудничество с полутрупом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Valery_2014 пишет:

Выключите Вы, наконец, телевизор. Обойдется Украина без какого-тр сотрудничества с нами лет 200 точно после Крыма и Донбасса. Да и нафиг ей это сотрудничество с полутрупом.

Ну наконец-то, достигли обоюдоострого консенсуса. На том и порешим)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.03.2021 в 16:34, ALZP пишет:

А как же незабываемый запах советских самолетов?)

Самолёт - это как женщина. Мужчина идёт на запах.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, elefantooo пишет:

А как же тогда летающие, опять же, "Русланы" под флагами др. стран? Не говоря про гордость вашей любимой Украины: "Мрию". Почему эти "высеры" до сих пор востребованы?

Я уже не говорю про споры на англоязычных форумах - так это русский или украинский? Потом долго объясняют, что это советский. Потом опять долго объясняют, что это под Буран. Потом .... 

Короче - всё об одном и том же. Даже если разукрасить "Мрiю" полностью жовто-блокитной - ресурса у неё от этого не прибавится.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, McGordon пишет:

Самолёт - это как женщина. Мужчина идёт на запах.

Учитывая что запах советских самолётов исходил из туалетов - то нах такую женщину.:secret:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...