Jump to content
Sign in to follow this  
Стас

Atr 72-500 Flight 1

Recommended Posts

Высота по маршруту как считается на указанных самолетах,откуда машина знает желаемую и разрешенную высоту,если она берет оптимальную для условий среднеусредненную,тогда понятно,на АТР на его крейсерских высотах полета расход не меняется в довольно большом диапазоне,может от этого зависит.

Да они считают оптимальную высоту. Просто видел в этой теме человек задавал такой же вопрос ему ответили что это баг, и FMC считает все точки. Вот и закрались смутные сомнения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возвращаюсь к наболевшей теме - добавление точек в базу FMC т.к. их мало особенно по Северо-Западу, добавил точку PELOR с координатами N68 37.0 E031 47.0 перевел их в десятичну систему получилось PELOR|6861667|3178333|RUS и опять точка оказалась за 1478 миль, что не соответвует реалу, может кто знает как справиться с этим багом?

Edited by Anton789

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, подскажите, у меня даже дефолтные ливреи не встают, просто белая модель и все, конфигуратором задаю ливрею, сохраняю, в симе,при выборе вижу все три дефолтные ливреи, выбираю, а самолет голый. Отдал денег а летать не могу... :sad:. Помогите плз. FSX, Win 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и запускаю, но ливрей нету, белый физюляж ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо, все заработало! За "физюляж" оч стыдно :facepalm:

Edited by Hogorn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ссылка в теме не рабочая!Вот для тех у кого не запускается конфигуратор!!!

Тыц

Edited by JST

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят научите добавлять к нему в базу SID и STAR,вернее редактировать их вручную

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги подскажите плз. При рулении загорается надпись Whells и HOT BRK. Я так понимаю это перегрев тормоза. Как это решить? На стр. 11 был дан ответ на этот вопрос в виде ссылки, но она мертвая. Надпись горит весь полет, т.е. остывать они не хотят...)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги подскажите плз. При рулении загорается надпись Whells и HOT BRK. Я так понимаю это перегрев тормоза. Как это решить? На стр. 11 был дан ответ на этот вопрос в виде ссылки, но она мертвая. Надпись горит весь полет, т.е. остывать они не хотят...)))

А зачем Вы так тормоза греете.Этот "отказ" обнуляется на стоянке механиками в реале,попробуйте кнопкой CLR на информационном табло потушить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спс, разобрался. Дело действительно было в неправельной работе РУДом и тормозом при рулении. В начале руления я ставилРУД на малый газ и нетрогал его до предворительного, работая только тормозом. Перегрев получел ч-з 1 мин. Попробовал актевнее работать РУДом, все прошло. И еще два момента. Лампу Whells действительно можно потушить кнопкойclr под панелью, а вот лампу HOT BRK не потушиш ни чем, только сброс питания на земле. Те, кто использует РУД штурвала, при пасадке, после касания, надо его передернуть на малый газ и опять в ноль, иначе не хочет работать реверс и если РУД стоит в нуле самолет все равно набирает скорость на рулении, приходится держать его тормозом (опять перегрев).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была такая ситуация при постановке РУД в ноль (на джойстике) самолет набирал скорость. Выход был таков РУД джойстика в ноль и потом продублировать еще кнопкой F1.

Такое только с этим самолетом :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте рулить при положении CL MAX RPM,по FCOM положено ставить после запуска на МАХ а переводить в крейсерский режим на высоте не ниже 400 футов от поверхности земли(acceleration altitude),так же и при заходе ставим МАХ на этапе конечного захода после выпуска шасси и закрылков 15.По реверсу он может включается при обжатии стойки шасси.хотя бы одной,РУД на риске GI,и горит табло LO PITCH на двигательной контрольной панели,да еще должен сработать IDEL GATE ,он за РУДом стоит в его обязанности входит армирование от непроизвольной уборки РУД ниже ПМГ,ну а свои джостики мы немного иначе настраиваем,отсюда и конфликт,самолетка очень правдоподобно сделана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как правильно Tex-o-Matic пользоваться?? ставлю эту шкурку http://www.avsim.su/f/fs2004-livrei-i-teksturi-dlya-samoletov-39/flight1-atr-72-500-utair-35527.html

а в итоге всё получается размытым. Мануал читал, всё делал по нему, но не выходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая дискретность, шаг задания в градусах курса на даннном крафте?. Есть АТР 42-500, АТР 42-300 "Climber air", "Luftgansa" фришные-на данных крафтах шаг задания что направления HDG, что курса взлёта CRS очень большой 10 градусов. Можно вводить значения только 340, 350, 360 ,10, , а промежуточные через 1 градус нет. С таким шагом задания курса не очень удобно совершать полёты выходит летишь сильно вправо от оси трассы или сильно левее. Или на ATR Fligth 1 тоже курс задаётся через 10 градусов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

как правильно Tex-o-Matic пользоваться?? ставлю эту шкурку http://www.avsim.su/f/fs2004-livrei-i-teksturi-dlya-samoletov-39/flight1-atr-72-500-utair-35527.html

а в итоге всё получается размытым. Мануал читал, всё делал по нему, но не выходит.

 

При установке нужно выбрать NO MIPMAPS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или на ATR Fligth 1 тоже курс задаётся через 10 градусов?

 

На ATR 72-500 Flight1 можно выставить курс с точностью до 1 градуса. Левой кнопкой мыши +/-1, правой +/-10, очень удобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Flaps 15, gear up - звучит overspeed сирена. Скорость менее 170 узлов. Кто сталкивался?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни у кого такого не было, что вначале все хорошо, нажимается, а потом  навожу на какую нибудь кнопку в самолете, либо на FMC, как стрелочка мыши начинает мигать очень-очень быстро и можно разглядеть в этом мерцании часики. Из-за этого на кнопки надо нажимать по раз 6. Как исправить помогите. Пробовал и в разных режимах, режим окна, все равно. Кстати, это начинается после того как наполовину настроил самолет к вылету, в самом начале все четко.

Edited by CRM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ссылка в теме не рабочая!Вот для тех у кого не запускается конфигуратор!!!

Тыц

А у меня всё равно не работает конфигуратор. Выдаёт ту же самую ошибку... Надеюсь на помощь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соседняя тема пост #457 попробуйте.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята подскажите как установить Темно и холодно? Конфигуратор панель меняет, а колд энд дарк не устанавливает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем триммировать правильно левый крен (который и без ветра возникает)? Элеронами или РН? Или, может быть, и тем и другим.

Причем у меня он очень сильный -- не 2-3 градуса. Если джойстик нейтрально то самолет за 10 секунд градусов на 15 влево наклонится.

Yaw Damper не помогает, потому что надо так же и AP включать, но при включенном AP руками не получается летать -- АП отключается когда джойстик шевелишь...

Аналогичная ситуация с уводом в крен. Для интереса посмотрел фильм (just plane: Aer Arann ATR-42/72) там конечно на взлете тоже есть крен и его парируют но не такой сильный... Конечно фильм не показывает тех тонкостей которые хотелось бы увидеть, процедура запуска, установка РУД на снижении...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь, кому-нибудь пригодится :)

 

NORMAL TAKEOFF

 

 

post-69628-0-27473200-1356154889_thumb.jpg

 

 

 

 

STANDARD APPROACH

 

 

post-69628-0-72578500-1356154917_thumb.jpg

 

 

 

STABILIZED VISUAL APPROACH

 

 

post-69628-0-11061500-1356154975_thumb.jpg

 

 

Edited by Leshko
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...