Vaz852 43 Posted February 18, 2012 Высота по маршруту как считается на указанных самолетах,откуда машина знает желаемую и разрешенную высоту,если она берет оптимальную для условий среднеусредненную,тогда понятно,на АТР на его крейсерских высотах полета расход не меняется в довольно большом диапазоне,может от этого зависит. Да они считают оптимальную высоту. Просто видел в этой теме человек задавал такой же вопрос ему ответили что это баг, и FMC считает все точки. Вот и закрались смутные сомнения. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Anton789 538 Posted February 18, 2012 (edited) Возвращаюсь к наболевшей теме - добавление точек в базу FMC т.к. их мало особенно по Северо-Западу, добавил точку PELOR с координатами N68 37.0 E031 47.0 перевел их в десятичну систему получилось PELOR|6861667|3178333|RUS и опять точка оказалась за 1478 миль, что не соответвует реалу, может кто знает как справиться с этим багом? Edited February 18, 2012 by Anton789 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hogorn 0 Posted March 10, 2012 Народ, подскажите, у меня даже дефолтные ливреи не встают, просто белая модель и все, конфигуратором задаю ливрею, сохраняю, в симе,при выборе вижу все три дефолтные ливреи, выбираю, а самолет голый. Отдал денег а летать не могу... :sad:. Помогите плз. FSX, Win 7 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кусачая_Утка 165 Posted March 11, 2012 Win 7 Конфигуратор новых ливрей запускайте от администратора. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hogorn 0 Posted March 11, 2012 Так и запускаю, но ливрей нету, белый физюляж ... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jeka_M 724 Posted March 12, 2012 белый физюляж ... Не знаю на счёт "физюляжа", а вот про белый фюзеляж написано тут - http://www.avsim.su/...imulator-x-sp2/ Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hogorn 0 Posted March 12, 2012 (edited) Огромное спасибо, все заработало! За "физюляж" оч стыдно Edited March 12, 2012 by Hogorn Quote Share this post Link to post Share on other sites
JST 0 Posted March 15, 2012 (edited) Ссылка в теме не рабочая!Вот для тех у кого не запускается конфигуратор!!! Тыц Edited March 15, 2012 by JST Quote Share this post Link to post Share on other sites
JST 0 Posted March 15, 2012 Ребят научите добавлять к нему в базу SID и STAR,вернее редактировать их вручную Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hogorn 0 Posted March 20, 2012 Коллеги подскажите плз. При рулении загорается надпись Whells и HOT BRK. Я так понимаю это перегрев тормоза. Как это решить? На стр. 11 был дан ответ на этот вопрос в виде ссылки, но она мертвая. Надпись горит весь полет, т.е. остывать они не хотят...))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
fsl 0 Posted March 20, 2012 Коллеги подскажите плз. При рулении загорается надпись Whells и HOT BRK. Я так понимаю это перегрев тормоза. Как это решить? На стр. 11 был дан ответ на этот вопрос в виде ссылки, но она мертвая. Надпись горит весь полет, т.е. остывать они не хотят...))) А зачем Вы так тормоза греете.Этот "отказ" обнуляется на стоянке механиками в реале,попробуйте кнопкой CLR на информационном табло потушить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hogorn 0 Posted March 21, 2012 Спс, разобрался. Дело действительно было в неправельной работе РУДом и тормозом при рулении. В начале руления я ставилРУД на малый газ и нетрогал его до предворительного, работая только тормозом. Перегрев получел ч-з 1 мин. Попробовал актевнее работать РУДом, все прошло. И еще два момента. Лампу Whells действительно можно потушить кнопкойclr под панелью, а вот лампу HOT BRK не потушиш ни чем, только сброс питания на земле. Те, кто использует РУД штурвала, при пасадке, после касания, надо его передернуть на малый газ и опять в ноль, иначе не хочет работать реверс и если РУД стоит в нуле самолет все равно набирает скорость на рулении, приходится держать его тормозом (опять перегрев). Quote Share this post Link to post Share on other sites
GRAFF 107 Posted March 21, 2012 Была такая ситуация при постановке РУД в ноль (на джойстике) самолет набирал скорость. Выход был таков РУД джойстика в ноль и потом продублировать еще кнопкой F1. Такое только с этим самолетом Quote Share this post Link to post Share on other sites
fsl 0 Posted March 21, 2012 Попробуйте рулить при положении CL MAX RPM,по FCOM положено ставить после запуска на МАХ а переводить в крейсерский режим на высоте не ниже 400 футов от поверхности земли(acceleration altitude),так же и при заходе ставим МАХ на этапе конечного захода после выпуска шасси и закрылков 15.По реверсу он может включается при обжатии стойки шасси.хотя бы одной,РУД на риске GI,и горит табло LO PITCH на двигательной контрольной панели,да еще должен сработать IDEL GATE ,он за РУДом стоит в его обязанности входит армирование от непроизвольной уборки РУД ниже ПМГ,ну а свои джостики мы немного иначе настраиваем,отсюда и конфликт,самолетка очень правдоподобно сделана. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bars_ 7 Posted March 27, 2012 как правильно Tex-o-Matic пользоваться?? ставлю эту шкурку http://www.avsim.su/f/fs2004-livrei-i-teksturi-dlya-samoletov-39/flight1-atr-72-500-utair-35527.html а в итоге всё получается размытым. Мануал читал, всё делал по нему, но не выходит. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Авиасиммер 8 Posted March 28, 2012 Какая дискретность, шаг задания в градусах курса на даннном крафте?. Есть АТР 42-500, АТР 42-300 "Climber air", "Luftgansa" фришные-на данных крафтах шаг задания что направления HDG, что курса взлёта CRS очень большой 10 градусов. Можно вводить значения только 340, 350, 360 ,10, , а промежуточные через 1 градус нет. С таким шагом задания курса не очень удобно совершать полёты выходит летишь сильно вправо от оси трассы или сильно левее. Или на ATR Fligth 1 тоже курс задаётся через 10 градусов? Quote Share this post Link to post Share on other sites
DIV 13 Posted March 28, 2012 как правильно Tex-o-Matic пользоваться?? ставлю эту шкурку http://www.avsim.su/f/fs2004-livrei-i-teksturi-dlya-samoletov-39/flight1-atr-72-500-utair-35527.html а в итоге всё получается размытым. Мануал читал, всё делал по нему, но не выходит. При установке нужно выбрать NO MIPMAPS Quote Share this post Link to post Share on other sites
Leshko 26 Posted March 28, 2012 Или на ATR Fligth 1 тоже курс задаётся через 10 градусов? На ATR 72-500 Flight1 можно выставить курс с точностью до 1 градуса. Левой кнопкой мыши +/-1, правой +/-10, очень удобно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кусачая_Утка 165 Posted April 5, 2012 Flaps 15, gear up - звучит overspeed сирена. Скорость менее 170 узлов. Кто сталкивался? Quote Share this post Link to post Share on other sites
CRM 0 Posted April 9, 2012 (edited) Ни у кого такого не было, что вначале все хорошо, нажимается, а потом навожу на какую нибудь кнопку в самолете, либо на FMC, как стрелочка мыши начинает мигать очень-очень быстро и можно разглядеть в этом мерцании часики. Из-за этого на кнопки надо нажимать по раз 6. Как исправить помогите. Пробовал и в разных режимах, режим окна, все равно. Кстати, это начинается после того как наполовину настроил самолет к вылету, в самом начале все четко. Edited April 9, 2012 by CRM Quote Share this post Link to post Share on other sites
Krisstina 5 Posted April 13, 2012 Ссылка в теме не рабочая!Вот для тех у кого не запускается конфигуратор!!! Тыц А у меня всё равно не работает конфигуратор. Выдаёт ту же самую ошибку... Надеюсь на помощь Quote Share this post Link to post Share on other sites
51374 10 Posted April 13, 2012 Соседняя тема пост #457 попробуйте. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
P300 111 Posted April 17, 2012 Ребята подскажите как установить Темно и холодно? Конфигуратор панель меняет, а колд энд дарк не устанавливает. Quote Share this post Link to post Share on other sites
GRAFF 107 Posted April 19, 2012 А чем триммировать правильно левый крен (который и без ветра возникает)? Элеронами или РН? Или, может быть, и тем и другим. Причем у меня он очень сильный -- не 2-3 градуса. Если джойстик нейтрально то самолет за 10 секунд градусов на 15 влево наклонится. Yaw Damper не помогает, потому что надо так же и AP включать, но при включенном AP руками не получается летать -- АП отключается когда джойстик шевелишь... Аналогичная ситуация с уводом в крен. Для интереса посмотрел фильм (just plane: Aer Arann ATR-42/72) там конечно на взлете тоже есть крен и его парируют но не такой сильный... Конечно фильм не показывает тех тонкостей которые хотелось бы увидеть, процедура запуска, установка РУД на снижении... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Leshko 26 Posted April 26, 2012 (edited) Надеюсь, кому-нибудь пригодится NORMAL TAKEOFF STANDARD APPROACH STABILIZED VISUAL APPROACH Edited December 22, 2012 by Leshko 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites