Jump to content
HyperSonic

Несколько общих вопросов от новичка (X-Plane 11)

Recommended Posts

@HyperSonic , @modest11111 , @nord69
Очень простой вопрос.
Внизу видео подхода по VOR к Волгограду. В конце этого видео есть картинка: курсором отмечено как летел самолет и указано как должно быть.
В чем ошибка? :)

 

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цэ якыйсь  п@здэць . Я аж линейку  к экрану приложил и взял калькулятор)).Нечя летать по Рассее с буржуйскими навигационными системами :crazy:.На карте в видео расстояния указаны в километрах, судя по масштабу :facepalm:. Но летели то вы по схеме и правильно! И за притоку влево пришлось выпирать поэтому же)))Хотя низзя! И вроде шли по правой стороне, не пересекая, а потом таки доверились приборам, вернее не приборам, они отработали четко. Тем .......кто наносил километровые расстояния на  международную карту .И это  ж реальная карта, бл... Или я вообще  зря :sarcastic::sarcastic:отдал симулятору 10 лет жизни

Edited by nord69
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 hours ago, nord69 said:

Или я вообще  зря :sarcastic::sarcastic:отдал симулятору 10 лет жизни

Не зря! :)
Совершенно верно, полетели по РФ, карты взяли с ЦАИ. Я почувствовал что-то неладное, когда мы стали поворачивать до характерного изгиба железной дороги, по подумал, что проблема в X-Plane :facepalm: ... А контур четко выполнили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, virtual-pilots said:

Не зря! :)

Можно ещё вспомнить «Gimli Glider» где, в том числе, спутали галлоны и литры... В общем, перед использованием карт показано внимательно читать что там на них написано. При необходимости можно заблаговременно перевести км. в мили и написать новые цифры красным карандашиком (E6B - каждый пилот обязан уметь пользоваться!). В данном случае была хорошая погода и ровная поверхность стола равнин приволжских степей. А что было-бы в облаках и на пересечённом рельефе местности а-ля Инсбург? CFIT... «Диванный МАК...» и т. д. Будете учить PPL, учтите эти «знания, приобретённые в симе». NOTAM-ы всякие, можно перечитать supplement куда летите, погода, само-собой, и т. д. «Предполётная подготовка», как ни банально это звучит.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.02.2021 в 17:55, virtual-pilots пишет:

Не зря! :)
Совершенно верно, полетели по РФ, карты взяли с ЦАИ. Я почувствовал что-то неладное, когда мы стали поворачивать до характерного изгиба железной дороги, по подумал, что проблема в X-Plane :facepalm: ... А контур четко выполнили.

Зашел по ссылке...Воин! Это залет! Четко же указано на карте, что расстояние в километрах ! Доложить командиру!  Исполнять! Вольно.)) Благо, что сами целы и машину сберегли:big_boss: Отвели, можно сказать..:). Будете на ДВ, слетайте на Итуруп.В Буревестник-- UHSB. Там по погоде жопа почти всегда, имейте ввиду.Даже если в UHSI будет светить Солнышко. Горбуши наберете. Буревестнику , Горячим Ключам привет:)

1.png

Edited by nord69

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, nord69 said:

Четко же указано на карте, что расстояние в километрах !

После анализа полета мы это поняли :) Каюсь моя ошибка, как говорят человеческий фактор. У меня большинство все в морских милях, поэтому на автомате, даже не задумывался. Сам же на видео говорю до аэродрома столько то миль....
volgograd.jpg.ab7048741e61c8901fe1f2389b2b7550.jpg

К сожалению подобные ошибки, встречаются довольно часто в реальной авиации. Причем совершают их пилоты с огромным опытом и иногда это приводит к тяжелым последствиям :(
Внизу для прикола, несколько моментов из нашего прошлого проекта АЛСИБ, все видео не постановочное.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бедная машина. Шо ж вы нелюди  с ней вытворяете? Ну коль вы такие любители Дакоты и даже имеете понятие, как работает будильниковая навигация и что такое ВФР)):good:, а не банально доите керосин с Боенхов:sarcastic:, могу подкинуть еще одну. Древняя разработка кого то из местных форумчан. Снимаю шляпу перед этим человеком. Летал на ней по моему еще в 9-ке.Ну естественно визуалка не 2020.но...сама модель атмосферная. Достойно ведет себя и в 11.50. а летит как по мне мягче и плавнее, чем ЛАБовская из видео. Я звук ей  всобачил от Ил-14го)).Мне как то они ближе. Ну это ИМХО.

Edited by nord69

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, nord69 said:

могу подкинуть еще одну. Древняя разработка кого то из местных форумчан. Снимаю шляпу перед этим человеком. Летал на ней по моему еще в 9-ке.Ну естественно визуалка не 2020.но...сама модель атмосферная. Достойно ведет себя и в 11.50. а летит как по мне мягче и плавнее, чем ЛАБовская из видео. Я звук ей  всобачил от Ил-14го)).

@nord69 А что за модель? А кстати Вы можете Ил-14 до ума довести?

Немого истории - что, почему и зачем... Когда мы начинали проект АЛСИБ, то был выбор из двух моделей: популярная бесплатная модель от AWX и платная модель разработчика JetManHuss (vSkylabs). Мы уже начали осваивать бесплатную модель, я параллельно обратился к JetManHuss, чтобы он  сделал скидку для приобретения нескольких моделей. Так вот автору платной модели, так понравился проект, что он подарил нам четыре лицензии С-47! Когда мы опробовали С-47 от vSkyLabs, никто не захотел пересаживаться на бесплатную модель.

Учитывая заслуги ребят, которые сделали бесплатную модель, а для халявщиков это просто какой-то праздник :lmaosmiley: у платника есть ряд преимуществ для полета экипажем. Например хорошо симулирован родной автопилот Sperry, волшебный автопилот автор установил уже позже из-за не прекращающегося нытья. Не смотря на нытье автор присоединил "волшебный автопилот" к Sperry. На бесплатной модели установлен "волшебный автопилот" изначально. Платник имеет два ЖПС для каждого пилота, на случай рассинхрона программы полетов экипажем, а точнее совсем об этом не надо думать - первый и второй пилот настраивают под себя как кому нравится. Сама летная модель мне намного больше нравится у платника, + на нем больше получается соблюдать РЛЭ, всякие эффекты (облединение, дождь, за двигателями надо смотреть чтобы не перегрелись, скорость соблюдать итп). Не смотря на жесткую конкурецию со стороны халявной модели, C-47 vSkylabs многие покупают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за эту модель и говорил. Она у меня очень давно. Только смотрю что разработка "не наша".Что вы имете ввиду " довести ИЛ-14". Полет экипажем?Отказы? Установить на него ЖПС?))  Что с ним не так в 11ке? Я на нем давно не летал.

Edited by nord69

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.02.2021 в 21:45, vladk пишет:

..

Камрад, к тебе, как к реал пайлоту и профи. Смотри. Значит,  заход в MJKR. Идём с востока. Заходим на 12-ую. Всего лишь два STARа в доках и все они упорно заставляют начинать откручивать от VOR MLY.... И что, реально мне надо пройти этот вор и, например, от него херачить к ALPEN (внизу) и начинать откручивать схему? Наверное, в реале мне повекторят, но как бы как понимать вот такие схемы, если иду справа, с Востока

Screenshot_88.png

Edited by modest11111

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, modest11111 said:

Идём с востока. Заходим на 12-ую

 

А чем не устраивает этот вариант?

image.png.12ea2f1443be11112c619dbd49f22e51.png

 

image.png.72b3e6871a9d9ee90a2685bd2a7617fe.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, AlexKz пишет:

А чем не устраивает этот вариант:

image.png.12ea2f1443be11112c619dbd49f22e51.png

Вопрос снят. Читать схемы надо, а не только в картинки смотреть. Спасибо, дружище. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, modest11111 said:

а не только в картинки смотреть...

Ну, на картинке это тоже есть. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем вообще эти арки нужны? Почему не построить "квадратные " заходы. Ведь на мухобойках их крутить не так , чтобы совсем легко. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Арку таки в чём-то проще прокрутить, чем квадратный заход. Летишь себе по дуге и ждешь один-единственный радиал выхода на final.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 minutes ago, modest11111 said:

А зачем вообще эти арки нужны? Почему не построить "квадратные " заходы. Ведь на мухобойках их крутить не так , чтобы совсем легко. 

Для «арки» нужна только одна VOR с DME. Квадратный заход по одной VOR не сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, vladk пишет:

Для «арки» нужна только одна VOR с DME. Квадратный заход по одной VOR не сделать.

Но там целая ils  для посадки

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, modest11111 said:

Но там целая ils  для посадки

То что Вы показываете, это ESTER STAR. Для неё предполагается последующий заход по VOR. Для ILS служит KEYNO (Во всяком случае, так было в конце 2015-го года, свежее схем я здесь не нашёл). Да даже если и есть ILS, как по одной VOR и одной ILS Вы нарисуете прямоугольный маршрут? Картинку - в студию!

Вот более-менее "прямоугольная" схема:

1535432856_Screenshot2021-02-27135803.jpg.f0c61dcfab72147099acf4f8be46a01c.jpg

Здесь кроме ILS используются две VOR: GVO и FIM (FIM далеко справа - в бумажку не влезла).
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, vladk пишет:

Д

Имеем по STARу ELSER, далее GUDIL... Но по APRR у нас KEYNO на ILS RWY 12.  Эти точки в STAR и Aproach не дублируются. Шозанах? Они вообще как будто с разных планет схемы, но одно есть продолжение другого..

Screenshot_89.png

Screenshot_90.png

Edited by modest11111

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, modest11111 said:

Имеем по STARу ELSER, далее GUDIL... Но по APRR у нас KEYNO на ILS RWY 12.  Эти точки в STAR и Aproach не дублируются. Шоза...

Вторая STAR (KEYNO), тоже дуга, но в ней есть точки KEYNO и SALOC...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, vladk пишет:

Вторая STAR (KEYNO), тоже дуга, но в ней есть точки KEYNO и SALOC...

Наверное, я не понимаю, как это готовить по соли... Есть два стара, они практически идентичны. Есть заход на 12 илс. Как их две вместе тогда читать, если по точкам связи никакой? Вот мы зарулилли на ELSER, а дальше у нас эпроуч ILS 12

Edited by modest11111

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, modest11111 said:

Наверное, я не понимаю, как это готовить по соли... Есть два стара, они практически идентичны. Есть заход на 12 илс. Как их две вместе тогда читать, если по точкам связи никакой?

Да, две процедуры STAR. Да, они идентичны за исключением конечных точек.  ELSER выводит на посадочный курс 120 к VOR MLY (радиал 300). KEYNO выводит через точку KEYNO на посадочный курс 123 ILS. Если заходите по ILS,  то используете STAR KEYNO, a не ELSER.

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, vladk пишет:

Да, две процедуры STAR. Да, они идентичны за исключением конечных точек.  ELSER выводит на посадочный курс 120 к VOR MLY (радиал 300). KEYNO выводит через точку KEYNO на посадочный курс 123 ILS. Если заходите по ILS,  то используете STAR KEYNO, a не ELSER.

Да, вроде начинаю понимать. Спасибо, камрад! То есть одна схема тупо по VOR, вторая для ILS

Edited by modest11111

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, modest11111 said:

Да, вроде начинаю понимать. Спасибо, камрад! То есть одна схема тупо по VOR, вторая для ILS

Да, именно так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...