Jump to content

Recommended Posts

1 hour ago, level777 said:

Значит нужно прибирать ПРОП,я правильно понял?

Я тут забыл сказать,что летаю в основном налегке:150 фунтов я сам и по 11 галлонов в баках,это 20%,бывает 30% гружу.Я так понимаю-это очень легкий крафт...

В «наборе» ПРОП или не «прибирают» или «прибирают», но не сильно.

Уже говорили: взлёт - максимальные обороты. Набор - 2500 (но POH и KCRQ нам говорят что можно и на максимальных). Круиз и снижение - 2400 или 2100 по POH. Перед посадкой опять ставят на максимальные.

По POH при весе 2600 фунтов, «всё в пол» и на скорости около 80 узлов (best climb, Vy) у земли скороподъемность должна быть около 900 футов в минуту. На лёгком самолёте немного больше. 1000, может, 1200. Но далеко не «как ракета».

На 100 миль 22 галлона в хорошую погоду должно быть нормально. Лететь чуть меньше часа, считаем по 11-12 галлонов в час, ещё на час останется. Я консервативный, я заливаю полные если есть хоть какая-то возможность это сделать. Просто на всякий случай.

  • Upvote 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, vladk пишет:

 

 Ну наконец при весе 2000,"давлении в коллекторе",уменьшенном после отрыва до 25 дюймов стало что то похожее на то,что видно из видосов:скорость чуть больше 90 при скорости набора до 1000,изредка чуть больше.

Но все равно,я когда смотрю видосы с камер в крафтах-два человека в салоне,видно по стрелке,что скорость около 85 KIAS стоит,все ручки от себя до конца,я считаю,судя по положению,скорость набора почти на всех видосах в районе 600 + - и такое ощущение,что этот Пайпер еле тянет и вот вот сейчас издохнет на ходу :( ,а у меня как будто кто то сзади толкает этот крафт и говорит:чувак,ну давай газанем,что ты...?:)

Edited by level777

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 часов назад, level777 пишет:

 Ну наконец при весе 2000,"давлении в коллекторе",уменьшенном после отрыва до 25 дюймов стало что то похожее на то,что видно из видосов:скорость чуть больше 90 при скорости набора до 1000,изредка чуть больше.

Но все равно,я когда смотрю видосы с камер в крафтах-два человека в салоне,видно по стрелке,что скорость около 85 KIAS стоит,все ручки от себя до конца,я считаю,судя по положению,скорость набора почти на всех видосах в районе 600 + - и такое ощущение,что этот Пайпер еле тянет и вот вот сейчас издохнет на ходу :( ,а у меня как будто кто то сзади толкает этот крафт и говорит:чувак,ну давай газанем,что ты...?:)

 

много в этой модели халтуры..

я ранее писал- с секундомером считал время подъема передней стойки и отрыва реального самолета и от jf. реальный на это затрачивает секунд на пять больше. стрелка указателя скорости медленней ползет до нужного значения.  по этой же причине и набор такой в симуляторе   

piaggio мне показался намного  более лучше  проработанным. 

Edited by igor ivanov

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, igor ivanov said:

 

много в этой модели халтуры..

я ранее писал- с секундомером считал время подъема передней стойки и отрыва реального самолета и от jf. реальный на это затрачивает секунд на пять больше. стрелка указателя скорости медленней ползет до нужного значения.  по этой же причине и набор такой в симуляторе   

piaggio мне показался намного  более лучше  проработанным. 

 С секундомером? Серьезно? Зачем?

 А если Эрроу 180 л.с. мотором? А если загруженный? A если аэропорт высокогорный? А если жара +40C? A если soft field take off? Все замеры будут разными! 

Все что пилота интересует static RPM good, airspeed alive, all engine in green, Vr и поехали :joystick:   Лучше JF Это может быть только настоящий Эрроу.:cheers:  

Кстати Пайпер к Пайперу рознь у одних кабрирующий момент на выпуске закрылок у других пикирующий - пойди разберись ! Я вообще замечать перестал  у каких Пайперах как! Я только обращаю витамине триммер РВ на потолке или между сиденьями что  бы руки не совать куда не надо. Иной раз с одного самолета на другой прыгаешь по несколько раз в день. Одному студенту толдычешь "flaps down nose down" чтоб учился парировать. Взял следующего прыгнул в другой самолет а там наоборот! Студент смотрит  мол чего "даун" нос и так зарывается после выпуска закрылков а ты ему " never mind just keep 500 ft descend" :lmaosmiley:

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, igor ivanov said:

...я ранее писал- с секундомером считал время подъема передней стойки и отрыва реального самолета и от jf..

 

26 minutes ago, KCRQ said:

 ...Все что пилота интересует static RPM good, airspeed alive, all engine in green, Vr и поехали :joystick: 

В Вас KCRQ исключительно правильные вещи пытается вложить. Даром что инструктор! Относитесь Вы к этому аппарату не как к “Piper Arrow”, а как к “Piper MSFS Arrow”. Со всеми его уникальными характеристиками... Снимите эти характерстики (Быть лётчиком-испытателем - это круто, факт!) да и летайте на здоровье на чём есть. Ведь как сказал кто-то: «Настоящий пилот летает на всём что может летать, и с некоторыми затруднениями на всём, что летать не может...»

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 minutes ago, KCRQ said:

 ...Я только обращаю витамине триммер РВ на потолке или между сиденьями...

Эх! «Комманч» - прекрасный самолёт! Не в пример «Широкому». Только я вошёл во вкус - продали, сволочи!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, KCRQ пишет:

 С секундомером? Серьезно? Зачем?

 А если Эрроу 180 л.с. мотором? А если загруженный? A если аэропорт высокогорный? А если жара +40C? A если soft field take off? Все замеры будут разными! 

:lmaosmiley:

исключительно хотел оценить, насколько динамика соответствует реальной!  очень люблю смотреть реальные видео со взлетами и посадкой разных самолетов, как то отложилось в памяти, что реальный пайпер эрроу 3 с одним или двумя в кабине не так быстро набирал скорость и отрывался, нежели данная модель.  ну, усредненно как то если рассматривать.  сравнить как оно в реальности -конечно нет возможности никакой.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, KCRQ пишет:

Кстати Пайпер к Пайперу рознь у одних кабрирующий момент на выпуске закрылок у других пикирующий - пойди разберись ! Я вообще замечать перестал  у каких Пайперах как! Я только обращаю витамине триммер РВ на потолке или между сиденьями что  бы руки не совать куда не надо. Иной раз с одного

 

вот это очень интересно! это на одном и том же типе  этого самолета  такое может встречаться? от качества  сборки  зависит?  или разные модели- но очень похожие конструктивно ведут по разному? вот и на с152/172 - кто то писал что при выпуске она взмывает, другие- что нос опускает.   

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, vladk пишет:

 Ведь как сказал кто-то: «Настоящий пилот летает на всём что может летать, и с некоторыми затруднениями на всём, что летать не может...»

Сказал это не «кто-то», а С.А. Корзинщиков и сказано это было про летчика- испытателя. Потому, что пилот «средней квалификации», как когда то писалось в руководящих документах, дай Бог чтобы нормально летал на том, на чем его обучили. А то пустят такого «пилота» в кабину, а потом : «отводил, город спасал»...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, igor ivanov said:

вот это очень интересно! это на одном и том же типе  этого самолета  такое может встречаться? от качества  сборки  зависит?  или разные модели- но очень похожие конструктивно ведут по разному? вот и на с152/172 - кто то писал что при выпуске она взмывает, другие- что нос опускает.   

Извините, что отвечаю на вопрос не мне адресованный. И у меня больше опыта на безмоторных пластмассовых аппаратах, чем на железных. Но, думаю, дела обстоят очень похоже.
Зависит, на мой взгляд, от типа. На конкретном экземпляре одного типа влиять на поведение может разве что существенные повреждения/изменения конструкции. Если таковых нет — в рамках типа поведение одинаковое. Однако типы бывают родственные до смешения (особенно это пайперовское индейское семейство). Но у этих ближайших родственников могут быть малозаметные, но значимые изменения конструкции. Например, довелось мне летать на планёрах свиду одинаковых,  на первый взгляд отличающихся только буковками в названиях. Но у них была разная крутка крыла (типа, усовершенствовали: меньшая скорость сваливания, более  устойчивый на малой скорости в спирали). И они совершенно по-разному реагировали на всю механизацию. Один на интерцепторы вообще не обращал внимания — просто замедлялся и плавно начинал вертикалку увеличивать (ну и шумел, конечно). Другой норовил сразу занырнуть, что на глиссаде немного доставляло.

Вот, думаю, на железных самолётах всё примерно так же. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, igor ivanov said:

 

вот это очень интересно! это на одном и том же типе  этого самолета  такое может встречаться? от качества  сборки  зависит?  или разные модели- но очень похожие конструктивно ведут по разному? вот и на с152/172 - кто то писал что при выпуске она взмывает, другие- что нос опускает.   

Нет конечно это не в одной линейке конкретных моделей как 172  но скажем как в линии PA28 в которые попадает например Вориор, Крузер, Арчер, Эрроу. Скажем при выпуске закрылков Крузер носом клюет, над Вариор наоборот взбухает. Как я понимаю это "маленькие фенечки" дизайна и точки силы приложения  подъемной силы Cp которая меняется  при выпуске закрылков по разному. Но я оставлю более подобное объяснение за авиационными инженерами они знают лучше! Для нас пилотов самое главное понимать что от "перестановки слагаемых сумма не меняется"! Если нос клюет надо подтянуть на себя, если задирается значит от себя. Хорошо когда некоторые вещи известны заранее. А скажем как предугадывать тубуленцию? Куда швирнет в следующую секудну? Вниз, влево, вверх? Вот  мы только талдычим "maintain positive control of airplane" - то есть шевели всеми конечностями что и возврати самолет в обозначенные параметры скорость, высота, курс! 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, igor ivanov said:

исключительно хотел оценить, насколько динамика соответствует реальной!  очень люблю смотреть реальные видео со взлетами и посадкой разных самолетов, как то отложилось в памяти, что реальный пайпер эрроу 3 с одним или двумя в кабине не так быстро набирал скорость и отрывался, нежели данная модель.  ну, усредненно как то если рассматривать.  сравнить как оно в реальности -конечно нет возможности никакой.

 

Я зачастую смотрю видео других полозов  но по другим причинам. Сказам давно не летал в аэропорт Каталина (KAVX)   посмотрел последнее видео  кто летал туда недавно, Заценил качество покрытия полосы после ремонта, новшества и т.д.

На самом деле видео очень помогает вспомнить нюансы захода или скажем учебные видео по определенным процедура, какие-нибудь интересные нюансы по пилотированию.Особенно когда от супер опытных пилотов типа Рода Мочадо и т.д.  Кстати встречался с ним несколько раз в жизни на семинаров. Очень интересный мужик и юморной!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, KCRQ пишет:

Кстати по теме JF. PMS GTN 750 мод скоро прийдет в МСФС и конкретно в Эроу от JF!

https://mobile.twitter.com/JustFlight/status/1380174113965236224

Придёт, как сторонниц мод, или его интегрирует JF ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, GORYNYCH said:

Придёт, как сторонниц мод, или его интегрирует JF ?

https://pms50.com/msfs/
Другие люди делают. Пишут (по ссылке), что можно потестить уже. Сам не пробовал.
JF, вроде, говорят только о совместимости, которая будет уже в ближайшем апдейте Arrow.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, pentakot пишет:

https://pms50.com/msfs/
Другие люди делают. Пишут (по ссылке), что можно потестить уже. Сам не пробовал.
JF, вроде, говорят только о совместимости, которая будет уже в ближайшем апдейте Arrow.

Я, вообще говоря, приучен летать по часам и компасу. Поэтому, мне все вот эти вот до лампочки. Что есть они, что их нет. Поэтому, ставить чего то там ещё, чтобы облегчить себе жизнь точно не буду. У этого самолета по умолчанию есть все, чтобы долететь куда надо. Остальное - от лукавого.

Маршруты же мы как то на «бланиках» летали, где из «серьезного»оборудования только авиагоризонт да и тот  работает от батарейки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Да, мне тоже кажется, что конкретно в этом индейском самолёте такой агрегат не нужен. Он и с радио вполне самодостаточен. Сейчас потихоньку лечу тур по Карибам/Мексиканскому заливу — маяков за глаза хватает. А где не хватает, можно немного и на глаз протянуть, просто по предыдущему курсу — вообще не парит. 

Говорят, в Америке стали маяки закрывать потихоньку. Типа, чтобы через несколько лет перейти на жпс сугубо. Конечно, жпс — это убер-навигация. Но маяки немного жалко :(

P.S. Чёрт, про бланики. Вспомнил это всё: диски-калькуляторы, карты, ориентиры... Это я ещё не застал фотографирование (!) ппм под законцовкой. Вообще бы, наверное, расплакался :weirdsmiley:

Edited by pentakot
P.S. added

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 minutes ago, pentakot said:

Да, мне тоже кажется, что конкретно в этом индейском самолёте такой агрегат не нужен. Он и с радио вполне самодостаточен.


Говорят, в Америке стали маяки закрывать потихоньку. Типа, чтобы через несколько лет перейти на жпс сугубо. Конечно, жпс — это убер-навигация. Но маяки немного жалко :(

Как сказать. Всё от ситуации зависит. Вот две схемы:

9416E2E7-2B25-4A58-9756-4D93437AF403.thumb.jpeg.c9fa1b868aa8da7093fe8cd2fbe16aec.jpeg


817D8721-F892-46C1-955F-86EE911BCE2A.thumb.jpeg.68d65fb07351395aca1de91d88cf7753.jpeg

При низкой облачности (а в этом Ватсонвиле это не редкость) Вы какую схему предпочтёте? Я - GPS, на ней минимумы ниже, больше шансов сесть. Значит, хороший GPS с WAAS, одобренный для IFR, никак не помешает. Пусть будет GTN750!

Закрывают, но не все. Пока в планах закрыть около 30% VOR. Нo многие маяки останутся в рамках «Minimum opertional network». На случай глобальных проблем с GPS.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
40 minutes ago, vladk said:

При низкой облачности (а в этом Ватсонвиле это не редкость) Вы какую схему предпочтёте? Я - GPS, на ней минимумы ниже, больше шансов сесть. Значит, хороший GPS с WAAS, одобренный для IFR, никак не помешает. Пусть будет GTN750!

Закрывают, но не все. Пока в планах закрыть около 30% VOR. Нo многие маяки останутся в рамках «Minimum opertional network». На случай глобальных проблем с GPS.

Да, я ж говорю, конкуренцию со спутниковой навигацией маяки не выдерживают. Там вообще всё в одни ворота. В настоящем самолёте даже секунды сомневаться не буду, какую навигацию выбрать. Или в планёре. Там жпс ещё и крутить здорово помогает.  Прямо читерство сплошное :sarcastic:

Про ностальгию и приборы я говорил сугубо в контексте конкретной реализации самолёта в конкретном мсфс. 

Edited by pentakot
rise of grammar nazi

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, GORYNYCH said:

Придёт, как сторонниц мод, или его интегрирует JF ?

Сторонний мод но для конкретных самолетов в которые интегрируют так же JF Эрроу 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, pentakot said:

Да, мне тоже кажется, что конкретно в этом индейском самолёте такой агрегат не нужен. Он и с радио вполне самодостаточен. Сейчас потихоньку лечу тур по Карибам/Мексиканскому заливу — маяков за глаза хватает. А где не хватает, можно немного и на глаз протянуть, просто по предыдущему курсу — вообще не парит. 

Говорят, в Америке стали маяки закрывать потихоньку. Типа, чтобы через несколько лет перейти на жпс сугубо. Конечно, жпс — это убер-навигация. Но маяки немного жалко :(

P.S. Чёрт, про бланики. Вспомнил это всё: диски-калькуляторы, карты, ориентиры... Это я ещё не застал фотографирование (!) ппм под законцовкой. Вообще бы, наверное, расплакался :weirdsmiley:

Да маяки и проводы закрывает, но не все как vladk написал. На самом деле некоторые ЖПС заходы по точности почти не уступают  ILS. Очень удобно учитывая что. ILS очень часто вылетают на ремонт.

У нас в одноименном моему нику аэропорту ILS  минимум 201 футов от земли (AGL) a  у GPS Y ( у нас их аж три) минимум 202 фута (AGL) . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, KCRQ said:

У нас в одноименном моему нику аэропорту ILS  минимум 201 футов от земли (AGL) a  у GPS Y ( у нас их аж три) минимум 202 фута (AGL) . 

Это, кстати, прятное исключение. Обычно 250-300. А у нас так вообще 400 против 200 по ILS. Однажды, кстати, именно по этой причине пришлось «уходить на запасной». Но без «отвода от города»! :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, vladk said:

Это, кстати, прятное исключение. Обычно 250-300. А у нас так вообще 400 против 200 по ILS. Однажды, кстати, именно по этой причине пришлось «уходить на запасной». Но без «отвода от города»! :) 

Я не скажу за всю Одессу но у нас в округе если в аэропорту есть ILS тот  правило один из заходов GPS минимумы близки к ILS. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
31 minutes ago, KCRQ said:

Я не скажу за всю Одессу но у нас в округе если в аэропорту есть ILS тот  правило один из заходов GPS минимумы близки к ILS. 

Где как. У Вас препятствия позволяют, у нас нет.

У нас холмик с застройками близко к торцу.

Edited by vladk

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
10 часов назад, KCRQ пишет:

Да маяки и проводы закрывает, но не все как vladk написал. На самом деле некоторые ЖПС заходы по точности почти не уступают  ILS. Очень удобно учитывая что. ILS очень часто вылетают на ремонт.

У нас в одноименном моему нику аэропорту ILS  минимум 201 футов от земли (AGL) a  у GPS Y ( у нас их аж три) минимум 202 фута (AGL) . 

Скажите пожалуйста,где прочесть про отличия этих заходов,или технику захода по GPS,или как запрос составить правильно,что бы кучу мусора не переваривать.Язык не важен.Про ILS в курсе,интересует GPS,если не затруднит.

Много литературы на FAA,но там такие огромные талмуды-моего уровня языка пока для таких объемов маловато,что бы выбрать нужное.

Edited by level777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...