Jump to content

Recommended Posts

Пытаюсь разобраться с заменой дефолтных бинговских текстур и столкнулся с такой проблемой:
Через интересующий меня участок проходит стык 2 "мсфсовских тайлов"....не знаю как это правильно назвать...только начал ковырять сдк.
Вобщем это когда в результате компиляции (которая проходит без ошибок) получаются 2 CGL файла

sai312.cgl
sai330.cgl
....в layout.json они тоже прописаны.

Загружаю сим.....текстура sai312 дефолтная текстура sai330 новая :(

Удаляю sai330 из пакаджа и из layout.json
Загружаю сим.....текстура sai312 все равно дефолтная :(

Удалюя файлы исходника отвечающие sai330....перекомпилирую
Загружаю сим.....текстура sai312 новая :)

Компилю отдельно sai330 в другой пакадж с другим именем....загружаю сим....обе текстуры новые :)

И хоть все закончилось прекрасно....хотелось бы знать....это какой то баг СДК или чото я изначально делаю неправильно?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вроде всё правильно. У вас два файла cgl, а сим для одной сцены (проекта) может считать только один. Вот он и читает или один, или другой. Это тоже самое, если в проекте создать два bgl файла сцены. Будет работать только один. 

Всё, что вам нужно, это покрыть интересующий участок одним cgl файлом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это не я решал бить на 2 цгл файла:)....это симовский компилятор сам решил разбить мой участок.....видимо у него там какая то своя сетка покрытия....и моему участку просто не повезло:)
Так или иначе проблема решена компиляцией в 2 отдельных пака.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можете кратко описать процесс, как это вы компилили через сим и что у вас получилось два cgl? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, desmo пишет:

А можете кратко описать процесс, как это вы компилили через сим и что у вас получилось два cgl? 

Да что тут не понятного, в данном случае изображение пересекает две ячейки  quadkey LOD6. Их может быть вообще 4.

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 minutes ago, desmo said:

А можете кратко описать процесс, как это вы компилили через сим и что у вас получилось два cgl? 

Компилю драгдропом хмлки проєкта на fspackagetool.exe так гораздо быстрее...чем грузить сим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...