Jump to content

Recommended Posts

не получается войти в онлайн ,у меня fs 2004 ,может у кого видео есть наглядно посмотреть .

Share this post


Link to post
Share on other sites

не получается войти в онлайн ,у меня fs 2004 ,может у кого видео есть наглядно посмотреть .

 

Попытайся раскрыть суть проблемы.

 

Как и что сделано и где загвоздка, и сразу ребята подскажут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, подскажите по моему вопросу? http://www.avsim.su/forum/topic/21177-dlya-novichkov-s-samogo-nachala-i-do-samogo-konca-registriruemsya-v-vatsim/page__view__findpost__p__2080395

Стоял дефолтный траффик, сейчас поставил Morten's AI Traffic 2.2 ни чего не изменилось:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, подскажите по моему вопросу? http://www.avsim.su/...ost__p__2080395

Стоял дефолтный траффик, сейчас поставил Morten's AI Traffic 2.2 ни чего не изменилось :(

Почитайте в теме про трафик и про фсинн.

Share this post


Link to post
Share on other sites

to vadya033 предполагаю, что на скрине фсин подгрузил модель от ifly, она во фсине отображается без шасси.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда делать тема Фсин установка и настройка?

Немогу настроить фсин опять никто не слышит.был классный мануал с картинками..ничего не работает не открывается..помогите кто знает или сохранял страницу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда делать тема Фсин установка и настройка?

Немогу настроить фсин опять никто не слышит.был классный мануал с картинками..ничего не работает не открывается..помогите кто знает или сохранял страницу?

http://www.protu-154.net/forum/viewtopic.php?t=7820 или http://www.avsim.ru/forum/topic/122520-nastroyka-fsx-2012/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток!

Заранее извините, если вдруг поднимался подобный вопрос или где-то это уже описано, найти не смог, да и на форуме больше обсуждений, чем разъяснений, а так же много где ссылки устарели.

Хочу начать свой путь к онлайн полетам, сейчас понемногу осваиваюсь в симовском онлайне на FSX, но планирую перейти в VATSIM. Поэтому возникло несколько вопросов, а точнее прошение о маленькой помощи.

1) Что мне нужно изучить, перед тем как лезть в онлайн? (если это возможно, дайте пжл ссылки где все это можно прочесть)

2) Существуют ли условия по установке сценариев, мешей и самолетов в VATSIM'e? (Чтобы небыло разницы и путаницы между игроками ВПП, рулежки)

3) Возможно ли летать с дефолтом?

4) Каков он путь, от новичка до опытного пилота? (Долго к этому идти? На сколько трудно вначале?)

 

Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток!

Заранее извините, если вдруг поднимался подобный вопрос или где-то это уже описано, найти не смог, да и на форуме больше обсуждений, чем разъяснений, а так же много где ссылки устарели.

Хочу начать свой путь к онлайн полетам, сейчас понемногу осваиваюсь в симовском онлайне на FSX, но планирую перейти в VATSIM. Поэтому возникло несколько вопросов, а точнее прошение о маленькой помощи.

1) Что мне нужно изучить, перед тем как лезть в онлайн? (если это возможно, дайте пжл ссылки где все это можно прочесть)

2) Существуют ли условия по установке сценариев, мешей и самолетов в VATSIM'e? (Чтобы небыло разницы и путаницы между игроками ВПП, рулежки)

3) Возможно ли летать с дефолтом?

4) Каков он путь, от новичка до опытного пилота? (Долго к этому идти? На сколько трудно вначале?)

 

Заранее спасибо!

1) http://vatrus.aero/page.php?id=36

2) Да, есть рекомендованные сценарии, про меши, думаю, нет

3) Сколько слышал переговоров, с дефолтом летать можно, предупреждая об этом УВД

4) До очень опытного, близкого к реалу, путь не простой. Нужны знания языка. А летать по правилам и в свое удовольствие не так сложно и долго (думаю месяц - два)

Вначале тяжеловато, так как многое не знаешь и узнаешь в процессе. Тут многое зависит от диспетчеров и пилотов. В основном нормальным адекватным людям помогают и подсказывают.

Очень приветстуется, конечно, первичное изучение документации.

Удачных полетов!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) http://vatrus.aero/page.php?id=36

2) Да, есть рекомендованные сценарии, про меши, думаю, нет

3) Сколько слышал переговоров, с дефолтом летать можно, предупреждая об этом УВД

4) До очень опытного, близкого к реалу, путь не простой. Нужны знания языка. А летать по правилам и в свое удовольствие не так сложно и долго (думаю месяц - два)

Вначале тяжеловато, так как многое не знаешь и узнаешь в процессе. Тут многое зависит от диспетчеров и пилотов. В основном нормальным адекватным людям помогают и подсказывают.

Очень приветстуется, конечно, первичное изучение документации.

Удачных полетов!!!

 

Большое спасибо, буду осваиваться и развиваться, надеюсь получиться))

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите плиз, последние два раза полётов в ВАТСИМЕ все переговоры заикаются, не разберешь что говорят, из-за чего может быть? А если сворачиваешь сим, то всё норм. До этого всё было нормально.

Edited by Ivanych37

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток!

Заранее извините, если вдруг поднимался подобный вопрос, но все-ли верно я сделал?

1. Сквакбокс работает, к ватсим подключаюсь, загрузился вчера поздно вечером в LGAV, в порту оказалось три борта и один то выходил, то выходил (в скваке отображалось создание или выход из сессии). Это значит что у меня нет проблем с отображением других участников воздушного движения?

 

2. Загружался в ULLI, LGAV - все отображалось корректно и лагов в отображением текстур, зданий и рулежек не было - это значит, что выбраны правильные сценарии?

 

3. Папка CSL с содержимым копируется именно в папку Аircrafts симулятора или Сквакбокса?

 

4. По ПТ Ту-154М. Во время подготовки к вылету перидоически нет воможности открыто окна через Shift+1, Shift+2, Shift+3 и переключить вид и так со всеми шифтами. Мышиные зоны остаются работоспособными

 

5. И по микрофону - наушники именно с микрофоном, но как точно узнать работает-ли он? Калибровал его, но так и не понял работоспособен ли он вообще. На какой тест обратить внимание при калибровке?

 

6. Крайний вопрос - какое из приведенных приложений менее чувствительно к ресурсам ПК и более удобно в использовании - Fsinn или squakbox?

 

Заранее спасибо за ответы.

Edited by Alexander318i

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток!

Заранее извините, если вдруг поднимался подобный вопрос, но все-ли верно я сделал?

1. Да

2. Наверное. Есть стандартные сценарии сима, есть платные и бесплатные аддоны (созданные дополнительно сценарии)

3. Согласно мануалу Сквакбокса.

4. Смотреть на ветке про ПТ

5. Попробовать стандартную программу Винды - звукозапись

6. Оба не сильно жрут ресурсы, так что - на любителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Да

2. Наверное. Есть стандартные сценарии сима, есть платные и бесплатные аддоны (созданные дополнительно сценарии)

3. Согласно мануалу Сквакбокса.

4. Смотреть на ветке про ПТ

5. Попробовать стандартную программу Винды - звукозапись

6. Оба не сильно жрут ресурсы, так что - на любителя.

Спасибо - тогда множество проблем, описанных в этой ветке удалось избежать... :rolleyes:

Подскажите еще где можно найти толкователь схем Sid и Star а также схем руления и стоянок?

Edited by Alexander318i

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите еще где можно найти толкователь схем Sid и Star а также схем руления и стоянок?

Главные толкователи - карты ЦАИ и Jeppessen. Ищутся гугло-поиском или здесь на сайте в файлах.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

4. По ПТ Ту-154М. Во время подготовки к вылету перидоически нет воможности открыто окна через Shift+1, Shift+2, Shift+3 и переключить вид и так со всеми шифтами. Мышиные зоны остаются работоспособными

6. Крайний вопрос - какое из приведенных приложений менее чувствительно к ресурсам ПК и более удобно в использовании - Fsinn или squakbox?

 

4. Предположение: может быть вы пытаетесь открыть, когда окно скваки активно? Переключитесь в сим (щелкните по любому месту неактивному экрана) - все должно открыться.

 

6. FSInn жрет ресурсы как сумасшедший. Заметно в долгих полетах, может просто не хватить памяти на слабых машинах. Не лечится никак, программа просто очень старая и не поддерживается давно.

Edited by hrjushkin
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

4. Предположение: может быть вы пытаетесь открыть, когда окно скваки активно? Переключитесь в сим (щелкните по любому месту неактивному экрана) - все должно открыться.

 

4. FSInn жрет ресурсы как сумасшедший. Заметно в долгих полетах, может просто не хватить памяти на слабых машинах. Не лечится никак, программа просто очень старая и не поддерживается давно.

1. Да-да, спасибо буду пробовать - просто мышкой привык пользоваться минимум.

6. Спасибо - если сквак заработал как нужно - не вижу смысла что-то еще ставить, по-крайней мере пока.

Edited by Alexander318i

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что ж, сегодня первый раз полетел онлайн с контролем, до этого несколько раз стоял, слушал, настраивал фсинн в разных портах, ну и пару раз без контроля летал. Полетел UUDD - ULLI под позывным SBI713. Как раз в дома в Питере был контроль и старт, а в Москве старт и подход. Очень понравилось, это совсем другие эмоции, совсем другие ощущения, другая ответственность! Конечно не обошлось без косяков. В Домодедово по незнанию начал запускать движки просто отбуксировавшись от гейта на 30 метров, а надо было на специальную стартовую позицию. Дисп меня несколько раз просил встать на СП, но в итоге я всё равно встал не туда (тупо на нервяке не заметил на схеме СП номер 3 и встал просто на какую-то точку 3 браво между гейтов). прошу прощения у диспа старта (время примерно 1800Z) за свою недоподготовленность и благодарю за предоставленные ссылки на материал по подобным портам. Надеюсь впредь подобных косяков не допускать. Ещё был косяк со связью - меня все слышали отлично, а я отлично слышал только диспетчера Питер контроль, остальных же на тройку, в итоге приходилось или додумывать или переспрашивать. В этом плане досталось опять таки диспетчеру Домодедово старт, за что я благодарю его за проявленное терпение. В остальном по-моему больше заметных косяков я не допускал, может быть по ФРО где-то не так говорил, но вроде не поправляли :) В общем и целом, повторюсь, очень понравилось. Огромное спасибо всем диспетчерам, которые были примерно в это время (1800Z-1930Z).

В технических аспектах остались всё таки вопросы и непонятки - во-первых со связью, во-вторых с погодой - активскай эво не совпадает с ватсимовской погодой, хотя галка Vatsim Updates стоит. Но это наверное в других темах буду изучать.

Летайте онлайн!:)

Edited by Octavius
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что ж, сегодня первый раз полетел онлайн с контролем...

 

Если бы не сказали что первый раз летите,я бы и не догадался.

Все бы были как вы. Готовились, фразу учили, самолет, на котором летят. А то ведь есть люди которые не один год летают а толку.. :)

Спасибо за полет ;)

Петербург-контроль

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Подскажите, находясь в UUDD и слушая контроль UUWV_CTR - корректно-ли произносить фразу Домодедово-руление и обращаться с флайтпланом? Сегодня загрузился в Домодедово, не нашел диспетчеров руления и потерялся что делать - просто постоял послушал что к чему.

2. Как и откуда получить код инфомации ATIS (фраза типа "информацию Лима имею"), если частоты ATIS в порту нет, а есть только контроль?

Edited by Alexander318i

Share this post


Link to post
Share on other sites

А первый раз в онлайне наблюдателем засчитывается? Вчера был в URKK, сегодня с утра в UUDD - интерессно блин, но язык как-будто в ..опе оказывается если честно.. Фразу вроде Домодедово-Руление, Белавиа-85703, на стоянке 60, информацию Лима имею, разрешите вылет в Минск согласно плану, 9600 - десять раз про себя проговаривал.

Не потому что сложно, а уж очень ответственно как-то - это тебе совсем не дефолтный диспетчер, которого и вырубить можно.

Edited by Alexander318i

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Действует top-down rule - диспетчеры на более высоких позициях закрывают более низкие, если на них отсутствуют диспетчеры. Позывной называется как обычно - не надо Контроль обзывать Рулением. :sarcastic:

2. Расшифровываете метеосводку МЕТАР и докладываете время её составления или запрашиваете погоду у диспетчера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Подскажите, находясь в UUDD и слушая контроль UUWV_CTR - корректно-ли произносить фразу Домодедово-руление и обращаться с флайтпланом? Сегодня загрузился в Домодедово, не нашел диспетчеров руления и потерялся что делать - просто постоял послушал что к чему.

2. Как и откуда получить код инфомации ATIS (фраза типа "информацию Лима имею"), если частоты ATIS в порту нет, а есть только контроль?

 

1. Все просто. Поскольку в онлайне полный диспетчерский контроль - редкость, любой диспетчер кроме своей выполняет и все "позиции ниже по списку". Так что можно подавать план полета ему. Он же будет с вами на рулении, старте ("Вышка"), круге и на подходе. Обращаться надо, конечно же так, как диспетчер отображается, то есть в данном случае "Москва-Контроль".

2. В данном случае - никак. Информацию о погоде берем из строки METAR, смотрим там время и сообщаем диспетчеру, что "информацию о погоде за xx:xx имею".

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Действует top-down rule - диспетчеры на более высоких позициях закрывают более низкие, если на них отсутствуют диспетчеры. Позывной называется как обычно - не надо Контроль обзывать Рулением. sarcastic.gif

2. Расшифровываете метеосводку МЕТАР и докладываете время её составления или запрашиваете погоду у диспетчера.

По первой позиции ясно.

По второй - если про метеосводку METAP, то откуда ее взять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Все просто. Поскольку в онлайне полный диспетчерский контроль - редкость, любой диспетчер кроме своей выполняет и все "позиции ниже по списку". Так что можно подавать план полета ему. Он же будет с вами на рулении, старте ("Вышка"), круге и на подходе. Обращаться надо, конечно же так, как диспетчер отображается, то есть в данном случае "Москва-Контроль".

2. В данном случае - никак. Информацию о погоде берем из строки METAR, смотрим там время и сообщаем диспетчеру, что "информацию о погоде за xx:xx имею".

По второй позиции - вы имеет ввиду строку Активскай или я сквак не совсем изучил? Edited by Alexander318i

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...