Jump to content

Recommended Posts

я б тоже отказался... прям сразу срезаешь время полета минут на 10... даже может и на 15...

сразу сносишь себя с расчетов, срываешь слоттайм... нафиг надо? :)

 

:)

 

А нафига топку над Картино устраивать? :)

 

 

В реале кстати, если в работе 14е, то в 99% выпускают на SF, при условии что Раменское дает добро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[moderator mode on]

 

На название топика посмотрите

 

[moderator mode off]

Share this post


Link to post
Share on other sites

ньюби это тоже полезно знать :)

 

 

Тут дело такое, пилот должен знать, могут ему сменить "настолько" маршрут или нет... вот в чем вопрос :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Женя прав)

Создайте себе с Матвеем отдельную тему - там и обсуждайте :)

Только та тема превратится в очередной срач на тему диспы vs пилоты :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажите почему я не могу зарегится до конца?

я зарегистрировался на ВАТСИМЕ, но мне пришло только одно сообщение, а должно же быть поидее ещё второе , в котором указывается мой ID и код, чтобы я смог полностью зарегистрироваться в ВАТСИМЕ, и потом в ВАТРУСЕ!

вот ссылка , где у меня уже е-мэйл зареган: http://membership.vatsim.net/

а вот , где мне нужно будет получается вписать свой ID и код, но мне на почту ещё почему то он не пришел : http://cert.vatsim.net/vatsimnet/step3.php?id=1009794&c=a9525135f2c0678a3123456789012345

 

Или я ошибаюсь, и мне нужно делать что то другое, для уже нормальных полетов в ВАТРУСЕ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно к кому обращаться чтобы пройти экзамен на сдачу "Руления" ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно к кому обращаться чтобы пройти экзамен на сдачу "Руления" ?

Сюда

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все наоборот.

А я вообще фсюпик не ставил,сквака сама установила

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем. Только начал летать в интернете через ватсим, опыта мало. Читал руководства, написано что callsign (позвыной) вводить в формате ххххх (пятизначный). Но мне нравится ( ^_^ ) летать с трехзначным позывным, диспетчеры вроде не ругались на это. Вопрос, можно ли летать с трехзнычным? Спасибо.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем. Только начал летать в интернете через ватсим, опыта мало. Читал руководства, написано что callsign (позвыной) вводить в формате ххххх (пятизначный). Но мне нравится ( ^_^ ) летать с трехзначным позывным, диспетчеры вроде не ругались на это. Вопрос, можно ли летать с трехзнычным? Спасибо.

 

В реале такого нет. Позывной 5ти(6ти) значный, но в процессе может сокращаться до 3х значного(после того как диспетчер сократил). Пример 85123=>123; VP-ABC=>VBC

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, вот память зрительная у Вас! Попробую его через поиск найти и спросить.

 

Нашли? Наверное вот она?

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://vatrus.aero/l...s_callsigns.zip - вот тут "Положение об использовании позывных при подключении к сети ВАТСИМ"

Спасибо большое!

 

Еще вопрос. Летая в ватсиме не работает погода. Летаю с той погодой, что выставлю при начале "свободного полета". Хотя раз в пять минут сквак грузит погоду ближайшего аэропорта, все равно ничего не меняется. Так и должно быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое!

 

Еще вопрос. Летая в ватсиме не работает погода. Летаю с той погодой, что выставлю при начале "свободного полета". Хотя раз в пять минут сквак грузит погоду ближайшего аэропорта, все равно ничего не меняется. Так и должно быть?

Когда у меня была сквака, она отображала только облачность и туман, а осадки были не видны, у вас так же? Или вообще погода ни где, ни как, не меняется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно не меняется, даже время суток. Я предполагаю, что это из-за незарегистрированной версии fsuipc. Завтра попробую переставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно не меняется, даже время суток. Я предполагаю, что это из-за незарегистрированной версии fsuipc. Завтра попробую переставить.

какой клиент у вас? сквака или фсинн?

используете ли сторонние погодные движки? активскай/фсатис?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сквака. Вчера поставил активскай+график-икс, но и до этого погода тоже не менялась. Сегодня буду пробовать мутить что либо с fsuipc, предполагаю, что это из-за него.

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуйте поставить copilot+fsinn и во вкладке копайлота включить timesync

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

 

Давно интересуюсь онлайном (Ватсим), много полезной информации вычитал в частности на этом форуме, но вот на один вопрос так и не могу найти ответа:

предположим, хочу я выполнить полет из URMM (Мин.Воды) в URRR (Ростов-на-Дону). На момент вылета в URRR контроль есть, а в URMM нет, но находится он в ростовской зоне, если я правильно понимаю. Каким образом выполняется полет? Начинаю запускаться, рулить и взлетать, комментируя свои действия на UNICOM, а после взлета контактирую с Ростов-Контроль?

Edited by ttoi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я считаю, что можно связаться с диспетчером ростов-контроль (в лс или голосом) и уточнить у него, что именно делать. Просто я слышал пару дней назад как ростов-контроль контролил взлеты из аэропорта (какого не помню). имхо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день всем!

 

Подскажите пожалуйста рейтинги для пилотов в ватсиме, если они есть,

нужно для модуля, который сейчас делаю.

я так понимаю, это рейтинги для диспетчеров?:

 

Pilot/OBS

Ground controller (S1) - наземный диспетчер

Tower controller (S2) - диспетчер вышки

TMA controller (S3) - диспетчер диспетчерского терминального района

Enroute contoller (C1) - маршрутный диспетчер

Senior сontroller (C3) - старший диспетчер

Instructor (I1) - инструктор

Senior Instructor (I3) - старший инструктор

Superviser (SUP) - супервизор

Administator (ADM) - администратор

 

 

есть ли медальки для каждого звания?

заранее спасибо.

можно в личку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста рейтинги для пилотов в ватсиме, если они есть, нужно для модуля, который сейчас делаю.

я так понимаю, это рейтинги для диспетчеров?:

 

[skip]

 

есть ли медальки для каждого звания?

 

 

Пилотские рейтинги в стадии разработки, проверки, утверждения и применения пока что в одном учебном центре в Канаде.

 

Ниже - диспетчерские рейтинги:

 

Ground controller (S1) - Диспетчер Руления / АДП (Delivery)

Tower controller (S2) - Диспетчер позиции СДП/ПДП/TWR (Старт, Старт/Посадка, Вышка)

TMA controller (S3) - диспетчер Круга (ДПК) и Диспетчер Подхода (ДПП)

Enroute contoller (C1) - Диспетчер РЦ (районного центра)

Senior сontroller (C3) - старший диспетчер - (рейтинг за заслуги перед отечеством)

Instructor (I1) - инструктор

Senior Instructor (I3) - старший инструктор

Superviser (SUP) - супервайзор

Administator (ADM) - администратор

 

 

 

Медалек нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

 

Давно интересуюсь онлайном (Ватсим), много полезной информации вычитал в частности на этом форуме, но вот на один вопрос так и не могу найти ответа:

предположим, хочу я выполнить полет из URMM (Мин.Воды) в URRR (Ростов-на-Дону). На момент вылета в URRR контроль есть, а в URMM нет, но находится он в ростовской зоне, если я правильно понимаю. Каким образом выполняется полет? Начинаю запускаться, рулить и взлетать, комментируя свои действия на UNICOM, а после взлета контактирую с Ростов-Контроль?

Зависит от ситуации, в частности от загруженности эфира,но скорее всего с самого начала начнете работать с контролем!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зависит от ситуации, в частности от загруженности эфира,но скорее всего с самого начала начнете работать с контролем!

Большое спасибо за ответы.

То-есть я понимаю, что в таком случае необходимо приватно связаться с любым из доступных диспетчеров URRR и уточнить.

 

И еще, если позволите, небольшой вопрос по ФРО:

не совсем понятно каким образом докладывается место по запросу диспетчера, например при передаче от одного контроля другому.

В примерах описаны только ситуации, когда контрольная точка рядом, а если например самолет находится где-то между точками?

В какой форме должен быть ответ?

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо за ответы.

То-есть я понимаю, что в таком случае необходимо приватно связаться с любым из доступных диспетчеров URRR и уточнить.

 

 

Нет несовсем так и почему приватно? В эфире! Конкретно из вашего приведенного случая, если нет позиции Ростов- контроль и нет обслуживания в Краснодаре, то работаем на юникоме...

Мало читали я вам скажу, поищите информацию по диспетчерским позициям, кто, над кем стоим по старшинству и кто какие зоны воздушного пространства контролит, или прошу в скайп на словах обьяснить гораздо проще и быстрее!

 

И еще, если позволите, небольшой вопрос по ФРО:

не совсем понятно каким образом докладывается место по запросу диспетчера, например при передаче от одного контроля другому.

В примерах описаны только ситуации, когда контрольная точка рядом, а если например самолет находится где-то между точками?

В какой форме должен быть ответ?

Спасибо.

1)Нет несовсем так и почему приватно? В эфире! Конкретно из вашего приведенного случая, если нет позиции Ростов- контроль и нет обслуживания в Краснодаре, то работаем на юникоме...

Мало читали я вам скажу, поищите информацию по диспетчерским позициям, кто, над кем стоим по старшинству и кто какие зоны воздушного пространства контролит, или прошу в скайп на словах обьяснить гораздо проще и быстрее!

 

2)-на стоянке хх

-после взлета

-на посадочной прямой

-рд хх

и.т.д. послушайте эфир, не спешите, если в районе ОВД есть диспетчер и нет бортов, или 1-3 борта попробуйте договориться с диспетчером о тренировочном по кругу с последующим разбором полетов, думаю вам не откажут при отсутствии трафика)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...