Jump to content

Recommended Posts

В Пулково писал 900 (в метрах), он все равно говорит надо исправить. Во франции подал план на круг, высоту указал в футах, все прошло только дисп удивился конечно... но сказал что на круги не надо связываться с ним, мол летай сам ( там правда одна полоса была и больше ничего).

Share this post


Link to post
Share on other sites

CTR во франции зоны "подхода" не обслуживает... поэтому и сказал "юником"....

 

В Сети ВАТСИМ высоты/эшелоны надо указывать в ФУТАХ... т.е. 900метров=3000футов... 10600=ФЛ348...

 

И надо помнить... если летали в МВЗ... в ДМО СВО ВНК нету круга... поэтому там только полет по маршруту... аля УУЕЕ КН СВ УУЕЕ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо вроде начинаю понимать... А как быть усли контроля нет? Надо куда-нибудь сообщать или можно так летать по плану?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на частоте ЮНИКОМ 122,8 на ИНГЛИШЕ сообщать обо всех своих действиях... следить за сообщениями других бортов... рисовать в голове местоположение всех окружающих бортов и делать все необходимое для создание интервалов позволяющих выполнять все условия безопасности полета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! И все таки я думаю для начала надо полетать в школе пилотов, а потом уже пытаться со всеми. Думаю должны быть курсы онлайн, если кто нибудь учился расскажите пожалуйста... Интересно еще это дело платное или на голом энтузиазме

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток!

 

Может пишу немножечко не туда т.к. новичком не являюсь, но подскажите пожалуйста,

 

я не летал в ВАТСИМе около года.. Сейчас выделилось время - попытался приконнектиться, но говорят мне что у меня проблема с протоколом.

 

Вероятней всего меня деактивировали.

 

Вопрос такой. Что мне надо сделать, чтобы меня вновь активировали?

 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

деактивировали?... не... проверяй фаирволл...

Share this post


Link to post
Share on other sites

деактивировали?... не... проверяй фаирволл...

 

Отключил NOD32...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скриншот с ошибкой в студию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день всем,у меня несколько вопросов по полетам в Ватсиме

1 Если я лечу из пункта а в пункт б междуними появился контроль что я должен докладовать?например борт такой то вошел в зону эшелон 10600 следую курсом на точку такуето? правильно?

2 Если только подход работает там где мне надо садиться на какой высоте я должен связаться с ним?

3 А если только руление? мне ненадо докладовать что я допустим захожу по такой то схеме?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день всем,у меня несколько вопросов по полетам в Ватсиме

1 Если я лечу из пункта а в пункт б между ними появился контроль что я должен докладывать?например борт такой то вошел в зону эшелон 10600 следую курсом на точку такуето? правильно?

х контроль, ххх123 доброго времени суток, [название точки]следую 10600, [точка выхода из зоны] в хх:хх. Если садитесь в этой зоне, то вместо точки выхода из зоны точка входа в STAR, время ее прохода, запасной аэропорт.

2 Если только подход работает там где мне надо садиться на какой высоте я должен связаться с ним?

Лучше всего согласовать в привате - на какой высоте и точке Вы должны доложится.

http://web.archive.o...irspace2_ru.jpg

3 А если только руление? мне не надо докладывать что я допустим захожу по такой то схеме?

Связаться с рулением после освобождения полосы(Если, например,в Шереметьево сели на 07R, а надо на перрон ВВЛ, то связаться с рулением после пересечения 07L.)

Edited by -=Maestro=-

Share this post


Link to post
Share on other sites

2Матвей...

 

в каждом пункте ошибка...

 

1. не выхода на СТАР... а выход на КТА... (Москва-Контроль, АФЛ123, берно 10100, починок в 53ю минуту, Шереметьево в 25ю минуту след. часа)

2. Посмотреть карты и увидеть зону подходу... как в горизонтальной плоскости, так и в вертикальной... (например для мвз подход рубит до 12100, значит на 99% даже транзитный будет с ним работать).

3. Посмотреть карты и увидеть зону руления... в горизонтальной плоскости... (в ДМО рубеж Перрона (Руления) не после освобождения)

Share this post


Link to post
Share on other sites

2Матвей...

 

в каждом пункте ошибка...

 

1. не выхода на СТАР... а выход на КТА... (Москва-Контроль, АФЛ123, берно 10100, починок в 53ю минуту, Шереметьево в 25ю минуту след. часа)

Почему на КТА? Ведь логически даже - полезнее точка STAR'а диспетчеру, т.к. КТА в Домодедово и например Картино - немного разные точки в 3 минутах(если по схеме Картино 14 через маяк домодедовский).

2. Посмотреть карты и увидеть зону подходу... как в горизонтальной плоскости, так и в вертикальной... (например для мвз подход рубит до 12100, значит на 99% даже транзитный будет с ним работать).

Ну опять же удобнее согласовать , чтобы диспетчеру было проще создать интервалы.

 

3. Посмотреть карты и увидеть зону руления... в горизонтальной плоскости... (в ДМО рубеж Перрона (Руления) не после освобождения)

Пересмотрел все схемы вдоль и поперек - так и не нашел фразы, касающейся передачи рулению.

Edited by -=Maestro=-

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. На КТА идет расчет... обсуждалось на форуме, можно найдти

2. Нафиг твои приваты диспу не сдались... ему и так дел хватает, а создание интервалов в без контрольной зоне это ПРЯМАЯ ОБЯЗАННОСТЬ ПИЛОТА.

3. ДМО АД2.1

 

"При посадке на ВПП 14Л после окончания пробега ВС, экипаж по команде диспетчера «Вышки», в зависимости от длины пробега ВС и наличия свободных РД, заруливает по РД В2, В4, В6, В8 далее по РД Т2 и по МР Т2, Н1, Н2, Н3, Н4 на стоянку. Об освобождении ВПП докладывает диспетчеру «Вышки» и по его команде переходит на связь с диспетчером «Перрона», после освобождения сопряжения РД В5 с РД Т2."

 

Для наглядности...

taxiing.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. На КТА идет расчет... обсуждалось на форуме, можно найдти

Ок, запомню. Просто в свое время мне говорили, что нужно докладывать точку STAR'a.

2. Нафиг твои приваты диспу не сдались... ему и так дел хватает, а создание интервалов в без контрольной зоне это ПРЯМАЯ ОБЯЗАННОСТЬ ПИЛОТА.

 

Я касательно зоны диспетчера.

3. ДМО АД2.1

 

"При посадке на ВПП 14Л после окончания пробега ВС, экипаж по команде диспетчера «Вышки», в зависимости от длины пробега ВС и наличия свободных РД, заруливает по РД В2, В4, В6, В8 далее по РД Т2 и по МР Т2, Н1, Н2, Н3, Н4 на стоянку. Об освобождении ВПП докладывает диспетчеру «Вышки» и по его команде переходит на связь с диспетчером «Перрона», после освобождения сопряжения РД В5 с РД Т2."

 

Для наглядности...

 

 

Точно, нашел, просто страничка начинается с жирного шрифта "Low visibility procedures", а дальше я не пробежался по ней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скриншот с ошибкой в студию.

 

Вот пожалуйста! :hmm1:

post-11522-126325021762_thumb.jpg

post-11522-126325022399_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток всем , который раз уже в ULLI пытаюсь поднятся в воздух составляю план и .... не могу страшно, воистину флайсим очень далеко не игра, сегодня даже диспетчер руления в приват написал, осведомился чего не лечу даже план прислал на ULMM(спасибо ему). Меня терзают сомнения правильно ли я выполню SID (LGR 1A) с 28R , вот подскажите пожалуйста (карту прилагаю) : взлетным курсом 279 по прямой набор 900м, разворот на 060 с набором на БПРМ 10R (700 К), после чего курсом 087 на GRIVA, далее GORKA и по плану на ULMM

Простите если офтоп

post-46965-126333464638_thumb.jpg

Edited by VanDizz

Share this post


Link to post
Share on other sites

после БПРМ на СПБ еще выйти надо... а так все ок, даже если бы не вышел, отклонение от схемы было бы в пределах нормы.

 

Только схемы обнови, они у тебя старые....

 

Не бойся, все ок :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Меня терзают сомнения правильно ли я выполню SID (LGR 1A) с 28R

Начните с актуальных схем, которые нужно брать тут: http://vatrus.net.ru/ru/firs/ulll.html

Вполняйте схему как можете. Если что-то пойдет не так, диспетчер перейдет на векторение. И вот тут уже ошибаться нельзя. Нужно строго выдерживать заданные курсы и высоты. Хотя ничего сложного в этом нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За сылочку отдельное спс с пяти утра уже ползаю ищу новые схемы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток всем , который раз уже в ULLI пытаюсь поднятся в воздух составляю план и .... не могу страшно, воистину флайсим очень далеко не игра, сегодня даже диспетчер руления в приват написал, осведомился чего не лечу даже план прислал на ULMM(спасибо ему). Меня терзают сомнения правильно ли я выполню SID (LGR 1A) с 28R , вот подскажите пожалуйста (карту прилагаю) : взлетным курсом 279 по прямой набор 900м, разворот на 060 с набором на БПРМ 10R (700 К), после чего курсом 087 на GRIVA, далее GORKA и по плану на ULMM

Простите если офтоп

 

1 НО -

 

В симуляторе магнитные курсы не поменялись - как был взлетный 279, так он и есть.( Это если смотреть по новым схемам)

Edited by -=Maestro=-

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня похожая проблема как и у Henler давно не летал он-лайн !поставил sqwak"у и в Connect нельзя выбрать сервер!пусто!! что посоветуете сделать((

Share this post


Link to post
Share on other sites

в сервинфо есть адреса серверов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...