Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте. Вопросы, вопросы, вопросы.....

У меня появились вопросы по схеме ухода, но решил задать здесь, так как именно в онлайне необходима точность соблюдения схем и все такое. Документацию изучаю, но уж больно не терпится все узнать поскорее.

 

Вобщем, вот участок схемы.

post-47765-1245171200_thumb.jpg

Из схемы я понимаю, что левый разворот надо начинать делать на высоте 657. Вопрос: нужно начинать разворот сразу после достижения этой высоты, или необходимо выдержать расстояние от ВПП. Что обознача.т цифры 10, 13 вдоль линии и 3.8DME. Это и есть расстояния?

Причем на схеме подписано, что разворот начинать на или выше (at or above) 657, т.е. нет строгой необходимости выдерживать эту высоту? Главное не ниже?

Внизу написано текстом Climb on 137 track to DMD 3.8 DME. что значат эти чертовы DMD 3.8 DME&

Подытожывая ряд вопросов выше: когда точно начинать разворот?

 

 

Далее по схеме указаны точки и высоты "на или выше". Как их выдерживать? Или можно спокойно превышать их с учетом возможностей ВС.

 

 

Заранее спасибо отозвавшимся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто надо НЕ НИЖЕ высоты 200 метров это сделать... а приоритет на расстояние...

Share this post


Link to post
Share on other sites
просто надо НЕ НИЖЕ высоты 200 метров это сделать... а приоритет на расстояние...

Спасибо.

т.е. разворот начинать на расстоянии 13км от DMD 113.3 и на высоте не ниже 657'. При этом расстояние мерять по DMD видимо надо.

Но что всетаки значит эта несчастная 3.8 DME?

Share this post


Link to post
Share on other sites

DME - это DME. :) Вы настроитесь на его частоту и оно будет показывать вам расстояние до (или от) себя. 113,3 - его частота, DMD - позывной, который передается на этой частоте азбукой морзе. А 3.8 - это мили (поскольку схема Джепсен), умножьте на 1,8 - будут километры. Получаем, что разворот по схеме нужно выполнять на удалении 7км от ДМЕ ДМД, при этом высота должна быть не менее 200м. Цифры 10, 13 - это длинна участка схемы, опять же в милях.

Edited by СергейСумароков

Share this post


Link to post
Share on other sites
DME - это DME. :excl: Вы настроитесь на его частоту и оно будет показывать вам расстояние до (или от) себя. 113,3 - его частота, DMD - позывной, который передается на этой частоте азбукой морзе. А 3.8 - это мили (поскольку схема Джепсен), умножьте на 1,8 - будут километры. Получаем, что разворот по схеме нужно выполнять на удалении 7км от ДМЕ ДМД, при этом высота должна быть не менее 200м. Цифры 10, 13 - это длинна участка схемы, опять же в милях.

 

Ну теперь все понятно. Все таки 3.8мили. Меня просто эти 10 и 13 вводили в заблуждение. Сегодня попробую точно по схеме вылететь. Спасибо :-)

Edited by fans

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 и 13 - это суммарное расстояние, вместе с поворотом. То есть от полосы до первого крестика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

СергейСумароков

.... умножьте на 1,8 - будут километры......

 

А можно уточню-точно на 1.852? Это ж морские мили? не на сухопутные надо умножать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А можно уточню-точно на 1.852? Это ж морские мили? не на сухопутные надо умножать?

Все верно. Мили - морские. Сухопутные было бы на 1,6. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 и 13 - это суммарное расстояние, вместе с поворотом. То есть от полосы до первого крестика.

 

Мда, мне кажется крестик, не самый лучший знак для обозначения :-))) Ну что-ж, будем по крестикам летать :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Домодедово-порт на воде значит находится?

Так все-таки, какие мили, морские х 1.8 или сухопутные х 1.6???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Домодедово-порт на воде значит находится?

Так все-таки, какие мили, морские х 1.8 или сухопутные х 1.6???

Странный вопрос. Я не припомню, чтобы где-то в авиации использовались сухопутные. Везде морские - 1853,6 м.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю, что такой вопрос был в отдельной теме, но там никто на него не ответил.

В Strvinfo абсолютно всегда появляется это окно. Хотя когда я выбираю "все равно использовать эти данные", напрягает все это. Когда я пытаюсь получить данные о погоде через Servinfo, он у меня тоже пишет, данные на такое то число такое-то время: обычно вчерашняя дата. Что за фигня такая?

 

post-47765-1245601118_thumb.jpg

 

Собственно вопросы: У всех так? Как от этого сообщения избавиться?

Edited by fans

Share this post


Link to post
Share on other sites

шифт зажми... потом на кнопку ватсим жми...

Share this post


Link to post
Share on other sites
шифт зажми... потом на кнопку ватсим жми...

 

Не получилось ничего. Все то же. Ест еще идеи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

извините если вопрос уже с десяток раз обсуждался....

это какой то дурдом.....пришлось переустановить скваку-так она теперь, зараза, не запускается. После нажатия кнопки в папке МОДУЛЕЗ ничего не происходит. ума не приложу что делать....раз пять пытался....может кто знает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
извините если вопрос уже с десяток раз обсуждался....

это какой то дурдом.....пришлось переустановить скваку-так она теперь, зараза, не запускается. После нажатия кнопки в папке МОДУЛЕЗ ничего не происходит. ума не приложу что делать....раз пять пытался....может кто знает?

знаешь,у меня была похожая проблема.Сквака уменя тоже вроде не запускалась. я выбирал ее в модулес, а она не запускалась, как мне казалось. на самом деле програмка запускалась, но т.к. у меня небыл подключен микрофон, она мне выдавала сообщение об этом. Но само сообщение и сквака были под окном сима, что бы увидеть окно скваки надо было свернуть симулятор! "А ларчик-то легко открывался!" Может у тебя тоже самое?....

Share this post


Link to post
Share on other sites

ларчик и вправду просто открывался-пришлось все сносить. сквака не переносит русифицированный сим. а устанавливал сын, я не знал какую он версию поставил. пришлось опять убить полдня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья!

У меня пара вопросов по составлению плана для полетов online.

Если я лечу на Ту-154, то как мне правильно указать тип ВС в плане? Пишу Ту-154 в ServerInfo так и отображается Ту-154. Но, у других почему то тип выглядит как T/T154/G. И второе, почему при полете из пункта А в пункт Б у меня в ServerInfo не работает прогресс-бар, такая полоска, указывающая графически пройденное расстояние? Хоть на середине пути, хоть в конце, а она пустая будто вообще не лечу. У других пилотов - заполняется.

Спасибо.

Edited by AlexGujov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обыскался по форуму, но однозначного ответа не нашел даже в отдельной теме.

 

Что же всетаки с осадками в онлайне при использовании Скваки? Бывают они, или нет?

Если нет, то какой самый простой путь, чтобы они появились?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И всё таки в какой системе работать в онлайне? Питер пишет:"метрик онли",в Ростове требуют только футы и мили.Когда летаешь ТОЛЬКО в России, и на Як-12,зачем морочится с футами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Ростове требуют только футы и мили.

Когда это в Ростове футомили требовали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И всё таки в какой системе работать в онлайне? Питер пишет:"метрик онли",в Ростове требуют только футы и мили.Когда летаешь ТОЛЬКО в России, и на Як-12,зачем морочится с футами?

 

вы наверно про план? если про него, то да, в плане надо указывать только ФУТЫ... так устроен протокол сети ватсим... при самом полете, дисп должен выдавать все только в метрах и километрах.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья!

...у других почему то тип выглядит как T/T154/G

 

В Фсине по умочанию в плане полета отображается именно так. Просто некоторые ленивые, и не правят ручками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обыскался по форуму, но однозначного ответа не нашел даже в отдельной теме.

 

Что же всетаки с осадками в онлайне при использовании Скваки? Бывают они, или нет?

Если нет, то какой самый простой путь, чтобы они появились?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы наверно про план? если про него, то да, в плане надо указывать только ФУТЫ... так устроен протокол сети ватсим... при самом полете, дисп должен выдавать все только в метрах и километрах.

А если я напишу в Ф.П. М0300(3000 метров),это будет не правильно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...