Jump to content

Recommended Posts

Где-то в файлах были обновления VORDME по СНГ для FSX. Делал Гоша Зафиевский gosha-z

РНК бесплатно без регистрации и смс здесь: сборный лист http://www.caiga.ru/common/AirInter/validaip/aip/enr/enr6/enr6-01/enrc-01.pdf- вместо последних двух цифр номер карты.

Это пдф, а я сбрасываю в PNG. Неменого есть разница.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откроется такое окошко, каждый пункт в данном окошке я пронумеровал и сейчас буду объяснять что каждый значит

Вот у меня маршрут UUEE-WZ-UUBC,как он будет выглядеть в графе Route

Edited by Jhenya

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот у меня маршрут UUEE-WZ-UUBC,как он будет выглядеть в графе Route

 

Это где вы такой маршрут составили? Какое ВС у вас? Полет по ПВП или ППП? Если "серьезный" полет, по трассам, то такой маршрут невозможен. Нужно внимательно изучить карту полетов в районе МВЗ и составить правильный план. Вот вам ссылки на карты:

 

http://aviadocs.net/AIP1603/aip/ad/ad2/rus/uuuu/1-ad2-rus-uuuu-055.pdf

http://aviadocs.net/AIP1603/aip/ad/ad2/rus/uuuu/1-ad2-rus-uuuu-057.pdf

http://aviadocs.net/AIP1603/aip/ad/ad2/rus/uuuu/1-ad2-rus-uuuu-058.pdf

http://aviadocs.net/AIP1603/aip/ad/ad2/rus/uuuu/1-ad2-rus-uuuu-059-063.pdf

 

Например, можно лететь так: UUEE (SID) UM UMBEG WZ SUGIR (STAR) UUBC. Тогда в плане полета пишем: UM UMBEG WZ SUGIR

Edited by hrjushkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

про BD2T не соглашусь, смотрите транзитные маршруты выхода из Шереметьево, если через Ивановское то будет SUGIR1E

 

UM SUGIR1E SUGIR 

Share this post


Link to post
Share on other sites

про BD2T не соглашусь, смотрите транзитные маршруты выхода из Шереметьево, если через Ивановское то будет SUGIR1E

 

UM SUGIR1E SUGIR 

 

Да, так даже изящнее :) Согласен. Убрал свой P.S., чтобы не мешалось, это для ВС, следующих транзитом без посадки через МВЗ.

 

В Шереметьево могут дать выход также через DEDUM, тогда будет:

 

DEDUM SUGIR2E SUGIR

Edited by hrjushkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

совершенно верно )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сама программа СерфИнфо очень просто в использовании.

Я думаю рассказывать как ей пользоваться я не буду, вы и сами разберётесь.

Ну так вот, переходим в закладку СервИнфо под названием Network Servers

Нажав на название сервера вы получите пинг от него. Чем меньше пинг тем лучше. Пример на скрине.

У меня наилцчший пинг с сервером UK-1.

Запоминаем какой пинг лучше всего у вас.

 

И возвращаемся к программе СкавкБокс.

А она совмесна с сетю Virtairlines

Share this post


Link to post
Share on other sites

А она совмесна с сетю Virtairlines

У меня работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не получается зарегенется в Ватсиме  пишет

 

We have experienced a problem with your registration.  
Ensure Javascript is enabled in your browser!

You must choose a division.

This registration has not been successful.  You may use your browser's back button to try registering again.

 

 

c java скриптом всё в норме !

Edited by Packet_Boat

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не получается зарегенется в Ватсиме  пишет

 

We have experienced a problem with your registration.  

Ensure Javascript is enabled in your browser!

You must choose a division.

This registration has not been successful.  You may use your browser's back button to try registering again.

 

И это правильно, потому что надо выбрать дивизион, вам так прямо и пишут: You must choose a division

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дивизион какой выбрали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Вот скачал Csl_2 (это из архива csl_new_2 "Сборка для полётов в онлайн") и Csl_3 (тут лежит ссыль на на архив http://www.avsim.su/jump.phtml?http://www....howtopic=41909).

Не уверен что установил библиотеку CSL 2 и 3 так как нужно.

Установил так:

1. в папку с симулятором у меня так C:\Program Files\FS2004\Aircraft положил из архива "csl_new_2" папку CSL.

2. а Csl_3 тудаже в C:\Program Files\FS2004\Aircraft папка csl_vatrus

Получается две разные папки CSL и csl_vatrus разве не должно всё находится в одной папке например в CSL ? может нужно было содержимое из csl_vatrus скопировать в папку CSL ?

3. Удалил папку SQUAWKBOX (так понимаю скваковские убогие модели) из C:\Program Files\FS2004\Aircraft и так вопрос не повредит ли это как нибуть?

4. вот из Инструкции по установке:

1.) Папку /CSL поместите в папку %FS%/Aircraft, заменяя уже существующую папку - заменять не могу не было папки CSL видимо из-за того что не установлена первая библиотека CSL_1, просто разместил в папке Aircraft и всё.

2.) Файлы CSL_ICAO.CSV и ICAO.DAT поместите в корневую папку программы Squawkbox, заменяя уже существующие файлы.- так-же заменять не было чего и просто разместил в папке со сквакой и всё.

Нужно первую библиотеку качать? так-ли установленно?

так много вопросов почему? просто хочется что-бы более мене отображались ВС коллег :)

Fsinn - не работают частоты диспов, на юником три горизонтальные горят а на вышку или контроль выставляешь одна горизонтальная синяя и ясно ни меня ни я не слышу (пол года удалял устанавливал винды, фсины, антивирусы ., не помогло) так-бы фсином пользовался!

М...да... Вопросы из неблизкого прошлого! Хотелось бы найти на них ответы сегодня! Да и вообще, где же скачать csl_new_3 или хотя бы csl_new_2??...

Share this post


Link to post
Share on other sites

М...да... Вопросы из неблизкого прошлого! Хотелось бы найти на них ответы сегодня! Да и вообще, где же скачать csl_new_3 или хотя бы csl_new_2??...

Скорее всего нигде. Никто уже не запаривается со сквакой. Кроме, разве что, симмеров из XPlane, наверное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! В сети давно не летал. Раньше летал часто из ULLI в UUDD, сейчас, поскольку для P3d v4.1 установил сценарий UUEE собираюсь туда. Начал планировать план полета и предполагать схемы захода. Предпочтительную полосу (не нашел предпочтений, значит на любую исходя из ветра?)... Не смог однозначно определиться как туда лучше лететь. Прошу подсказать какой из ряда возможных маршрутов ULLI -UUEE более верный и какими схемами захода правильно пользоваться? Самый короткий по "infogate" SUGIN R904 KANET B964 NAMIN LEDOR SW TALUK. Можно ли его использовать и как тогда с него входить в схему? Или лучше использовать другие, посмотрел планы летящих сегодня, увидел там другие. Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, terman75 пишет:

Предпочтительную полосу (не нашел предпочтений, значит на любую исходя из ветра?)...

Посмотреть METAR. Там указываются рабочие полосы.

 

1 час назад, terman75 пишет:

...какими схемами захода правильно пользоваться?

Схемами SW (Савёлово), пригодными для той или иной полосы посадки. При этом выбрать TRANSITION NAM1E или NAM2E (длиннее из-за небольшого крюка). Только это схемы подхода. А схемы захода — ну, это зависит от типа и категории захода. ILS наверно... Или CAT II ILS. Заходы RNAV (GNSS) симуляторами пока не поддерживаются.

 

1 час назад, terman75 пишет:

Самый короткий по "infogate" SUGIN R904 KANET B964 NAMIN LEDOR SW TALUK. Можно ли его использовать и как тогда с него входить в схему?

SUGIN R904 KANET B964 NAMIN. Дальше — по схеме STAR. Точки SW и TALUK вводить в маршрут не надо, так как SW — это начальная точка схемы подхода, а TALUK входит в состав схем подхода для 24-х полос.

Как входить в схему — вопрос непонятный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Точки SW и TALUK вводить в маршрут не надо, так как SW — это начальная точка схемы, а TALUK входит в состав схем для 24-х полос. Как входить в схему — вопрос непонятный.

Олег, маршрут должен начинаться с последней точки СИД (в данном случае SUGIN) и заканчиваться первой точкой СТАР (в данном случае SW), поэтому LEDOR и SW лучше оставить. Впрочем, при наличии транзита можно ограничиться и точкой начала транзита (NAMIN), но если транзита нет, то обязательно закачивать точкой начала схемы прибытия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, CaptainFlying пишет:


Олег, маршрут должен начинаться с последней точки СИД (в данном случае SUGIN) и заканчиваться первой точкой СТАР (в данном случае SW), поэтому LEDOR и SW лучше оставить. Впрочем, при наличии транзита можно ограничиться и точкой начала транзита (NAMIN), но если транзита нет, то обязательно закачивать точкой начала схемы прибытия.

Да, но здесь транзит есть. Хотя, действительно, сформулировал я неправильно. Не потому, что с точки SW начинается схема, а потому, что с точки NAMIN начинается транзит на SW.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Gladkov пишет:

Посмотреть METAR. Там указываются рабочие полосы.

 

Схемами SW (Савёлово), пригодными для той или иной полосы посадки. При этом выбрать TRANSITION NAM1E или NAM2E (длиннее из-за небольшого крюка). Только это схемы подхода. А схемы захода — ну, это зависит от типа и категории захода. ILS наверно... Или CAT II ILS. Заходы RNAV (GNSS) симуляторами пока не поддерживаются.

 

SUGIN R904 KANET B964 NAMIN. Дальше — по схеме STAR. Точки SW и TALUK вводить в маршрут не надо, так как SW — это начальная точка схемы подхода, а TALUK входит в состав схем подхода для 24-х полос.

Как входить в схему — вопрос непонятный.

Спасибо! Конечно же подход я имел ввиду, не корректно написал. В принципе всё понятно. Про вход в схему я и имел ввиду как перейти с крайней точки маршрута в начальную точку схемы, Вы на него ответили!

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, terman75 пишет:

...как перейти с крайней точки маршрута в начальную точку схемы, Вы на него ответили!

Да, с последней точки маршрута в начальную точку схемы переход по схеме TRANSITION.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Gladkov пишет:

Да, с последней точки маршрута в начальную точку схемы переход по схеме TRANSITION.

Так то я это знал, естественно, раньше то много летал и старался по правилам, даже за границу выбирался с моим совсем слабеньким английским. Просто что-то когда именно UUEE подход начал изучать запутался. В маршруте одни точки, в схемах другие. Обычно видишь конечную точку маршрута, смотришь схемы подхода, находишь там эту точку и дальше в FMC вбиваешь схему подхода с этой точки. Разобрался сейчас вроде с Вашей помощью! Transition просто редко попадался)

Edited by terman75

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, terman75 пишет:

...конечную точку маршрута...

Уже значительно лучше — зазвучало по-русски.

Вам приступы мракобесия не позволяют применить слово «последний» даже к точке на карте? А как бы Вы назвали реально, во всех смыслах последний полёт самолёта — не «последний на сегодня», а к месту его утилизации? А то я даже для таких случаев встречал слово «крайний».

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...