Jump to content

Recommended Posts

Огромное спасибо!!!! Настрою FSinn и побегу читать!)

Забыл указать что у меня FSX.......а вообще если FSinn подбирает близкие по "смыслу" то хорошо. А то если Cеssna будет изображать 747,то не есть гут)))

Не проще ли vpilot поставить на FSX?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не проще ли vpilot поставить на FSX?

В смысле,что там уже есть база для трафика?Интернет трафика? Фсин уже настроил)))) Ну если будет лень самоли для трафика скачивать и устанавливать,то может и попробую....

Edited by alikfes

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полажу по форуму,почитаю про vpilot.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имею ввиду он-лайн трафик для FSX,полёты в Ватсиме. Что бы не было-кто то загрузился на Б738 ФСИнн его определил как Б738 а в итоге поворачиваю голову и вижу легкомоторный самолетик. 

Или на это забить? Отображение своего настроить....ведь важнее сам полёт и общение с диспом,и хрен на него как Фсин рисует самоли?.....

Edited by alikfes

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имею ввиду он-лайн трафик для FSX,полёты в Ватсиме. Что бы не было-кто то загрузился на Б738 ФСИнн его определил как Б738 а в итоге поворачиваю голову и вижу легкомоторный самолетик. 

Или на это забить? Отображение своего настроить....ведь важнее сам полёт и общение с диспом,и хрен на него как Фсин рисует самоли?.....

Там можно поставить IVAO трафик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имею ввиду он-лайн трафик для FSX,полёты в Ватсиме. Что бы не было-кто то загрузился на Б738 ФСИнн его определил как Б738 а в итоге поворачиваю голову и вижу легкомоторный самолетик. 

Или на это забить? Отображение своего настроить....ведь важнее сам полёт и общение с диспом,и хрен на него как Фсин рисует самоли?.....

Для правильного отображения трафика он-лайн, естественно, должен быть установлен какой-либо пакет стороннего производителя трафа, поскольку ,например, ливрей трансаэро или сибири, BAW или DLH, в чистом симе нет. Как правильно установить и настроить трафик для корректного отображения в сети, а также как правильного настроить отображение своего самолета - на форуме вагон и маленькая тележка, даже специальный раздел и темы созданы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для правильного отображения трафика он-лайн, естественно, должен быть установлен какой-либо пакет стороннего производителя трафа, поскольку ,например, ливрей трансаэро или сибири, BAW или DLH, в чистом симе нет. Как правильно установить и настроить трафик для корректного отображения в сети, а также как правильного настроить отображение своего самолета - на форуме вагон и маленькая тележка, даже специальный раздел и темы созданы.

 

Спасибо всем.

Буду пытаться ставить от Ивао,как тут написано http://www.avsim.su/forum/topic/133667-fsinn-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-ivao-mtl-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0-vatsim/

Надеюсь в FSX и Фсине всё заработает.

 

P.S. я так понимаю,тем кто летает в Ивао,изначально проще,нет такого гемора?

P.S.S. и вот,опять на чашу весов ложатся Ивао и Ватсим....блин......

Edited by alikfes

Share this post


Link to post
Share on other sites
P.S. я так понимаю,тем кто летает в Ивао,изначально проще,нет такого гемора?

P.S.S. и вот,опять на чашу весов ложатся Ивао и Ватсим....блин......

В впилоте тоже нет таких проблем. Единственное вменяемое преимущество фсина перед впилотом - это существование радара.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем.

Буду пытаться ставить от Ивао,как тут написано http://www.avsim.su/forum/topic/133667-fsinn-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-ivao-mtl-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0-vatsim/

Надеюсь в FSX и Фсине всё заработает.

 

P.S. я так понимаю,тем кто летает в Ивао,изначально проще,нет такого гемора?

P.S.S. и вот,опять на чашу весов ложатся Ивао и Ватсим....блин......

Ну как же ты не можешь понять? Все равно в какой сети ты летаешь. Для правильного отображения все равно нужен трафик. Просто для ИВАО его сделали и выложили на сайте. В Ватрусе такого нет и каждый устанавливает то что ему больше нравится, благо, вариантов трафика море, от самодельных, где уже собраны самолеты по папкам и до покупных, где нужно просто запустить экзешник. И фсинн, и vPilot, и сквака видят любой  стороний трафик, если он правильно установлен и клиент правильно настроен. Так что хочешь чтобы летали боинги, арбузы, туполя и т.д. в соответствующих ливреях, а не только цессны - ставь трафик.

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема поднималась не раз. Для ватсима идеально трафик от romgun, файлик от Lockon, который прописывает трафик во Fsinn

Отображается все четко

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ухххххх.....разобрался)))))

 

ВСЕМ СПАСИБО за ответы!!!!!

 

Поставил трафик от ИВАО как тут написано http://www.avsim.su/forum/topic/133667-fsinn-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-ivao-mtl-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0-vatsim/

всё очень легко и просто.Теперь вижу кто на чём,а если и будут ливреи подтупливать,то мне не важно,главное,что бы Конкорд был Конкордом а не Цессной))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

.Кстати вчера видел три Конкорда,и два из них летели над Белорусью,на высоте 16-18.000м,со скоростью за 2000км/ч!!!! ))))) Как Диспы на это смотрят? Пофиг? Дело в том,что Конкорд мой любимый крафт в Офлайне(реализация систем и будильников похлеще чем в ПТ ТУ154),Хочу в он-лайн-Мне приближаться к Реалу в составлений флайт-плана?или пофиг,?......Спасибо.

Edited by alikfes

Share this post


Link to post
Share on other sites

.Кстати вчера видел три Конкорда,и два из них летели над Белорусью,на высоте 16-18.000м,со скоростью за 2000км/ч!!!! ))))) Как Диспы на это смотрят? Пофиг? Дело в том,что Конкорд мой любимый крафт в Офлайне(реализация систем и будильников похлеще чем в ПТ ТУ154),Хочу в он-лайн-Мне приближаться к Реалу в составлений флайт-плана?или пофиг,?......Спасибо.

Пару раз на ивентах в Сочи (если не ошибаюсь) прилетали ребята на конкордах, обслуживали наравне с другим трафиком!;) Насчет флайт-плана: в сети все, чем ближе к реалу, тем лучше!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет флайт-плана: в сети все, чем ближе к реалу, тем лучше!

Тоже верно))) Надо будет посмотреть.... ...

Edited by alikfes

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потихоньку осваиваюсь,читаю. Готовлюсь на A2A Cessna 172 Accu-sim полетать на Виртуальной Севреке под контролем

 

Эххх...по старой памяти (Ту-154М) установил Бэшку для FSX. Взялся за изучение НВУ (не хочу всяких КЛН и ГПС-с таким успехом могу сесть на 737NGX) ,тем более,там есть панель 70-х. Понятно ,что в он-лайн не полезу,пока всё не пойму.  

И тут вопрос! Это нужно в симе обновить navdata??? Например у меня есть 1504. Я так понимаю,что бы те точки который мне выдаст планировщик,совпадали с симовскими??? 

 

Есть ли у кого опыт полёта в сети по маршруту без ГПС,КЛН,FMC??? Может кто на Ту-134/154 летает?

P.S.если это уже тут обсуждалось,то скажите,буду искать.)

Edited by alikfes

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас без снс в текущее время летают только очень уверенные в себе командиры или наоборот. Раньше были привода на каждом углу, а теперь с каждым сесяцем привода заменяют на навигационные точки. Ну да не суть. Конечно можно по инерциалке, но нужно понимать, что она уходит и её постоянно надо согласовывать.

Edited by pospel

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Конечно можно по инерциалке, но нужно понимать, что она уходит и её постоянно надо согласовывать.

Вы имеете ввиду ИНС-21?

Просто меня интересует панель 70-х....Получается,что чисто НВУ летать в сети с каждым месяцем всё сложнее и сложнее?(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы имеете ввиду ИНС-21?

Просто меня интересует панель 70-х....Получается,что чисто НВУ летать в сети с каждым месяцем всё сложнее и сложнее?(

В европе проще летать. Ибо там кругом воры. А на востоке аэропорты не круглосуточные + удаление. Ну а маршрутных приводов я встречаю от одного до 4. В зависимости от расстояния.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В европе проще летать. Ибо там кругом воры. А на востоке аэропорты не круглосуточные + удаление. Ну а маршрутных приводов я встречаю от одного до 4. В зависимости от расстояния.

Эхххх...всё ясно) Прогресс на дворе) Получается если и летают на 134/154 то только по ГПСам,а на форумах они на Бобики ругаются,мол там нечего делать,тупо в FMC вбил план и погнал)))) Так ведь тогда и на Тушке легко лететь)) Вбил в GNS и погнал)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нормально в Симе без ФМЦ и ГПС летается.

Чтобы знать, куда лететь, ты должен всегда знать, где ты в данный момент находишься. А для этого, действительно весь полёт надо вести счисление пути и контроль по немногочисленным РНТ, следить за ветром и расчитывать поправки. Ну и стараться идеально выдерживать расчитанные параметры полёта (курс, скорость).

Как это делается, очень доходчиво описано здесь: http://www.aeronav.spb.ru/atcspb/documents/korablin_cherny.pdf

Освоишься- летать действительно станет гораздо интересней.

В крайнем случае дисп тебя всегда ткнёт носом, если ты от трассы далеко отвалишься.

Чкалов, вон, вобще безовсяких ВОРов, НДБ и ЖПСов в Америку через полюс летал. Так что всё зависит только от желания и умения.

 

ПС.

Тренироваться можешь начать с маршрута Ростов-Сочи и наоборот. На нём маяков всяких куча. Далее Ростов - Москва и обратно. Тут уже есть небольшой участочек без РНТ. Ну и после осваивай Питер-Москва, потом назад (чуть сложнее лететь). Освоишься- дальше уже почти везде справишься.

Edited by RomanNV

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нормально в Симе без ФМЦ и ГПС летается.

Чтобы знать, куда лететь, ты должен всегда знать, где ты в данный момент находишься. А для этого, действительно весь полёт надо вести счисление пути и контроль по немногочисленным РНТ, следить за ветром и расчитывать поправки. Ну и стараться идеально выдерживать расчитанные параметры полёта (курс, скорость).

Как это делается, очень доходчиво описано здесь: http://www.aeronav.spb.ru/atcspb/documents/korablin_cherny.pdf

Освоишься- летать действительно станет гораздо интересней.

В крайнем случае дисп тебя всегда ткнёт носом, если ты от трассы далеко отвалишься.

Чкалов, вон, вобще безовсяких ВОРов, НДБ и ЖПСов в Америку через полюс летал. Так что всё зависит только от желания и умения.

 

ПС.

Тренироваться можешь начать с маршрута Ростов-Сочи и наоборот. На нём маяков всяких куча. Далее Ростов - Москва и обратно. Тут уже есть небольшой участочек без РНТ. Ну и после осваивай Питер-Москва, потом назад (чуть сложнее лететь). Освоишься- дальше уже почти везде справишься.

 

Огромное спасибо!!!!!

Вы меня прям к жизни вернули!!! 

Берусь за изучение!!!! Поставлю сценарий из РПИ Вартруса. Обновлю navdata  в симе.

Edited by alikfes

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тренироваться можешь начать с маршрута Ростов-Сочи и наоборот. На нём маяков всяких куча. Далее Ростов - Москва и обратно. Тут уже есть небольшой участочек без РНТ. Ну и после осваивай Питер-Москва, потом назад (чуть сложнее лететь). Освоишься- дальше уже почти везде справишься.

ПС.

Не плохо бы ещё иметь карту с пеленгационными кругами.

Edited by pospel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это да. Необходимо более чем.

Я обычные РНК в распечатанном виде держу. 

Линейка, карандаш, транспортир.

 

Мечта- найти какой-нить ПДФ-ридер, чтобы в нём тоже линейка с транспортиром была. Тогда можно в пдф-картах на экране копаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это да. Необходимо более чем.

Я обычные РНК в распечатанном виде держу. 

Линейка, карандаш, транспортир.

 

Мечта- найти какой-нить ПДФ-ридер, чтобы в нём тоже линейка с транспортиром была. Тогда можно в пдф-картах на экране копаться.

 

ММММ.....что бы всё работало для он-лайн полёта,необходимо: 

1.) Актуальные карты РНК.

2.) Планировщик под такие полёты.

3.) Обновить navdata в симе.

4.) Ну и соответственно знания.

5.) Слышал иногда обновляют магнитные склонения,это необходимо?

 

Спасибо,извините ,что доставляю неудобства вам.

P.S. с FMC на 737NGX как то легко разобрался,забил маршрут в EFASS и всё,обновил AIRAC и полетел....тут не знаю с какой стороны подойти...но очень,очень хочется разобраться,как летать руками в он-лайне на Ту-134/154.

Edited by alikfes

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это да. Необходимо более чем.

Я обычные РНК в распечатанном виде держу. 

Линейка, карандаш, транспортир.

 

Мечта- найти какой-нить ПДФ-ридер, чтобы в нём тоже линейка с транспортиром была. Тогда можно в пдф-картах на экране копаться.

Ваще изич

post-51800-0-52089000-1433847214_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...