Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Recommended Posts

Замечания потому, что часто докладывают каждый чих и каждый пук. И если в реале количество бортов в секторе контроля ограничено, то в Ватсиме может быть и по 20-30 бортов на связи, особенно в Москве и на флайинах. При этом каждая секунда эфира на счету. Поверьте, Вам бы не хотелось уходить на второй круг, потому что какой-нибудь вася где-нибудь из себя по полминуты доит доклад во время, выделенное под Ваше разрешение на посадку.

 

Зачем сразу крайности? Часто встречается, когда подобные замечания-"огрызания" делаются в пустом небе. В топках, как правило пилоты сами понимают, что мешать нехорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В топках, как правило пилоты сами понимают, что мешать нехорошо.

 

Практика показывает что не все. Ну и в топках замечания делать уже поздно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно, но полетев вдруг с позывным AFL будь готов получать в личку вопросы и предложения вступить )

Да, зазывают всех подряд :) Хотя я и так состою в ВА АФЛ и... давно уже не желаю быть её участником  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день всем, если полететь скажем VFR из UUDD в ULLI на Cessna 182, можно ли полететь по VOR, примет ли дисп такой план?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не примет, попросит подправить. Потому что по VOR это уже IFR. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не примет, попросит подправить. Потому что по VOR это уже IFR. ;)

Т.е. IFR можно по VOR, не обязательно по трассам?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. IFR обязательно по трассам?

Да, совершенно верно! :)

По маякам - это уже по приборам, значит нужно указывать IFR.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знал,что при ПВП нельзя в плане полёта указывать VOR и NDB.Но использовать их в полёте по ПВП точно никто не запрещает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что вы за бред слушаете, всё можно. 
 
Octavious, Я не буду вас грузить выдержками из FАА, но вы хотя бы прямо на сайте  ватсимa удосужьтесь почитать. У вас похоже смутное предствление что такое VFR...
 
Navigation and Route
There are four basic types of navigation used during VFR flight, Ded Reckoning, Pilotage, Radio navigation, and GPS navigation. These are covered in detail in separate lessons.

The route chosen is up to the pilot. If flying in controlled airspace, the route may be dictated by the flow of other traffic as controlled by an air traffic controller. The basic routes are free flight, direct, nav aid to nav aid, and airways. Free flight takes place at or below 3000 ft AGL and is completely controlled by the pilot, usually outside of busy terminal areas or in uncontrolled airspace. Basically you point the aircraft where you want to go and go. The other modes of routing are covered in more detail in other modules.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за выдержку. А я всегда считал, что пвп - это только визуально, по наземным ориентирами, а все что с использованием средств навигации считается ппп. Был не прав, впредь буду знать. Спасибо!

Тогда прошу прощения за дезинформацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда пожалуйста, мы все всегда учимся. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, совершенно верно! :)

По маякам - это уже по приборам, значит нужно указывать IFR.

Допустим, лечу IFR UUDD to ULLI на Cessna 182, подаю такой план UUDD DCT WT DCT RW DCT BP DCT SW DCT DB DCT LUKIR (вроде можно внести в GPS на Cessna) DCT ULLI, вопрос: все ли ок с данным планом и примет ли его дисп. - замечания подробно плиз, если не затруднит.

Заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще вопрос знатокам, при составления плана в SkyVector вижу, что зона над Москвой - UPP 53, очевидно имеет ограничения/запрещена, а где про это подробно почитать/где увидеть при составления плана?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Допустим, лечу IFR UUDD to ULLI на Cessna 182, подаю такой план UUDD DCT WT DCT RW DCT BP DCT SW DCT DB DCT LUKIR (вроде можно внести в GPS на Cessna) DCT ULLI, вопрос: все ли ок с данным планом и примет ли его дисп. - замечания подробно плиз, если не затруднит.

Заранее спасибо

 

Речь идёт о форме подачи FP в сети ВАТСИМ (FSInn FP, к примеру, или через vatsim.net/fp)?

Тогда...

 

1. DCT между точками убирайте.

2. Аэропорты вылета\прилёта (в данном случае - UUDD и ULLI) также удаляйте, в форме подачи плана полёта есть графы для а\п вылета и прилёта.

 

3. А это вообще что за FP такой? По трассам летать надо. Маршруты для использования авиакомпаниями РФ Вам в помощь.

 

+ особенность - при полёте в Пулково FP вроде как должен заканчиваться в точке LUKIR. Т.е. так, например:

(поправьте, если я ошибся)

 

WT GEKLA RUGEL BESTA KN NE R815 BD B160 DB B964 LUKIR UNESO <- удаляем

 

А вообще, добро пожаловать вот сюда --> Заполняем план правильно

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. DCT между точками убирайте.

2. Это что за FP такой? По трассам летать надо. Маршруты для использования авиакомпаниями РФ Вам в помощь.

 

+ особенность - при полёте в Пулково FP вроде как должен заканчиваться в точке LUKIR. Т.е. так, например:

(поправьте, если я ошибся)

 

WT GEKLA RUGEL BESTA KN NE R815 BD B160 DB B964 LUKIR UNESO <- удаляем

Про DCT понял про LUKIR тоже, спасибо, но вот в том и вопрос - обязан ли я летать по трассам (представим что пепелац не оборудован GPS? ну может же такое быть!) и как тогда? Ведь LUKIR, которая не является ни VOR ни NDB можно найти как радиал 102 SPB на удалении 58.3.

Таким образом план UUDD  WT RW  BP  SW  DB  LUKIR вполне можно лететь без GPS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про DCT понял про LUKIR тоже, спасибо, но вот в том и вопрос - обязан ли я летать по трассам (представим что пепелац не оборудован GPS? ну может же такое быть!) и как тогда?

Для того, чтобы летать по трассам не требуется GPS, за исключением где написано иное

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замечания потому, ,,,,,,,,,что какой-нибудь вася где-нибудь из себя по полминуты доит доклад во время, выделенное под Ваше разрешение на посадку.

Я добавить хочу еще то, что  нет в принципе культуры общения в эфире. Элементарно- приоритет выхода в эфир у тех кто в воздухе, нет же, обязательно найдется пайлот стоящий в порту и жующий по 5минут разрешение на вылет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно вам, новичков полно же :)

Вот я недавно в ДМД впервые за 1500 (!) часов налёта в ВАТСИМ попробовал общаться с диспом голосом :) Забыл положить рядом листок с ручкой, а потому запинался при ридбэке. В конце-концов, мне стало так стыдно перед диспом и самим собой, что я отключился от сети, словно я впервые вышел в онлайн в симе :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А это вообще что за FP такой? По трассам летать надо

 

Покажите мне закон, гласящий что по трассам летать надо.

Забыл положить рядом листок с ручкой, а потому запинался при ридбэке

 

Не поэтому. Общение с АТС вырабатывается со временем, позже вещи автоматом уже работают. При начальном обучении думаешь прежде чем говоришь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покажите мне закон, гласящий что по трассам летать надо.

Ну, тут могу ошибаться, но ведь не стоит летать в Ватсиме по планам вроде UUDD WT RW DEREVNYA MEDVED UHPP, верно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я к тому что при VFR можно летать Nav aid to nav aid без всяких трасс.

Скажу по секрету, что и при IFR не обязательно. Существует такое понятие как Direct-to.

И не учите, пожалуйста, новичков вещам, о которых сами мало знаете. "DCT" можно ставить, это не запрещено. Ставится оно когда между точками нет трасс. Можно ставить, можно и не ставить, дело ваше.

 

gorbelik, ознакомьтесь с местными правилами на примере FАА, можно нагуглить.

http://www.faa.gov/air_traffic/publications/atpubs/fss/AppendixA.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites

В РФ пространство поделено на три категории, "А", "С" и "G". Первые два контролируемые, третье неконтролируемое. В контролируемом ВП полеты выполняются по установленным ВТ и маршрутам, причем есть трассы, открытые для международного ВД, а есть ВТ для, так сказать, внутреннего употребления :). Установленная ВТ-пространство, ограниченное по высоте и ширине, соответственно все отклонения за пределы этих границ выполняются только по согласованию и с разрешения СД. В пространстве "G" установленных маршрутов нет, за исключением установленных МВЛ, на которых вводится особый порядок ОВД (как правило это делается в приграничных районах, в зонах полетов с большим количеством запретных зон и зон с ограничением полетов и т.п.). В этих случаях отклонений от установленных МВЛ, которые также ограниченны по высоте и ширине, (за исключением особых случаев в полете) не допускается. Во всех остальных случаях полет в неконтролируемом пространстве выполняется по траектории согласно поданной заявке на полет. Т.е. посчитал КВС возможным для себя лететь из пункта А в пункт Б по прямой - флаг ему в руки и попутный в хвост,. Составил план, подал, и вперед, с песней. В контролируемом пространстве полеты выполняются также по траекториям, указанным в плане полета, НО, согласно установленным и разрешенным для полетов ВТ, которые, как я писал, имеют ограничения по высоте и ширине. Соответственно просто захотеть и выйти с трассы по своей инициативе КВС не может (опять же за исключением особых случаев), для изменения маршрута полета в производственных целях существуют определенные процедуры, особенно это касается полетов иностранных ВС. Согласно действующим документам процедура "Прямо на" действительно имеет место, но на деле в одних центрах на применение этой процедуры смотрят как  на само собой разумеющееся, поскольку сия процедура предназначена для ускорения и упорядочения воздушного движения и по-другому скорректировать ВД в силу различных причин просто не получается, в других центрах за спрямление дерут нещадно не взирая на лица. С чем это связано не знаю, скорее всего, как обычно, это происходит, из-за разночтения руководящих документов. При планировании термин "DCT" действительно может применяться при обозначение участка полета между двумя точками, если они не соединены трассой. Но это применяется, как правило, в районах аэродромов и при полетах над океаническими зонами (опять же если нет установленных ВТ). В пространстве "С" также установлены траектории захода на посадку и выхода после взлета (СИДы и СТАРы, либо схемы захода/выхода), которые экипаж использует и в нормальной обстановке их нарушать вообще-то нельзя, но которые, при необходимости, могут быть изменены диспетчером путем введения процедуры векторения. Вот так обобщенно это существует в реале. И уж если ВАТРУС стремится как ближе к реалу, то... Как с этим обстоят дела в забугорье - шибко не интересовался, там применяется практика и рекомендации ИКАО и российская документальная база отличается от оной. К тому же учитывая сеть ВТ за кордоном и нашу сеть, то, конечно же, она там гораздо шире и, соответственно, больше возможностей маневра при выборе маршрута полета. При полетах по ПВП ориентирование в пространстве происходит как по РТС на земле, так и по наземным ориентирам. Так исторически сложилось что мы только сейчас начали уходить от практики привязывания ВТ к РТС что делалось для повышения точности СВЖ. Сейчас все более входят в обиход зональная навигация, спутниковая и т.п., так что ничего предрассудительного в стремлении летать по кратчайшим расстояниям нет, может пвпшник летеь "прямо на" - ради бога, хочет идти от привода к приводу - нет возражений. Но, если при полетах в неконтролируемом пространстве это можно уже реализовать в полной мере, то при полетах под контролем и диспетчер, и ЭВС связаны действующими документами, согласно которым:

"10.13.  Полеты  по воздушным трассам, МВЛ и маршрутам выполняются на  заданных эшелонах (высотах) полета в пределах установленной ширины воздушной трассы, МВЛ или маршрута полета. Выполнение  полетов  в  пределах  установленной  ширины воздушной трассы,  МВЛ  или  маршрута  полета  при  выполнении  полетов  по  ППП достигается соответствием навигационных характеристик воздушного судна требуемым навигационным характеристикам (RNP). Для  обхода  опасных  метеорологических  явлений,  отклонение  от воздушной   трассы,   МВЛ   или   маршрута  полета осуществляется  по согласованию с органом ОВД".

Вот так как-то...




			
		

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь,что забегаю вперёд не дочитав форум (только буду региться и настраивать FSinn).....но очень любопытно.....чтобы видеть кто на чём летает-это нужно пакеты трафика скачивать и куда то его устанавливать???

Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь,что забегаю вперёд не дочитав форум (только буду региться и настраивать FSinn).....но очень любопытно.....чтобы видеть кто на чём летает-это нужно пакеты трафика скачивать и куда то его устанавливать???

Заранее спасибо.

 

Тут как в анекдоте - шашечки или ехать. Если "шашечки", то есть визуально самолтики рисовались, да еще в той ливрее, какой надо, то да, нужно, чтобы в симуляторе стояли модели траффика всех самолетов и ливрей (идеально). Устанавливается траффик в стандартную папку с самолетами. Если вам "ехать" - то вообще-то в FSInn можно посмотреть кто на чем поблизости сидит. Просто списком самолетов (и моделей). В отсутствии траффиковых моделей FSInn подберет для отображения самолет, близкий по "смыслу".

 

Если будете летать с клиентом SquawkBox, например, то с ним вместе устанавливается небольшой пакет схематичных моделек. Клиент сети IVAO устанавливает также свой (огромный!) набор самолетиков для отображения. Также тут есть на форуме рецепт как "прикрутить" его к FSInn. (http://www.avsim.su/forum/topic/133667-fsinn-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-ivao-mtl-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0-vatsim/)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут как в анекдоте - шашечки или ехать. Если "шашечки", то есть визуально самолтики рисовались, да еще в той ливрее, какой надо, то да, нужно, чтобы в симуляторе стояли модели траффика всех самолетов и ливрей (идеально). Устанавливается траффик в стандартную папку с самолетами. Если вам "ехать" - то вообще-то в FSInn можно посмотреть кто на чем поблизости сидит. Просто списком самолетов (и моделей). В отсутствии траффиковых моделей FSInn подберет для отображения самолет, близкий по "смыслу".

 

Если будете летать с клиентом SquawkBox, например, то с ним вместе устанавливается небольшой пакет схематичных моделек. Клиент сети IVAO устанавливает также свой (огромный!) набор самолетиков для отображения. Также тут есть на форуме рецепт как "прикрутить" его к FSInn. (http://www.avsim.su/forum/topic/133667-fsinn-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-ivao-mtl-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0-vatsim/)

 

Огромное спасибо!!!! Настрою FSinn и побегу читать!)

Забыл указать что у меня FSX.......а вообще если FSinn подбирает близкие по "смыслу" то хорошо. А то если Cеssna будет изображать 747,то не есть гут)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...