Вот прошла уже 4 неделя, а решить проблему с загрузкой не могу. Обратился в службу поддержки Steam, выполнил их рекомендации:
Перезагрузите компьютер
Очистите кэш загрузки
Восстановите папку библиотеки
Проверьте целостность файлов игры
Смените регион загрузки
Переустановите Steam
Переместите папку с играми
Дополнительные меры
Обновите свою локальную сеть - вызывал мастера всё в порядке.
Обновите систему и драйверы
Убедитесь, что вы используете последние версии операционной системы и драйверов.
Проверьте настройки брандмауэра
Проверьте настройки антивируса
Проверьте настройки других программ и служб
Снимите разгон устройств
Проверьте подключение к сети
Проверьте жёсткий диск на наличие ошибок
Проверьте оперативную память (ОЗУ) на наличие ошибок
Проверьте отсутствующие и поврежденные файлы
Удалить файлы размером 0 КБ. Проверьте диск
Предотвращение выполнения данных DEP
Последний ответ Steam:
К сожалению, мы не имеем возможности предоставить полную поддержку по решению проблем с соединением. Так как пользователи Steam используют разнообразные конфигурации компьютеров, сетей, брандмауэров и приложений, диагностика проблем с соединением является для нас практически невозможной.
Мы настоятельно рекомендуем прочитать статью об устранении сетевых неполадок с инструкциями для решения наиболее распространённых неполадок с сетью.
Если информация в этой статье не поможет решить проблему, мы можем лишь порекомендовать обратиться в службу поддержки вашего интернет-провайдера или к администратору локальной сети.
Сожалеем, что больше ничем не можем помочь.
Steam Support
Kelson
Неужели у меня одного возникла эта проблема? Будит ли игра загружаться нормально после очередного обновления? Эта проблема вообще решаема? Возможно ли вернуть деньги и купить игру не через стим? У кого была эта проблема? Посоветуйте.
You are posting as a guest.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Вот прошла уже 4 неделя, а решить проблему с загрузкой не могу. Обратился в службу поддержки Steam, выполнил их рекомендации:
Перезагрузите компьютер
Очистите кэш загрузки
Восстановите папку библиотеки
Проверьте целостность файлов игры
Смените регион загрузки
Переустановите Steam
Переместите папку с играми
Дополнительные меры
Обновите свою локальную сеть - вызывал мастера всё в порядке.
Обновите систему и драйверы
Убедитесь, что вы используете последние версии операционной системы и драйверов.
Проверьте настройки брандмауэра
Проверьте настройки антивируса
Проверьте настройки других программ и служб
Снимите разгон устройств
Проверьте подключение к сети
Проверьте жёсткий диск на наличие ошибок
Проверьте оперативную память (ОЗУ) на наличие ошибок
Проверьте отсутствующие и поврежденные файлы
Удалить файлы размером 0 КБ. Проверьте диск
Предотвращение выполнения данных DEP
Последний ответ Steam:
К сожалению, мы не имеем возможности предоставить полную поддержку по решению проблем с соединением. Так как пользователи Steam используют разнообразные конфигурации компьютеров, сетей, брандмауэров и приложений, диагностика проблем с соединением является для нас практически невозможной.
Мы настоятельно рекомендуем прочитать статью об устранении сетевых неполадок с инструкциями для решения наиболее распространённых неполадок с сетью.
Если информация в этой статье не поможет решить проблему, мы можем лишь порекомендовать обратиться в службу поддержки вашего интернет-провайдера или к администратору локальной сети.
Сожалеем, что больше ничем не можем помочь.
Steam Support
Kelson
Неужели у меня одного возникла эта проблема? Будит ли игра загружаться нормально после очередного обновления? Эта проблема вообще решаема? Возможно ли вернуть деньги и купить игру не через стим? У кого была эта проблема? Посоветуйте.
Share this post
Link to post
Share on other sites