Jump to content
mskflyer

Крушение Boeing 737-500 в Индонезии

Recommended Posts

1 minute ago, aleks1 said:

Бред.

Что именно бред? То, что в грозе турбулентность может крылья обломать?

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бред, что они в грозу залезли.

Если это так, то нужно заявлять "они зашли в грозу", а не то, что "была турбулентность".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

И она видимо всех убила?

Просто факт, что взлетали в сложняке. Опять же правильно выше сказали, сейчас гадать о причинах не стоит.

Вот что странно - в вышеприведённом графике с FR получается, что у них был устойчивый набор скорости и высоты, а потом они внезапно попёрли вниз со скоростью около 20 000 футов в минуту, при этом скорость (кстати какую именно показывает график?) очень резко падала большую часть этого снижения. Такое вообще возможно? Дошла до 120, а потом в последние секунды резко улетела за 300. Странно это всё.

Edited by Fly_Dream

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.01.2021 в 18:43, Fly_Dream пишет:

Просто факт, что взлетали в сложняке. Опять же правильно выше сказали, сейчас гадать о причинах не стоит.

Вот что странно - в вышеприведённом графике с FR получается, что у них был устойчивый набор скорости и высоты, а потом они внезапно попёрли вниз со скоростью около 20 000 футов в минуту, при этом скорость (кстати какую именно показывает график?) очень резко падала большую часть этого снижения. Такое вообще возможно? Дошла до 120, а потом в последние секунды резко улетела за 300. Странно это всё.

Что-то типа плоского штопора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.01.2021 в 20:43, Fly_Dream пишет:

Вот что странно - в вышеприведённом графике с FR получается, что у них был устойчивый набор скорости и высоты, а потом они внезапно попёрли вниз со скоростью около 20 000 футов в минуту, при этом скорость (кстати какую именно показывает график?) очень резко падала большую часть этого снижения. Такое вообще возможно? Дошла до 120, а потом в последние секунды резко улетела за 300. Странно это всё.

На FR всё очень схематично, он не параметрический регистратор. Как работает ADS-B (который расположен неизвестно где и неизвестно у кого) - непонятно, как он принимает сигнал транспондера - непонятно, какая у него связь с сервером - непонятно. Понятно только, что лаги там могут быть дай боже, да и работа всей этой сети в реалтайм непрерывно невозможна, в результате каждый трек обновляется в системе FR дискретно. Между обновлением трека система строит его, экстраполируя предыдущие показатели. Так что это просто мультик, "снятый по мотивам".

Edited by ovasiliev

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что послал ответчик, то и приняли. Все понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, atcstager said:

Что послал ответчик, то и приняли. Все понятно.

Над этим уже работают. В следующей версии (ADS-C) принимать будут что положено, а не то, что кто-то там послал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, vladk пишет:

Над этим уже работают. В следующей версии (ADS-C) принимать будут что положено, а не то, что кто-то там послал...

Механизмы те же. Тот же ответчик посылает те же данные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, ovasiliev пишет:

На FR всё очень схематично, он не параметрический регистратор. Как работает ADS-B (который расположен неизвестно где и неизвестно у кого) - непонятно, как он принимает сигнал транспондера - непонятно, какая у него связь с сервером - непонятно. Понятно только, что лаги там могут быть дай боже, да и работа всей этой сети в реалтайм непрерывно невозможна, в результате каждый трек обновляется в системе FR дискретно. Между обновлением трека система строит его, экстраполируя предыдущие показатели. Так что это просто мультик, "снятый по мотивам".

 

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и зачем это здесь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять гадания МАКавсима на нелепых данных FR?

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, ALZP пишет:

Опять гадания МАКавсима на нелепых данных FR?

 

21 час назад, atcstager пишет:

Ну и зачем это здесь?

У этого канала очень много видео реконструкций на основе официальных заключений комиссий и записей FR. Достаточно подробно воссоздают. 

Особенно запомнился вот этот случай. Пилотов наградили. Посмертно...

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, den4451 пишет:

Достаточно подробно воссоздают. 

Что можно воссоздать по одной кривульке ФР? Тем более с такой траекторией.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, atcstager пишет:

Что можно воссоздать по одной кривульке ФР? Тем более с такой траекторией.

 В моем сообщении FR - flight recorder.

Я к тому, что они обычно просто так не лепят видео, если у них нет материала... 

Пусть это видео здесь полежит до публикации официальных результатов. Потом сравним. По их видео, самолет загнали в глубочайший крен... Причина, правда, пока непонятна. 

Edited by den4451

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, den4451 пишет:

 В моем сообщении FR - flight recorder.

Я к тому, что они обычно просто так не лепят видео, если у них нет материала... 

Если сделают по отчету точно, то может оно и ничего. Но сейчас то нет ничего общедоступного. FDR несколько дней назад только нашли, CVR все еще ищут капсулу (платы коммуникации нашли).

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, atcstager пишет:

Если сделают по отчету точно, то может оно и ничего. Но сейчас то нет ничего общедоступного. FDR несколько дней назад только нашли, CVR все еще ищут капсулу (платы коммуникации нашли).

Ну, да.

 

Вот, например, тоже видео, которое выполнено по отчету. Я его даже своему бывшему преподу по центровке отправлял, чтобы студентам показал, как важны значения центровки и угла установки стабилизатора на взлете. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Indonesia’s National Transportation Safety Committee (KNKT) has successfully downloaded information from the FDR, which contained 330 parameters and “all are in good conditions”, the committee said in a statement on Friday.
...

KNKT said the FDR data confirmed that both of the plane’s engines had been operating when the plane hit the water, as it had earlier stated based on the wreckage.

KNKT plans to issue a preliminary report within 30 days of the crash, in line with international standards, the agency’s head told Reuters on Thursday.

https://www.reuters.com/article/us-indonesia-crash/indonesia-finds-casing-of-crashed-sriwijaya-air-jets-cockpit-recorder-idUSKBN29K0I7

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, den4451 пишет:

В моем сообщении FR - flight recorder.

Тогда уже FDR или DFDR, а по двум линиям высоты и путевой скорости FR толку ни какого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2At 14:40:05 LT, the FDR data recordedthe aircraft altitude was about 10,900 feet,which was thehighest altitude recorded in the FDRbefore the aircraft started its descent. The APsystem then disengagedat that point with aheading of016,the pitch angle was about 4.5° nose up,andthe aircraft rolled to the leftto more than 45°. The thrust lever position of the left engine continued decreasing while the right engine thrust leverremained. At 14:40:10 LT, the FDR data recorded the autothrottle(A/T)system disengaged and the pitch angle was more than 10° nose down.About 20 seconds later the FDR stopped recording. The last aircraft coordinate recorded was 5°57'56.21"S106°34'24.86"E

Промежуточный отчет
http://knkt.dephub.go.id/knkt/ntsc_aviation/baru/pre/2021/PK-CLC Preliminary Report.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть это что, они шли на автопилоте, и в это время им A/T потихоньку глушил левый двиг, пока автопилот не отключился, и крафт не завалился в глубокий левый крен?

Edited by ovasiliev

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, ovasiliev said:

То есть это что, они шли на автопилоте, и в это время им A/T потихоньку глушил левый двиг, пока автопилот не отключился, и крафт не завалился в глубокий левый крен?

А потом скорее всего пара неумелых нажатий на педали и самолёт падает вниз. Думаю там не зря на UPRT сильный акцент делается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, это же надо регулярно на тренажёрах моделировать, кому это надо...

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, ovasiliev said:

Ну да, это же надо регулярно на тренажёрах моделировать, кому это надо...

Отказ двигателя в воздухе практикуется гораздо реже, чем на взлёте. А UPRT (Upset Prevention and Recovery Training) как правило тренируется на эшелоне. А эти если на десяти тысячах футов начудили и свалились, могли уже не успеть выйти.

Edited by EVH

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, отказ двигателя в полёте - это ситуация самой последней интересности. Потому что априори не несущая критической опасности. Даже при столле обычно метров 700-800 хватает, чтобы выправить, а тут ситуация вообще не критическая, если её не усугублять. Но ведь усугубляют, как показывает практика. 3 километра  - запас более чем...

Хороший пилот всегда знает, чего ему бояться, где для него тёмная зона, и на чём ему стоит потренироваться. Здесь как нельзя актуально "хочешь жить - умей вертеться". Так что надо требовать от а/к. Хотя, не думаю, что это всегда реализуемо. Но и без тренажёра понимание полёта должно присутствовать. Не только же уметь кнопки по РЛЭ давить...

Edited by ovasiliev

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...