Jump to content

Recommended Posts

Всем привет.

 

Читал тут буквально на днях в Википедии о проблемах омского аэропорта Омск-Центральный (UNOO) и его борьбой за существование. 

Интересны стали некоторые моменты. 

Все прекрасно знают, что при заходе на полосу 25 глиссада проходит над центром города и самолеты шагают буквально по крышам домов. За это я очень люблю этот аэропорт :) 

Для наглядности приложу картинку. 

Так вот в одной из цитат было сказано: "В течение 8 лет предприятию не дают удлинить взлётно-посадочную полосу, чтобы можно было бы использовать только один курс для взлёта и с одного направления принимать самолёты на посадку, исключив тем самым полёты самолётов над городом."

У меня возник вопрос, как нужно удлинить полосу, чтобы исключить полеты над городом? Где связь?

И второй момент. Вопрос связан с типами принимаемых ВС. Цитирую: "Аэропорт пригоден для приёма самолётов Ту-204, Ту-214, Ту-154, Ту-134, Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, Boeing 737, Boeing 757, Boeing 767, Ан-148, Ан-74, Ан-26, Ан-24, Ан-12, Як-42, Як-40, ATR-42, ATR-72, Bombardier CRJ 100/200, Sukhoi Superjet 100, Airbus A310 (не более одного самолёто-вылета в сутки), Ил-62 (в исключительных случаях), Ил-76 (не более десяти самолёто-вылетов в сутки) и все более лёгкие, а также вертолеты всех типов."

Вопрос в том, почему такие ограничения для А310? Ведь тот же 767 тяжелее, но для него ограничений нет. В чем подвох?

2056335610_.jpg.ff64725af1c61bec6c27f90249c294f4.jpg

ТВГ омск.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть просто в вашем источники не учли что 767 тяжелее 310ого..либо не указали конкретно для какого типа.. Я думаю вам нужно написать в приемную аэропорта может быть вас как-то соориентируют. ..
А сам аэропорт интересный и мой любимый, 10 лет я прожил в Омске ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Илья_777 пишет:

Может быть просто в вашем источники не учли что 767 тяжелее 310ого..либо не указали конкретно для какого типа.. Я думаю вам нужно написать в приемную аэропорта может быть вас как-то соориентируют. ..
А сам аэропорт интересный и мой любимый, 10 лет я прожил в Омске ) 

Так 767 и так тяжелее 310-го, но для 310 ограничения есть, а для 767 их нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, den4451 пишет:

Так 767 и так тяжелее 310-го, но для 310 ограничения есть, а для 767 их нет. 

767 много летают,  особенно чартеров, а 310 поди один где-нибудь летает))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
14 часов назад, den4451 пишет:

чем подвох?

Все дело в PCN. А также могут быть у них ограничение по взлетной/посадочной массе.

Edited by ALZP

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, ALZP said:

Все дело в PCN. А также могут быть у них ограничение по взлетной/посадочной массе.

тоже про АСN-PCN подумал.Но на 763ER он ожидаемо больше, чем на А310. 

Скорее всего, на 767-300 тоже ограничения есть по взлету, ибо его ACN 53 больше, чем 50 у полосы, просто Вики, это всего лишь вики).

 

А с удлинением полосы тоже понятно. Если садиться с 07 курсом, то будет нехилый попутняк 75 процентов времени в году, что удлиняет потребную дистанцию, особенно зимой. 2500 не то чтобы сильно разгуляешься при slippery med to poor и т.д.

Кстати, да, когда заходил в Омске в  первый раз, бросилось в глаза неестественно близкое к высоте схемы рсположение заводских труб. Там еще схема такая, на третьем занимаешь высоту и держишь ее до ФАФ, гордо паря над городом :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, ALZP пишет:

Все дело в PCN. А также могут быть у них ограничение по взлетной/посадочной массе.

 

2 часа назад, Ramirezzz_x пишет:

тоже про АСN-PCN подумал.Но на 763ER он ожидаемо больше, чем на А310. 

Так вот об этом и речь. Обычно про ограничения для конкретного типа тоже говорят. Будем надеяться, что это Вики)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перонные автобусы... Зорг, ты затрахал выкладывать свое видеодерьмо куда не попадя, это я поставил минус к твоему сообщению.

По делу кто че скажет, в чем все-таки разница между 310 и 767? Попробовал зайти на сайт Государственной корпорации по организации воздушного движения в Российской Федерации, чтобы скачать свежие схемы Омска, но лавочку, похоже прикрыли.

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ZorgsteinKilloo пишет:

Я про этот!

Последний раз на таком, в 2008 году ездил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...