Jump to content
questioner

Microsoft Flight Simulator 2020 в VR

Recommended Posts

А может всё дело в драйверах на видео?

Я раньше, наверное, как и многие сейчас, тоже не задумываясь сразу обновлял драйвера видеокарты после их выхода (ну а как же, они новее - значит лучше/быстрее/выше!!!).

Ещё после выхода SU5 я потратил почти 2 дня на эксперименты с драйверами от nVidia. Устанавливал (начисто) и проверял работу их с СИМом.

Проверил драйвера с версии 461.92 по 471.41 (на сколько я помню, последние на тот момент).

Для меня нормально работающими оказалась версия 465.89. 

Сэтими дровами у меня нет дерганий, заиканий и самое главное нет ощущения, тянущейся, как будто "желейной" картинки (не знаю как назвать по другому, но ощущения именно такие).

С того момента, после выхода новой версии драйверов, каждый раз проверяю их (до самых последних, правда, пока ещё руки не дошли).

Но пока лучше 465.89 для себя не нашел, на них пока и остаюсь! Во всех, других - дерготня и "желе"!

Шлем  Oculus Rift CV1

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, diagnost пишет:

Коллеги, у меня еще вопрос к юзерам Реверб Г2 с кабелем 2-й версии. Хотя проблема некритичная, шлем с новым кабелем теперь не отваливается, когда он уже активен, но все равно раздражает. Дело в том, что он включается частенько не сразу, хоть при включении компа, хоть при переводе шлема из выключенного состояния во включенное. Нужно выключить - включить его, чтобы он завелся (рекорд мой- 5 раз), благо на новом кабеле кнопка на адапторе под рукой. Грешил на систему, но сейчас установил с нуля Win 11, то же самое. Хочу понять, это частный случай, зависящий от конкретного шлема, или эта проблема не единична.

Совсем не частный случай. У меня такая же  боль.  Немного помогает WMR Tool что бы это случалось реже.  Я в нем сначала  делаю Shutdown WMR Headset и  только потом выключаю кнопкой на кабеле. Включаю в обратном порядке. После кнопки делаю паузу с полминуты и потом включаю в WMR Tool.

У меня вылезла другая проблема - после обновления на последний OpenXR 108.2111,  fps через него в игре упал на 30% и играть  стало невозможно. Только через SteamVR нормальный FPS остался Кроме того через пару переключений в VR и обратно получаю ошибку инициализации OpenXR. И самое поганое в этой истории, что откатить назад версию нельзя никак. В сети никто не выкладывает предыдущие  версии приложений из Windows Store, как это происходит например в Android, где есть куча серверов с apk файлами всех версий почти любого ПО.

Точнее ее откатить можно, если кто-то поделится архивом своих папок предыдущей версии Microsoft.WindowsMixedReality.Runtime_108.2109.21002.0xxxxxx в "C:\Program Files\WindowsApps"

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, pepper9881 пишет:

Совсем не частный случай. У меня такая же  боль.  Немного помогает WMR Tool что бы это случалось реже.  Я в нем сначала  делаю Shutdown WMR Headset и  только потом выключаю кнопкой на кабеле. Включаю в обратном порядке. После кнопки делаю паузу с полминуты и потом включаю в WMR Tool.

 

Спасибо за ответ. Попробовал сейчас другой способ. Зная по обзорам, что данный шлемак чувствителен к питанию на USB, в диспетчере устройств в контроллерах USB запретил их отключение для экономии энергии. Пока после нескольких включений-отключений и перезапусков компа шлем запускается штатно. Посмотрим, что будет дальше. 

По поводу Openxr. Вообще-то я летаю в Steamvr, т.к. в другой среде в МСФС не появляется нужная мне fpsvr. А сейчас на свежеустановленной Win 11 попробовал запуститься в симе в Openxr - действительно, форменное слайдшоу. Вернулся к Steamvr, там норм. Раньше, на Win 10 было наоборот, фпс в Openxr были хоть чуть (где-то кадра на 2), но выше по сравнению со Steamvr. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.11.2021 в 23:41, Noring пишет:
В 19.11.2021 в 19:14, Bazanoff пишет:

У меня таже связка, всё плавно вроде. Что за проц, на какой частоте работает?

А с каким процом ваша связка? И если можно поделиться настройками и сколько фпс выдаёт такая связка? (можно в личку). 

У меня 10 ядер, разогнанных до 5 ГГц. Плюс разогнанная Msi Suprim X 3080Ti. Настройки почти все на ульта, рендер 100. Фпс сравнивать особого смысла нет, в разных местах он разный. Главное, что летать комфортно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Подскажите у кого-нибудь удалось победить проблему с мышкой? VR мышка не реагирует на взаимодействия с меню. Их не возможно не переместить не включить не выключить. При этом взаимодействие с органами управления самолета идет нормально. В обычном режиме все работает в норме. Проблема именно в VR. В последнем обновлении они ввели поддержку контроллеров, но работает она через пень-колоду. Меню с помощью контроллеров также никак-не реагирует. Невозможно не переместить меню не убрать не открыть. Может там необходимо дополнительно настроить контроллеры? По умолчанию они толком не работают. У меня Oculus Quest 2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, пожалуйста, отредактируйте свои профили - укажите проц, видюху и шлем. Гораздо понятнее будет читать посты. И меньше вопросов нужно будет задавать.

 

Edited by arbalet73

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю посмотреть и обсудить. Походу дядька дело предлагает.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, arbalet73 пишет:

Предлагаю посмотреть и обсудить. Походу дядька дело предлагает.

Ещё бы масштаб кабины в OpenXR можно было бы менять! А так сидеть в крошечной кабине как то не очень. По этому SteamVR.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мечтаю, чтобы World Scale прикрутили, например, к Oculus Tray Tool. 

Edited by Minnesota

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, SergeySS пишет:

Уже писали. Переключиться на вид ctrl+0

В этом виде (ctrl+0) менюшки закрыть становится возможно, но правая кнопка мыши не приближает вид, а у нас в шлемаках это критично. Вместо приближения появляется свободное обозрение кабины, что в шлемаке бессмысленно. Есть ли нормальный способ гашения менюшек в VR?

Тем, кого это переключение задолбало - ловите временный хак-заплатку. Забиндите  "Toggle Instrument View 10" на любую кнопку джоя - и прыгайте туда-обратно без клавиатуры.

Есть и другой условный обход проблемы - в меню GENERAL OPTIONS в разделе CAMERA включить режим HOME COCKPIT MODE. Приближалка по правой кнопке мыши работать не будет, но необходимость на ощупь искать "контрол" и "ноль" пройдёт.

Edited by arbalet73
  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

После последнего апдейта стало вообще невозможно летать, дергания и фризы на любых настройках. 

Steam VR, RTX 3090, Ram 64, i7-10700k 

Грешил на air link, купил провод, стало норм вроде бы, но тут пришел GOTY апдейт и теперь летать невозможно. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Bazanoff пишет:

У меня 10 ядер, разогнанных до 5 ГГц. Плюс разогнанная Msi Suprim X 3080Ti. Настройки почти все на ульта, рендер 100. Фпс сравнивать особого смысла нет, в разных местах он разный. Главное, что летать комфортно.

Спасибо!

Рендер 100 это в игре? А в самих очках? После прочтения форумов, выглядит так, что даже с 3090 сейчас не поставить 100/100 комфортно, и большинство летает с 70/100 (через open xr на сколько я понимаю).

Ещё видел инфу, что 70 и есть native resolution у g2, а всё что выше уже supersampling, опять же не уверен через openxr или steamvr эти настройки.

Edited by Noring

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Noring пишет:

А в самих очках?

И в игре и в стимвр 100 стоит. Обычно, если проблемы какие то начинаются, то рендер просто убавляешь в игре до приемлемого уровня и летаешь.

Edited by Bazanoff
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, diagnost пишет:

А сейчас на свежеустановленной Win 11 попробовал запуститься в симе в Openxr - действительно, форменное слайдшоу. Вернулся к Steamvr, там норм. Раньше, на Win 10 было наоборот, фпс в Openxr были хоть чуть (где-то кадра на 2), но выше по сравнению со Steamvr. 

Пару дней назад вышел preview OpenXR runtime 109.2111.18007. На нем пофиксили отвал OpenXR/CTD  после переключений  в 2D и обратно ,  и производительность почти вернулась к уровню, который был до 108.2111..

11 часов назад, Noring пишет:

После прочтения форумов, выглядит так, что даже с 3090 сейчас не поставить 100/100 комфортно, и большинство летает с 70/100 (через open xr на сколько я понимаю).

Многие сейчас летают 200/50 или 200/70.

Link

Но в 100/100 все равно четкость заметно выше чем в 200/70. Поэтому остался на 100/100

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, pepper9881 пишет:

Многие сейчас летают 200/50 или 200/70.

не понял,где 200% выставлять? Где 50% - знаю,сам там 75 ставлю

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, pepper9881 пишет:

100/100 все равно четкость заметно

что означает 100/100 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, arbalet73 пишет:

В этом виде (ctrl+0) менюшки закрыть становится возможно, но правая кнопка мыши не приближает вид, а у нас в шлемаках это критично.

вот вот вот... а как называется бинд который ПРИБЛИЖАЕТ камеру правой кнопкойв шлеме?????

он у меня сбился и теперь найти не могу((( а экраны в кабине без него не видно.. даже если головой приближаешься (между прочим в ненавистном xplane можно тыкнуть в монитор и он будет отдельный окном висеть прямо перед глазами.. близко и с возможностью изменять масштаб - вот бы и мфс2020 так же бы было.. на посадке очень удобно!)

Edited by prajesim

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вроде ж как раз такое и есть. Через RAlt+ЛКМ по монитору.

Edited by Minnesota

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, pepper9881 пишет:

OpenXR Developer tool render scale :200%     MSFS render scale:50%

эээ,на окулусах нет такой настройки,но я так понимаю,что это аналог разрешения в хоме у нас там 160-170% есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Minnesota пишет:

Через RAlt+ЛКМ по монитору

уточните,плиз,что это делает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 2-d режиме открепляет монитор в отдельное окно. В 3-d перестало работать. Вроде бы с последним патчем. У меня в Oculus Quest 2 можно выйти в меню шлема и там добавить в 3d среду любое открытое в данный момент параллельно с симом окно. Ну, например, какой-нибудь Pilot2ATC, или LittleNAVMAp, и двигать его по кабине манипулятором куда угодно. Я делал так в прошлом патче. Теперь у меня при выходе в это меню из сима начинаются такие тормоза и глюки, что уже никаких окон не хочется и ничего уже не хочется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.11.2021 в 22:53, pepper9881 пишет:

после обновления на последний OpenXR 108.2111,  fps через него в игре упал на 30% и играть  стало невозможно. Только через SteamVR

кажется победил эту гадость с фризами, вылетами и глюками, делюсь, может кому поможет:

1.переключаем DX12 на 11

2.в меню разработчика переключаем галочку с API XR - на 2021-11-23_12-45-05.png.e1370025122726ae3af4b0d706842165.png и затем отключаем режим разработчика

( а можно и оставить, если кто хочет)

3.обновляем XR до последнего 109.2111...

и пробуем, что лучше ЧК (OpenXR)  или СтимВР)))2021-11-23_13-11-54.png.615efc5fc1df447464a0c20cbb95d3c4.png20211123012807_1.jpg.22cdf786e470c2d98a6dfc014d2c48df.jpg

ещё одна фишка ,которая раньше была в панели управления NVidia сейчас специально добавлена  в Экспириенс, как конкурент AMD FSR, можно поиграться для мониторов. 

Удачи всем:pilotfly:

2021-11-23_13-48-18.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...