Jump to content
questioner

Microsoft Flight Simulator 2020 в VR

Recommended Posts

8 часов назад, vladz70 пишет:

Выдержка из форума DCS.

"Установил 11-ю винду, наблюдается явный прирост производительности  в DCS в VR (Quest 2), приблизительно на 10-20 фпс.

Но:

- картинка немного дергается при отключенном ASW

- редкие разрывы изображения.

На 10-ке этого не было."

Прирост впечатляет, если это именно благодаря винде. Но стоит, вероятно, подождать первого пака обновлений, он уже выйдет в ближайшие недели и там устранят массу обнаруженных проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Alexsan пишет:

Прирост впечатляет, если это именно благодаря винде. Но стоит, вероятно, подождать первого пака обновлений, он уже выйдет в ближайшие недели и там устранят массу обнаруженных проблем.

Я пока не ставлю, тоже жду когда маленько подшлифуют. Хотелось бы ещё увидеть оф. драйвера на материнку. На MSI для W11 пока нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В 01.10.2021 в 15:20, Bazanoff пишет:

Вчера приехал Baofeng Mojing IV для iOS, разобрал его пока допечатывались адаптеры и воткнул сначала одну линзу, чтобы воочию сравнить в работе и почувствовать разницу.

 

. Из улучшалок - только маска для увеличенного фов в шлеме нужна, а родные линзы, хоть и френель - ничуть не мутнее показались. ИМХО!

 

Впервые за 2 недели появилось  время заглянуть в форум и надеть шлем. Специально сейчас ради эксперимента  загрузил "сосну" с NXi, посмотрел  в линзах от Baofeng, затем вставил назад штатные линзы  и ..картинка  сразу стала более мыльной,  текст на экранах читается заметно хуже, а свитспот уменьшился. Мод однозначно убирает мыло  и увеличивает телесный угол  под которыми картинка остается четкой. Видимо действительно  в силу каких-то  анатомических особенностей лица/глаз или особенностей восприятия в вашем случае эффекта нет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.10.2021 в 21:45, pepper9881 пишет:

эффекта нет

Мда, эффекта нет((

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Bazanoff пишет:

Мда, эффекта нет((

Можно вопрос... Вы точно распечатали адапторы для Баофенг? Не для GearVR! Потому как они внешне похожи и диаметр такой же, но точка фокусировки другая. Они все в одном архиве лежат просто, можно перепутать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновил видуху. Над Ирландией полетал на "ультрах" без затыков с fps, а вот над "тяжелым" Мюнхеном возникли непонятки. настройки такие:

spacer.png

 

spacer.png

В итоге получил дерганье из-за низкого fps:

spacer.png

 

После этого поменял все "ультра" на "высокие" и "средние", часть опций со светом перевел на низкие или отключил,  детализацию и прорисовку снизил до 110, но ничего не изменилось, fps ка был 18, так и остался, только качество картинки заметно снизилось. Почему так, как думаете?

 

spacer.png

 

И еще один вопрос по ходу: можно ли сделать несколько профилей настроек? Может какая-то утилита есть? А то в некоторых регионах прекрасно летается на "ультрах", а в некоторых даже "высоко+средне" многовато.

Edited by Alexsan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера сходил в кино и заинтересовался подвижной платформой для симулятора . Точнее эта штука давно интересовала , но теперь стало понятно , что в ней не укачивает и что если угол смещения платформы меньше , чем в фильме/симуляторе , то мозг дорисует недостающие градусы

Edited by senya016

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, Alexsan said:

Почему так, как думаете?

Скорее всего проца не хватает для тяжёлого Мюнхена. Вот тут у человека после апгрейда фпс в vr поднялся на 164%. Проц у него почти такой же как у вас был, правда карточка 2080. Но я думаю в вашем случае и с вашей 3080ti всёравно буст фпс в vr после апгрейда будет. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, desmo пишет:

Скорее всего проца не хватает для тяжёлого Мюнхена. Вот тут у человека после апгрейда фпс в vr поднялся на 164%. Проц у него почти такой же как у вас был, правда карточка 2080. Но я думаю в вашем случае и с вашей 3080ti всёравно буст фпс в vr после апгрейда будет. 

 

Так загрузка проца у меня всего 37 - 62%, выше ни разу не было. Т.е. по сути и этот в полсилы только пашет, зачем же еще более мощный? И что особо удивило - летал над одним и тем же местом кругами, чтобы замерить, при каких настройках станет наконец-то хороший FPS, понижая в настройках качество графики. При этом FPS так и не повысился, что прямо-таки удивило... Может баг какой в этом месте? Попробую еще над другими тяжелыми регионами типа Нью-Йорка и Парижа полетать.

 

 

Edited by Alexsan

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Alexsan said:

 

Так загрузка проца у меня всего 37 - 62%, выше ни разу не было. Т.е. по сути и этот в полсилы только пашет, зачем же еще более мощный? И что особо удивило - летал над одним и тем же местом кругами, чтобы замерить, при каких настройках станет наконец-то хороший FPS, понижая в настройках качество графики. При этом FPS так и не повысился, что прямо-таки удивило... Может баг какой в этом месте? Попробую еще над другими тяжелыми регионами типа Нью-Йорка и Парижа полетать.

 

 

Вероятно, судить по общей статистике загрузки процессора не совсем корректная вещь. Как бы не исхитрялись программисты в попытках параллелить вычисления, где-то в каком-то месте, нужно делать синхронизацию результатов в готовую "картинку".

Хочешь не хочешь, а где-то будет бежать процесс/тред на каком-то ядре а-ля маинтрид, как асобо его кличит, который будет упираться в вычислительную мощь конкретного ядра. При этом остальные будут слегка отдыхать и общий итог - нагрузка на процессор две трети.

Собственно встроенный фпс метер дает ответ, где бутылочное горлышко в видео карте или процессоре, достаточно на него посмотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Deniss T . пишет:

Собственно встроенный фпс метер дает ответ, где бутылочное горлышко в видео карте или процессоре, достаточно на него посмотреть

 

А что за "фпс метер", где он включается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1 minute ago, Alexsan said:

 

А что за "фпс метер", где он включается?

Вот надергал картинок с сети. В настройках нужно включить developer mode:

Spoiler

26220c6da51c0798199a201322f827b1406bcfba.thumb.jpeg.557f771ee72719edfb2344ffb313836c.jpeg

Появится сверху уродливое меню разработчика, где при включении опции в Options->Display fps

Spoiler

84d786416b3da6cacdcf42e84bcec71f6ff60d7f.png.2206a511aa689ddcb4949c38595cc92e.png

Будет показывать фпс, на приведенной картинке написано Limited by Main thread, значит уперлось в ограничение по вычислениям процессора, если ж Limited by GPU - видео карта

Spoiler

aca0b28f1434d335e2b61a353f0158ce510e66ab.png.0ed4b166affb843d67a7270e47875cc6.png

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как верно пишет Deniss T и много раз писалось на форумах, нужно смотреть не среднюю загрузку проца, а загрузку по ядрам(например во вкладке "производительность" диспетчера задач). Для мегаполисов и крупных, руками сделанных аэропортов, с большим количеством сложных геометрических объектов   упор  происходит в процессор, на котором геометрия в основном и обсчитывается. И таких случаях ключевую роль играет удельная производительность на ядро  - IPC.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Deniss T . пишет:

Вот надергал картинок с сети.

Гигантское спасибо! Как приду с работы, сразу протестирую. Если дело в проце - куплю i9 9900K

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Alexsan пишет:

Обновил видуху. Над Ирландией полетал на "ультрах" без затыков с fps, а вот над "тяжелым" Мюнхеном возникли непонятки. настройки такие:

Объемный свет - это Ambient occlusion? Тупой перевод. Эту опцию нужно вообще отключить, в VR жрет как не в себя. Что касается счетчика фпс, то в ВР он всегда будет уперт в видеокарту.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Alexsan пишет:

Гигантское спасибо! Как приду с работы, сразу протестирую. Если дело в проце - куплю i9 9900K

Да. Частота на ядро для сима важный параметр!

Это объясняет и эту таблицу:

image.png.c290500117d1cd0a954d52d2db3d0f14.png

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

2 hours ago, CoordinatorYS said:

 Что касается счетчика фпс, то в ВР он всегда будет уперт в видеокарту.

Или не будет :)

Spoiler

image.thumb.png.66b4f7912f6d96b7dd2d0b4df2becdb4.png

 

Edited by Deniss T .

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Deniss T . пишет:

Собственно встроенный фпс метер дает ответ, где бутылочное горлышко в видео карте или процессоре, достаточно на него посмотреть


Полетал сейчас с фпс метром, выдает, что проблема в GPU все-таки, а не в CPU:

spacer.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Alexsan said:


Полетал сейчас с фпс метром, выдает, что проблема в GPU все-таки, а не в CPU:

 

Да, уже можно анализировать. Видно, что рендер тред большое время забирает на отрисовка 60 мс примерно. Видно так же, что рендер, размер "экрана", и.т.п - у них стоят королевские разрешения. 

Тут конечно тяжело карточке, как ни крути. Я бы уменьшил разрешение рендера в софте очков, я правда не знаю какие они и можно ли. Скажем если работают через SteamVr то там, опустил бы до 70% как пример. Если там не все 150% стоят по умолчанию.

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удалось там же добиться более или менее приемлемого результата с таким разрешением 2672*2672 больше у меня 6900 xt не вытягивает. Это 70% процентов от нативного разрешения очков: htc vive pro 2

Spoiler

image.thumb.png.a0fbc4bed7e6377955d22db977600392.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Или не будет

Ну если разрешение будет еще ниже, пикселей этак 5х5, то тогда да, наверное не будет.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Deniss T . пишет:

Я бы уменьшил разрешение рендера в софте очков, я правда не знаю какие они и можно ли. Скажем если работают через SteamVr то там, опустил бы до 70% как пример. Если там не все 150% стоят по умолчанию.

 

Спасибо, вероятно это и было причиной слишком низкого fps. Уменьшил разрешение и сразу появилась плавность. Правда, картинка уже не такая четкая и яркая, но ради fps придется пойти на жертвы. Я взял свою видеокарту MSI GeForce RTX 3080 Ti Suprim X Aktiv, т.к. по тестам она обходит в MSFS 3090-e https://www.hardwareluxx.de/index.php/artikel/hardware/grafikkarten/56236-schnell-und-dennoch-ueberfluessig-vier-modelle-der-geforce-rtx-3080-ti-im-test.html?start=17  и по цене их дешевле. Но, видимо, еще не вышла та карта, которая сможет обеспечить идеальную картинку на VR с отличным fps

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Deniss T . пишет:

Удалось там же добиться более или менее приемлемого результата с таким разрешением 2672*2672 больше у меня 6900 xt не вытягивает. Это 70% процентов от нативного разрешения очков: htc vive pro 2

У vive pro 2 вроде 2448*2448

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, TigerCat said:

У vive pro 2 вроде 2448*2448

Отличное наблюдение, что-то непонятненько.  Я взял цифры со скриншота, не обращая внимания на них. При этом я точно знал, что настройка в стимВР стояла в 70%.

И на этом основании добавил текст не вникая в детали.

Надо будет посмотреть где кто врет. Вечерочком посмотрю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...