Jump to content
questioner

Microsoft Flight Simulator 2020 в VR

Recommended Posts

pepper9881
13 часов назад, Bazanoff пишет:

Заказал, попробую тоже поменять)) Потом отпишусь.

Расположение защелок в оправе линзы донора.

 

Скрытый текст

20210925_174641.thumb.jpg.744502fdac7f1c65c3b2deeafcf23025.jpg

 

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fabrizio
21 час назад, pepper9881 пишет:

Адаптер Fabrizio входит в шлем недостаточно плотно, поэтому мне потребовалось наклеить по его периметру несколько  клочков изоленты, что бы он не вываливался из шлема.

Минусом всего решения является возможность использовать только родную толстую  маску, поскольку адаптеры выступают из шлема примерно на сантиметр. Поэтому, как и с оригинальной маской HP, будет заметен эффект бинокля.

Но существенный прирост в четкости картинки и,  соответственно,  в читаемости приборов с лихвой компенсирует этот недостаток.

Вставлю свои пять копеек. )

На моем шлеме адаптеры сидят достаточно плотно, но это уже на столько тонкие допуска... Доли миллиметров туда-суда и уже или доработка напильником (надфилем) или вываливается... ) Насчет свитспот, на мой взгляд он стал в разы больше; пример тех же дорожных знаков (справа на обочине) в игре ETS2, где в стандартных линзах вдалеке прочитать их не возможно, а когда уже подьезжаешь к ним и пытаешься боковым зрением (инстинктивно) их рассмотреть, то они уже в мутной области оказываются. И с тонкой маской и даже без маски ))). Что меня дико бесило и сподвигло на все эти эксперименты с линзами. В линзах от Баофенг нет этой проблемы. А следовательно свитспот стал больше. Да и мутная область там не совсем мутная, скорее эффект размытости (растянутости).

Эффект бинокля. Из-за меньшего! (чуть-чуть бы еще) увеличения линз от Баофенг и более близкому расположению линз к глазам, как раз стандартная маска лучше всего и подходит. Если приближаться ближе, то уже видны края самих экраном. Которые не очень и большие (для плотности пикселей)... Там кстати такая дичь по краям происходит. ))) Поэтому в стандартной маске хорошо... этого не видно... ) Ну и придется подогнать размер мира через стимВР. Про это уже тоже тут писали. Если играть через OpenXR минуя стимВР, то ключами реестра... Тоже тут было где-то выше.

И да из Баофенг линзы надо аккуратно вынимать, спрессованы они там добротно! И греть не рекомендую. Линзы пластиковые! Вообще, данный шлем отличается хорошим качеством и эргономикой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fabrizio

В дополнение к вышесказанному.

Появилось немного времени полетал в МСФС отлично читаются все приборы и даже мелкие надписи, типа таблички на панеле и специально зашел в ЕТС дабы убедиться в свитспот. Не знаю, почему человек говорит о том, что свитспот поменялся незначительно. По мне так он почти по всему полю. Те самые знаки на обочине - не только есть возможность прочитать так еще и провести боковым взглядом некоторое время. Даже успеваешь прочитать прибалтийские и финские названия. ))) Искажение начинается ну совсем уж у самого края линз. Особенно это заметно в области у переносицы. Есть подозрение, что линзы у шлемов Баофенг для IOS и Android разные. Хотя это конечно было бы странно. У меня шлем от Андроид. Был... ) Это на случай если кто задумает приобретать.

Edited by Fabrizio

Share this post


Link to post
Share on other sites
CoordinatorYS
В 26.09.2021 в 03:02, pepper9881 пишет:

Фабрицио ставил линзы с широким  полем - в результате возникают сильные бочкообразные искажения.

Что, собственно, неудивительно, потому что на экранах картинка рендерится как раз с этими искажениями, а линзы Френеля их компенсируют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bazanoff
В 25.09.2021 в 17:39, pepper9881 пишет:

baofeng mojing 4

В 25.09.2021 в 17:39, pepper9881 пишет:

Варианты для ios и Android  равноху  одинаковы с точки зрения линз

Это утверждение не точно выходит? Я уде заказал для ios

На бэнгуде ценник на андроид версию уж больно кусачий, на ios в мск 1490 всего - я, похоже, последние очки забрал.

https://www.banggood.com/Baofeng-Mojing-IV-3D-VR-Glasses-Virtual-Reality-Headset-VR-Helmet-For-IOS-Android-p-1047264.html?cur_warehouse=CN&ID=511079&rmmds=search

Что то всё равно не верится, что линзы могут быть разные под разные оси, сколько обзоров не прочитал - нигде не нашёл такой инфы. Да и с чего бы им быть разными, если экраны и там и там до 5,5 дюймоф поддерживаются, скорее шлемы отличаются только креплением самих телефонов. А о разной величине свитспота говорит разное восприятие от разных игр разных людей))

Edited by Bazanoff

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fabrizio

Возможно действительно есть субъективизм в этом вопросе. Насчёт линз, повторюсь, что было бы странно ставить разные линзы. Но уж слишком большая разница в восприятии. Судя описанию. ) В любом случае всегда есть возможность вернуться обратно. Если аккуратно сделать конечно). Но мне обратно что-то не хочется.

На всякий случай продублирую ссылку на адаптеры:

https://drive.google.com/file/d/1XY3hoFZUkD9nl9iis5mkuE8MFWJTe8Ph/view?usp=sharing

Edited by Fabrizio
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
TigerCat

Кто-нибудь использовал такое устройство https://support.hp.com/za-en/document/c06325736 ?

Отзыв о нём с сайта 4pda  У меня г1 профешионал ;) г2 не люблю за сдвоенные линзы- лучи бога сильные- а это в темных сценах катастрофа... У меня их нет почти
У моего угол больше чуть-чуть, четкость та же, цвета хуже, кабель толще- вот и все отличия. А еще по умолчанию 100 разрешение в стиме у моего 2208 на 2150, а у г2 3176x3096 для коррекции подушкообразных искажений (при одинаковом качестве)связанных с новыми линзами. У меня и 2150 видюха еле тянет.. Смысла переходить на г2 -ноль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Severide

К сожалению могу констатировать, что на Oculus Quest 2 и RTX 2070 Super абсолютно неиграбельно. ФПС не мерил, но лаги чудовищные, при том, что графика урезана на столько, что на экране какое-то убогое месиво пикселей. :facepalm2:

Придется расчехлять ТрэкИр обратно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
maximuz

пару недель назад назад приехал с Амазона Quest 2 на замену PSVR (уже 128 гб версия)

кратко впечатления

плюсы

-хорошее разрешение (без проблем видны высоты/скорость на дисплеях)

-трекинг во все стороны (т.е. можно наклониться к приборам или "привстать" чтобы заглянуть за козырек приборов для контроля положения полосы/выглянуть в окно)

минусы

-черный цвет "сервый" (думаю идеальный шлем все же должен быть с ОЛЕД экранами)

-угол обзора меньше (эффект водолазной маски больше)

-тяжелее сам шлем и крепление менее удобное чем в PSVR (пока думаю что с этим делать)

 

Вердикт - вариант вполне годный за 299 долл

 

И еще, только после отключения репроекции картинка становится нормальной (без эффекта желе и подергиваний), у меня она кстати иногда сама включается, иногда ее отключаю уже прямо с полосы)

Летаю в рендер 100%, 90 герц, почти все на ультра (RX6900XT, Ryzen 5600X, 32gb ram)

PS про ЭирЛинк - меня ждал "облом", роутер купил новый, шлем к ниму коннектится 1200 мбит, провод до компа 1 гбит, но в эир линке максимум 100 мбит выставляется (оказывается дл АМД 100 мбит, для НВ 200 мбит), с таким потоком видных огрехи "сжытия" на небе, летать неприятно

пока летаю по проводу USB2 (400 мбит), все четко. Надеюсь Эир Линк в итоге доделают)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
vladz70
5 часов назад, maximuz пишет:

Летаю в рендер 100%, 90 герц, почти все на ультра (RX6900XT, Ryzen 5600X, 32gb ram)

И сколько фпс? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
maximuz

ФПС не замерял, но думаю 30 и более. в ВР так и не понял как ФПС замерять, драйвер АМД показывает после полетов "средняя ФПС 60, запас производительности "на пределе" и предлагает процессор сменить с 5600 на 5900 :))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
vladz70
44 минуты назад, maximuz пишет:

ФПС не замерял, но думаю 30 и более. в ВР так и не понял как ФПС замерять, драйвер АМД показывает после полетов "средняя ФПС 60, запас производительности "на пределе" и предлагает процессор сменить с 5600 на 5900 :))))

Средняя понятно. Там пока игра грузится, запускается и тд. ФПС под 500 рубит. У меня FPSvr куплен. Рекомендую. Можно в игре через сдк включить.  Имею при 100% (настройки разные, от низких до ультра)  в пределах 43 фпс.

Кто предлагает проц сменить? Процессор вообще на половину загружен в ВР.

От стим вр ушел. Кабины опять мелкие, колени в плечи упираются.  Как размерчик поменять? Через реестр или надо в симе файлик какой на будь редактировать? Кто подскажет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bazanoff
В 27.09.2021 в 12:08, Fabrizio пишет:

Но уж слишком большая разница в восприятии.

Вчера приехал Baofeng Mojing IV для iOS, разобрал его пока допечатывались адаптеры и воткнул сначала одну линзу, чтобы воочию сравнить в работе и почувствовать разницу.

40541add6eac.jpg

adeb02e910ea.jpg

И какое моё было разочарование, когда я в iRacing выехав на трассу, встал на прямой, метрах в двух ста от вывешенного над трассой рекламного баннера и попеременно закрывая глаза ощутил всю разницу((( Надпись  на баннере в родных линзах гораздо чётче читалась, как бы я не пытался подбирать положение(( Поигрался межзрачковым расстоянием, картинка становилась чётче при его уменьшении в минимум, но всё же не дотягивала до чёткости родных линз. Свитспот тоже ничем не лучше показался. В общем, либо линзы совсем не те, либо я что-то не понимаю. Из хорошего только то, что когда поставил родную линзу обратно, начал разглядывать попала ли пыль при сборке - разглядел ворсинку, но на экране, который не разбирал)), вынул линзу и из него - теперь чисто начисто везде. Из улучшалок - только маска для увеличенного фов в шлеме нужна, а родные линзы, хоть и френель - ничуть не мутнее показались. ИМХО!

Фабрицио, могу прислать свой шлем для сравнения линз, если интересно.

Edited by Bazanoff

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fabrizio
2 часа назад, Bazanoff пишет:

Вчера приехал Baofeng Mojing IV для iOS, разобрал его пока допечатывались адаптеры и воткнул сначала одну линзу, чтобы воочию сравнить в работе и почувствовать разницу.

40541add6eac.jpg

adeb02e910ea.jpg

И какое моё было разочарование, когда я в iRacing выехав на трассу, встал на прямой, метрах в двух ста от вывешенного над трассой рекламного баннера и попеременно закрывая глаза ощутил всю разницу((( Надпись  на баннере в родных линзах гораздо чётче читалась, как бы я не пытался подбирать положение(( Поигрался межзрачковым расстоянием, картинка становилась чётче при его уменьшении в минимум, но всё же не дотягивала до чёткости родных линз. Свитспот тоже ничем не лучше показался. В общем, либо линзы совсем не те, либо я что-то не понимаю. Из хорошего только то, что когда поставил родную линзу обратно, начал разглядывать попала ли пыль при сборке - разглядел ворсинку, но на экране, который не разбирал)), вынул линзу и из него - теперь чисто начисто везде. Из улучшалок - только маска для увеличенного фов в шлеме нужна, а родные линзы, хоть и френель - ничуть не мутнее показались. ИМХО!

Фабрицио, могу прислать свой шлем для сравнения линз, если интересно.

Тут видимо действительно имеют место быть какие-то анатомические особенности каждого человека. Раз Вы говорите, что при уменьшении межзрачкового расстояния изображение было четче, то вероятно, в моих адаптерах нужно сдвинуть линзы еще ближе к переносице относительно их крепления в гнездах шлема. Т.к. у стандартных линз пятно максимальной фокусировки сдвинуто относительно центра к переносице. На линзах от Бао (ну или вообще любых других гладких) оно прямо по середине линзы! Поэтому я пытался это компенсировать адаптером. Но технически больше сдвигать, чем у меня, нет возможности!  Или основание (крепление) в месте переносицы становится очень тонким и невозможно его напечатать, или оно начинает перекрывать вид. Ну и оправы уже начинают задевать переносицу. Я пробовал, поверьте! ) Поэтому даже стенки самих оправ делал максимально тонкие! Мне самому эти адаптеры в притык. Хотел сделать хоть небольшой запас по межзрачковому расстоянию. Но не вышло к сожалению...

В любом случае, спасибо за эту информацию, возможно это меня подтолкнет к каким-то исследованиям дальше в этой области. А то я что-то расслабился, сделал комфортное для себя и типа все хорошо ))). Но нет... Рано булки расслаблять.)

Единственное, что я бы попросил Вас сделать, если есть возможность, это замерить линзы от Баофенг в поперечном "разрезе". Грубо говоря - толщину.) 

Спасибо.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
diagnost

Коллеги, интересуюсь, удалось ли кому-нибудь внедрить в сим очень удобную и достаточно информативную FPSVR вместо громоздкой панели, которая в режиме разработчика включается. В Ил-2  и ДКС эта программка радует глаз, а вот в МСФС не получается ее втиснуть. Судя по скриншотам здешних форумчан, где я видел только отображение панели разработчика, я не одинок в этом, но все же тешу себя надеждой, что может, это я туплю и что-то не так делаю. Если в Ил-2 и в ДКС fpsvr запускается одновременно с симом в ВР режиме, то в случае с МСФС при запуске сима с рабочего стола в шлеме у меня отображается стимовская библиотека в 3D и в ней работает fpsvr, а на мониторе запускается сам сим в 2D, и ВР режим я включаю в главном меню на мониторе, но fpsvr в шлеме после этого не появляется. 

 Сим стимовский, шлем Реверб Г2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-4yk-
2 часа назад, diagnost пишет:

fpsvr

для этого в настройках стима нужно вкл. среду выполнения SteamVR вместо XR и включить одновременный запуск fpsvr

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
diagnost
12 часов назад, -4yk- пишет:

для этого в настройках стима нужно вкл. среду выполнения SteamVR вместо XR и включить одновременный запуск fpsvr

Спасибо большое, коллега! Надежда оправдалась: дело было не в бобине... Точно, ХР в настройках было, теперь пошло дело. А вообще, окулусы хороши в этом плане: час делов на инсталляцию и настройку и никакого гемора в дальнейшем. А тут... WMR, Steam VR, openxr, openvr, пока шлем настроишь, можно идти в дурку сдаваться. И каждая из этих 2-х контор в свою сторону тянет. Ведь я ж полгода назад при первоначальной настройке шлема своими руками steam vr на хр заменил, потому как WMR застращала: ставь, мол, open xr, а не то проблемы будут. Ну и не парился все это время по этому поводу (шлем во всех 3-х симах работал), пока сейчас не встрепенулся: уж больно симпатичную fpsvr захотелось в МСФС внедрить. 

Вот и получается: плачем, но жуем кактус. Уж больно картинка хороша в Ревербе по сравнению с Окулусом ( говорю за CV1 и S-ку, Квест 2 не пробовал). Если в Окулусе летал только в Ил-2, а в ДКС и МСФС на крафтах с дисплеями шлем на трекир менял, то теперь с Ревербом Трекир, похоже, навечно в сундук отправлен.

 А интересно, почему fpsvr без проблем в Ил-2 внедрился при open xr, ведь Ил-2 тоже на стим завязан?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexsan

Помогите определиться: есть 2 карты ASUS TUF GeForce RTX 3080TI 12 GB OC Version Gaming https://www.amazon.de/gp/product/B095YF4L9W/ref=ox_sc_act_title_1?smid=AVYEOB55JKUJU&psc=1 и ASUS Radeon RX 6900 XT ROG Strix LC Gaming (16GB GDDR6/PCI Express 4.0/2525MHz/16000MHz) https://www.amazon.de/gp/product/B095SYYC8F/ref=ppx_yo_dt_b_asin_title_o00?ie=UTF8&psc=1 , стоят одинаково. Какую лучше взять для полетов в VR?

Share this post


Link to post
Share on other sites
IvanKutnyuk
11 минут назад, Alexsan пишет:

Помогите определиться: есть 2 карты ASUS TUF GeForce RTX 3080TI 12 GB OC Version Gaming https://www.amazon.de/gp/product/B095YF4L9W/ref=ox_sc_act_title_1?smid=AVYEOB55JKUJU&psc=1 и ASUS Radeon RX 6900 XT ROG Strix LC Gaming (16GB GDDR6/PCI Express 4.0/2525MHz/16000MHz) https://www.amazon.de/gp/product/B095SYYC8F/ref=ppx_yo_dt_b_asin_title_o00?ie=UTF8&psc=1 , стоят одинаково. Какую лучше взять для полетов в VR?

 ASUS TUF GeForce RTX 3080TI, потому что рейтрейсинг и DLSS рулит. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexsan
7 минут назад, IvanKutnyuk пишет:

 ASUS TUF GeForce RTX 3080TI, потому что рейтрейсинг и DLSS рулит. 

Спасибо, я тоже к ней склонялся, т.к.  RX 6900 дает лучшие по FPS результаты только с разрешением 1920 х 1080, в более высоких разрешениях RTX 3080TI ее обгоняет. Хотел убедиться в правильности выбора.

Edited by Alexsan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexsan

И еще тогда вопрос: обновление до Win 11 дает какую-нибудь пользу в части FPS при полетах в VR?

Share this post


Link to post
Share on other sites
IvanKutnyuk
2 минуты назад, Alexsan пишет:

Спасибо, я тоже к ней склонялся, т.к.  RX 6900 дает лучшие по FPS результаты только с разрешением 1090 х 1080, в более высоких разрешениях RTX 3080TI ее обгоняет. Хотел убедиться в правильности выбора.

Все верно - 6900 неплохая, но по вышеперечисленным технологиям которые сейчас играют ключевую роль в современных проектах она к сожалению проигрывает зеленым. Стоит включить на ней рейтрейсинг и ее производительность падает до моей 2080s а то и больше. Да у нее тоже есть свой аналог DLSS, но он в зачаточном состоянии и поддерживается двумя с половиной проектами. А у зеленых уже куча игр, список которых продолжает пополняться.   

2 минуты назад, Alexsan пишет:

И еще тогда вопрос: обновление до Win 11 дает какую-нибудь пользу в части FPS при полетах в VR?

Народ, который ставил у себя Win 11 особых изменений не заметили в производительности. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexsan
3 часа назад, IvanKutnyuk пишет:

Народ, который ставил у себя Win 11 особых изменений не заметили в производительности. 

Значит не буду торопиться со сменой винды, коли она ничего не прибавит

Share this post


Link to post
Share on other sites
vladz70
2 часа назад, Alexsan пишет:

Значит не буду торопиться со сменой винды, коли она ничего не прибавит

Выдержка из форума DCS.

"Установил 11-ю винду, наблюдается явный прирост производительности  в DCS в VR (Quest 2), приблизительно на 10-20 фпс.

Но:

- картинка немного дергается при отключенном ASW

- редкие разрывы изображения.

На 10-ке этого не было."

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...