Jump to content
Igan

Новый пассажирский Ил-114−300 совершил первый полет

Recommended Posts

По-хорошему, надо делать в вариантах с разной вместимостью пасс кабины, как у АТР (42 и 72), тогда будет бОльшая востребованность на рынке, так как не всегда имеет смысл гонять 80-местный самолет, когда можно более компактный 40-местный вариант поставить. И, как флагман, можно было бы попытаться спроектировать удлиненный вариант 114-го мест этак на 100-110 для наиболее загруженных направлений (типа того же Мск-НиНо или Мск-Воронеж)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, CAT_III пишет:

По-хорошему, надо делать в вариантах с разной вместимостью пасс кабины, как у АТР (42 и 72), тогда будет бОльшая востребованность на рынке,

И какая авиакомпания у нас эксплуатирует и АТР-42 и АТР-72? (раньше ЮТэйр была, но они 42-е вывели из эксплуатации). На самом деле, считаю, не хватает 30-и местного самолёта, типа Як-40, Эмбрайер-120.

7 часов назад, CAT_III пишет:

И, как флагман, можно было бы попытаться спроектировать удлиненный вариант 114-го мест этак на 100-110 для наиболее загруженных направлений (типа того же Мск-НиНо или Мск-Воронеж)

Для этого у нас есть Суперджет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не будет этого самолета никогда на линиях, забудьте. Один тестовый экземпляр выпустили, и на этом всё, можно его похоронить, никто его делать не будет. Ждет судьба Ту-334 в лучшем случае. А в обычном случае просто не будут производить.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Kuybyshev пишет:

не хватает 30-и местного самолёта, типа Як-40, Эмбрайер-120.

 

Без госсубсидий рейсы на таких самолетах (всмысле кресел) обречены. Вспомнить тот же РегионАвиа Летающая на Embraer 120. Dexter на pilatus-12.

Так что меньше чем атр-42 наверное нет смысла и направление должно быть востребовано. В европейской части России с ее развитой сетью дорог и жд нет смысла. А вот в трудно доступных районах вполне

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Kraftig пишет:

Да не будет этого самолета никогда на линиях, забудьте. Один тестовый экземпляр выпустили, и на этом всё, можно его похоронить, никто его делать не будет. Ждет судьба Ту-334 в лучшем случае. А в обычном случае просто не будут производить.

В то же время Ан-24 (Ан-26) на севере и в Сибири чем-то заменять надо, или проще нормальные полосы построить под АТР, но у нас есть такие "дыры", куда только по воздуху можно добраться и как туда доставлять необходимые материалы.

16 минут назад, GRAFF пишет:

Без госсубсидий рейсы на таких самолетах (всмысле кресел) обречены.

Согласен, у нас Оренбуржье латала на Л-410 в Самару, Казань, Оренбург, Уфу, когда рейсы субсидировались на 50%, как только субсидирование отменили - и летать перестали.

18 минут назад, GRAFF пишет:

Летающая на Embraer 120

Эмбрайер-120 на самом деле "паркетник", тоже требователен к качеству полосы. Как-то РегионАвиа открыла на них рейсы в Соловки (там в то время была полоса, покрытая гофрированным металлом) из Петрозаводска, летали не долго, ремонтировали чуть ли не после каждого полёта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, GRAFF пишет:

с ее развитой сетью дорог 

Чем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, PegasVVO пишет:

Чем?

Ну вы же можете из Липецка доехать до Нижнего Новгорода, а из нижнего до Кирова. А вот из Томска до Сургута (разве что только через Омск) 2100 км по дороге, против 900 км по воздуху

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.03.2021 в 08:01, Kuybyshev пишет:

1) И какая авиакомпания у нас эксплуатирует и АТР-42 и АТР-72? (раньше ЮТэйр была, но они 42-е вывели из эксплуатации). На самом деле, считаю, не хватает 30-и местного самолёта, типа Як-40, Эмбрайер-120.

2) Для этого у нас есть Суперджет. 

1) Нордстар на 42 точно летала (или даже сейчас летает), 72 не помню, но вроде тоже были

2) У Суперджета средний часовой расход топлива 1400-1600 кг против 700-800 кг у ATR-72, при этом при полете на короткие расстояния разница во времени в пути минимальна - МСК-НиНо 40 мин на RRJ против 50 на ATR; МСК-Воронеж 55 мин на RRJ и 1:10 на ATR. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.03.2021 в 09:14, Kuybyshev пишет:

В то же время Ан-24 (Ан-26) на севере и в Сибири чем-то заменять надо, или проще нормальные полосы построить под АТР

Нужен региональник высокоплан с хорошим шасси (желательно в мотогондоле)  под грунтовую полосу (причем зачастую РАСКИСШУЮ)
Или вообще с учетом специфики северных и всяких прочих полетах серии Тундра-Тундра сделать полугрузовой самолет с пасс кабиной спереди и грузовым отсеком с рампой в задней части

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
36 минут назад, CAT_III пишет:

Нужен региональник высокоплан с хорошим шасси (желательно в мотогондоле)  под грунтовую полосу (причем зачастую РАСКИСШУЮ)
Или вообще с учетом специфики северных и всяких прочих полетах серии Тундра-Тундра сделать полугрузовой самолет с пасс кабиной спереди и грузовым отсеком с рампой в задней части

Вот такой? Мечты, мечты...

Dzies_aircraft.jpg

Edited by dzies

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.03.2021 в 09:14, Kuybyshev пишет:

В то же время Ан-24 (Ан-26) на севере и в Сибири чем-то заменять надо

На Xian MA60 можно заменить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, CAT_III пишет:

1) Нордстар на 42 точно летала (или даже сейчас летает), 72 не помню, но вроде тоже были

42-е летают, 72-х у Нордстара и не было, 72-е только у ЮТэйра.

23 часа назад, CAT_III пишет:

с хорошим шасси (желательно в мотогондоле)

Почему именно в мотогондолее? В мотогондолле у высокоплана шасси получится гораздо тяжелее, чем то, которое расположено на фюзеляже.

23 часа назад, CAT_III пишет:

Нужен региональник высокоплан с хорошим шасси (желательно в мотогондоле)  под грунтовую полосу (причем зачастую РАСКИСШУЮ)
Или вообще с учетом специфики северных и всяких прочих полетах серии Тундра-Тундра сделать полугрузовой самолет с пасс кабиной спереди и грузовым отсеком с рампой в задней части

 

23 часа назад, dzies пишет:

Вот такой? Мечты, мечты...

Наверное всё же вот такой:

c569c574210304cd89be97ee091afbf0.jpg

Если реконструировать грузовой салон в пассажирский - войдёт 9 рядов по 4 кресла - 36 пассажиров, правда на сколько он будет эффективным при пассажирских перевозках - большой вопрос.

1 час назад, Kraftig пишет:

На Xian MA60 можно заменить.

Думаю, не вариант, поинтересуйтесь у Таджиков, почему они отказались от его эксплуатации

merpati_ma60_pk-mzo_kupang_130610_2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ил-12 он хорош, но не для региональной, а тем более частной авиации. Это серьезная военная машина, ну приблизительно как танк или линкор. А нужен на мой взгляд попроще, типа грузовичка или катерка, чтобы без заморочек на чрезмерное оборудование и обслуживание, ну и топлива не очень жрал. Простой и надежный, как Ан-2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, dzies пишет:

Ил-12 он хорош, но не для региональной, а тем более частной авиации. Это серьезная военная машина, ну приблизительно как танк или линкор. А нужен на мой взгляд попроще, типа грузовичка или катерка, чтобы без заморочек на чрезмерное оборудование и обслуживание, ну и топлива не очень жрал. Простой и надежный, как Ан-2.

Взять планер от Ил-14, сделать его чуть более обтекаемым, прилепить новую авионику, поставить ТВД вместо поршней и вуаля))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.03.2021 в 11:14, Kuybyshev пишет:

как только субсидирование отменили - и летать перестали.

Перестали не из-за субсидий, а потому что почти все самолеты стали по ресурсу движков.

7 часов назад, Kuybyshev пишет:

Думаю, не вариант, поинтересуйтесь у Таджиков, почему они отказались от его эксплуатации

С дуру можно и хер сломать.

BDB31FBA-BFD6-43E6-8953-CF40F117DC18.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.12.2020 в 02:43, PegasVVO пишет:

Лучше, чем Q400?

Q400 всё, загнулись и ушли с рынка. Компания обанкротилась и прекратила производство всех самолетов своих. Q400, CRJ и пр. 

Так что получается теперь конкурентов у Ил-114 и даже того же Суперждета теперь нет.

Главное нашим теперь не просрать такую возможность. Это подарок можно сказать что конкуренты слились.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Kraftig пишет:

Q400 всё, загнулись и ушли с рынка. Компания обанкротилась и прекратила производство всех самолетов своих. Q400, CRJ и пр. 

Это гостелерадио пропаганда сказала? Или кто? Q400 производятся, эксплуатируются и продаются. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, mskflyer пишет:

Это гостелерадио пропаганда сказала? Или кто? Q400 производятся, эксплуатируются и продаются. 

Официальная новость была. 

Цитата

 

17 февраля 2021 года Де Хэвилэнд объявила о приостановке производства модели Dash-8-400. Это единственная модель, на которую у компании есть около 15 заказов. DHC сообщила по этому поводу:

Учитывая тяжёлое состояние авиаотрасли, которое затрудняет получение новых заказов на самолёты, De Havilland Canada не будет производить новые самолёты Dash 8-400 на заводе Downsview сверх уже подтверждённых заказов.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Kraftig пишет:

Официальная новость была. 

 

Ну заказать захочет кто - закажет и ему сделают. Сверх заказов делать не будут, понятное дело не выгодно.

Тогда второй вопрос.. Как ты считаешь, почему DHC приостановили производство? Потому что пиндосы обосрались и Путин сильный лидер и его корыто 114-300 сильнее или потому что спрос на региональный такого типа вообще во всем мире упал до рекордных минимумов? Если второе. то тогда каким образом ведро-114 должно завоевать рынок если на региональник спроса нет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, mskflyer пишет:
Тогда второй вопрос.. Как ты считаешь, почему DHC приостановили производство? Потому что пиндосы обосрались и Путин сильный лидер и его корыто 114-300 сильнее или потому что спрос на региональный такого типа вообще во всем мире упал до рекордных минимумов? Если второе. то тогда каким образом ведро-114 должно завоевать рынок если на региональник спроса нет? 

Второе конечно. Отсутствие заказов, кризис в отрасли, общий кризис и т.д. Про первое речи нет естественно.

Про мировой рынок естественно речи нет, а вот российский, как уже выше обсуждалось в теме, есть шанс завоевать, так как надо же чем-то заменять самолеты. Хотя и на мировом может кто-то покупать будет, всякие Венесуэлы, Африка и т.п.

Но все равно шанс может быть, если будет производство, пусть даже для местных компаний сначала. Так как у того же DHC аренда завода заканчивается, продлевать не будут, выпустят последние самолеты по текущим заказам, и закроются. А наши может к этому времени развернут производство. И получится что тем уже свернули всё производство, и нерентабельно его открывать будет, а у нас уже действующее будет и купят у нас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, mskflyer said:
 

Ну заказать захочет кто - закажет и ему сделают. Сверх заказов делать не будут, понятное дело не выгодно.
 

Там сказано - "сверх УЖЕ утверждённых заказов". Уже - ключевое слово. Новых утверждённых заказов не будет. Так что 15 машин - и всё. Если конечно, внезапного улучшения обстановки не произойдёт. В остальном, по поводу перспектив, согласен. Потому, что есть же ещё ATR. И потому что на какие шиши летать-то сегодня? Ил-114 мог бы взять ценой - он в 2 раза дешевле. Но продавать товар по бросовым ценам - путь в никуда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...