Jump to content
Sign in to follow this  
Igan

Новый пассажирский Ил-114−300 совершил первый полет

Recommended Posts

samdim
Первый полёт 29 марта 1990 года[1]
Начало эксплуатации

 весна 2001 года

принципиально новый?

 
   
Edited by samdim
  • Upvote 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ramirezzz_x

да пусть модифицируют, главное чтобы толк получился. Американцы B-52 прокачивают уже сколько, или тот же 737 взять...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
VTK519
29 minutes ago, samdim said:
Первый полёт 29 марта 1990 года[1]
Начало эксплуатации

 весна 2001 года

принципиально новый?

 
   

Ну и что? Главное, что он есть и летает. В региональных авиалиниях устаревший парк ВС надо чем-то обновлять. Я так понимаю, это отечественный конкурент DHC-8.

Edited by VTK519
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
PegasVVO
1 час назад, VTK519 пишет:

Ну и что? Главное, что он есть и летает.

Лучше, чем Q400?

Share this post


Link to post
Share on other sites
VTK519
13 minutes ago, PegasVVO said:

Лучше, чем Q400?

Даже если не лучше, региональник собственного производства, схожий по характеристикам с даш8 - это хорошо. Не все же на импорте сидеть. Насчет дашек, они довольно прихотливы к качеству аэродромного покрытия и в условиях низких температур Сибири (и Якутии в частности). Разработчиками Ил-114 заявлено, что к оным самолет приспособлен. Хочется верить, что Ил-114 все же пойдет в серию, что для него будет налажено послепродажное ремонтное обслуживание и что он будет иметь успех хотя бы на внутреннем рынке - ресурс Ан-24/26 на исходе, а заменить нечем.

Edited by VTK519
  • Like 3
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
PegasVVO

 

2 часа назад, VTK519 пишет:

 Насчет дашек, они довольно прихотливы к качеству аэродромного покрытия и в условиях низких температур Сибири (и Якутии в частности). 

Авиакомпания «Якутия» провела презентацию первого в воздушном парке самолета Bombardier Dash 8 Q400. Главными критериями выбора этого типа самолета стали возможность посадки на грунтовые аэродромы с короткими ВПП и допуск к эксплуатации при низких температурах. Сегодня Q400 успешно эксплуатируется в сходных с российским Дальним Востоком климатических условиях канадского севера.

https://jets.ru/news/aviakompaniya_quot_yakutiya_quot_poluchila_bombardier_dash_8_q400/

Edited by PegasVVO

Share this post


Link to post
Share on other sites
VTK519
58 minutes ago, PegasVVO said:

 

Авиакомпания «Якутия» провела презентацию первого в воздушном парке самолета Bombardier Dash 8 Q400. Главными критериями выбора этого типа самолета стали возможность посадки на грунтовые аэродромы с короткими ВПП и допуск к эксплуатации при низких температурах. Сегодня Q400 успешно эксплуатируется в сходных с российским Дальним Востоком климатических условиях канадского севера.

https://jets.ru/news/aviakompaniya_quot_yakutiya_quot_poluchila_bombardier_dash_8_q400/

Его берут, потому что своего самолета нет. Минимальная эксплуатационная температура -54 - это ни о чем для России.

Share this post


Link to post
Share on other sites
VTK519

Авиационную отрасль надо развивать, хоть с чего-то начать, пусть даже если это недоделанный советский проект региональника. Иллюзий по поводу уровня развития гражданского авиастроения в России не питаю, но за такой пусть небольшой, но успех, я горжусь своей страной. А вдруг осилят массовое производство и обслуживание? Надежда умирает последней.

Edited by VTK519
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fly_Dream

Тут имхо больше вопрос не к самому самолёту, а к тому - сколько у нас региональных компаний-то? Которые гоняли бы по маршрутам типа Омск-Пермь... я сейчас бегло посмотрел на табло сибирских портов. В основном Юты и некие UVTAero на малышах гоняют, но так - по рейсу в день. А в остальном - это в Москву-Питер, в Краснодарский край, да и по обл-центрам, типа Новосиба, Красноярска и тд, и все либо на Супер-пупер-джетах, ну или на обычных Боингах/Арбузиках.

В советские времена, если я правильно помню, большую часть расходов на себя брало правительство, тогда регионалки были развиты. Сейчас... какие-то расходы из бюджета тоже есть, конечно. К примеру, очень много обсуждали, кто из-за кризиса уйдёт с рынка следующим, и при том что у Ютов всё не слава Богу, сошлись во мнении, что из-за их региональных рейсов на вертушках в труднодоступные места, которые больше делать некому, вряд ли их похоронят. Но с другой стороны - Казань пыталась на Караванах летать? Регион-авиа на рыжих Beach-1900 с рейсами типа Москва-Коломна?

Не пошло же в итоге. Руслайн сейчас худо-бедно, конечно, но один из их серджиков на задворках Внуково полгода как без движков стоит... так что тут вопрос как в наших условиях регионалку поднять, прежде всего.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
PegasVVO
49 минут назад, Fly_Dream пишет:

так что тут вопрос как в наших условиях регионалку поднять, прежде всего.

Для этого нужно сделать так, чтобы авиация стала выгодной, а не балансировала на крае себестоимости. Но российскому государству это неинтересно. Намного интересней иметь монополистов: и авиакомпанию и аэропорт. И еще насовать туда самолеты, которые не летают. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Freddie
8 hours ago, VTK519 said:

Минимальная эксплуатационная температура -54 - это ни о чем для России.

Для Канады годится, а для России — нет? Интересно девки пляшут. :sarcastic:

ЗЫ: Я помню, наш водила матерился на Форд Транзит германской сборки: "Его хрен паяльной лампой погреешь, там все трубки пластиковые". А всего-то нужно было лить зимнюю солярку.

Edited by Freddie
  • Haha 3
  • Upvote 2
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dima85
32 минуты назад, PegasVVO пишет:

Для этого нужно сделать так, чтобы авиация стала выгодной, а не балансировала на крае себестоимости. Но российскому государству это неинтересно. Намного интересней иметь монополистов: и авиакомпанию и аэропорт. И еще насовать туда самолеты, которые не летают. 

Платежеспособность пассажиров надо государству делать. Будет поток пассажиров , будут и рейсы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
PegasVVO
2 минуты назад, Dima85 пишет:

Платежеспособность пассажиров надо государству делать. Будет поток пассажиров , будут и рейсы. 

А яхты тогда на что покупать? Наивный Вы какой. 

  • Haha 1
  • Well said! 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
VTK519
2 hours ago, Fly_Dream said:

Тут имхо больше вопрос не к самому самолёту, а к тому - сколько у нас региональных компаний-то? Которые гоняли бы по маршрутам типа Омск-Пермь... я сейчас бегло посмотрел на табло сибирских портов. В основном Юты и некие UVTAero на малышах гоняют, но так - по рейсу в день. А в остальном - это в Москву-Питер, в Краснодарский край, да и по обл-центрам, типа Новосиба, Красноярска и тд, и все либо на Супер-пупер-джетах, ну или на обычных Боингах/Арбузиках.

В советские времена, если я правильно помню, большую часть расходов на себя брало правительство, тогда регионалки были развиты. Сейчас... какие-то расходы из бюджета тоже есть, конечно. К примеру, очень много обсуждали, кто из-за кризиса уйдёт с рынка следующим, и при том что у Ютов всё не слава Богу, сошлись во мнении, что из-за их региональных рейсов на вертушках в труднодоступные места, которые больше делать некому, вряд ли их похоронят. Но с другой стороны - Казань пыталась на Караванах летать? Регион-авиа на рыжих Beach-1900 с рейсами типа Москва-Коломна?

Не пошло же в итоге. Руслайн сейчас худо-бедно, конечно, но один из их серджиков на задворках Внуково полгода как без движков стоит... так что тут вопрос как в наших условиях регионалку поднять, прежде всего.

Да, к сожалению, с распадом СССР развалилась сеть региональных авиаперевозок. У "Тайги" сейчас воистину наполеоновские планы по маршрутной сети. Если кто не знает, это новая создающаяся на базе "Авроры" дальневосточная АК, которая объединит под своим брендом (все?) дальневосточные авиакомпании. Карта ниже выглядит как ностальгическая ретро-карточка маршрутной сети советского "Аэрофлота", но опять же... а вдруг это получится? Предполагается субсидирование авиаперевозок, как я понимаю. Чем не подспорье для ТВС-2 и Ил-114 в частности?

photo_2020-12-11_01-45-15.jpg.39bd724ee9d1dcf8d3bfcfc8cc0fbeb3.jpg

Edited by VTK519
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ramirezzz_x

модераториал - постарайтесь без политеса, иначе тема уедет сами знаете куда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Junkie

Хороший самолёт, я был на нём ведущим инженером по ремонту планера.. Он только у нас регулярно летал, 7 бортов, 91102 в последствии встал на прикол. Летал у нас с пратами. Много отказав было, но не значительных в целом. Самый тревожный - попеременный отказ двигателей в полёте и благо хоть один запустился. Ещё пару раз садился с отказавшим движком. Но отказы понятно - самолёт новый и всё свалилось на нас)) По конструкции хорош, хоть и "жидкий", коррозия за время эксплуатации на двух бортах была в одном месте - под туалетом. А так думаю россияне доработали его так-как вся информация отправлялась в КБ... Теперь стоят на продажу, потихоньку мхом порастают :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzies

Как говорится -- сделано не пропито. Всяко хорошо. Всегда удивлялся -- город в России, ему 800 лет, а дорог нет, интересно, чем там занимались жители все эти 800 лет? Так, что Ура!

  • Upvote 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ramirezzz_x
1 hour ago, Junkie said:

Самый тревожный - попеременный отказ двигателей в полёте и благо хоть один запустился. 

ну нифига себе в целом незначительных :))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ляпучка
2 hours ago, Ramirezzz_x said:

ну нифига себе в целом незначительных :))

Вот если бы крылья в полёте отваливались, тогда да, а так ерунда всё :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzies
4 часа назад, Junkie пишет:

Самый тревожный - попеременный отказ двигателей в полёте и благо хоть один запустился. Ещё пару раз садился с отказавшим движком.  :(

Так ведь двигатели-то на Ил-114-100 заграничные -- Канадские. Или вы говорите про наши движки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valery_2014
20 часов назад, VTK519 пишет:

Да, к сожалению, с распадом СССР развалилась сеть региональных авиаперевозок. У "Тайги" сейчас воистину наполеоновские планы по маршрутной сети. Если кто не знает, это новая создающаяся на базе "Авроры" дальневосточная АК, которая объединит под своим брендом (все?) дальневосточные авиакомпании. Карта ниже выглядит как ностальгическая ретро-карточка маршрутной сети советского "Аэрофлота", но опять же... а вдруг это получится? Предполагается субсидирование авиаперевозок, как я понимаю. Чем не подспорье для ТВС-2 и Ил-114 в частности?

photo_2020-12-11_01-45-15.jpg.39bd724ee9d1dcf8d3bfcfc8cc0fbeb3.jpg

А где на картинке новый аэропорт Нью-Васюки с регулярным отправлением почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая Лос-Анжелос и Мельбурн?

Не понимаю я всей этой радости от картинок и никому не нужного самолета. 2 штуки Ил-114 авиакомпании Выборг годами давили бетон в Пулково от большой востребованности. Ташкенский завод охрип, крича - А кому региональный ИЛ, хошь с питерскими двигателями, хошь с канадскими! Покупатели воротили морды. С чего вдруг они сейчас начнут очередб занимать? У упомянутого тут Dash-8 Q 400 продаж нынче почти нет....

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
PegasVVO
21 час назад, VTK519 пишет:

 У "Тайги" сейчас воистину наполеоновские планы по маршрутной сети. Если кто не знает, это новая создающаяся на базе "Авроры" дальневосточная АК, которая объединит под своим брендом (все?) дальневосточные авиакомпании. Карта ниже выглядит как ностальгическая ретро-карточка маршрутной сети советского "Аэрофлота", но опять же... а вдруг это получится?

Где-то я это уже слышал. 

Маршрутная сеть учитывает транспортные потребности жителей всех субъектов РФ, входящих в состав Дальневосточного федерального округа (ДФО). Бизнес-план авиакомпании предусматривает резкое наращивание объемов операционной деятельности. С 2013 по 2018 год количество осуществляемых рейсов должно увеличиться со 172 до 534, количество направлений — с 30 до 128. За этот период годовой объем перевозок будет доведен до 2,4 млн пассажиров. К 2018 году общая численность авиапарка компании должна составить до 40 воздушных судов.

https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/34477

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valery_2014
56 минут назад, Freddie пишет:

Это кидалово Руслайна, Ютейра и прочих , которые и так на ладан дышат. Суперпупер сам по себе дотаций просит. И сабжевый ИЛ наверняка надежнее не будет. Ну значит вдвое сократятся перевозки в регионах, тем более, что с пассажиропотоком там не здорово, и так рейсы отменяются за отсутствием пассажиров.  Полет - помните такую? Чего то она на своих Саабах с дотациями в лучшие времена к банкротству прилетела. А упомянутая мною выше "Выборг" не нашла, куда она может летать не в убыток себе на Ил-112 со всеми дотациями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...