Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

zOOm

Автоген

44 posts in this topic

Поделитесь опытом если, кто знает. Как насадить деревья автогеном вокруг аэропорта? API не предлагать, интересует автоген.

 

Спасиба.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня выложили на AVsim.com программу

 

ground2k_v1_1.zip

 

Все операции с поверхностью в МСФС в режиме "что видите - то получите". Есть неплохое описание. К недостаткам можно отнести то, что программа написана французами и требует для работы франкоязычную библиотеку для VB6 - vb6fr.dll.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Затянул - посмотрел. Нифига не понял. Хотя мол написано, общается через FSUIPC. Доки нету.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Если Вы не поняли - прочитайте описание". :rtfm: Дока есть, на двух языках - на французском и английском, при инсталляции оба файла в формате Word оказываются в каталоге программы.

 

Ground2K_US.doc - английская документация,

 

Ground2K_Fr.doc - французская.

 

ReadMe.Txt - описание комплекта поставки (в том же каталоге).

 

Описание, кстати, неплохое.

 

Удачи!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во блин то! :rtfm: Увидел. Биг - этот - рахмат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что ж, на этом форуме вопрос про автоген "новый" :rtfm:

Поэтому объясняю:

 

Просто так захотеть и навтыкать автогена в желаемую местность в симе НЕЛЬЗЯ. Автоген в симе это не элемент сценария, это - элемент террайна. Точнее террайновых текстур. Можно, конечно, найти ту текстуру, которая лежит в нужном месте (скорее всего, это будет текстура лэндкласса) и "усугубить" ее аннотатором. Но это не выход - последствия будут глобальны, и добавленный автоген вылезет везде, где в симе будет использоватся эта текстура.

Поэтому, если хочется автогенной растительности и/или строений, необходимо сделать для данной местности кастомный террайн с уникальными текстурами, на которые, в соответствии с MS FS2002 Autogen SDK, добавить автоген.

Но, однако, и это еще не значит, что "вам будет щастье". :D Автоген - штука нежная. Например, он запросто "отключается" эксклюд арией. Кроме того, разные 3d объекты сценария вроде бы тоже пытаются на него влиять.

 

Так что, чтобы получить нужный автоген в своем сценарии, надо хорошенько повозится и поэкспериментировать.

А если речь идет не о собственно сценарии порта, а о его окрестностях, то проще будет просто поправить для этой местности лэндклассы, например, той программкой, которую посоветовал Александр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошо. Какой супной набор посоветуете для начала? С чего так сказать начинать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так все-таки решено "варить этот суп" ?

Может проще макросами? вон, в Алма-Ате макросы деревьев и смотрятся неплохо и не сильно тормозят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не хотца автоген обкатать, именно его.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маленький вопросик, а где взять французскую версию VB6? И ежели не трудно, киньте кто-нибудь vb6fr.dll на Gerchicov@mail.ru . Заранее благодарен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Легко. Заходим на www.filesearch.ru и набираем vb6fr - получаем

 

ftp.chg.ru/.7/games/freegames/files/vb6fr.dll

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от zOOm

Не хотца автоген обкатать, именно его.

 

Ну раз хотца...

 

Сначала надо сделать фототеррайн. Как его делать здесь писать не буду - долго и много. На эту тему микрософтом целый Custom Terrain Textures SDK написан. В нем же есть и необходимые утилиты.

Если все понято и сделано верно, получим множество террайновых текстур. На этих текстурах с помощью аннотатора из Autogen SDK рассаживаем нужный автоген.

Если, вдруг, в симе после всего этого не наблюдаем ожидаемого, вспоминаем мой первый пост в части "про нежность автогена" и начинаем морщить ум и проводить эксперименты по поводу проращивания и сохранения урожая деревьев в сценарии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде разбирался с этой французской программкой, но не совсем понял, можно ли с ее помощью подправить форму лесов, дорог и тд. (я так понял, что это все называется лэнклассами). А то она, по-моему, предлагает создать только свои текстуры. Или я не прав?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я установил VB6FR.DLL (причем мне его прислал разработчик Ground2K), но теперь эта прога требует еще какой-то файл...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное самое простое засадить Landclass-ом но им не получится точно там где надо посадить, т.е. захват большой.

Но зато быстро.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пыталься сделать Landclass assistant-ом, все делал по инструкции. При компиляциии орет мол .raw файл не могу открыть :) Где грабли? Как раз быстрый способ и нужен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Ассистенте есть ошибка, по моему в ini файле. Пробовал его летом, сейчас точно не помню, но там есть описание сетки - начало, конец, число точек и шаг, и где-то там ляп. Я лично не разбирался, скачал демо FSlandclass и оттуда взял правильные параметры.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня дома есть все рабочее , приеду посмотрю, или выложу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

весит 700 кб, сюда не влазиет, дай мыло. Или выложу прямо на сайт, если хотите.

 

Инструкция:

Запускаешь сим в том месте где надо, потом Landclass.exe,

FSUIPC должен быть обязательно, нажимаешь Сalculate to FSUIPC, внизу выбираешь текстуру, жми Write Landclass.raw,

и так четыре или больше точек, удобно делать в Slev режиме.

Жмем Show Crid и добавляем то что еще хочется. В заключении Update Landclass.inf .

Выходим запускаем Landclass.bat И получаем *.bgl размером 2кБ. Его я помещаю в корневую папку Texture сима, у других вроде работает в любой директории, у меня только там.

Есть небольшое НО, после редактирование этой местности AFW лэндкласс исчезает навсегда, приходится все заново делать. Так что Лэндклассничать только в последний момент.

Ну у меня так....

 

Все благодарности AIRMAN-у, это он все довел до ума и объяснил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выложил на сайт в раздел утилиты 2002.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Pilot

И получаем *.bgl размером 2кБ. Его я помещаю в корневую папку Texture сима, у других вроде работает в любой директории, у меня только там.

Есть небольшое НО, после редактирование этой местности AFW лэндкласс исчезает навсегда, приходится все заново делать. Так что Лэндклассничать только в последний момент.

Ну у меня так....

 

файлики *.bgl всегда складывались в папки Scenery. Пихать их в текстурную - это ноу-хау? :)

Пропаданий после АдляВ быть не должно. Скорее всего неправильно в симе указаны приоритеты данной арии. Или все-таки из-за некорректной установки сценария.

 

И еще, как рекомендует коллега Airman, лучше это делать не батником - а просто в ассистенте сделать рав и инф файлы а копмилить последним ресамплером

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я конечно ошибся не в Texture а в Scenаry.

А в остальном все правильно, в данном пакете последний ресемплер который запускается батником.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Pilot

Выложил на сайт в раздел утилиты 2002.

 

А можно повторить, а то что-то с архивом :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.