Jump to content
Altair50

Aerosoft Aircraft: CRJ-550-700-900-1000

Recommended Posts

cenapatop

в кабине давление как на 789футов

поэтому и разница большая

 

Edited by cenapatop

Share this post


Link to post
Share on other sites
PAVE
3 минуты назад, cenapatop пишет:

в кабине давление как на 78900 футов

Ок, спасиб.

А как его снизить? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
PartiZan_BoBa

В том то и дело, что судя по твоему скрину ты на 32000 футах, а высота кабины всего 789 футов, очень мало, должно быть больше, типа что то около 8000... надо уточнить. Как вариант паки отключены и не нагнетают давление, но по схеме они у тебя подключены, зеленые, может ты их прям перед скрином включил?

PS: посмотрел свои скрины, еле нашёл :)  у меня на FL370 высота кабины C ALT 7500 футов

 

image.png.e9ef369b5de6d4ed0678406034feeb08.png

Edited by PartiZan_BoBa

Share this post


Link to post
Share on other sites
PAVE
1 час назад, PartiZan_BoBa пишет:

Как вариант паки отключены и не нагнетают давление, но по схеме они у тебя подключены, зеленые, может ты их прям перед скрином включил?

Нет. Были включены. Так весь полет индикация и не погасла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
wirtmih
3 часа назад, PAVE пишет:

что за давление у меня барахлит?

Это глюк. Изредка бывает такое. Вроде как тут уже обсуждалось уже, что на официальном форуме есть тема по этому поводу и разработчики обещали исправить.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
PAVE

Друзья, а поделитесь настройками, у кого как тут настроено:

37890200.jpg

И вообще, что реально должно отображаться на MDF?

Edited by PAVE

Share this post


Link to post
Share on other sites
CheAndr

1.PNG.16d55b85596a70daf251c1bf688d142f.PNGВот у меня

 

2.PNG

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anagamin

А ночью можно сделать чтобы салон подсвечивался  в иллюминаторах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PartiZan_BoBa

image.png.82918dd4d42bf2d965a6ffce65455d73.png

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
PartiZan_BoBa
37 minutes ago, Anagamin said:

А ночью можно сделать чтобы салон подсвечивался  в иллюминаторах?

image.png.f2ad712946be51b558ef3ffaa05a1d71.png

image.png.ef390b18dbca01eaf6dba682607acd77.png

 

 

Edited by PartiZan_BoBa
  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
PartiZan_BoBa
On 2/5/2022 at 9:35 AM, Zahar78 said:

Народ, просьба пояснить. Почему, когда план полета вбиваешь руками, точка TOD рассчитывается и появляется на маршруте, а когда импортируешь из симбрифа  - нет? 

Тут такая же фигня получилась только что :) Первый раз дал второму запустить до состояния Ready for Taxi, хоть и план сам вбивал вручную, не импортировал из Симбрифа. Может в этом дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PAVE

Точки снижения не будет если не вбивать эту страницу ФМС:

37903311_m.jpg

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anagamin

Ребят, а не кто не замечал что он время не правильно считает? Я получивший симерское образование на русских самолётах привык считать в уме и на НЛ-10, и когда всё время не сходятся цифры на дисплее этого самолёта меня начинает это напрягать. На скрине видите что пишет осталось 1 час полёта до RCTP, на самом деле осталось примерно 1 ч 15 м, я так понимаю он использует в формуле истинную скорость (TAS), а надо использовать путевую (GS), так будет более логично и правильно. Топливо вообще от балды мне кажется он пишет сколько останется, если использовать путевую скорость в расчётах, то должно быть  написано в моём варианте останется где-то 2300. Может я что-то не правильно понимаю? Кто что думает по этому поводу?

Скрытый текст

1101732317_MicrosoftFlightSimulatorScreenshot2022_02.12-12_58_42_72.thumb.png.f10ce3a97433cd928bddf29af35bb488.png

 

Edited by Anagamin

Share this post


Link to post
Share on other sites
PAVE
4 часа назад, Anagamin пишет:

Кто что думает по этому поводу?

Не знаю, мне кажется все ок. С топливом норм если через планшет грузится, а по временя у меня наоборот - я дольше лечу чем самолет показывает. Может медленно снижаюсь. Скорее всего.

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
PartiZan_BoBa
9 hours ago, Anagamin said:

Ребят, а не кто не замечал что он время не правильно считает? ...  Может я что-то не правильно понимаю? Кто что думает по этому поводу?

Я как то не обращал на это внимание. По скирну видно чётко что ETA расчитывается в данном случае на основе TAS и ветер не учитывается совсем, как и соответственно и GS (groundspeed). Не знaю на сколько это верно. Может так и на реальном рассчитывается?

Но я и таких ветров и не встречал ещё, поэтому погрешность и не такая значимая была :) Придётся завести Сержик опять, протестить :)

Spoiler

image.png.41e59972d532d3df72793703d74e2cec.png

ПС:  потестил немного и не совсем понял.

- ЕТА расчитывается ещё находясь на земле за счёт данных в PERF INIT + VNAV SETUP

- изменяя данные эшелона, и скоростей в наборе, на эшелоне и снижении можно изменять и рассчётное ЕТА

- когда уже на эшелоне, то сменой параметров  уже мало что изменишь, за основу берётся скорее всего TAS  + профиль снижения из VNAV SETUP. По расчётам более на это смахивает, так как не точно время долёта * TAS  =  дистанция, и совсем отличается оесли расчитывать с GS

- скорость ветра не учитывается, что конечно странно. Мне повезло, поймал 90 кноп почти встречный, лететь буду дольше рассчётного.

image.thumb.png.679f89e4d0c99a622342510bf2c34b76.png

 

 

Edited by PartiZan_BoBa

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anagamin
10 часов назад, PartiZan_BoBa пишет:

скорость ветра не учитывается, что конечно странно

Попробовал добавить ветер в этом меню

 2022-02-13_10-52-02.png.5029dac33f94724713f75532ed70b0a7.png

Но похоже ничего не изменилось, но за один полёт не понял, буду дальше тестировать с вводом ветров

Share this post


Link to post
Share on other sites
PartiZan_BoBa
2 hours ago, Anagamin said:

Попробовал добавить ветер в этом меню

 Но похоже ничего не изменилось, но за один полёт не понял, буду дальше тестировать с вводом ветров

В этот раз выбрал не HIGH a LOW level enroute, или как там, при планировании маршрута. И о чудо, расчёт ЕТА как и полагается с учётом путевой скорости GS , а не TAS.

На картинке GS 282 * пола часа лёта 0,5 = 141 NM to go :)

image.png.9fc9b97b0e8cb6712c02b0c34cb8d031.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anagamin
2 минуты назад, PartiZan_BoBa пишет:

В этот раз выбрал не HIGH a LOW level enroute, или как там, при планировании маршрута. И о чудо, расчёт ЕТА как и полагается с учётом путевой скорости GS , а не TAS.

На картинке GS 282 * пола часа лёта 0,5 = 141 NM to go :)

Как в аптеке, точно )

А где это выбрать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PartiZan_BoBa
5 minutes ago, Anagamin said:

Как в аптеке, точно )

А где это выбрать?

Ну когда планируешь и между VFR и IFR выбираешь.Не могу пока скрин поставить так как на маршруте :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anagamin
4 минуты назад, PartiZan_BoBa пишет:

Ну когда планируешь и между VFR и IFR выбираешь. Не могу пока скрин поставить так как на маршруте :)

Хорошо, ждём скрин ) А то пока не могу понять Хде это счастье ) Я тоже пока на маршруте )

Share this post


Link to post
Share on other sites
PartiZan_BoBa
24 minutes ago, Anagamin said:

Хорошо, ждём скрин ) А то пока не могу понять Хде это счастье ) Я тоже пока на маршруте )

Вот тут, правильно называется в симе  Low altitude airways

image.thumb.png.f34292511d99047e4ca6314a3aa2c5b9.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fantazer

Странно, ведь IFR Enroute Low Altitude до18 тысяч футов.  Или ничего странного тут нет?

Edited by Fantazer

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wespe

а причём тут вообще выбранный маршрут и то как считается время? а если самому маршрут вбить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PartiZan_BoBa

Да, тут много чего странного, но тут и было единственное изменение в моем плане. Этап 175 миль, выбрал лоу (не смотри что забрался на ФЛ240 :)) и вуаля. Расчёт ЕТА как я его и представлял.

Ну в общем, фиг его знает в чём дело, но все мы по любэ окажемся на земле в итоге, раньше или позже :)

PS и да, диспу пофиг какого типа аэровэйс ты выбрал, гонит выше всё равно. Я сейчас выбрал опять лоу, эшелон не задавал вообще, типа пусть дисп решает, и загнал он меня на FL 240всё равно.

И сейчас нифига не бьётся  :sarcastic:

image.png.5dd7415f3b823211e4c2e3a1c1624e50.png

Короче я забил на это дело, пофиг. Примерно ясно когда прибуду, да и ладно .... 

Edited by PartiZan_BoBa
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anagamin
  • Пока забросил эту затею со временем, принципе  LNV правильно время считает и туда заглядываю :-) Хотя для меня это минус в данной модели, слишком большая погрешность бывает, больше 20 минут.
  • А CRJ-900 (1000) по оборудованию отличаются от 700-ки? (пока не покупал и скорей всего не буду если отличия только в удлинении фюзеляжа)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...