Jump to content
Altair50

Aerosoft Aircraft: CRJ-550-700-900-1000

Recommended Posts

2 часа назад, Nickbe пишет:

Может это был VOR без DME?

а может это был обычный привод

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, KRUG3RED пишет:

А где в этом пепелаце смотреть удаление до маяков? Частоту забил, стрелочкой показывает направление, а расстояния нет.

А где в CRJ прям стрелочкой то показывает направление на маяк VOR? Выбираете источник навигации от VOR и появляется расстояние

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, KRUG3RED пишет:

А где в этом пепелаце смотреть удаление до маяков? Частоту забил, стрелочкой показывает направление, а расстояния нет.

Видимо направление вы смотрите при активации селектора пеленга (6) в этом случае вы будете видеть только направление. Что бы увидеть расстояние необходимо   переключить источник навигационных данных (8) на NAV1

image.png.a334907526380376ed8de9a9d22fbd29.png

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, two_cats_airline пишет:

Что бы увидеть расстояние необходимо   переключить источник навигационных данных (8) на NAV1

А, еще и источником выбирать надо, ну это совсем неудобно же. Или переключать постоянно, или ко второму пилоту лазить, такое себе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, KRUG3RED пишет:

Или переключать постоянно, или ко второму пилоту лазить, такое себе.

а зачем вам постоянно переключать? У меня обычно весь полет стоит на FMC. Перед посадкой переключаю его на NAV1 и все. Получается переключения только один раз

Edited by two_cats_airline

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, two_cats_airline пишет:

Перед посадкой переключаю его на NAV1 и все. Получается переключения только один раз

Можно кстати и этого не делать. В FMS весь полет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kraftig пишет:

Можно кстати и этого не делать. В FMS весь полет. 

В большинстве случаев да, согласен. Но иногда, по FMS долетаешь до крайней точки маршрута  а от нее заходишь уже по радио средствам. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, two_cats_airline пишет:

а зачем вам постоянно переключать?

Ну надо же чем-то заняться в полете, хоть маяки переключать :crazy: На мелких самолётах всегда маяки ближние настроены и всегда их видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, KRUG3RED пишет:

Ну надо же чем-то заняться в полете

ну да...на эшелоне порой бывает скучновато. Особенно если летишь в сетях в "без диспетчерской" зоне. Я обычно мониторю тенденцию изменения погоды в портах прибытия, почитываю этот форум или авиационные каналы. 

Кстати обратите внимания что при полете на автопилоте при источника нав данных от фмс - при переключении источника на нав у вас изменится режим работы автопилота. Из NAV он перейдет в ROLL. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фигня какая-то в наборе происходит, давление в кабине не повышается... Обычно все нормально, все делал как обычно, а сегодня непонятно что. Можно как-то вручную накачать?

Скрытый текст

 

FlightSimulator_2021_10_29_18_07_00_619.jpg

FlightSimulator_2021_10_29_18_06_44_637.jpg

 

 

Edited by KRUG3RED

Share this post


Link to post
Share on other sites

Информация появилась на форуме Аэрософта. Вернутся они. Скорее всего.

1552779978_.PNG.57038604c2f76d3f6bf4bbceced431e9.PNG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем понимаю в чём отличия 900-1000 моделей от нынешних 550-700? Несколько рядов дополнительных кресел? Кабина то идентичная у всех моделей. Или кто-то проводит в виртуальном салоне в пассажирском кресле весь полёт и так необходимо знать что этот самолёт будет чуть подлиннее чем предыдущий? Техно-фетиш какой-то. Лучше бы за это время сделали совсем другой самолёт, вместо того чтобы пол года делать 900-1000 модели.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, dreaman пишет:

Лучше бы за это время сделали совсем другой самолёт, вместо того чтобы пол года делать 900-1000 модели.

CRJ-200 лучше бы сделали. Его все ждут. А не эти вытянутые сосиски.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, dreaman пишет:

в чём отличия 900-1000 моделей от нынешних 550-700?

Знаю точно, что в 900-1000 есть автомат тяги. Это для начала. Экраны в кабине вроде другие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Kraftig пишет:

CRJ-200 лучше бы сделали. Его все ждут. А не эти вытянутые сосиски.

а в 100/200 ведь точно такая же приборка?

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, level777 пишет:

Вот нашел в 360 градусах кокпит 900го-вроде все тоже.Может что то не заметил.

https://www.360cities.net/image/cockpit-crj-900-at-eas-airport-europe

я вообще разницы не заметил (кроме воздуховодов, вроде в 700-ке их нет)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форум Аэрософта. Вчера написано.1348626860_.PNG.10536c3a2743db6400ecd4977496d5a9.PNGано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне, так проще в воздухе дозаправить. Ну, или сесть на промежуточный аэродром и дозаправится, чем платить деньги те же яйца.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше для меня удивительно, что по сути самолет с минимальными изменениями Аэрософт пилит уже пол года...

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ppga пишет:

Больше для меня удивительно, что по сути самолет с минимальными изменениями Аэрософт пилит уже пол года...

Представляю как ты удивишься когда он окажется нелетабельным говном

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как добавить точку в уже созданный план? Вбиваю в legs, но новая точка заменяет старую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста. Как настроить на кнопку перевод РУД в положение shut off(самое нижнее положение)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Falkon791 пишет:

Подскажите пожалуйста. Как настроить на кнопку перевод РУД в положение shut off(самое нижнее положение)?

Нужно сначала потянуть красный рычажок снизу РУДа, а потом уже двигать сам РУД.

Edited by vinalex

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.11.2021 в 22:56, KRUG3RED пишет:

Как добавить точку в уже созданный план? Вбиваю в legs, но новая точка заменяет старую.

Точно не помню, но вроде вводить точки нужно в разделе FPLN.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...