Jump to content
Altair50

Aerosoft Aircraft: CRJ-550-700-900-1000

Recommended Posts

1 час назад, kolyadkl пишет:

 Но мне кажется это не он. 

Однозначно. Барби может обойтись и без лимузина.:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Kraftig пишет:

За автомат тяги стоит доплатить. 

Может, проще и дещевле просто наeучится летать ?:coolio:

Брать не буду. Точно и осознанно. Это баня, у которой раздевалка через дорогу.:diablo:

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kraftig пишет:

За автомат тяги стоит доплатить. А то без него самолет ужасно ведет. Удержание высоты вообэще не работает, точнее жутко криво что можно сказать не работает. На заходе вообще ад, что проще вырубать АП уже на 5000 на снижении и не включать совсем потом.

Странно у меня всё чётко работает я его заездил до дыр так как на A320 FBW не летаю , а больше не на чем  

  • Upvote 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, kolyadkl пишет:

Мне даже нравится эта изюминка в самолете, а то совсем ничего делать не нужно.

Тут плюсую. Мне автоматики в этом самолет предостаточно. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

200-ку бы сделали, их у нас куда как больше рассекает. Я бы взял, а эти супер длинные сосиски в наших краях диковина однако. Да и 550, 700 тоже нечастый зверь, 200 - самый актуальный тип.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, kolyadkl пишет:

А вот с этим не соглашусь... самолет прекрасно себя ведет, если выдерживать скорости. Мне даже нравится эта изюминка в самолете, а то совсем ничего делать не нужно. Да и на снижении никаких трудностей не замечаю, что лететь на АП почти до глиссады, что вырубить его заранее. 

У меня самолет почему-то неадекватно на заходе всегда ведет. Высоту не держит вообще, глиссаду не захватывает из-за этого, GS потом также не срабатывает и т.п. Например самолет снижается, уже подходит по высоте к 3000 футов. Потом когда теряет тягу, например с 200 до 140-160, то резко начинает пикировать вниз, хотя на АП включено удержание высоты (спрашивается почему, если стоит удержание? понятно что может быть по параметрам он хочет увеличить скорость, но я управляю тягой в этот момент, а не он), потом начинаю добавлять тягу, режима MAN там мало, поэтому ставишь CLB и выше, самолет резко начинает набирать высоту, например с 2000 (так как просел до туда), но на 3000 он промахивается, ничего не выравнивает, а начинает шпарить выше на 4000, когда начинаешь выравнивать средствами АП, то он не слушает, или начинается дикая раскачка носа, в итоге приходится плевать на него и злиться и отключать нерабочий АП и руками нужную высоту делать. И естественно при такой его раскачке ни о каком захвате глиссады речи не идет. Даже если все-таки стабилизировался на нужной высоте и т.п. Плюс из-за проблем с реагированием на джойстик, какие выше описал (реагирует в лучшем случае секунд через 15 на движение рычага тяги (причем вообще рандомно, когда реагирует, когда быстро, когда вообще нет, что приходится ручку дергать во все стороны чтобы одуплился (и это только на этом самолете, на других джойстик отлично работает, дело не в нем, и в других симах, в игре настроен он). Когда эти залипания происходят, то пытаюсь тягу даже через F1-F4 крутить, но на них он тоже не реагирует когда джой не реагирует.

Вообщем словами даже не объяснишь как он чудит, это видео записывать надо. В итоге полет у мучение превращается. Зная что сейчас опять такое будет.

4 часа назад, kolyadkl пишет:

Каким джоем пользуетесь? Удобно ли Вам с ним тягу контролировать?

Джой SpeedLink SL-6640 (BWF). Ручка тяги отличная, на других самолетах и симах никаких проблем никогда нет. Но вот все-же подумываю сменить на другой. Может у этого самолета именно конфликт какой-то с джоем? Хотя например на старых версиях самолета и сима, где-то пол года назад таких проблем не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Kraftig пишет:

Джой SpeedLink SL-6640 (BWF). 

Беглое изучение отзывов говорит о том, что джой лаговый. Кто-то пишет про бешеные задержки, кто-то про некорректную работу в Win10, кто-то вообще про вылеты. 

Не скажу, что прям все проблемы из-за него, но значительный свой вклад он вносит. 

А так у Вас явно чисто индивидуальные траблы и замена самолёта мне кажется проблему не решит. Правда конечно если им только крутилками да кнопочками управлять, то да - с автотягой, автолендом, и тд тд.

Как по мне это уже больше похоже на просмотр ролика на ютубе, нежели чем действом в симуляторе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, kolyadkl пишет:

Не скажу, что прям все проблемы из-за него, но значительный свой вклад он вносит. 

А так у Вас явно чисто индивидуальные траблы и замена самолёта мне кажется проблему не решит.

Спасибо. Попробую тогда попробовать на другой заменить (правда в продаже аналогичных не найдешь сейчас и за такую цену, чтобы с РУД-ом был. С Рудом наверное минимум от 10 тыс. идут сейчас.) Раз больше нет ни у кого похожих проблем, значит у себя копать надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, kolyadkl пишет:

А вот с этим не соглашусь... самолет прекрасно себя ведет, если выдерживать скорости. Мне даже нравится эта изюминка в самолете, а то совсем ничего делать не нужно. Да и на снижении никаких трудностей не замечаю, что лететь на АП почти до глиссады, что вырубить его заранее. 

Аналогично

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kraftig пишет:

Спасибо. Попробую тогда попробовать на другой заменить (правда в продаже аналогичных не найдешь сейчас и за такую цену, чтобы с РУД-ом был. С Рудом наверное минимум от 10 тыс. идут сейчас.) Раз больше нет ни у кого похожих проблем, значит у себя копать надо.

У меня начинает шуметь мой Extreme 3D Pro, хочу заменить на Thrustmaster Sidestick Airbus Edition на датчиках Холла. Цена достаточно адекватная, хоть ползунок(!) тяги для меня это нечто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Wonderboy пишет:

хочу заменить на Thrustmaster Sidestick Airbus Edition на датчиках Холла. Цена достаточно адекватная

Спасибо за наводку. Да вот опять получается, что если менять, то сразу менять на что-то нормальное наверное надо, на века так сказать, а не брать из низкой ценовой категории. Хотя правда сейчас джойстики из низкой (которые раньше 800-1500 р. стоили) теперь 3500-4000, хотя и по 10 лет служат. А ползунки да, к нормальному РУД так привыкаешь, что ползунок размером с монету на обычных джойстиках, которые еще и по кругу ходит, кажется чем-то непонятным. На моей просто еще классно сделан руддер на ручке РУД. Супер-решение, очень удобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Kraftig пишет:

Да вот опять получается, что если менять, то сразу менять на что-то нормальное наверное надо, на века так сказать

Тоже думаю о смене стика. Но до сих пор не определился. Самое смешное, что мой 12-ти летний Saitek Cyborg EVO до сих пор не шумит по осям, всё идеально, но все кнопки на нём поумирали. Поэтому, всё что было на кнопках - теперь на клавиатуре, и я уже даже привык к такой раскладке)). Но если бы мой джой ещё выпускался, я бы взял не думая... А вот с заменой на что-то новое... думаю, ни как не пойму, что подойдёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Wonderboy пишет:

 ползунок(!) тяги для меня это нечто.

Не... ну на CRJ с таким летать будет вообще нереально. Какие там скорости получится выдерживать. Если уж брать Thrustmaster, то уж с рудами тогда.   

32 минуты назад, Kraftig пишет:

На моей просто еще классно сделан руддер на ручке РУД. Супер-решение, очень удобно.

Ну на Thrustmaster Sidestick и Рыскание есть, правда я ни РУД, ни рысканием на нем не пользуюсь, все это как костыль реализовано по большому счету. 

Edited by kolyadkl

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы горячо рекомендовал к джою (любому, тут не подскажу, т.к. сам на штурвале летаю) взять аирбасовские РУДы, т.к. именно для CRJ они прям как влитые (режимы как на аирбасе, а через сторонний софт можно заставить все остальные кнопки работать как надо, например рычажки ENG у меня висят на армировании реверса)

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Kraftig пишет:

Ручка тяги отличная, на других самолетах и симах никаких проблем никогда нет.

 Ну да,я посмотрел на эту отличную ручку тяги-на РУДах Х-55 от начала хода до конца 12 делений примерно по пол сантиметра хода.Если последний сделать ТОГА,предыдущий КЛИМБ-то на ручную тягу останется 10 делений по пол сантиметра.А на Вашем,я думаю,так не разойдешься,соответственно-все более кучно,от этого и невозможность плавно управлять небольшими изменениями тяги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Kraftig пишет:

Спасибо за наводку. Да вот опять получается, что если менять, то сразу менять на что-то нормальное наверное надо, на века так сказать, а не брать из низкой ценовой категории. Хотя правда сейчас джойстики из низкой (которые раньше 800-1500 р. стоили) теперь 3500-4000, хотя и по 10 лет служат. А ползунки да, к нормальному РУД так привыкаешь, что ползунок размером с монету на обычных джойстиках, которые еще и по кругу ходит, кажется чем-то непонятным. На моей просто еще классно сделан руддер на ручке РУД. Супер-решение, очень удобно.

Сим позволяет использовать несколько джоев одновременно. У одного одни оси использовать. Например РУД от старого, Стик от нового. Остальные, неиспользуемые оси на джоях деактивируем, не назначаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, level777 пишет:

 Ну да,я посмотрел на эту отличную ручку тяги-на РУДах Х-55 от начала хода до конца 12 делений примерно по пол сантиметра хода.Если последний сделать ТОГА,предыдущий КЛИМБ-то на ручную тягу останется 10 делений по пол сантиметра.А на Вашем,я думаю,так не разойдешься,соответственно-все более кучно,от этого и невозможность плавно управлять небольшими изменениями тяги.

Это да. Непонятно почему так сделано. У меня получается полностью выпадает половина хода ручки тяги. То есть страгивание режима с МГ (минимального) начинается только уже после половины хода ручки. То есть довожу ручку до середины (50-60 процентов хода) и только отсюда начинает повышать тяга с минимальной МГ по режиму MAN. То есть этот режим всего от 50 до 70 процентов хода ручки (20 процентов общего хода). А далее 70-85 это CLB и 85-100 это TOGA.

Вот тут правда непонятно, почему тяга на CRJ начинает страгиваться с МГ только уже с середины хода джоя? А не с нуля. Получается 50 процентов хода ручки джоя просто выпадает. Нельзя сделать чтобы уже с 0 до 70 хода джоя это был MAN?

Ну и еще непонятны эти режимы CLB и TOGA. Допустим у меня скорость сильно просела, я ставлю максимальный режим, включаются эти CLB и TOGA. Может это из-за включения этих режимов АП перестает держать ALT? Плюет на значение выставленное.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Kraftig пишет:

 

Вот тут правда непонятно, почему тяга на CRJ начинает страгиваться с МГ только уже с середины хода джоя? А не с нуля. Получается 50 процентов хода ручки джоя просто выпадает. Нельзя сделать чтобы уже с 0 до 70 хода джоя это был MAN?

 

Можно. Просто он, по умолчанию, настроен так на CRJ. Залезьте в планшет, в настройки. На второй странице калибровка РУДов. Там ставите РУД в то положение, которое по вашему будет Айдл и жмете соответсвующий Set. 

Потом с другими положениями то же. Нормально настраивается под себя. Во время настройки РУДы от двигателяей "отключаются", не бойтесь на стоянке взлететь.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, antargyan пишет:

Можно.

Спасибо огромное! Вот я придурок, этой настройки и не заметил, не видел ее. И так мучался всё время.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Kraftig пишет:

Спасибо огромное! Вот я придурок, этой настройки и не заметил, не видел ее. И так мучался всё время.

:)

Ну Вы даете ))) С Вашим то опытом...Семен Семеныч...)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня вылетел вот с такими сообщениями (оранжевые ATT1 и ADC1), про взлете самолет резко потащило влево, но на автопилоте он летел нормально, что это за фигня?

Скрытый текст

240608447_IMG_78832.thumb.jpg.234b346968c3bfc97d59bb82505db72d.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, ppga пишет:

Сегодня вылетел вот с такими сообщениями (оранжевые ATT1 и ADC1), про взлете самолет резко потащило влево, но на автопилоте он летел нормально, что это за фигня?

Скрытый текст

658852957_2021-10-2419_51_08.thumb.png.ec100bb1df82e6256f0103d3b5a536a2.png

Насколько я бегло понял-что то связанное с потерей данных от Пито или еще что то подобное.Еще упоминание об этом находил в экзаменационных карточках,где вопрос,ну-в билете типа,и ответ на него.

Посредине ADC упоминается.

Edited by level777

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где в этом пепелаце смотреть удаление до маяков? Частоту забил, стрелочкой показывает направление, а расстояния нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, KRUG3RED пишет:

А где в этом пепелаце смотреть удаление до маяков? Частоту забил, стрелочкой показывает направление, а расстояния нет.

Может это был VOR без DME?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, кучу разных маяков уже вводил и ни один не показывает. Может, не там ищу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...