Jump to content
Altair50

Aerosoft Aircraft: CRJ-550-700-900-1000

Recommended Posts

9 минут назад, level777 пишет:

 О как.Нужно глянуть самому,не предполагал,что в планшете и их доках может быть по разному.Две хозяйки на кухне-одни в доках одно варят,другие в планшете другое ))) Но тут ,я думаю,то,что в планшете должно приоритет иметь...

Так это у всех так.иИ у Арбуза аэрософтовского было, и у PMDG. В доках одно, в симе другое, в описании к самолету в симе третье. В том числе и по количеству пассажиров в том же PMDG информация разнилась (в описании 189, в симе 174).

Edited by Budweiser

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Budweiser пишет:

Так это у всех так.иИ у Арбуза аэрософтовского было, и у PMDG. В доках одно, в симе другое, в описании к самолету в симе третье. В том числе и по количеству пассажиров в том же PMDG информация разнилась (в описании 189, в симе 174).

Жуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, ни у кого не осталось последних редакций 3 частей перевода РЛЭ на русском? НА форуме у них удалено все

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.10.2021 в 08:59, level777 пишет:

Дак флекс в нем вроде не реализован,это просто цифры для антуража,не хочу искать,но вроде на офф форуме есть топик по ФЛЕКСу,и там сказали,что это просто пока антураж.

Что имеется ввиду, вес в FS что ли не учитывается в динамике самолета

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, dgon-dgoin пишет:

Что имеется ввиду, вес в FS что ли не учитывается в динамике самолета

Не знаю,о чем Вы-много заумных для меня слов-но на их форуме на вопрос о флексе вроде ответили,что пока не робит,просто для красоты,и тему закрыли )))

Edited by level777

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.10.2021 в 15:24, Budweiser пишет:

Ребят, ни у кого не осталось последних редакций 3 частей перевода РЛЭ на русском? НА форуме у них удалено все

Почему удалено? Всё на месте. Вы про эти части спрашиваете? На славянском было только в двух частях, или я не прав? 

https://forum.aerosoft.com/applications/core/interface/file/attachment.php?id=158074

https://forum.aerosoft.com/applications/core/interface/file/attachment.php?id=158983

 

Edited by kolsky2008

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, почему когда перевожу РУД в малый газ, двигатели глохнут? Я же не перевожу в перекрытие топлива, там предохранители не дают. Но ставлю IDLE и глохнут.. Это все на земле, еще не взлетал. По рулежке ехал, и увидел. РУДы вроде как откалибровал, но может что не правильно... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, kolsky2008 пишет:

Почему удалено? Всё на месте. Вы про эти части спрашиваете? На славянском было только в двух частях, или я не прав? 

https://forum.aerosoft.com/applications/core/interface/file/attachment.php?id=158074

https://forum.aerosoft.com/applications/core/interface/file/attachment.php?id=158983

 

This attachment is not available. It may have been removed or the person who shared it may not have permission to share it to this location. у меня это пишет..

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Budweiser пишет:

 у меня это пишет..

Чудеса) Вот, на яндекс бросил. Надеюсь автор перевода не будет против

Файлы можно получить по ссылкам:
Vol3_Tutorial_20210214_ru_Full_RU (1).pdf
https://disk.yandex.ru/i/TUbmhb7RPWVTgA
Vol1_Aircraft_Operating_Manual_Part-1_RU_FINAL (1).pdf
https://disk.yandex.ru/i/4eoV1wNYRvybpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто освоил в полной мере сержа - подскажите.

Оборудование сертифицировано по RNP АРСН или RNP AR АРСН ? т.е. на нем можно выполнять по RNAV заходам все варианты включая с вертикальным  наведением LNAV\VNAV и LPV ?

 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, strikekm said:

Оборудование сертифицировано по RNP АРСН или RNP AR АРСН ? т.е. на нем можно выполнять по RNAV заходам все варианты включая с вертикальным  наведением LNAV\VNAV и LPV ?

 

В нем VNAV консультативный,и кроме LOC/GS Вы в нем не увидите APV ,

 в жизни есть разные модификации сережи , с обновленым FMS-4200 enhancements include: WAAS lateral navigation guidance and messaging; Full NAV to NAV transitions; LPV approach capability; step down fixes; enablement of coupled VNAV; VNAV operations temperature compensated barometric altitudes; and multiple approach indication. Rockwell Collins' FMS-4200 is part of the company's Pro Line 4 avionics system. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SimFree пишет:

В нем VNAV консультативный,и кроме LOC/GS Вы в нем не увидите APV ,

 в жизни есть разные модификации сережи , с обновленым FMS-4200 enhancements include: WAAS lateral navigation guidance and messaging; Full NAV to NAV transitions; LPV approach capability; step down fixes; enablement of coupled VNAV; VNAV operations temperature compensated barometric altitudes; and multiple approach indication. Rockwell Collins' FMS-4200 is part of the company's Pro Line 4 avionics system. 

 

Спасибо, т.е.  RNAV заходы в нем можно делать но только без вертикалки? Или вертикалка будет все же отображаться (хоть и не будет котролироваться автоматом) по типу как на ILS ///// Сори если непонятно формулирую вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, strikekm said:

Спасибо, т.е.  RNAV заходы в нем можно делать но только без вертикалки? Или вертикалка будет все же отображаться (хоть и не будет котролироваться автоматом) по типу как на ILS ///// Сори если непонятно формулирую вопрос.

Это будет костыль , костылем.. будет как на фбв, при выборе RNAV/RNP, в LNAV он идёт ,и на  пфд есть отображение V.DEV, но по вертикале только ручками согласно чарту, и вертикальному профилю. такое себе дело )  Но есть надежда на SU6 там заикались что в SDK - -RNAV approach type (LPV, LNAV/VNAV, LNAV) data now available from the JS airport facility approach information

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, SimFree пишет:

Это будет костыль , костылем.. будет как на фбв, при выборе RNAV/RNP, в LNAV он идёт ,и на  пфд есть отображение V.DEV, но по вертикале только ручками согласно чарту, и вертикальному профилю. такое себе дело )  Но есть надежда на SU6 там заикались что в SDK - -RNAV approach type (LPV, LNAV/VNAV, LNAV) data now available from the JS airport facility approach information

Ну, будем надеяться..... ну и выходит, что тот же GLS заход с поправками GBAS (как например в моем родном ULLI на 10 полосе) то же не сделать .....да и тупо некуда вводить номер канала  GBAS.Типа не оборудован приемниками поправок.Ну во всяком случае пока это самый проработаный реактивный джет в симе. Ждемс феникс и ПМДГ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то уже боюсь жаловаться, но вопрос задам. У всех нормально РУДы работают на самолете? Нет залипаний тяги? Например двигаешь РУДы на джойстике, а они только через минут начинают реагировать, и то когда еще кучу других движений другими поверхностями сделаешь. Или даже F1-F4 жмешь, никакой реакции.И так постоянно на протяжении всего полета пропадает управление тягой, особенно на снижении и посадке. Не могу понять где косяк. Летом такой ерунды не было. И на других самолетах все нормально, джойстик работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Kraftig пишет:

Нет залипаний тяги?

Нет.

Как вариант, сбросить настройки в планшете самолета или переустановить самолет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Kraftig пишет:

Что-то уже боюсь жаловаться, но вопрос задам. У всех нормально РУДы работают на самолете? Нет залипаний тяги? Например двигаешь РУДы на джойстике, а они только через минут начинают реагировать, и то когда еще кучу других движений другими поверхностями сделаешь. Или даже F1-F4 жмешь, никакой реакции.И так постоянно на протяжении всего полета пропадает управление тягой, особенно на снижении и посадке. Не могу понять где косяк. Летом такой ерунды не было. И на других самолетах все нормально, джойстик работает.

Только что слетал первый после обновы двухчасовой рейс. РУДы аирбасовские. Все норм. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выложили ценник на CRJ 900/1000 

 

Screenshot_20211021-235853_Yandex.jpg

Edited by SAMARA63

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем собственно будут отличия от 550/700 можно где-то почитать? Ну кроме размера и физики. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внешне. 900/1000 - длиннее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, kolyadkl пишет:

А в чем собственно будут отличия от 550/700 можно где-то почитать? Ну кроме размера и физики. 

Вроде автомат тяги у  них уже есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, GORYNYCH пишет:

Внешне. 900/1000 - длиннее.

Ну это понятно. Просто 20 евро за то, чтобы сосиска стала длиннее, в отдельных случаях, может и оправданы:joystick::crazy:. Но мне кажется это не он. 

Edited by kolyadkl

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, vinalex пишет:

Вроде автомат тяги у  них уже есть.

За автомат тяги стоит доплатить. А то без него самолет ужасно ведет. Удержание высоты вообэще не работает, точнее жутко криво что можно сказать не работает. На заходе вообще ад, что проще вырубать АП уже на 5000 на снижении и не включать совсем потом.

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Kraftig пишет:

За автомат тяги стоит доплатить. 

Да, за автомат тяги доплатить можно, будет какое-то разнообразие, хотя большой надобности в нем не ощущаю.

16 минут назад, Kraftig пишет:

А то без него самолет ужасно ведет. Удержание высоты вообэще не работает, точнее жутко криво что можно сказать не работает. На заходе вообще ад, что проще вырубать АП уже на 5000 на снижении и не включать совсем потом.

А вот с этим не соглашусь... самолет прекрасно себя ведет, если выдерживать скорости. Мне даже нравится эта изюминка в самолете, а то совсем ничего делать не нужно. Да и на снижении никаких трудностей не замечаю, что лететь на АП почти до глиссады, что вырубить его заранее. 

Каким джоем пользуетесь? Удобно ли Вам с ним тягу контролировать?

  • Like 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...