Jump to content
Altair50

Aerosoft Aircraft: CRJ-550-700-900-1000

Recommended Posts

10 минут назад, Falkon791 пишет:

Спасибо. Буду пробовать.

Но главное это именно чтобы всё стабилизировано было. То есть за секунд 10-15 перед нажатием APPR, чтобы вертикалка была 0 и скорость четко держалась необходимая, эти 10 секунд.

Иначе почему-то не захватывает он. Как выше писал. Если самолет набирает высоту, и нажимаешь в это время APPR (когда эта точка глиссады дошла до уровня), то не срабатывает ничего ((

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, IvanKutnyuk пишет:

Крутилку vhf на нижней панели воткнуть(на той же где tcas включаете)

Спасибо, сработало)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kraftig пишет:

Но главное это именно чтобы всё стабилизировано было. То есть за секунд 10-15 перед нажатием APPR, чтобы вертикалка была 0 и скорость четко держалась необходимая, эти 10 секунд.

Иначе почему-то не захватывает он. Как выше писал. Если самолет набирает высоту, и нажимаешь в это время APPR (когда эта точка глиссады дошла до уровня), то не срабатывает ничего ((

У меня таких ограничений нет и не было, глиссаду и догонять позволяет и подбирать с набором, на скорость вообще пофиг, после патча работает как автомат калашникова.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно,  они сделают когда-нибудь нормальное обновление, чтобы самолёт не пришлось сносить и снова переустанавливать ?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем опять попробовал и снова неудача. Даже на последнем развороте глиссаду не увидел. Попробую записать стрим и попрошу прокомментировать и указать на мои ошибки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
19 минут назад, Falkon791 пишет:

В общем опять попробовал и снова неудача. Даже на последнем развороте глиссаду не увидел. Попробую записать стрим и попрошу прокомментировать и указать на мои ошибки.

Попробуйте удалить старые версии всех дополнений и самолетов, весь хлам ранее установленный, но не нужный, если у вас Store version, по пути:

MSFS Microsoft Store version -> C:\Users\USERNAME\AppData\Local\Packages\Microsoft.FlightSimulator_8wekyb3d8bbwe\LocalState\Packages\ "старая версия"

Edited by KAV

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тестировал щас последнюю версию в разных аэропортах по несколько раз, глиссаду захватывает идеально! Даже сбоку сверху снизу , не важно - все четко. 

Почувствовал заметные улучшения в пилотировании самолета при взлете и посадке. Тримируется лучше. Докопаться пока не до чего не смог. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Вот. Сделал небольшой стрим. Посадки в Борисполе. Посмотрите пожалуйста. Какие ошибки я допустил и что я делаю не так? Извиняюсь конечно за качество, видео до сих пор крутится в обработке с переводом в HD. Мне не понятно, почему на 20-й минуте самолёт ушёл с маршрута, хотя режим NAV был включен.

 

Edited by Falkon791

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Falkon791 пишет:

Мне не понятно, почему на 20-й минуте самолёт ушёл с маршрута, хотя режим NAV был включен.

Ушел, потому что пилот включил режим LOC1 вместо FMS1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Falkon791 пишет:

Вот. Сделал небольшой стрим. Посадки в Борисполе. Посмотрите пожалуйста. Какие ошибки я допустил и что я делаю не так? Извиняюсь конечно за качество, видео до сих пор крутится в обработке с переводом в HD. Мне не понятно, почему на 20-й минуте самолёт ушёл с маршрута, хотя режим NAV был включен.

 

Рановато вы так скорость сбросили при нахождении по стар, до захвата глиссады удерживайте минимум 180  

Уже писал ранее:

"на скорости 230 закрылки в положение 1 и 8, на 220 в положение 20, на скорости 210-220 захватываем глиссаду ILS , как только нос опустится на глиссаду сбавляем до 180 выпускаем шасси и закрылки до конца, потом примерно 54% движков, и держим посадочную скорость, и никаких кренов не будет, и заходит будет стабилен, и при отключении автопилота перед полосой будет идти ровно. триммер уже будет выставлен автопилотом сам."

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, vinalex пишет:

Ушел, потому что пилот включил режим LOC1 вместо FMS1.

Я ничего не включал. А как это исправить? И как это контролировать и избежать этого в дальнейшем? Это уже не первый раз.

Edited by Falkon791

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, techno7x пишет:

 

Рановато вы так скорость сбросили при нахождении по стар, до захвата глиссады удерживайте минимум 180  

Уже писал ранее:

"на скорости 230 закрылки в положение 1 и 8, на 220 в положение 20, на скорости 210-220 захватываем глиссаду ILS , как только нос опустится на глиссаду сбавляем до 180 выпускаем шасси и закрылки до конца, потом примерно 54% движков, и держим посадочную скорость, и никаких кренов не будет, и заходит будет стабилен, и при отключении автопилота перед полосой будет идти ровно. триммер уже будет выставлен автопилотом сам."

Спасибо за пояснение. Буду пробовать дальше. Я настырный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, techno7x пишет:

на скорости 230 закрылки в положение 1 и 8, на 220 в положение 20, на скорости 210-220 захватываем глиссаду ILS

А почему так много? Во всех мануалах и официальных таблицах 1 и 8 всегда была скорость примерно 180 и 160 соответственно.

tab.jpg.e5dd924745d9a6b0b1aa966b28aa7794.jpg

ILS_App.pdf

Хотя конечно по максималке тут пишут до 250 можно осуществлять заход. Но в реале разве есть такие скорости? И где максимальные скорости при определенном положении закрылков?

Edited by Kraftig
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Kraftig пишет:

И где максимальные скорости при определенном положении закрылков?

Думаю максимальные скорости отделены динамической красной линией на экране авиагоризонта. :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, IvanKutnyuk пишет:

Думаю максимальные скорости отделены динамической красной линией на экране авиагоризонта. :)

Ну да, это понятно )) Во всех самолетах так. Просто хотелось бы в документе увидеть, что там написано. Вот, нашел:

Скрытый текст

Speed.jpg.20e53c1e6331eb0b2b4c8f15bbab7f98.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, Kraftig пишет:

А почему так много? Во всех мануалах и официальных таблицах 1 и 8 всегда была скорость примерно 180 и 160 соответственно.

tab.jpg.e5dd924745d9a6b0b1aa966b28aa7794.jpg

ILS_App.pdf 64 \u043a\u0411 · 2 downloads

Хотя конечно по максималке тут пишут до 250 можно осуществлять заход. Но в реале разве есть такие скорости? И где максимальные скорости при определенном положении закрылков?

Я судил по динамической красной линии и отметкам на приборе горизонта, после какой скорости понижения можно безопасно начать выпускать закрылки, если скорость выбирать меньше то самолет будет кренить носом вверх, сложно сказать как в реале но я для себя выработал динамику максимально эффективного захода ей и придерживаюсь. 

Это тоже самое как по процедуре в а320 , закрылки в положение 1 на 220 потом сразу на 190 в положение 2 . 

Edited by techno7x
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Falkon791 пишет:

Я ничего не включал. А как это исправить? И как это контролировать и избежать этого в дальнейшем? Это уже не первый раз.

Отключите все помощь в настройках второго пилота, и вообще лучше почти всю помощь отключить, оставить только критичные моменты , приближайте симулятор к реальности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, techno7x пишет:

я для себя выработал динамику максимально эффективного захода ей и придерживаюсь. 

Это тоже самое как по процедуре в а320 , закрылки в положение 1 на 220 потом сразу на 190 в положение 2 .

Спасибо. Понял. Это да, я так тоже в Боинге делаю. По рекомендованной там надо начинать выпуск в положение 1-5 на скорости 190 или сколько там, но пока эту скорость дождешься поседеть можно, поэтому выпускаю уже почти на красной границе, сразу после ее прохождения, на 230-235.

Видимо и тут также надо получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, techno7x пишет:

Отключите все помощь в настройках второго пилота, и вообще лучше почти всю помощь отключить, оставить только критичные моменты , приближайте симулятор к реальности.

У меня все помощники и так отключены. Или есть ещё какие-то помощники в настройках самого самолета о которых я не знаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Falkon791 пишет:

Я ничего не включал. А как это исправить? И как это контролировать и избежать этого в дальнейшем? Это уже не первый раз.

Ровно на 20-ой минуте кто-то все-таки подвел курсор к селектору NAV SOURCE и переключил его на LOC1, после чего, естественно, самолет ушел с курса)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аааа. Это таааам!!! Все понял. Спасибо. Т.е. до выхода на глиссаду этот селектор лучше вообще не трогать так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
19 минут назад, Falkon791 пишет:

Аааа. Это таааам!!! Все понял. Спасибо. Т.е. до выхода на глиссаду этот селектор лучше вообще не трогать так?

Если посадка по ILS, то не нужно вообще трогать, только активизировать APPR. Если посадка по курсовому, то нужно переключить в положение LOC1, но в точке входа (для 36R это точка RUNOZ).

Edited by vinalex

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно. Я просто не знал, что переключение этого селектора влияет на маршрут движения. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Falkon791 said:

Спасибо за пояснение. Буду пробовать дальше. Я настырный.

Вы не мучайтесь в Борисполе, так как с последним обновлением сима курсовые поломались в сценах от Пирожка , а именно в UKBB и в UKOO , при чем глиссадный может и отбивать, но не перехватывать, а курсовой будет хрен знает где с права. И на пфд он не будет отбиваться . лучше пробуйте в дефолтном порту 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

И странно почему Арасофт до сих пор флекс не прикрутили.ведь 95 процентов или больше  взлётов на CRJ идут с флексом .

 

Edited by SimFree

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...