Jump to content
Altair50

Aerosoft Aircraft: CRJ-550-700-900-1000

Recommended Posts

Вчера вечером два идеальных захода по глиссаде сделал, отключал практически на DH, держит замечательно с учетом средней болтанки.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там еще одна обнова вышла. 

1.0.5.0 Update 5
- Reversed function of the volume knobs on the audio panels
- Removed High Power Sched annunciator flickering
- Fixed wrong turn drawing for right turn intercept legs
- Fixed wrong turn drawing for certain left turn overfly legs
- Fixed condition that would make the flightplan drawing use 100% CPU (CAPPS3.WAVE to KDCA/RNAV19)
- Fixed support for throttle control via keyboard, mouse and Xbox controller
- Fixed flight director pitch bar misalignment

  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и заодно ливреи к 550-ой поправили.:yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, с глиссадой опять какая-то бяка. Теряет глиссаду. Причем это еще от захвата глиссады зависит: на какой скорости ее захватываешь и в какой состоянии. 

Плюс до глиссады самолет не держит высоту. То есть на альтиметре стоит высота 2000, но самолет ее не держит, а проваливается ниже до 1500. Если такое замечаю, то приходится давать скорость до 160 минимум, тогда вроде начинает восстанавливать высоту и идет в набор. Но потом когда доходит глиссада до меня, нажимаю APPR, но самолет ее не захватывает. Приходится отключать АП, и вручную сажать. Но блин тогда резко вниз опять надо лететь. 

Хотя конечно предполагаю что это со скоростью как-то связано. Что самолет почему-то очень зависим от скорости и выпуска закрылков. То есть чуть маленько отклонился от идеала, и уже ни высоту не держит, ни глиссаду потом не захватывает. Хотя с другими самолетами никогда такого не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Kraftig пишет:

Плюс до глиссады самолет не держит высоту. То есть на альтиметре стоит высота 2000, но самолет ее не держит, а проваливается ниже до 1500. Если такое замечаю, то приходится давать скорость до 160 минимум, тогда вроде начинает восстанавливать высоту и идет в набор. Но потом когда доходит глиссада до меня, нажимаю APPR, но самолет ее не захватывает. Приходится отключать АП, и вручную сажать. Но блин тогда резко вниз опять надо лететь. 

Только что посадку в Тбилиси делал на нем заход был с крутым снижением - все норм работает. Но я немного по другому заходы делаю. Как только самолет выходит на посадочную прямую по схеме нажимаю сразу appr.  Как только планка высоты ИЛС доползает до моей текущей, самолет начинает снижаться. Ну и закрылки в последнее положение я уже выпускаю на последнем этапе почти одновременно с шасси соответственно сбросив скорость до посадочной, после того как диспетчер разрешил посадку(то есть вывожу скорость на посадочные значения после того как самолет начинает снижение захватив глиссаду, а  до этого лечу +20 узлов где-то). Так у меня все четко в торец садится. 

Edited by IvanKutnyuk

Share this post


Link to post
Share on other sites

После последнего обновления пропал голос диспетчера. Только текстовый режим в окне АТС. Может что-то на звуковой панели теперь включать надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А скажите. При посадке как-то учитывается превышение аэропорта и надо это куда-то забивать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ещё пре резком снижении с полностью выпущенными интерцепторами, самолёт отключается. Это нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Falkon791 пишет:

А ещё пре резком снижении с полностью выпущенными интерцепторами, самолёт отключается. Это нормально?

На пиратке такое

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, IvanKutnyuk пишет:

а  до этого лечу +20 узлов где-то

Да вот самолет очень требовательный к скорости. Чуть ниже скорость сделаешь, всё, сразу проблемы. Выше если, то тоже в каких-то ситуациях ему это не нравится. А если один в один держишь, то все норм. Что чтобы держать все время +5 от положенного, надо рудами шуровать постоянно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, RazorTula пишет:

На пиратке такое

У меня не пиратка. А ещё вопрос. После выхода на глиссаду и включения Approach режим VNAV отключается или нет? Тот же вопрос с NAV?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, vinalex пишет:

После последнего обновления пропал голос диспетчера.

та же песня...

Share this post


Link to post
Share on other sites

После последних 2-х патчей просмотрел ещё пару роликов и опять не в одном нет нормального захода по глиссаде. Такое ощущение, что разработчики просто издеваются над своими покупателями. При чем на бесплатном A320 от FBW сажусь практически в идеале, то здесь ни одной нормальной посадки так и не смог сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, vinalex пишет:

После последнего обновления пропал голос диспетчера. Только текстовый режим в окне АТС. Может что-то на звуковой панели теперь включать надо?

Крутилку vhf на нижней панели воткнуть(на той же где tcas включаете)

2 часа назад, Falkon791 пишет:

 

А скажите. При посадке как-то учитывается превышение аэропорта и надо это куда-то забивать

 

Верхняя оверхед панель в том районе где антиайсы и паки кажется, эта крутилка. Вообще рекомендую посмотреть гайды от Dude пилота инструктора crj. Он про все это подробно рассказывает. Если будете летать так же то проблем с посадскими и в целом с самолетом не будет. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Falkon791 пишет:

После последних 2-х патчей просмотрел ещё пару роликов и опять не в одном нет нормального захода по глиссаде.

А можете роликом поделиться? Просто интересно стало что там люди делают, что у них глиссаду срывает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно тогда встречным вопросом поделиться ссылочкой на гайды от dude

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Falkon791 пишет:

А можно тогда встречным вопросом поделиться ссылочкой на гайды от dude

https://www.youtube.com/user/Flyer0245/videos 

Начало MSFS Aerosoft CRJ Tutorial Ep1: The Safety Checks!

Конец MSFS Aerosoft CRJ Tutorial Ep10: Taxing In and Shutting Down!

Ну видео с префлайт чек листами думаю можно опустить в рамках игры, а вот все что начинается с ФМС можно глянуть. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел я ролик с посадкой. Все на английском, субтитры на английском, что он делает там зачем не понятно. В общем вообще не информативный ролик для русскоязычного человека. А в более ранних где субтитры на русском не успеваешь и смотреть операции и читать субтитры, да ещё и субтитры корявые. В общем вообще не информативно. Смотрю в какой то точке он переходит на режим Heading, но когда это делается в какой момент не понятно. Одно я понял, что по мимо частоты глиссадного маяка, нужно вбить ещё adf частоту, чего я не делал. Может что-то ещё упускал. Из ролика понять сложно. Может подскажете, на роликах которые я прислал выше, какие ошибки были при выполнении посадки, чтобы я их учёл? Второй ролик вообще чувак летит в сети Vatsim, но все равно у него возникла проблема с глиссадой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
53 минуты назад, Falkon791 пишет:

 

Ну тип не вбивает частоты NAV и удивляется что у него не захватывает глиссаду. Взлетает тоже странно, в режиме TO веди самолет на руках, далее до 10 000 футов выставлять режим набора VS c вертикалкой 1500, после 10 000 можно режим speed включать и круизную скорость. Причем сначала выставляешь необходимые параметры набора высоту\вертикалку\нав режим прожимаешь эти кнопки. Потом самолет руками доводишь до параметров которые сам выставил и только потом нажимаешь автопилот. Тогда происходит плавный переход. Такой порнографии как у чувака у меня не до обнов, не после обнов не было. Ну и в фмс в разделе LEGS пробелы надо сразу править, векторения желательно тоже земещать точкой, если хотите, чтоб автоматом самолет летел.

Edited by IvanKutnyuk

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Falkon791 пишет:

 

А на этом стриме, у чувака вообще самолет не обновлен, судя по текстурам. Такое встречается когда какую-то обнову пропустил и поставил следующую - известная проблема у лаунчера от аерософта (нужно удалять и устанавливать самолет заново). Так что смысл тут искать ошибки нет так как самолет кривой у него) Ну и как бы режим appr я включаю уже на посадочной прямой, а не как чувак в где-то сбоку и задолго заранее до выхода на прямую(не знаю правильно ли это в реале, но вот в игре садится безотказно обычно, главное скорости и высоты соблюдать согласно плана). 

Edited by IvanKutnyuk

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу обновления, я покупал самолёт в магазине игры, а не на симмаркете и обновы делал в соответствии с теми которые появляются в профиле пилота. Пропусков небыло, но попробую удалить самолёт и поставить заново. Частоты NAV тоже забивал за исключением adf. Профиль снижения соблюдаю включением кнопки VNAV. А вот со скоростями не совсем понятно. Какая должна быть скорость самолета на момент входа в глиссаду?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Falkon791 пишет:

Какая должна быть скорость самолета на момент входа в глиссаду?

Vref+5-10kts примерно. То есть если расчетная Vref 135 почти всегда, то значит 140-145 примерно при входе в глиссаду.

Скрытый текст

ILS.jpg.21e4e4dd3eacbedc434b07714ffb4db8.jpg

Но как понял, можно и больше. До 160 примерно. Но главное не меньше. Если меньше, то все через пень колоду идти начинает ((

Edited by Kraftig

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Буду пробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...