Jump to content
Altair50

Aerosoft Aircraft: CRJ-550-700-900-1000

Recommended Posts

25 минут назад, two_cats_airline пишет:

У меня платный сим, платный CRj и даже платные сценарии. Куплено все официально. Внутриигровой айрак обновился, обновился CRJ...и знаете для меня было удивлением что "СИЭРДЖИШНЫЙ айрак" не обновился, т.к. я был уверен что это само собой произойдет.

 

А вас не удивляет, что айраки обновляются ежемесячно, а самолёт может обновляться раз в полгода, или не обновляться вообще ?:coolio: и почему остальные производители не обновляют навигационные базы данных в своих моделях бесплатно ? Я вам больше скажу, когда вы покупаете самолёт у “”Боинга” на нем в CDU стоит какой то там айрак, но чтобы иметь свежие, вы должны КУПИТЬ подписку и регулярно их обновлять и спаси вас Господь, если в каком то порту вас поймает SAFA с неактуальными базами ! На производителя самолета съехать не удастся !
 

Цитата

Может надо еще что то скачать,  может производитель забыл положить, может надо что то нажать? С этим вопросом я сюда и пришел (смотрите выше).  Но сразу получать ярлык халявщика и нечестного человека как то чересчур. 


Ничего личного, но сама постановка вопроса вами просто не оставляет сомнений в ваших намерениях.

Цитата

В сухом остатке я понял что обновление симовскго айрака не влияет на CRJ, аэрософт тоже не будет его обновлять. Только Навиграф.

Нравится вам это, или нет, но реальность такова.
 

Цитата

Всем спасибо за помощь и хорошего дня! 

И вам того жеl

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Установился новый айрак на моем Сержике. Без дополнительных усилий

 

Снимок.PNG

Edited by CheAndr

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, CheAndr пишет:

Установился новый айрак на моем Сержике. Без дополнительных усилий

 

Из навиграфа ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, GORYNYCH пишет:

Из навиграфа ?

да. подписка

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, GORYNYCH пишет:

вы должны КУПИТЬ подписку и регулярно их обновлять. если в каком то порту вас поймает SAFA с неактуальными базами ! 

Пора им сократить цикл с помесячного до полугодичного. Не понимаю зачем так часто его обновлять. Реально на зарабатывание денег смахивает и рубилово бабла ))

Не, критические обновления понятны, но блин зачем точки постоянно меняют, названия? Что аж бесит уже. Например взять маршрут Воронеж - Москва. Все 20 лет был всегда один и тот же маршрут из одних и тех же точек был UUOO - TS - US - FE - UUDD и всегда наизусть его знаешь. Но блин за последние годы уже раз 10 точки все переименовали. Да еще и на длиннющие названия, которые фиг запомнишь. Только например полетал с новым планом месяца три, так опять все точки переименовали. Не понимаю зачем это делают? Причем координаты точек примерно одинаковы.

  • Upvote 1
  • Well said! 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А для чего тогда навигационная база, которую  Асобо  ежемесячно обновляют? Для того чтобы было? Может я сильно ошибаюсь, но разве нельзя привязаться к этой базе самолетам, даже если сам самолет обновляется раз в сто лет. PS  у меня все всегда платное даже тетрис  и есть подписка на навиграф.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, caelum пишет:

А для чего тогда навигационная база, которую  Асобо  ежемесячно обновляют? Для того чтобы было? Может я сильно ошибаюсь, но разве нельзя привязаться к этой базе самолетам, даже если сам самолет обновляется раз в сто лет. PS  у меня все всегда платное даже тетрис  и есть подписка на навиграф.

Наверное у Асобо (или Майкрософта) есть соглашение с Навиграф. Что-то отстегивают им с прибыли. В отличие от Плейна и Препара.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vinalex пишет:

Наверное у Асобо (или Майкрософта) есть соглашение с Навиграф. Что-то отстегивают им с прибыли. В отличие от Плейна и Препара.

Это все понятно. Я спрашиваю зачем они обновляют ежемесячно эту базу. Если они делятся с прибыли тогда для чего две база и от Асобо и от Навиграфа.  Я допустим подписан на Навиграф и могу обновлять навигацию еще целой тучи самолетов. Асобо же анонсировала что у них будет своя база. Хотя это их дело.

Я собственно другое хотел бы спросить. У меня педали TFRP T.Flight Rudder Pedals. Если я назначаю тормоза на оси тормоза, то при любом торможении самолет останавливается и приходиться передёргивать ручкой стояночного тормоза. А если я назначу управление на  тормоз левый, тормоз правый, то у меня совсем нет тормозов в этом самолете (CRJ 500/700). Стояночный тормоз я не назначал ни на какую кнопку, никогда. Может быть кто подскажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что это за режим такой VGP ?   Посадку приходится проводить руками. А иногда хотелось бы по глиссаде пролететь в автомате.

                                       1635869282_Inked_LI.jpg.6082cdaba7775db9aaa2caa472de6d72.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Почему периодически диспетчер отказывается реагировать на запросы на разрешение полёта по ппп. Запрос тыкаю а реакции 0. Может что нужно дополнительно сделать? Вроде и маршрут подгружен. И ещё вопрос. Я так и не понял как работает режим VNAV. Я думал что он позволяет удерживать нужный профиль при снижении до захвата самолетом глиссады, но по факту он не работает. Когда эту кнопку нажимают и нажимают ли вообще? Ни в одном видео нет посадки через VNAV.

Edited by Falkon791

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Falkon791 пишет:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Почему периодически диспетчер отказывается реагировать на запросы на разрешение полёта по ппп. Запрос тыкаю а реакции 0. Может что нужно дополнительно сделать? Вроде и маршрут подгружен.

Подозреваю что он (диспетчер) не знает о вашем плане, который вы «набили» в FMS. По крайней мере в CRJ у меня не получилось ему такой план толкнуть. Нужно до того как нажмёте «полёт» загрузить ваш план (на шарике).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Так я его не набиваю, а подгружаю из симбрифа. Специально версию для Msfs и для crj, а в fms только корректирую схему Посадки. Только почему-то разрешение на полет периодически перестаёт работать до перезапуска Сима.

Edited by Falkon791

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

А смысл одинаков, набиваете руками или подгружаете, диспетчер в мсфс не видит его (именно на crj так). Нужно до старта полёта подгрузить план «на шарике» а потом ещё раз в самолете. По крайней мере у меня так работает, может есть более правильный вариант, но я о нем тоже не знаю :joystick:

Edited by Rimmer_Go

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 hours ago, caelum said:

Асобо же анонсировала что у них будет своя база

Так база она и по сути одна. Только у моделиделов в их творениях они кушают почему-то их по разному , по этому такое обширный список базы под всякие крафты проги и тому подобное . А базу в Серёжу легко поставить руками . Распаковываешь базу в любое место,  вырезаешь и копируешь вот сюда \aerosoft-crj\Data\NavData  . А цикл можно хоть 2030 год,  нарисовать в cycle_info.txt , изменения минимальны

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Rimmer_Go пишет:

А смысл одинаков, набиваете руками или подгружаете, диспетчер в мсфс не видит его (именно на crj так). Нужно до старта полёта подгрузить план «на шарике» а потом ещё раз в самолете. По крайней мере у меня так работает, может есть более правильный вариант, но я о нем тоже не знаю :joystick:

Так я так и делаю. Только в самый последний момент уже перед выталкиванием выясняется что диспетчер не реагирует на запрос и приходится после этого перезапускать сим. И я так понял, что запрос на полёт нужно подавать сразу после включения питания самолета. Иначе срабатывает через раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лечу сейчас из Москвы в Сочи. Эшелон самолёт кое как набрал, а вот скорость на эшелоне медленно стал терять, даже с выставленными РУД на максимум. Закрылки и спойлеры по передергивал, результата 0. Может кто подскажет как бороться с этой проблемой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашёл причину. У меня на закрылки стояли сразу 2 кнопки и одна показывала в выпущенном положении закрылок. Проблема решена.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 5/31/2021 at 8:17 AM, CheAndr said:

Что это за режим такой VGP ?   Посадку приходится проводить руками. А иногда хотелось бы по глиссаде пролететь в автомате.

                                       1635869282_Inked_LI.jpg.6082cdaba7775db9aaa2caa472de6d72.jpg

Насколько я знаю это разновидность RNAV захода подобного ILS но не савсем такойточный как LPV. Moжет кто на свистках в реале летает объяснит подробнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, KCRQ пишет:

Насколько я знаю это разновидность RNAV захода подобного ILS но не савсем такойточный как LPV. Moжет кто на свистках в реале летает объяснит подробнее?

Да. Хотелось бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте все. Кучу видео пересмотрел полетов на этом самолете после последнего обновления, но ни в одном нет, где самолёт нормально выдерживает глиссаду. Во всех самолёт сажают руками на последних 10 милях. У меня тоже ни разу не получилось сесть в соответствии с глиссадой. Может кто сказать, они посадку по глиссаде так и не починили? Это у всех так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без радара земли туго однка. Аэрософт говорит пока Асобо не сделает доступа к радару через API для WASM ничего не светит. Я надеялся в последнем апдейте добават ан нет :( В Аспен однако в плохую погоду не полетишь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как часто на нем визуальные заходы осуществляют в реале? Ну или по директорам на руках.

Может Чувак и отвечал на этот вопрос, или у него спросить можно, но 240 страниц лень лопатить, да и закрыли ту тему уже свободную, не спросишь уже ((

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Falkon791 пишет:

Здравствуйте все. Кучу видео пересмотрел полетов на этом самолете после последнего обновления, но ни в одном нет, где самолёт нормально выдерживает глиссаду. Во всех самолёт сажают руками на последних 10 милях. У меня тоже ни разу не получилось сесть в соответствии с глиссадой. Может кто сказать, они посадку по глиссаде так и не починили? Это у всех так?

После последнего обновления 1.0.4. у меня один раз до самой кромки глиссаду держал, но больше такого не повторялось. Видать повезло)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
41 минуту назад, KCRQ пишет:

Без радара земли туго однка. Аэрософт говорит пока Асобо не сделает доступа к радару через API для WASM ничего не светит. Я надеялся в последнем апдейте добават ан нет :( В Аспен однако в плохую погоду не полетишь!

Разрабы GNS750 террейн радар сделали, трафик радар подключили, даже каренадовцы свой погодный сваяли для сенеки, а аэрософтовцы все ждут Асобо. Такое себе на самом деле. 

Edited by CmdrZorg

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, CmdrZorg пишет:

Разрабы GNS750 террейн радар сделали, трафик радар подключили, даже каренадовцы свой погодный сваяли для сенеки, а аэрософтовцы все ждут Асобо. Такое себе на самом деле. 

в версии 1.0.0.1 глиссада работала как надо каждый полет, зачем они сломали не понятно... как откатить версию ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...