Jump to content
Altair50

Aerosoft Aircraft: CRJ-550-700-900-1000

Recommended Posts

16 часов назад, alex-sur пишет:

Привет всем. Следующий вопрос, может кто сталкивался. На эшелоне идет ровно, потом резко подпрыгивает, начинает произвольно набирать высоту и терять скорость, приходится постоянно стабилизировать.

На самом деле этот самолет капризный. Здесь нет автомата тяги, поэтому за ним нужен глаз да глаз. И к нему нужно еще приноровиться. A320 проще в управлении.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

В этом самолете в FMC можно автоматически загружать план полета, который симулятор генерит?

Edited by andreso

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет - может кто сталкивался: при полете выше FL240 режим NAV самолет начинает летать змейкой с сильным отклонением от курса и большими углами крена (режим TURB не помогает). На малых высотах курсу следует правильно - цирк начинается примерно с 24.000 футов. Раньше все хорошо было. В режиме HDG все нормально, но при переходе в НАВ через секунд 10 опять начинаются зигзаги. Давать спрямление DIR TO не помогает. Сим запускаю с правами администратора. Спасибо за любую помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, dzmitryrym пишет:

Всем привет - может кто сталкивался: при полете выше FL240 режим NAV самолет начинает летать змейкой с сильным отклонением от курса и большими углами крена (режим TURB не помогает). На малых высотах курсу следует правильно - цирк начинается примерно с 24.000 футов. Раньше все хорошо было. В режиме HDG все нормально, но при переходе в НАВ через секунд 10 опять начинаются зигзаги. Давать спрямление DIR TO не помогает. Сим запускаю с правами администратора. Спасибо за любую помощь.

Можно попробовать отключить режим 1/2 Bank. Часто помогает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, andreso пишет:

В этом самолете в FMC можно автоматически загружать план полета, который симулятор генерит?

Нет, только набирать вручную.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А подскажите как убрать разрывы в полетном плане? Проблема в том что в LEGS разрывов нет но они есть на CDU из-за этого после прохождения последней точки до разрыва самолет начинает летать кругами. Проблема возникает только на участках CID и STAR. Причем разрыв идет сразу после взлета. На основной прямой, когда следуешь по точкам разрывов нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
12 минут назад, Falkon791 пишет:

А подскажите как убрать разрывы в полетном плане? Проблема в том что в LEGS разрывов нет но они есть на CDU из-за этого после прохождения последней точки до разрыва самолет начинает летать кругами. Проблема возникает только на участках CID и STAR. Причем разрыв идет сразу после взлета. На основной прямой, когда следуешь по точкам разрывов нет.

Разрывов вроде не видел никогда, но вот с сидами и старами да, постоянные проблемы. Приходится их все время вручную редактировать, так как муть всё время рисует какую-то. 

Поэтому всегда слежу чтобы не было в плане непонятных точек - удаляю непонятную откуда берущуюся точку "VECTOR", которая рисует непонятную прямую после взлета. Точнее в этом самолете он даже не рисует прямую (как в том же Боинге. В Боинге это просто розовая линия, уходящая вдаль, а тут даже нет ее, хотя точка Vector есть). И плюс еще какие-то левые точки создает или двойные точки. (Или я слишком тупой, нее пойму почему они создаются). Но в любом случае смотрите чтобы в плане не было этого Вектора, или еще точек с непонятными символами, а всегда шли нормальные точки подряд.

А в LEGS точно разрывов нет? Иногда они незаметны (когда например попадает на переход между страницами плана).

Edited by Kraftig
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, dzmitryrym пишет:

Всем привет - может кто сталкивался: при полете выше FL240 режим NAV самолет начинает летать змейкой с сильным отклонением от курса и большими углами крена (режим TURB не помогает). На малых высотах курсу следует правильно - цирк начинается примерно с 24.000 футов. Раньше все хорошо было. В режиме HDG все нормально, но при переходе в НАВ через секунд 10 опять начинаются зигзаги. Давать спрямление DIR TO не помогает. Сим запускаю с правами администратора. Спасибо за любую помощь.

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kraftig пишет:

Разрывов вроде не видел никогда, но вот с сидами и старами да, постоянные проблемы. Приходится их все время вручную редактировать, так как муть всё время рисует какую-то. 

Поэтому всегда слежу чтобы не было в плане непонятных точек - удаляю непонятную откуда берущуюся точку "VECTOR", которая рисует непонятную прямую после взлета. Точнее в этом самолете он даже не рисует прямую (как в том же Боинге. В Боинге это просто розовая линия, уходящая вдаль, а тут даже нет ее, хотя точка Vector есть). И плюс еще какие-то левые точки создает или двойные точки. (Или я слишком тупой, нее пойму почему они создаются). Но в любом случае смотрите чтобы в плане не было этого Вектора, или еще точек с непонятными символами, а всегда шли нормальные точки подряд.

А в LEGS точно разрывов нет? Иногда они незаметны (когда например попадает на переход между страницами плана).

В LEGS разрывов нет. Проверял. Как я понял векторение на CIDах и STARах надо корректировать вручную. Ибо разрывы идут из-за добавления непонятных точек в CIDы и STARы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Falkon791 пишет:

А подскажите как убрать разрывы в полетном плане?

Заходите LEG, копируете точку следующую за разрывом и вставляете её в разрыв. EXEC

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, PAVE пишет:

Заходите LEG, копируете точку следующую за разрывом и вставляете её в разрыв. EXEC

Это я и так знаю. Разрывов LEG нет. Разрывы именно на CDU.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Falkon791 пишет:

Это я и так знаю. Разрывов LEG нет. Разрывы именно на CDU.

Удалять нужно не только разрывы, но и точки векторения или как там они правильно называются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Falkon791 пишет:

Разрывы именно на CDU.

Никак. Ждем патча. Разрабы в курсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, vinalex пишет:

Удалять нужно не только разрывы, но и точки векторения или как там они правильно называются.

Ну да, про это и писал, все правильно. Удалить эти точки, а потом еще не забыть правильную точку в плане ближайшую по маршруту выделить розовым цветом (direct to). Тогда все отлично. 

А то бывает эти левые точки удалил векторные, а самолет все равно по кругу летит, не зная куда лететь. Поэтому важно чтобы была потом розовая точка в плане.

Share this post


Link to post
Share on other sites

LEG 122    VCBI    VNKT Colombo, Sri Lanka - Kathmandu, Nepal.

Может кто нибудь проверить, когда забиваю approach, полосу приземления, выкидывает из сима. Несколько раз пробовал - результат тот же. Решил попробовать не забивать полосу, вроде полетел, но не рассчитал с топливом, пришлось сделать дозаправку в воздухе, перезапустить двигатели, и когда забивал CDU сим вылетел, обидка, 3 часа полета насмарку и лог полета не сохранился.( :pilotfly:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Kraftig пишет:

Ну да, про это и писал, все правильно. Удалить эти точки, а потом еще не забыть правильную точку в плане ближайшую по маршруту выделить розовым цветом (direct to). Тогда все отлично. 

А то бывает эти левые точки удалил векторные, а самолет все равно по кругу летит, не зная куда лететь. Поэтому важно чтобы была потом розовая точка в плане.

Опытным путём пришёл к выводу, что наилучший план с наименьшими разрывами получается, когда загружаешь автоматом данные из симбрифа. Но вот что я не могу понять, как выйти максимально быстро на заданный эшелон? Когда переводить самолёт в режим CLIMB? Если это сделать сразу после взлёта и уборки закрылок, то самолёт набирает высоту весьма неохотно, а при достижении определенной высоты переходит в снижение. Подскажите как лучше действовать после отрыва от полосы и уборки закрылок с шасси.

Edited by Falkon791

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Falkon791 пишет:

Опытным путём пришёл к выводу, что наилучший план с наименьшими разрывами получается, когда загружаешь автоматом данные из симбрифа. Но вот что я не могу понять, как выйти максимально быстро на заданный эшелон? Когда переводить самолёт в режим CLIMB? Если это сделать сразу после взлёта и уборки закрылок, то самолёт набирает высоту весьма неохотно, а при достижении определенной высоты переходит в снижение. Подскажите как лучше действовать после отрыва от полосы и уборки закрылок с шасси.

https://contentzone.eurocontrol.int/aircraftperformance/default.aspx?

Ознакомься, может поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, Falkon791 said:

 Но вот что я не могу понять, как выйти максимально быстро на заданный эшелон? Когда переводить самолёт в режим CLIMB? Если это сделать сразу после взлёта и уборки закрылок, то самолёт набирает высоту весьма неохотно, а при достижении определенной высоты переходит в снижение. Подскажите как лучше действовать после отрыва от полосы и уборки закрылок с шасси.

Может не максимально быстро, но  ... Уже пару раз озвучивал, в этой теме тоже, но чтоб не искать...

С учётом расчёта максимального эшелона, не забираемся выше, то техника набора такова, в принципе очень легко :

  • после взлёта РУДы с режима TOGA в режим Climb, 
  • убeраешь механизацию с выдерживанием скоростей
  • на автопилоте выставляешь режим SPEED
  • накручиваешь скорость 250, самолёт её выдерживает (изменением вертикальной скорости)
  • 250 это ограничение до FL100
  • после FL100 накручиваешь скорость до 290 - 320
  • РУДы не меняешь, они так в Climb и oстаются до занятия заданного эшелона
  • SPEED на автопилоте не меняешь, также остаётся до занятия эшелoна, если дисп не вмешается и не поставит ограничений по эшелонам
  • после эшелона FL320 самолёт выдерживает скорость не по IAS а по Маху
  • это происходит автоматически в наборе. IAS будет потом падать, но число Маха будет выдерживаться. Это стоит знать и не стоит бояться или начинать что-то накручивать. Самолёт будет выдерживать 0.74 - 0.77 Маха.
  • на эшелоне ты потом РУДы из Climb выводишь в Manual и настраиваешь так чтоб самолёт выдерживал 0.74 - 0.77 Маха.

Никогда не было проблем с набором.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Спасибо. Будем пробовать. Но пока из десятка попыток ни разу не удалось выйти на заданный эшелон.

Edited by Falkon791
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моëм случае, самопроизвольные "флуктуации" по высоте, при включëнном режиме ALT закончились, когда я включил всю противообледенительную систему и не выключал еë до посадки. 

Так же, зарубежные коллеги советуют попробовать совсем не загружать задний багажный отсек, тогда он ещë и глиссаду держать начинает. Попробуйте кто нибудь). 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
13 часов назад, Falkon791 пишет:

Но пока из десятка попыток ни разу не удалось выйти на заданный эшелон.

У меня нормально, уже полетов 10 на 32000 летаю, нормально забирается. Правда я 290-320 никогда не ставлю почти, тем более сразу после 10.000. Мне лично кажется (хотя может сто раз не прав), что это многовато. Поэтому держу всегда 280 максимум в наборе. И то 280 ставлю уже где-то с 18-20 тыс, после стабилизации набора, когда вижу что норм набирает и вертикалка ниже 1,8 не опускается. А пару раз при наборе с 30.000 до 32.000 приходилось и 260 ставить скорость, так как на 30.000 самолет замирал на 0 по вертикалке и дальше не набирал.

Вообщем у меня схема такая: до 10.000 SPEED ставлю 240-250, с 10 тыс. до 20-24 тыс - 260, с 24 до 32 тыс. - 280. И нормально всегда. Вертикалка ниже 1500 почти никогда не опускается при таком наборе. А на 260 так вообще всегда идеально набирается. С 260 на 280 вставлю уже когда вижу что скорость отлично идет и набор хорошо прет. И выставляю плавно по 5 пунктов, чтобы просадку вертикалки не допускать.

Ну и естественно загрузку из планшета надеюсь не забываете ставить при подготовке к полету и включать антиайс, когда сообщение выскакивает.

 

Edited by Kraftig

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Еще ни разу не схватил проблем с нехваткой тяги. Выдерживаю скорость 250 до FL100, после увеличиваю до 290 (как требует РЛЭ), после FL280-290 и до эшелона переходим на Mахи. Если выскакивает сообщение об обнаружении льда - включаем антиайс, выключать не забываем после выхода из облачности. Набирает уверенно в соответствии с загрузкой. Я FL320 занимал вполне прилично при 70 паксах и багаже, взлетный вес почти максимальный.

Edited by Rimmer_Go

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что можно сделать в таком случае?

 

1375899916_.PNG.321c29fac07b6b1d1604521e08ec4b1b.PNG

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, CheAndr пишет:

Что можно сделать в таком случае?

Посмотреть, включены ли PACK и RECIRC FAN на панели AIR-CONDITIONING.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...