Jump to content
Altair50

Aerosoft Aircraft: CRJ-550-700-900-1000

Recommended Posts

А LEG 69, там где он SID, нормально забивается :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) говорят что где-то есть русский мануал на данный крафт. буду благодарен ссылке. (разбирался с самолетом по ютубу :))

2) странно повел автопилот - на крайних разворотах, уже на высоте около 3тыс  - самолет тупо полетел прямо, перестал держать высоту (заходил в vnav, когда понял что что-то пошло не так - включил режим alt, но ему было все равно)

3) возможно что-то сделал не так, при запуске использовал наземное питание, запустил ВСУ, подождал пока запустится, после этого отключил наземное питание - самолет выключился весь. еще заново подключил питание, запустил ВСУ, отключил внешнее питание - самолет продолжил работать (т.е. телодвижения с ВСУ проделал абсолютно такие же, в симе отключены отказы). только потом обратил внимание что надо заново вбивать маршрут, взлет,посадку,вес, итд. т.е. при обесточивании - все настройки сбиваются или я поймал глюк?

4) едва-едва смог набрать FL340, как набрал эшелон - самолет шел с приборной 220. увидел что забыл задизармить реверс, но в то же время подвигал РУДом (микроскопические движения на своем РУДе,подогнав последние проценты ближе к режиму CLMB). это из-за моей забывчивости с реверсом или что-то другое? если "другое", то почему почти никакой скорости при наборе не было? летел на полупустом самолете

5) как настроить кнопки джойстика для использования автопилота? в дефолтных самолетах было удобно на РУСе "подкручивать" высоту и скорость набора/снижения

 

ps: в виаре он просто крышесносный! но вот курсор мышки тупит, неудобно крутить крутилками и не нравится отсутствие подписей к клавишам - они на дефолтных самолетах очень помогали контролировать правильность цифр, поэтому очень хочется разобраться с пунктом 5

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 часов назад, mike_s пишет:

говорят что где-то есть русский мануал на данный крафт

Там ещё прокрутите тему. Дальше есть ещё переводы.

 

Edited by Nickbe
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у кого-нибудь есть настройки сенситивити для flight yoke под этот крафт, чтобы наиболее реальное управление было?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Geon707 пишет:

Паша, можешь проверить как у тебя?

Ща долечу Лег и посмотрю.

Вообще у многих Африканских портов отсутствуют как Сиды так и Стары. Лети как хочешь. Или НАВ база у Навиграфа не полная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Geon707 пишет:

Хм, странно, похоже что с портом FIMP проблема

Не знаю... У меня и в CDU вбивается и Сидов и Старов для этого порта полно.

Скрины подкатом:

Скрытый текст

34176695_m.jpg 34176696_m.jpg 34176697_m.jpg 34176698_m.jpg 34176699_m.jpg 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, PAVE пишет:

Ща долечу Лег и посмотрю.

Вообще у многих Африканских портов отсутствуют как Сиды так и Стары. Лети как хочешь. Или НАВ база у Навиграфа не полная.

Со Старами реже, а вот с Сидами действительно лажа у Навиграфа - почти во всех африканских портах вылетай куда и как хочешь)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
Скрытый текст

Microsoft Flight Simulator Screenshot 2021.04.22 - 19.54.19.11.png

Паша, я помню ты вроде где то писал про ADG. Пришлось перезапускать двигатели, как карлсона отключить?

 

Edited by Geon707

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Geon707 пишет:
  Скрыть контент

 

Паша, я помню ты вроде где то писал про ADG. Пришлось перезапускать двигатели, как карлсона отключить?

 

Его можно отключить только на земле в планшете на вкладке обслуживания крафта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Geon707 пишет:

Пришлось перезапускать двигатели, как карлсона отключить?

Да, так и есть. Только на земле прячется)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто нибудь на нем вообще выше F300 летает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Geon707 пишет:

А кто нибудь на нем вообще выше F300 летает?

ДА Сегодня летел по маршруту UUWW-USSS на F350  , а в чём проблема то 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, SAMARA63 пишет:

ДА Сегодня летел по маршруту UUWW-USSS на F350  , а в чём проблема то 

Да как то дохло он эшелон набирает, попробовал на F380 подняться, так и не смог. После CJ-4 печально как то...

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Geon707 пишет:

А кто нибудь на нем вообще выше F300 летает?

Летает и на FL400, если нет обледенения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

подтверждаю, выше FL280 совсем печально с набором. какие параметры должны быть чтобы набрать FL340-370?

и все же мне не ясно - при выключении планшета и включении - данные по загрузкам сбрасываются. как же тогда рассчитывать скорости для посадки?

обнаружил глюк (возможно, глюк сима, а не самолета) - при выборе камер, если вынести камеру наружу - в виаре зависает. не делайте моей ошибки - не переключайте камеру во время полета :(

 

upd: знакомый подсказывает что летают и меняют эшелон по выработке топлива. ок, значит в следующий раз из питера в сочи полечу ступеньками, с 280 на 340 полезу перед москвой :)

Edited by mike_s

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по видео - они бодренько так набирают FL360. 

зы: а вообще, приятное видео! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Geon707 пишет:

А кто нибудь на нем вообще выше F300 летает?

позавчера из Благовещенска во Владивосток FL390 без проблем минут за 15 набрал. После поворота над Хабаровском добирал FL400 и вот до него что то тяжеловато так пополз.

набор производил в режиме "Speed" с поддержанием приборной скорости 290 узлов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
10 часов назад, Geon707 пишет:

Да как то дохло он эшелон набирает, попробовал на F380 подняться, так и не смог. После CJ-4 печально как то...

На форуме Аерософта в ФАКе есть текст от одного из разрабов крафта,где он объясняет,почему крафт иногда дохло набирает большие эшелоны-патамушта не особо должен: 

"Некоторые из вас столкнулись с проблемами, связанными с недостаточными характеристиками подъема. В тредах  объясняются две проблемы: обледенение / использование ИИ, и отсутствие визуального развертывания спойлера после использования ESC.

Следующее предназначено для объяснения обычных процедур набора высоты.

...

Прежде всего, CRJ спроектирован как региональный реактивный самолет с очень хорошими характеристиками набора высоты на малых высотах (это типичная область) и ограничениями на большой высоте, поскольку они практически не нужны в течение 1-2 часов полета. Вот почему он не работает на высоте, особенно когда он тяжелый.

Если вы понимаете, что он не может удерживать устойчивый набор высоты 500 футов в минуту, пора выровняться и сообщить УВД, что вы достигли ограничения CLB. В этом нет ничего плохого, причиной может быть погода и температура или полеты близко к MTOW."

Полный текст: https://forum.aerosoft.com/index.php?/topic/162513-basic-flying-principles-during-climb-to-altitude/

Edited by level777

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Как я  забираюсь на эшелон , после взлёта накручиваю  скорость 250 , убавляю тягу руд в положение CLB нажимаю speed , вертикальную скорость v/s не трогаю , так как он сам  выдерживает вертикалку , после 10000 скорость 280 набираем дальше эшелон , ближе к F350 перевожу в М74 маха , если при наборе проходите  обледенение , патом не забываем его выключить , иначе не залезть на эшелон скорость будет падать при вкл анти-обледенение, как-то так :pilotfly:

Edited by SAMARA63
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос как уйти на запасной аэродром при плохих метеоусловиях , если в фмс маршрут закончился , уходить по курсу HDG до запасного или можно как-то вбить заново маршрут до запасного , просто не разу не сталкивался , вчера не мог зайти в Екатеринбурге дождь сплошная дымка а илс  не срабатывал  :joystick:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мод для CRJ-550/700 1.0.0.1

http://update.hdz.ru/files/[mod]-mugz-aerosoft-crj-v1.0.1.zip

- Улучшены фары
- Добавлена плавная анимация на все переключатели
- Добавлены пилоты (отключать жмаканьем на табличку скоростей с каждой стороны)
- Добавлены обработчики тумблеров света (чтоб можно пользоваться кейбиндами)

  • Like 1
  • Thanks 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, SAMARA63 пишет:

Как я  забираюсь на эшелон , после взлёта накручиваю  скорость 250 , убавляю тягу руд в положение CLB нажимаю speed , вертикальную скорость v/s не трогаю , так как он сам  выдерживает вертикалку , после 10000 скорость 280 набираем дальше эшелон , ближе к F350 перевожу в М74 маха , если при наборе проходите  обледенение , патом не забываем его выключить , иначе не залезть на эшелон скорость будет падать при вкл анти-обледенение, как-то так :pilotfly:

Спасибо, попробую, про антиобледенение для меня открытие... Риторический вопрос, а как оно влияет на набор высоты, какова физика процесса?

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Geon707 said:

 Риторический вопрос, а как оно влияет на набор высоты, какова физика процесса?

Риторический вопрос? Можно не отвечать? :sarcastic: А так воздух для противообледенительной системы забирается от компрессора двигателя, тем самым уменьшая его мощность, что и сказывается на характеристики  набора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, PartiZan_BoBa пишет:

А так воздух для противообледенительной системы забирается от компрессора двигателя, тем самым уменьшая его мощность, что и сказывается на характеристики  набора.

Спасибо за пояснения. Я думал что самолет просто очень тяжелый становится от обледенения, наледь сильная, перетяжеленный очень становится, раза в два, и в результате этого падает и не набирает. )) А тут всё по-другому оказывается.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
43 minutes ago, Kraftig said:

Спасибо за пояснения. Я думал что самолет просто очень тяжелый становится от обледенения, наледь сильная, перетяжеленный очень становится, раза в два, и в результате этого падает и не набирает. )) А тут всё по-другому оказывается.

Ну это тоже :) + изменение профиля крыла из-за наледи, ламинарные - турбулентные потоки на крыле, уменьшение подъёмной силы на крыле... 

Но это когда уже обледенел. А если говорить о включённой или выключенной ПОС в наборе на чистом крыле то так.  Поэтому ПОС и выключают как минует опастность обледенения. Ну и вдобавок ресурс системы  и тому подобное... :)

Edited by PartiZan_BoBa
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...