Jump to content
Altair50

Aerosoft Aircraft: CRJ-550-700-900-1000

Recommended Posts

Пролистай в FMS там где LEGS на предмет DISCONTINUITY

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, modest11111 пишет:

А это у него в порядке вещей?

Аэрософт видимо считает, что да. Вот тут видео, ещё до официального выхода самолёта:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда, прикольно

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Tory пишет:

Пролистай в FMS там где LEGS на предмет DISCONTINUITY

Нет там никаких discontinuity.. Не первый год замужем..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Должны пропатчить, по логике...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уверен, что так и будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, подскажите. Это мой косяк или Аэрософта. Все включено, работает, алармы не горят.

33788065_m.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, GORYNYCH пишет:

Должны пропатчить, по логике...

Беда, по-ходу в том, что они реально взяли асобовский автопайлот... А патчить его , сдаётся мне, как бы долго) Не, летануть на неё можно, но если строго из А в Б и не лай бог полезть там что-то точки править и векторить самому себе. Там сразу нежданчики и врезапчики. Плюс тяжело же как его по ILS загонять, но то мои кривые руки. А вот оптимизация...... Прям печаль. А так время от времени можно и летануть, всяко лучше дефолтного барахла. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, modest11111 пишет:

всяко лучше дефолтного барахла

ну одно "дефолтное барахло" скоро обзаведется внешним автопилотом...

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ppga пишет:

ну одно "дефолтное барахло" скоро обзаведется внешним автопилотом...

Имя этого героя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, SergeySS пишет:

Пилят, и свой автопилот, и менеджер плана полёта.

С осени уже. В каком году допилят неизвестно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо полетать что ли на недоделанном. Завтра попробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если мне память не изменяет, у Cj4 тоже кастомный автопилот. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, SergeySS пишет:

A32NX. Пилят, и свой автопилот, и менеджер плана полёта.

https://github.com/flybywiresim/a32nx/issues/4028

Только что слетал... Столько мата мои стены не слышали давно. И ведь красив, и звуки.. Но как он "летает"? Что ЭТО было?! В соответствующей теме поинтересуюсь..

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Только сейчас добрался вдумчиво прочитать, что написали @PartiZan_BoBa  и @pentakot

про обзор.  Что могу сказать ? Рахмат ! Это "спасибо" по узбекски. (с) "В бой идут одни старики".:cheers:

Все законспектировал, завтра буду изучать.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для управления РУД использую клавиатуру. На этом крафте в режиме MAN  клавиша F2 перестает снижать тягу двигателей. С MAX через TOGO снижает до CLIMB, переходит в MAN, а ниже РУДы не идут. Это создает проблемы. Что можно сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, modest11111 пишет:

Только что слетал... Столько мата мои стены не слышали давно. И ведь красив, и звуки.. Но как он "летает"? Что ЭТО было?! В соответствующей теме поинтересуюсь..

Да не, вы немного не поняли. Если его просто скачать, то своего автопилота там как раз не будет. Как раз из-за того, что там всё так плохо со стандартным планом и автопилотом, делают всё своё. Но этого пока установить никак нельзя, кроме как самому собирать соответствующую ветку гита, в которой идёт разработка. А так да, изучаю вот теперь CRJ чтоб тоже не материться.

1 час назад, Sribnyd пишет:

Если мне память не изменяет, у Cj4 тоже кастомный автопилот. 

В A32NX как раз от Cj4 менеджер плана полёта берут для интеграции.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, SergeySS пишет:

Да не, вы немного не поняли. Если его просто скачать, то своего автопилота там как раз не будет. Как раз из-за того, что там всё так плохо со стандартным планом и автопилотом, делают всё своё. Но этого пока установить никак нельзя, кроме как самому собирать соответствующую ветку гита, в которой идёт разработка. А так да, изучаю вот теперь CRJ чтоб тоже не материться.

В A32NX как раз от Cj4 менеджер плана полёта берут для интеграции.

Я скажу, что после того NEO, этот серёжа пока лучший реактивник в симе.. Не пробовал CJ4 ещё правда. Доверия аэрософтовскому поболее.. Долететь с приключениями на MFD, но можно.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 часов назад, CheAndr пишет:

Для управления РУД использую клавиатуру. На этом крафте в режиме MAN  клавиша F2 перестает снижать тягу двигателей. С MAX через TOGO снижает до CLIMB, переходит в MAN, а ниже РУДы не идут. Это создает проблемы. Что можно сделать?

Планшет - калибровка РУД ( и при управлении  с клавиатуры)  - DEFAULT..

Edited by Members_
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, modest11111 пишет:

Нет там никаких discontinuity.. Не первый год замужем..

А VECTORS там нету?

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, RangeMachine пишет:

А VECTORS там нету?

Не было 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счёт лобового стекла и стеклоочистителей. Матис пишет что в сдк пока недоступен этот эффект и инструменты. Но сказал что асобовыцы должны предоставить тех. возможность в течении нескольких следующих недель. Как только предоставят, он сразу добавит в модель. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где то дискуссия уже была, но кто может дать итоговый вывод.
Какая разница именно в СИМе между CRJ 550 и 700, акромя количества мест для пассажиров.
Может какая функция, какой выключатель.
Или при загрузке и выборе самолета вообще не заморачиваться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
22 минуты назад, dedoks13 пишет:

Где то дискуссия уже была, но кто может дать итоговый вывод.
Какая разница именно в СИМе между CRJ 550 и 700, акромя количества мест для пассажиров.
Может какая функция, какой выключатель.

550 это 700 только облегченный по весу (под нормы сертификаций в Европе). Места поделены на классы, использованы более облегченные материалы. На этом отличия заканчиваются. Это все тот же самолет crg-700. Никаких особых тумблеров для него нет. 

Цитата

Или при загрузке и выборе самолета вообще не заморачиваться. 

Ну тут чисто из логики - меньше масса, меньше взлетный вес. При всех остальных равных меньше скорость отрыва и посадки. Соответственно при полетах на короткие полосы можете выбирать 550. 

Edited by IvanKutnyuk
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...