Jump to content
Altair50

Aerosoft Aircraft: CRJ-550-700-900-1000

Recommended Posts

Да уж. Но без комментариев.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, GORYNYCH пишет:

Ну, я то ничего выдающегося и не ждал. Потому и не разочарован. :)

А я и не знаю что там должно было быть выдающегося )) Чего выдающегося ждать надо было. Все знают и летали на этом самолете в FSX/Prepar3D. Так что и так представляли что будет и с моделью знакомы. Считай та же модель, только лучше немного. И немного поатмосфернее, так как и сим сам атмосфернее. Пос системам доделали чуть лучше ну и динамика поинтересней. То есть считай доделали прошлую версию и выпустили просто качественный самолет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, выполнил маршрут UUEE-ULLI, даже в окошко некогда на нем взлянуть)))

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, PAVE пишет:

Ну Вы блин даёте :rofl::drinks:

Читал просто ветку ))

...Понравилось, что с релизом этого крафта в Вас проснулось любопытство . Как составить план полёта / как запустить его из положения " злой  и мрачно-насупленный" / необходимостью пользования "мануалами " ну  и так далее... 

... Зацепит в этом всём разбираться, чтобы выполнить полёт красиво "от и до "  -- пропащий Вы человек.))

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Mishkann пишет:

необходимостью пользования "мануалами " ну  и так далее... 

У меня так вообще появилось желание распечатать мануал на принтере и поместить в свою толстую черную папку на кольцах, которая пустует со времен РЛЭ Ту-154Б-2 со времен FS2004 ))

Давно такого не было. Лет 10.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Kraftig пишет:

распечатать мануал на принтере и поместить в свою толстую черную папку на кольцах,

Я так и сделал))))

2 минуты назад, Kraftig пишет:

со времен РЛЭ Ту-154Б-2 со времен FS2004 ))

,Именно тогда я на свистке и летал. Но тогда все было по другому, просто все.

А сегодня на этих самолетах летать - наливай, да пей:sarcastic:

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, billandrew пишет:

Лучше на матричном.

Ха, дк у меня другого-то нет:facepalm2::)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, PartiZan_BoBa пишет:

Не верно. 
Навдата будет обновляться (как и на всех других самолётах, планировщиках, картах) с помощью  навиграфовского AIRAC.
Это стандартное решение, и так было раньше всегда. 

Скоро и в A32NX будет то же самое. Доступ к симовскому AIRAC-у снаружи очень плохо реализован. Поэтому и план полёта там глючный страшно. Достучаться до асобы разработчики уже отчаялись. Другого выбора не остаётся. Так что тут, скорее всего, отличия скоро исчезнут.

Edited by SergeySS

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, PartiZan_BoBa пишет:

И даже больше, Аэрософт выпустил CRJ с самый актуальным AIRAC 2102.
 

Владимир, я есть у него функция синхронизации флайтплана как на CJ4 WT? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, billandrew пишет:

В разных аэропортах не подключается внешний источник питания, выходим, заходим.

Всё подключается, надо проверять Wheel Chocks. Они не во всех портах стоят по умолчанию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Sribnyd пишет:

Да, и IP и адрес. А у вас? Или для России VAT тоже? 

Тоже VAT. 51 евро стоит.

Вот Симмаркет молодцы. Там все четко, без налога.

Продукт появился в продаже.

https://secure.simmarket.com/aerosoft-aerosoft-aircraft-crj-550700-msfs.phtml

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
26 минут назад, Kraftig пишет:

Вот Симмаркет молодцы. Там все четко, без налога.

33730713_m.jpg               

 

 

33730714_m.jpg 

После добавления в корзину цена возрастает до €50.41

 

Мс стор

33730716_m.jpg

Edited by PAVE

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, PAVE пишет:

После добавления в корзину цена возрастает до €50.41

Ну это в Аэрософте, да, возрастает.

На Симмаркете не возрастает.

Simmarket.jpg.a36829fec3763cfad78e95e97fab4b6d.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поскорей бы они интегрировали карты навиграф в планшет и сделали информацию о погоде, ну и симбриф коннект. В СJ4  карты навиграфа в приборах вывел полет на другой уровень, а тут пока скакать между окнами...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
13 минут назад, sereb пишет:

Поскорей бы они интегрировали карты навиграф в планшет и сделали информацию о погоде, ну и симбриф коннект. В СJ4  карты навиграфа в приборах вывел полет на другой уровень, а тут пока скакать между окнами...

Я в VR летаю. Там это вообще прям-таки критически необходимо (карты в кабине). Я почему-то думал, что тут это уже есть, а оно вон оно чего...

Edited by SergeySS

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, SergeySS пишет:

Я в VR летаю. Там это вообще прям-таки критически необходимо. Я почему-то думал, что тут это уже есть, а оно вон оно чего...

ну вроде обещают, вопрос когда

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
12 hours ago, remix638 said:

Владимир, я есть у него функция синхронизации флайтплана как на CJ4 WT? 

По моему ничего такого нет как в CJ4. Да я пока у себя вообще всё поотключал, не актуально. Без АТС и план вручную. Никакой синхронизации кроме как с видосами Дьюда :) 

ПС: я сейчас на работе, на вахте, нашёл какой-то гэймпад в компьютерной комнате, извращение ещё то :joystick:  мучаюсь созерцая картинку на 17 дюймах лэптоповского монитора, после домашнего 43 дюймового даже двое очков не помoгают. Вообщем икспёрд из меня по управлению этого дерижбля ещё тот :crazy: 

Edited by PartiZan_BoBa
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, PartiZan_BoBa пишет:

По моему ничего такого нет как в CJ4. Да я пока у себя вообще всё поотключал, не актуально. Без АТС и план вручную. Никакой синхронизации кроме как с видосами Дьюда :) 

Понятно, может пока на Pilot2ATC перейти...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, PartiZan_BoBa пишет:

Без АТС и план вручную.

План вручную, но это не сложно.

Чтоб с АТС, нужно Нав базу с Навиграфа закинуть в сим. Соответственно, база сима и CDU самолета становятся одинаковы. Планируем в симе, вбиваем руками в CDU, летим с диспом. Вбивать в CDU не сложно. Точки можно подсматривать во встроенной в симе карте ( которая вызывается клавишей"V"). Единственное, что нужно, это запомнить выбранные при планировании плана (пардон) в симе это SID и STAR, тк они в карте сима отображаются схематично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, PAVE пишет:

Чтоб с АТС, нужно Нав базу с Навиграфа закинуть в сим. Соответственно, база сима и CDU самолета становятся одинаковы. Планируем в симе, вбиваем руками в CDU, летим с диспом. Вбивать в CDU не сложно. Точки можно подсматривать во встроенной в симе карте ( которая вызывается клавишей"V"). Единственное, что нужно, это запомнить выбранные при планировании плана (пардон) в симе это SID и STAR, тк они в карте сима отображаются схематично.

Вопрос. Я встроенным АТС не пользуюсь, предпочитаю живого. Но, можно ли сделать так, что в сим загрузить план без сид, стар и полос? Так как за время подготовки к полету, рабочая полоса может поменяться, а за время полета рабочая полоса назначения тем более. Вопрос чисто про сим, в самом СРЖ можно и на лету все поменять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Voenmor82 пишет:

Но, можно ли сделать так, что в сим загрузить план без сид, стар и полос?

А почему нет? Выбираете аэропорт вылета и аэропорт прилета все. Маршрут - по прямой, нижн возд трассы или верхн возд трасы и вперед.

Если я правильно вопрос понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, PAVE пишет:

А почему нет? Выбираете аэропорт вылета и аэропорт прилета все. Маршрут - по прямой, нижн возд трассы или верхн возд трасы и вперед.

Если я правильно вопрос понял.

Вопрос в том, что выдаст ли он мне схему выхода исходя из текущих условий или даст просто спрямление на точку, согласно плана. который я вбил в окне загрузки полета

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, PAVE пишет:

Чтоб с АТС, нужно Нав базу с Навиграфа закинуть в сим. Соответственно, база сима и CDU самолета становятся одинаковы. Планируем в симе, вбиваем руками в CDU, летим с диспом. Вбивать в CDU не сложно. Точки можно подсматривать во встроенной в симе карте ( которая вызывается клавишей"V"). Единственное, что нужно, это запомнить выбранные при планировании плана (пардон) в симе это SID и STAR, тк они в карте сима отображаются схематично.

Павел, я по навиграфу и летаю, но шальной АТС мне то полосу по ветру дает на вылет, то схему захода поменяет от той что загрузил, короче чудит - не то что с модом CJ4 от WT, где данные из CDU поступают в сим. А в CDU я план из симбрифа без проблем загружаю - это все отработано, чуть руками потом правлю сиды и стары (хотя и они обычно корректно заходят) и нет проблем. Ключевой вопрос - синхронизация с ATC.  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...