Jump to content
Altair50

Aerosoft Aircraft: CRJ-550-700-900-1000

Recommended Posts

Только что, GORYNYCH пишет:

Кстати !

Любителям должно “зайти”.
https://secure.simmarket.com/aviaworx-aviacdu-msfs.phtml

Если было - извиняюсь.

Теперь и remout cdu платный). Раньше к аэрософтовскому арбузу в комплекте бесплатно шел

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Voenmor82 пишет:

Теперь и remout cdu платный). Раньше к аэрософтовскому арбузу в комплекте бесплатно шел

Все течёт, все меняется. Скоро платить будем за каждый чих. Но этот, вроде, многофункциональный. Судя по видео на симмаркете, то работает и с CRJ тоже. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Dante777 пишет:

Была такая мыслишка... Почему-то в документации есть опция отключения вторых экранов, а на деле нет. Каждый включенный экран - минимум минус 1 fps.

Так что это за строки , которые он отк за что они отвечают в panel.cfg 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, SAMARA63 пишет:

Так что это за строки , которые он отк за что они отвечают в panel.cfg 

Это как раз он отключил все экраны второго пилота.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, GORYNYCH пишет:

Есть какая нибудь мурзилка по нему, чтобы “по быренькому» овладеть ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Nickbe пишет:

Это как раз он отключил все экраны второго пилота.

В смысле если отключить, как он написал у второго пилота они будут  тёмные как при  cold anb dark 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, SAMARA63 пишет:

В смысле если отключить, как он написал у второго пилота они будут  тёмные как при  cold anb dark 

Скорее всего, да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, PAVE пишет:

 

Не-не ! Именно - «мурзилка» ! На пару листиков с картинками со стрелочками. Чтобы не забивать голову.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, GORYNYCH пишет:

Именно - «мурзилка»

Не встречал. В этих есть оглавление. Что интересно, щелкнул и прочел-нашел ответ на вопрос. Особенно 3 часть полезная. Все кнопки, тумблеры объяснены. Я тоже всё не читал.:sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, SAMARA63 пишет:

В смысле если отключить, как он написал у второго пилота они будут  тёмные как при  cold anb dark 

Подтверждаю. Отредактировал Panel.cfg, мониторы у второго пилота погасли. И да, ФПС значительно подрос. Раньше, при Cold&Dark фпс -38, при включении питания, падал до 29. Теперь стабильно - 37-38.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, GORYNYCH пишет:

Не-не ! Именно - «мурзилка» ! На пару листиков с картинками со стрелочками. Чтобы не забивать голову.

возьми на плейновский, там как раз на пару листиков пример полета

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается  когда  подготовил  самолёт к вылету  и всё дисплеи горят  тогда происходит просадка фпс до 33-35 , когда холодный 40-44 , печально а если заходить на посадку в каком нибудь кастомном аэропорту + погода нештатная то и всё 18 фпс :joystick:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще заметил, что с отключением дисплеев 2-го пилота, пропали сильные просадки ФПС при редактировании плана полета (когда вбиваешь данные в план полета или убираешь разрывы), перед тем как нажать EXEC, ФПС мог провалиться до 5! Сейчас все отлично. Так и оставлю.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выключаю дисплеи 2 пилота штатными средствами, тоже работает! +5-10 фпс.

В целом, самолёт понравился, летает так, что «вызывает доверие», претензии есть к звукам, простовато как по мне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Voenmor82 пишет:

возьми на плейновский, там как раз на пару листиков пример полета

О ! Шикарная идея ! Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Rimmer_Go пишет:

претензии есть к звукам, простовато как по мне.

"У нас тут супер-звуковики звуки делали, рилтрупайлоты слушали, сказали что всё отлично, всё как в реале. Какие у вас претензии, если вы всего лишь видосики с ютьюба слушали в лучшем случае? Ничего менять не будем, до свидания."

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, по звукам там претензий много. Особенно звук ветра выбешивает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Shell пишет:

Еще заметил, что с отключением дисплеев 2-го пилота, пропали сильные просадки ФПС при редактировании плана полета (когда вбиваешь данные в план полета или убираешь разрывы), перед тем как нажать EXEC, ФПС мог провалиться до 5! Сейчас все отлично. Так и оставлю.

Может таки Матиасы услышат просьбы сделать настройку refresh rate для дисплеев... Настройка сима, естесственно, на дисплеи CRJ не влияет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще очень классная и очень наглядная мурзилка. Не на пару страниц конечно, но очень классно скомпонованная и понятно-наглядная. С примером полета!

https://www.mudspike.com/wp-content/uploads/guides/P3D Digital Aviation CRJ700ER Guide.pdf

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Kraftig пишет:

Вот еще очень классная и очень наглядная мурзилка. Не на пару страниц конечно, но очень классно скомпонованная и понятно-наглядная. С примером полета!

https://www.mudspike.com/wp-content/uploads/guides/P3D Digital Aviation CRJ700ER Guide.pdf

Вот, спасибо ! То, что нужно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил, пока пробный полет. Блин, ну что они на HUD коллиматор не сделали:diablo:

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 minutes ago, Voenmor82 said:

Купил, пока пробный полет. Блин, ну что они на HUD коллиматор не сделали:diablo:

image.png.61bb74379a205181f5ad42ce52f50568.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Sribnyd пишет:

Там не громковато, а вообще внешний звук ветра в кокпите, но Матиас всем втирает про звуки слышали реальные пилоты и т.д. и т. п..

Ему там уже реальные пилоты сержика написали, что ничего подобного там не слышали)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 часов назад, Sribnyd пишет:

Да нет, там именно с активацией реверса намудрили - невозможно активировать посредством нажатия на toggle reverse thrust. На форуме целая тема посвящённая этому вопросу. 

А, в таком случае назначьте кнопку Hold Reverse Thrust, и удерживайте ее когда нужен реверс, в настройках самолета отдельная ось для реверса должна быть отключена.

Edited by RangeMachine

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...