Jump to content
Altair50

Aerosoft Aircraft: CRJ-550-700-900-1000

Recommended Posts

Друзья, я вот никак не могу понять, а как отличить хорошую динамику от плохой если никогда не летал на рассматриваемом типе самолета. А даже если летал, то я считаю, что летать нужно много чтоб пятой точкой её чувствовать. Да, и летать не на месте пассажира, а пилота. Ошибаюсь?

  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, dzies пишет:

Вы пилотируете реальный борт?

Приходилось.

Цитата

Как вы можете отличить плохую динамику от хорошей? И вообще -- что есть правильная динамика в МСФС?

Когда тяжелый самолёт «ходит за ручкой» как истребитель. Это - плохая динамика. Когда на минимально-эволютивной в Модели начинаются сованные процессы сходные с описанием в РЛЭ - это хорошая динамика. По моему - это очевидно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, PAVE пишет:

Друзья, я вот никак не могу понять, а как отличить хорошую динамику от плохой если никогда не летал на рассматриваемом типе самолета. А даже если летал, то я считаю, что летать нужно много чтоб пятой точкой её чувствовать. Да, и летать не на месте пассажира, а пилота. Ошибаюсь?

Подпишусь под каждым словом!

Разве, что, считается, что если все режимы модели близки к табличным данным из POH и если по отчетам реальных пилотов временные/скоростные режимы в VNAV соответствуют таковым реального самолёта, то и динамика неплохая))).

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, PAVE пишет:

Друзья, я вот никак не могу понять, а как отличить хорошую динамику от плохой если никогда не летал на рассматриваемом типе самолета. А даже если летал, то я считаю, что летать нужно много чтоб пятой точкой её чувствовать. Да, и летать не на месте пассажира, а пилота. Ошибаюсь?

Не ошибаетесь. Но тогда вам можно «впарить», что угодно. Если у вас в симуляторе Ан-2 летает, как X-Wing и вас это не настораживает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, GORYNYCH пишет:

Когда тяжелый самолёт «ходит за ручкой» как истребитель. Это - плохая динамика. Когда на минимально-эволютивной в Модели начинаются срывные процессы сходные с описанием в РЛЭ - это хорошая динамика. По моему - это очевидно.

Это не сложно сделать. Конечно, когда так, я с вами абсолютно согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, GORYNYCH пишет:

Когда тяжелый самолёт «ходит за ручкой» как истребитель. Это - плохая динамика.

Тут ещё зависит от настройки контроллера в самом симуляторе. Может совершенно по разному "ходить за ручкой" одна и та же модель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Nickbe пишет:

Подпишусь под каждым словом!

Разве, что, считается, что если все режимы модели близки к табличным данным из POH и если по отчетам реальных пилотов временные/скоростные режимы в VNAV соответствуют таковым реального самолёта, то и динамика неплохая))).

Когда то давно, когда ещё ПС-90  только проходил стендовые испытания, мне с группой товарищей пришлось заниматься моделированием поведения лопаток на режимах близких к помпажным. По заданию из КБ. Думаете, мы просто зря теряли время ? Графики рисовали, на Бейсике программы обсчёта писали :coolio: Ну, раз «опыт - сын ошибок трудных» ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Nickbe пишет:

Тут ещё зависит от настройки контроллера в самом симуляторе. Может совершенно по разному "ходить за ручкой" одна и та же модель.

Это не проблема динамики. Это проблема ваша и вашего контроллера. Уж не сочтите за грубость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, GORYNYCH пишет:

Это проблема ваша и вашего контроллера.

Я свои все контроллеры настроил так, что нет у меня ни каких проблем. Кривые отклика настроены так, что управление комфортное. Ни каких истребителей, всё плавно. :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Nickbe пишет:

Я свои все контроллеры настроил так, что нет у меня ни каких проблем. Кривые отклика настроены так, что управление комфортное. Ни каких истребителей, всё плавно. :)

 

Другими словами : если математическое моделирование поведения описано верно с учетом всех переменных в Модели самолета, а ваш джойстик откалиброван с учетом времени отклика и линейности, то динамику можно считать “хорошей» ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, GORYNYCH пишет:

Но тогда вам можно «впарить», что угодно. Если у вас в симуляторе Ан-2 летает, как X-Wing

Не, ну такая динамика понятна - вяло, резко, резво, быстро...

Но близкую динамику к оригиналу, я точно не "поймаю".

 

И выходит, что желательно контроллер настраивать под каждый тип самолета. Так?

  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, dzies пишет:

Вы пилотируете реальный борт? Как вы можете отличить плохую динамику от хорошей? И вообще -- что есть правильная динамика в МСФС?

В точку. Сам хотел сформулировать подобный вопрос. По-моему, почувствовать реальную динамику весьма не малого пассажирского лайнера, сидя на твердом стуле в комнате, тыкая сраный Logitech G Extreme 3D Pro или даже какой-нибудь Thrustmaster HOTAS Cougar, не представляется возможным. Тру физоны-шизоны-динамики в симуляторах – крайне расплывчатое и неоднозначное.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Nickbe пишет:

Я свои все контроллеры настроил так, что нет у меня ни каких проблем. Кривые отклика настроены так, что управление комфортное. Ни каких истребителей, всё плавно. :)

 

А можете скинуть ваши настройки? Ради интереса...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично для меня, если я свой штурвал повернул на 15 градусов, то и в симе штурвал повернулся на 15 градусов. И если при этом огромный Боинг накренился, как подобет большому лайнеру, а не как маленькая Цессна, если я почувствовал его тяжесь, то для меня это приемлемая динамика.

Все остальное, это костыли...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, PAVE пишет:

Не, ну такая динамика понятна - вяло, резко, резво, быстро...

Это - как минимум.

Цитата

близкую динамику к оригиналу, я точно не "поймаю".

 

Для этого, коллега, нужно идти на симулятор, который тренажёр. Минимум Level C, но лучше всего Level D. Симулятор на Вашем компе - это игра и таковой и останется. Поэтому давайте оценивать реализацию динамики в рамках игрового процесса. Т.е. «более, или менее похоже, в соответствии с моими представлениями».

Цитата


И выходит, что желательно контроллер настраивать под каждый тип самолета. Так?


В идеале ? Да.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Stromer пишет:

Лично для меня, если я свой штурвал повернул на 15 градусов, то и в симе штурвал повернулся на 15 градусов. И если при этом огромный Боинг накренился, как подобет большому лайнеру, а не как маленькая Цессна, если я почувствовал его тяжесь, то для меня это приемлемая динамика.

Все остальное, это костыли...

Вот и я про тоже.

8 минут назад, ppga пишет:

А можете скинуть ваши настройки? Ради интереса...

Завтра вечером сделаю скрин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, в своё время, на форуме DCS по поводу динамики много копий сломал. Особенно, в ветке по Як-52 , типу мне не чужому. Когда вступаешь в спор с «теоретиком», досконально излучившим дома на диване руководство, будь готов к тому, что он тебя задавит цифрами и похоронит под графиками. :) Это я к тому, что мне так никому ничего доказать и не удалось, несмотря на имевшийся опыт. В интернете авторитетов нет... посему более никому и ничего не доказываю. :bye:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я иногда замечаю как меняется динамика собственного автомобиля после мойки! Хотя не одну сотню тысяч накрутил.:sarcastic:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, PAVE пишет:

Я иногда замечаю как меняется динамика собственного автомобиля после мойки! Хотя не одну сотню тысяч накрутил.:sarcastic:

Это как для "золотоухих" поменять медный кабель на такой же медный кабель.

Edited by Predatorus

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Nickbe пишет:

Динамику делал Алекс Мецгер. Очень уважаемый человек, как разработчик динамики.

Для CJ4 в моде WT после версии 0.8.0 - разработчик динамики тоже Метцгер. И на мой взгляд, динамика очень хорошая стала.

И для ATSimulations - Focke-Wulf P.149D, динамику которого тоже хвалят, опять таки Мецгер её делал. :)

Во, спасибо большое! Тогда отлично всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, dzies пишет:

но не как симулятор полета, здесь он скорее красивая игрушка а в 2020 еще и игрушечный навигатор ))) 

На форуме Аэрософта Вы бы за такое 20 downvote схлопотали ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kraftig пишет:

На форуме Аэрософта Вы бы за такое 20 downvote схлопотали ))

Да, если моя мысль выглядела бы так, как вы ее представили. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

О!!! Дискуссия идёт правильным направлением ...   :dance4:

А тем временем короткий видос от Дьюда  о What Is That?

 

Edited by PartiZan_BoBa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не по теме, но в видео тоже это увидел: а что за глобальная проблема с тенями в симе? Они, как огонь, постоянно в динамике. Даже не знаю как объяснить, когда в кокпите тени падают, их границы как огонь, постоянно скачут туда сюда (на видео с CRJ виден этот эффект: на мотогондолах, в районе крыла)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по теме последних постов: 

крайние случаи кривой динамики типа  истребитель на АН2  -  это не динамика вообще, а долбое*** разработчика (и то только в том случае случае когда  он нам хочет что-то впарить и говорит это так, а так это просто исскуство) и не поддаётся обсуждению, ибо таковой нет..

А так я ожидаю от корректной динамики:

  •  реагирование самолёта на изменение позиции РУС *** тут очень важен коэфициент инертностности по всем осям, часто косячат... 
  •  реагирование самолёта на изменение позиции РУД  *** ускорение (как позитивное так и негативное) / появляющиеся при этом моменты на пикирование / кабрирование
  •  реагирование самолёта на изменение конфигурации  *** типа при выпуске закрылков (меня бесит в основном это когда вместо вспучивания и момента на пикирование наблюдается  изменение тангажа вверх, типа + вертикальная, вот оно и твоё вспучивание ))))

И если всё это сделано в правильном направлении и в пределах +/- допустимого, то остальное только от наших нейроных связей джойстик - картинка на экране. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...