Jump to content

Recommended Posts

edwardpashkov
14 часов назад, B_BOY_MIG пишет:

Освещение сделал дорог, стоянок и ангаров для охраны. Как в жизни.

Ночью аэроклуб не работает.
Сделал плоские текстуры для забора.
При импорте в блендер, текстуры отображаются нормально. когда начинаешь настраивать текстуры для MSFS2020, начинаются танцы с бубном. Ну и текстура сливается в единое целое.
Объясните, пожалуйста логику работы и покажите пример, кто знает.
https://disk.yandex.ru/d/aDyc-H1OCa9ycg

 

А плагин блендера нормальный? В 3д максе проблем не бы с полигонами забора....

Share this post


Link to post
Share on other sites
B_BOY_MIG

Плагины нормальные. Мне забор надо сделать с маской к забору. Текстура есть, маски нет. Надо понять, в какое меню закидывать текстуру маски, чтобы забор был нормальный. Какой должен быть цвет маски. С ночными текстурами, пока тоже не получается свет сделать в доме.

Edited by B_BOY_MIG

Share this post


Link to post
Share on other sites
B_BOY_MIG

Нашел туториал. Попробую по нему сегодня сделать забор.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
edwardpashkov

Идеально плоское поле в примере :-)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
B_BOY_MIG

Тут важна была логика. Как накладываются текстуры и прочее. У меня все получилось. Единственное, что заставило сломать мозг. Это текстура в формате PNG. При накладывании на объект на одной части области текстуры все прекрасно отображается, а на другой была проблема. Текстура отображалась с белыми рамками. Смог победить только через фотошоп и в слоях убрал белую каемку. часа 3 потратил, чтобы решение найти. Сейчас текстура уже радует глаз. Расставляю потихоньку объекты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
B_BOY_MIG

Из меня еще тот "фотошопер". Сделал забор основного входа. Огородил полностью центр патриотического воспитания. Вроде получается неплохо.

 

1.png

2.png

3.png

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
B_BOY_MIG

Нужна небольшая помощь. После обновления сима и SDK у меня не получается загрузить и выбрать текстуру на AIRON или Polygone.

Если делать все объектом, то получается не очень. Вдоль аэроклуба идут ЖД пути. Лучше бы их обозначить текстурами.

 

Microsoft Flight Simulator Screenshot 2022.10.05 - 23.17.22.41.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
B_BOY_MIG

Ой, я что-то нажал и все сломалось (с).

В один прекрасный день Blender отказался мне экспортировать объекты в симулятор.

Сборка была следующая: blender-2.90.1 - MSFSToolkit_0.40.2.5
Сброс настроек, удаление всех папок и переустановка ничего не помогло.
Попробовал сборку: blender-3.1.0-windows-x64 - glTF-Blender-IO-MSFS-1.1.6 / MSFSToolkit 0.042.11.
Объект формируются пустой.
Подскажите, кто какой сборкой пользуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
B_BOY_MIG

Немного подшаманил и все получилось.

Сейчас с текущей обстановкой пока фотографии объектов делать нельзя. Поэтому убираю косяки и полирую сценарий аэроклуба. По факту осталось 3 объекта. Спортивная площадка, старое здание, которое соединялось с котельной и новая котельная. Все остальные объекты готовы.

Делаю тестовый облет сценария. Пока глюков особых не заметил. Тормозов тоже не наблюдаю. Если дальше так будет, то думаю, можно будет его выкладывать. Есть вопросы по ночным текстурам, но это не так критично.

Ищу низкополигональную модель автобуса Камаз. Пока найти не могу. Без поддержки ребят из x-flight ничего бы не вышло! Также надо объекты Ижевского аэропорта отполировать. Есть косяки. Ну и ждать, пока освободится Сергей x-flight. Без него удалить дефолтные объекты из сценария нет возможности.

 

Edited by B_BOY_MIG
Опечатка
  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
B_BOY_MIG

Добавил модели гаражного ку ооператива аэропорта. А то вместо этого, автоген рисовал замки )))).

XF_USII_Garage.PNG.d122a00f7799d6deaac34c57dc972955.PNG

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
B_BOY_MIG

Небольшая проба пера. Периодический покупаю и заказываю 3d модели. Часть переделываю под сценарий. Ребята из ЖД сима помогают сделать модели контактной сети. Сам не берусь. Нет текстур. Жду, что получится. Пока, что есть высокополигональная модель.

1.png

2.png

Контактные сети.PNG

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
ANTA
В 05.11.2022 в 00:28, B_BOY_MIG пишет:

Добавил модели гаражного ку ооператива аэропорта. А то вместо этого, автоген рисовал замки )))).

XF_USII_Garage.PNG.d122a00f7799d6deaac34c57dc972955.PNG

 Там бы еще машинок понаставить где на подложке их видно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
B_BOY_MIG
4 часа назад, ANTA пишет:

 Там бы еще машинок понаставить где на подложке их видно)

Где бы ещё эти машинки взять?))) Низкополигональные и реальные. А то всякие феррари я туда не поставлю.

Сделал я эти контактные линии. Летом конечно они сливаются с травой и надо все равно делать рельсы. Ума не приложу пока как это сделать лучше, так как перепады высот не дают сделать свое дело. Из минусов сима, вместо "киси-миси" сейчас "зеленая, зеленая трава" (с)! И все зависит от погоды. посомтрим когда выпадет снег, что будет показывать.

 

3.png

4.png

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
edwardpashkov

Тут ручкам мучаться блоками делать по несколько .. ЖД то ровнее должно выглядеть - сделать высоту столба больше чтобы сглаживать перепад, а вот обычные столбы прыгать по поверхности должны. Так что руками и с терпением. Или геосетку загонять в 3д по ней расставлять, что тоже гемор по мне обратно потом вытаскивать на позиции. Я заборами когда обносил аэродромы блоками делал просто.. Хотя в жизни часто так и есть по заборам не всегда по рельефу бывают и блоками с перепадами. Так что спасают объекты по типу одиночный, по 2, 3, 5 и 10.

Share this post


Link to post
Share on other sites
B_BOY_MIG

Я так делал. Получается не очень хорошо. Вроде как можно землю выровнять с уклоном в симе. Посмотрю, может еще какие решения в голову придут. Планировал сделать текстурой - полигоном, но пока не могу понять как загрузить в сим свою текстуру со своим ID. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
edwardpashkov
В 08.11.2022 в 11:14, B_BOY_MIG пишет:

Я так делал. Получается не очень хорошо. Вроде как можно землю выровнять с уклоном в симе. Посмотрю, может еще какие решения в голову придут. Планировал сделать текстурой - полигоном, но пока не могу понять как загрузить в сим свою текстуру со своим ID. 

Есть пример в SDK, как вариант, типа рулежкой делать. Будет сглажено

Share this post


Link to post
Share on other sites
B_BOY_MIG

Просьба поддержать видеоролик с целью дальнейшего развития сценария! Спасибо!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ppga

Дак а где его пощупать/попробовать кроме скринов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
B_BOY_MIG

Можно скачать на сайте https://www.x-flight.su/.

Та версия, что в ролике ещё не выпущена, так как я только модели для него делаю. Сценарий аэроклуба уже полностью мой. Там только пару зданий доделать надо и МИ-1 на постамент поставить.

  • Thanks 2
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...