Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Elefant

руление

11 posts in this topic

Не могу разобраться, какими клавишами совершать крутые повороты на рулёжных дорожках. О и ЕNТЕR на NUMPADе не помогают!! Help!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несинхронная тяга двигателей:

- Нажимаете кнопку Е

- Выбираете номер двигателя(не на цифровой клаве)

- Усиливаете тягу выбранного двигателя.

при повороте влево усиливаете тягу правого двигателя.

При правом повороте усиливаете тягу левого двигателя.

Но слишком часто такую операцию проводить нельзя.

В основном только при развороте и при заруливании на стоянку.

И на очень низкой скорости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для синхронизации ещё раз нажмите Е и одновременно кнопками 1,2,3 и 4 выберите все двигатели.(если самолёт 4-ёх двигательный). Если 2-ух двигательный то 1 и 2.

Удачи!;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Elefant

Не могу разобраться, какими клавишами совершать крутые повороты на рулёжных дорожках. О и ЕNТЕR на NUMPADе не помогают!! Help!!!!

 

Если 0 и ENTER не помогает - снижай скорость на поворотах, не более 10...15 км/ч, а при заруливании на стоянку и того меньше - это не гоночный автомобиль ;)

 

А дифференцированной (вернее несинхронной) тягой пользоваться вообще-то запрещено, как и раздельным торможением (за исключением может быть особых случаев на пробеге для удержания осевой).

 

Удачи...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Toly

А дифференцированной (вернее несинхронной) тягой пользоваться вообще-то запрещено, Удачи...

+++++++++++++

Странно, а я лично видел как наши турбопропы в ЛЛЕТ путём несинхронной тяги на стоянках разворачиваются.:)

может у реактивных запрещено...:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от 4X-BAW

+++++++++++++

Странно, а я лично видел как наши турбопропы в ЛЛЕТ путём несинхронной тяги на стоянках разворачиваются.:)

может у реактивных запрещено...:)

 

Наверное ты видел как после посадки на 03-ю в ЛЛЕТ ATR-ы и DASH-ы выключают в целях экономии двигатель и рулят на одном, но с повоторами это никак не связано.

 

Удачи...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они на стоянке перед главным терминалом как бы на месте разворачиваются. На синхронной тяге ведь так не сделаешь.

интересно посредством чего они это делают?:confused:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не леггче в педали настроеть?Что бы колесом поворачивать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд, легче разворачиваться клавишами F11-F12+ педали... А вообще, мой совет - что удобнее, то и используйте!:cool:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там есть такая штука - ruddler sensetivity или что-то в этом роде. настройте и всё. а если я буду со всякими там тягами экперементировать - я так до ВВП буду ехать полдня :cool:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.